N
|
Наименование индикатора
|
Баллы и соответствующие им значения индикаторов
|
0
|
25
|
50
|
75
|
100
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Качество бюджетного планирования
|
1.1
|
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году
|
< 30
|
30 - 50
|
50 - 60
|
60 - 70
|
>= 70
|
1.2
|
Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 10 процентов от первоначального плана
|
>= 50
|
40 - 50
|
25 - 40
|
10 - 25
|
< 10
|
1.3
|
Процент отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год от первоначального плана
|
>= 12 или < (-6)
|
10 - 12 или (-5) - (-6)
|
5 - 10 или (-2,5) - (-5)
|
3 - 5 или (-1,5) - (-2,5)
|
< 3, но >= (-1,5)
|
1.4
|
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году
|
>= 15
|
10 - 15
|
5 - 10
|
3 - 5
|
< 3
|
1.5
|
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам
|
> 10
(> 5)*
|
7 - 10 (3,5 - 5)*
|
3 - 7 (1,5 - 3,5)*
|
0 - 3 (0 - 1,5)*
|
0
|
1.6
|
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений
|
>= 5
|
4 - 5
|
3 - 4
|
2 - 3
|
< 2
|
1.7
|
Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
|
нет
|
|
|
|
да
|
1.8
|
Наличие утвержденных методик прогнозирования поступлений доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования
|
нет
|
|
|
|
да
|
1.9
|
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования и определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета
|
нет
|
|
|
|
да
|
1.10
|
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности налоговых льгот и пониженных ставок налогов (налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами и пониженными ставками налогов), установленных представительными органами муниципального образования, в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
|
нет
|
|
|
|
да
|
1.11
|
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности муниципальных программ, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
|
нет
|
|
|
|
да
|
1.12
|
Наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
|
нет
|
|
|
|
да
|
2.
|
Качество исполнения бюджета
|
2.1
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений к объему расходов бюджета
|
> 0,5
|
0,3 - 0,5
|
0,1 - 0,3
|
0 - 0,1
|
0
|
2.2
|
Отношение объема задолженности, реальной ко взысканию, по арендным платежам за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, к объему доходов, поступивших в консолидированный бюджет муниципального образования, в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, администрирование которых осуществляется органами местного самоуправления
|
>= 20
|
12 - 20
|
8 - 12
|
3 - 8
|
< 3
|
2.3
|
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования
|
> 10
|
5 - 10
|
3 - 5
|
0 - 3
|
0
|
2.4
|
Процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета муниципального образования в 4 квартале от среднего объема расходов за 1 - 3 кварталы
|
>= 200
|
150 - 200
|
100 - 150
|
50 - 100
|
< 50
|
2.5
|
Доля главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, охваченных системой оценки качества финансового менеджмента
|
< 50
|
50 - 70
|
70 - 90
|
90 - 100
|
100
|
2.6
|
Доля муниципальных учреждений муниципального образования, охваченных системой оценки качества финансового менеджмента
|
< 50
|
50 - 70
|
70 - 90
|
90 - 100
|
100
|
2.7
|
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в поселениях муниципального образования
|
нет
|
|
|
|
да
|
2.8
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в муниципальном образовании, муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях муниципального образования
|
нет
|
|
|
|
да
|
3.
|
Качество управления долговыми обязательствами
|
3.1
|
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга к среднему объему муниципального долга**
|
> (А+5)
|
(А+3,5) - (А+5)
|
(А+2) - (А+3,5)
|
(А+1) - (А+2)
|
<= (А+1)
|
3.2
|
Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования к общему объему долговых обязательств
|
> 1,0
|
0,7 - 1,0
|
0,3 - 0,7
|
0 - 0,3
|
0
|
3.3
|
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий
|
> 10
|
7 - 10
|
3 - 7
|
0 - 3
|
0
|
3.4
|
Обеспечение своевременного возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета муниципального образования
|
< 50
|
50 - 60
|
60 - 80
|
80 - 90
|
>= 90
|
4.
|
Качество оказания муниципальных услуг и управления муниципальной собственностью
|
4.1
|
Доля расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием
|
< 70
|
70 - 80
|
80 - 90
|
90 - 100
|
100
|
4.2
|
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания
|
< 70
|
70 - 80
|
80 - 90
|
90 - 100
|
100
|
4.3
|
Доля руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности
|
< 50
|
50 - 70
|
70 - 90
|
90 - 100
|
100
|
4.4
|
Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета муниципального образования
|
< 0,5
|
0,5 - 0,8
|
0,8 - 1,2
|
1,2 - 1,5
|
>= 1,5
|
4.5
|
Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования
|
< 3
|
3 - 5
|
5 - 6
|
6 - 8
|
>= 8
|
4.6
|
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
|
нет
|
|
|
|
да
|
4.7
|
Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения
|
нет
|
|
|
|
да
|
5.
|
Степень прозрачности бюджетного процесса
|
5.1
|
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Хабаровского края
|
>= 2
|
|
1
|
|
0
|
5.2
|
Размещение муниципальных правовых актов и прочей информации о муниципальных финансах на официальном сайте местной администрации муниципального образования
|
< 6
|
6 - 12
|
12 - 17
|
17 - 22
|
>= 22
|
5.3
|
Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения
|
< 10
|
10 - 30
|
30 - 70
|
70 - 90
|
>= 90
|
5.4
|
Качество размещенных на официальном сайте местной администрации муниципального образования публикаций "Бюджет для граждан"
|
< 8
|
8 - 11
|
11 - 14
|
14 - 17
|
>= 17
|
5.5
|
Размещение на официальном сайте местной администрации муниципального образования проектов муниципальных правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы
|
нет
|
|
|
|
да
|
5.6
|
Изучение удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком
|
нет
|
|
|
|
да
|
5.7
|
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования
|
нет
|
|
|
|
да
|
5.8
|
Оказание информационной поддержки содействию повышения уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования
|
нет
|
|
|
|
да
|
5.9
|
Доля наборов информации муниципального образования, опубликованных с использованием единого портала бюджетной системы Российской Федерации
|
< 10
|
10 - 30
|
30 - 70
|
70 - 100
|
100
|
5.10
|
Доля наборов информации муниципального образования, опубликованных в структурированном виде с использованием системы "Электронный бюджет"
|
< 10
|
10 - 30
|
30 - 70
|
70 - 100
|
100
|
6.
|
Качество осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
|
6.1
|
Соотношение объема проверенных в отчетном году средств местного бюджета и общей суммы расходов местного бюджета в году, предшествующем отчетному
|
< 2
|
2 - 4
|
4 - 6
|
6 - 8
|
>= 8
|
6.2
|
Доля проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, вынесены представления и предписания
|
< 25
|
25 - 50
|
50 - 75
|
75 - 100
|
100
|
6.3
|
Доля средств, возмещенных в доходы бюджета
|
< 25
|
25 - 50
|
50 - 75
|
75 - 100
|
100
|
7.
|
Выполнение указов Президента Российской Федерации в части повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы
|
7.1
|
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в регионе
|
нет
|
|
|
|
да
|
7.2
|
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате в регионе
|
нет
|
|
|
|
да
|
7.3
|
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе
|
нет
|
|
|
|
да
|
7.4
|
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, доведенных органами исполнительной власти края, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе
|
нет
|
|
|
|
да
|
* - данные в скобках указаны для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
** - при определении соответствующего значения индикатора подпункта 3.1 пункта 3 в качестве "А" принимается среднее значение ключевой ставки Банка России в отчетном финансовом году, которое рассчитывается по формуле средней хронологической с интервалами, составляющими один день: