Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Открытый реестр рекомендуемых программ психологической помощи, вызывающих доверие профессионального сообщества
Номер (ID) |
Уровень образования |
Наименование программы (технологии) |
Авторский коллектив |
Предмет исследования |
Ссылка на программу |
01. Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы
| |||||
01.01 |
Дошкольное образование, начальная школа |
Образовательная психолого-педагогическая программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей "Пойми меня" |
Боенкина Елена Алексеевна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/94 |
01.02 |
Старшая школа |
Программа психолого-педагогического сопровождения педагогов по проблеме персонифицированного обучения старшеклассников в период реализации ФГОС "Ступени" |
Васильева Любовь Владимировна |
Универсальные действия: в формирование мышления |
https://rospsy.ru/node/96 |
01.03 |
Дошкольное образование, начальная школа |
"Практико-ориентированная программа (технология) сопровождения родителей детей групп комбинированной направленности "Песочная страна" |
Лебедева Ирина Николаевна, Петроченко Татьяна Валериевна, Кечуткина Анна Юрьевна, Юрченко Татьяна Ивановна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/108 |
01.04 |
Начальная школа, основная школа, старшая школа |
От проблем к действиям (развитие сетевого профессионального сообщества) |
Реутова Елена Анатольевна |
Развитие профессионально-личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/114 |
01.05 |
Начальная школа, основная школа, старшая школа |
Азбука профессионально-личностного роста |
Свободина Юлия Викторовна |
Развитие профессионально-личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/116 |
01.06 |
Начальная школа |
"Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа для детей, родителей, воспитывающих детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сочетанными дефектами, и педагогов "Будущее под солнцем" |
Смирнова Анна Игоревна, Батуринец Юлия Васильевна, Кадашникова Алена Дмитриевна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья. Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/117 |
01.07 |
Основная школа, старшая школа |
Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа "Гений общения" |
Сюрин Сергей Николаевич, Воробьева Екатерина Викторовна, Давыдова Светлана Юрьевна, Баймурзаева Ольга Владимировна, Ковалева Юлия Михайловна |
Трудности в общении со сверстниками |
https://rospsy.ru/node/118 |
01.08 |
Основная школа, старшая школа |
Программа "Развитие эмоционально-личностной и коммуникативной сфер подростков, обучающихся в интернациональной образовательной среде "Калейдоскоп успеха" |
Сюрин Сергей Николаевич, Макарова Наталья Ильинична, Дмитриев Тимур Исаевич, Тимофеева Елена Игоревна |
Трудности в общении со сверстниками |
https://rospsy.ru/node/121 |
01.09 |
Дошкольное образование, начальная школа |
Программа для родителей, воспитывающих детей в замещающих семьях "Стратегия роста" |
Сюрин Сергей Николаевич, Яковлева Ольга Викторовна, Стрельцова Екатерина Викторовна, Заикина Галина Ивановна, Кубышкина Юлия Сергеевна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/122 |
01.10 |
Дошкольное образование |
"Развитие эмоционально-оценочного отношения воспитателей к детям" |
Яковлева Ольга Борисовна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/128 |
01.11 |
Основная школа |
"Азбука психологии" |
Виденеева Екатерина Николаевна |
Развитие социально значимых личностных качеств |
https://rospsy.ru/node/295 |
01.12 |
Основная школа, старшая школа |
"Путь в профессию" |
Хижова Татьяна Сергеевна |
Развитие социально значимых личностных качеств |
https://rospsy.ru/node/359 |
01.13 |
Начальная школа, основная школа |
"Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья "Нить Ариадны" |
Атабекян Лариса Владимировна, Сюрин Сергей Николаевич, Никандрова Ольга Владимировна, Сюрина Ольга Васильевна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/274 |
01.14 |
Основная школа |
Мир вокруг меня (Влияние формирования ценностных ориентаций на личностное развитие подростков) |
Попова Татьяна Николаевна, Лилейкина Оксана Васильевна |
Развитие социально значимых личностных качеств |
https://rospsy.ru/node/347 |
01.15 |
Начальная школа, основная школа |
Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей "Мы - семья!" |
Дербинова Светлана Степановна, Сюрин Сергей Николаевич, Макарова Наталья Ильинична |
Развитие профессионально личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/305 |
01.16 |
Старшая школа |
Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа факультативного курса "Психология" для 10 классов |
Кутковая Марина Александровна |
Развитие социально значимых личностных качеств |
https://rospsy.ru/node/340 |
01.17 |
Основная школа, старшая школа |
Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа "Развитие эмоционально-личностной и коммуникативной сфер подростков, обучающихся в интернациональной образовательной среде "Калейдоскоп успеха" |
Сюрин Сергей Николаевич, Макарова Наталья Ильинична, Дмитриев Тимур Исаевич, Тимофеева Елена Игоревна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/121 |
01.18 |
Начальная школа, основная школа |
Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа для родителей, воспитывающих детей в замещающих семьях "Стратегия роста" |
Сюрин Сергей Николаевич, Яковлева Ольга Викторовна, Стрельцова Екатерина Викторовна, Заикина Галина Ивановна, Кубышкина Юлия Сергеевна |
Развитие профессионально-личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/122 |
01.19 |
Основная школа |
Программа лекционно-практических занятий "Она", направленных на формирование ролевой идентичности у девочек подросткового возраста |
Каменских Регина Геннадьевна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/336 |
01.20 |
Основная школа |
Программа организации профилактической работы "Выбираем жизнь" (по предупреждению суицидального поведения среди подростков с интеллектуальной недостаточностью) |
Бачилова Оксана Васильевна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/278 |
01.21 |
Дошкольное образование |
Программа психологической поддержки родителей детей дошкольного возраста "Дружная семья" |
Антонова Марина Вячеславовна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/273 |
01.22 |
Дошкольное образование |
Программа службы раннего развития "Биhикчээн" (Колыбель) |
Оконешникова Оксан Григорьевна, Седалищева Анна Владиславовна |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/345 |
01.23 |
Начальная школа, основная школа |
Развивающие беседы с родителями (законными представителями) воспитанников |
Верещагина Диляра Талгатовна, Маликова Ольга Владимировна |
Развитие профессионально личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/294 |
01.24 |
Основная школа, старшая школа |
Школа профессий будущего |
Белая Галина Анатольевна, Белякова Ольга Павловна, Валисава Юлия Юрьевна, Воронова Анастасия Валерьевна, Кузнецова Ирина Вениаминовна, Лодеровский Артем Владимирович, Михайлова Татьяна Александровна, Фасхутдинов Ринат Тахирович, Хорошавина Елена Валентиновна, Чернова Тамара Александровна |
Развитие профессионально-личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/279 |
02. Развивающие психолого-педагогические программы
| |||||
02.01 |
Дошкольное образование |
Развивающая психолого-педагогическая программа по развитию эмоционального интеллекта детей среднего дошкольного возраста посредством песочной терапии "Песочное волшебство" |
Головкова Татьяна Николаевна |
Трудности в фирме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/98 |
02.02 |
Дошкольное образование |
Программа социально-коммуникативного развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста (от 0 до 7 (8) лет) "Познаю себя" |
Корепанова Марина Васильевна, Дубовкина Елена Валерьевна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/105 |
02.03 |
Основная школа |
"Я говорю о своих чувствах" |
Кудреватых Андрей Юрьевич |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/107 |
02.04 |
Дошкольное образование |
Развитие чувства собственной уникальности и самоценности дошкольника "Фиолетовый Утенок" |
Немедова Сажида Габдрахимовна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/111 |
02.05 |
Начальная школа, основная школа |
Развивающая психолого-педагогическая программа "Этот удивительный мир" |
Сюрин Сергей Николаевич, Макарова Наталья Ильинична, Власова Лара Владимировна, Никандрова Ольга Владимировна, Терентьева Ирина Валерьевна |
Универсальные действия: в формировании мышления |
https://rospsy.ru/node//120 |
02.06 |
Основная школа старшая школа |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Мы разные, но мы вместе" |
Таймазова Оксана Ивановна |
Трудности в общении со сверстниками |
https://rospsy.ru/node/123 |
02.07 |
Основная школа, старшая школа |
"Формирование и развитие эмоционального интеллекта у участников образовательного процесса" |
Шингаев Сергей Михайлович, Юркова Елена Владимировна, Бунакова Анна Викторовна, Каликина Светлана Александровна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/127 |
02.08 |
Дошкольное образование, начальная школа |
"Добрята" |
Левачева В.С., Кузнецова С.А., Смолякова И.В. |
Трудности в общении со сверстниками |
https://rospsy.ru/node/342 |
02.09 |
Основная школа |
"Мыслитель" |
Макарова Елена Владимировна |
Универсальные действия: в формировании мышления |
https://rospsy.ru/node/344 |
02.10 |
Основная школа |
"Психология и Я" |
Баравкова Марина Михайловна |
Развитие социально значимых личностных качеств |
https://rospsy.ru/node/277 |
02.11 |
Основная школа |
"Система работы "Психологическое сопровождение процесса развития одаренности обучающихся в Лицее" |
Щеголенкова Алена Сергеевна, Фоменко Наталья Анатольевна, Чупина Ирина Сергеевна, Райская Ольга Емельяновна |
Развитие профессионально личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/363 |
02.12 |
Основная школа |
"Развивающая психолого-педагогическая программа "РОСТОК" |
Воробьева Мария Геннадиевна, Сюрин Сергей Николаевич, Воробьева Алла Владимировна |
Развитие социально значимых личностных качеств |
https://rospsy.ru/node/299 |
02.13 |
Основная школа |
"Формирование и развитие эмоционального интеллекта у участников образовательного процесса" |
Шингаев Сергей Михайлович, Юркова Елена Владимировна, Бунакова Анна Викторовна, Каликина Светлана Александровна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/127 |
02.14 |
Дошкольное образование |
Вместе с мамой в детский сад |
Лимова Е.В., Захарова А.В., Пушкина Н.В. |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/343 |
02.15 |
Начальная школа, основная школа |
Дополнительная образовательная программа по социально-личностному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья "Я знаю, я умею, я могу!" |
Трофимова Маргарита Анатольевна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/356 |
02.16 |
Основная школа |
Дополнительная общеразвивающая программа по развитию аутопсихологической компетентности подростков "Дом моего Я" |
Грибоедова Оксана Ивановна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/301 |
02.17 |
Начальная школа, основная школа |
Коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста посредством игротерапии |
Шелест Евгения Сергеевна |
Трудности в общении со сверстниками |
https://rospsy.ru/node/361 |
02.18 |
Дошкольное образование |
Коррекционно-развивающая психологопедагогическая программа по развитию самосознания и произвольности поведения детей старшего дошкольного возраста "Калейдоскоп исследований" |
Батищева Елена Ярославовна |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/93 |
02.19 |
Основная школа |
Приключения в школе почемучек |
Воробьева Вера Петровна, Морозова Наталья Александровна, Голикова Лариса Владимировна |
Универсальные действия: в формировании мышления |
https://rospsy.ru/node/287 |
02.20 |
Основная школа, старшая школа |
Профессиональное ориентирование |
Торская Елена Александровна |
Развитие профессионально личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/355 |
02.21 |
Дошкольное образование |
Психолого-педагогическая программа социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) "Азбука успеха" |
Данилина Елена Владимировна, Жукова Светлана Викторовна, Пивцаева Елена Геннадьевна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/302 |
02.22 |
Начальная школа, основная школа |
Развивающая психолого-педагогическая программа "Формирование конструктивного самоутверждения воспитанников социально-реабилитационных центров" |
Коржова Елена Владимировна, Рыбка Светлана Владимировна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/338 |
02.23 |
Дошкольное образование |
Развивающая психолого-педагогическая программа "Психологическая подготовка детей 6-7 лет к школьному обучению "Хочу все знать", дополнительные материалы |
Дворникова Мария Юрьевна |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/303 |
02.24 |
Основная школа |
Развивающая психолого-педагогическая программа "Покоритель вершин" |
Яковлева Ольга Викторовна, Стрельцова Екатерина Викторовна, Сюрин Сергей Николаевич, Волкова Наталья Сергеевна, Кубышкина Юлия Сергеевна |
Развитие социально значимых личностных качеств |
https://rospsy.ru/node/364 |
02.25 |
Дошкольное образование |
Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников средствами песочной графики "Я рисую на стекле" |
Фомина Татьяна Алевтиновна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/358 |
03. Профилактические психолого-педагогические программы
| |||||
03.01 |
Основная школа |
"Я выбираю жизнь в Гармонии с собой", профилактика раннего употребления подростками ПАВ |
Байдакова Елена Георгиевна |
Социальная адаптация: в форме асоциального поведения |
https://rospsy.ru/node/92 |
03.02 |
Дошкольное образование, начальная школа |
Профилактическая психолого-педагогическая программа "Мама всегда рядом!" |
Бравославская Светлана Владимировна, Маликова Надежда Михайловна, Аванесян Жанна Викторовна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/95 |
03.03 |
Начальная школа, основная школа |
Профилактика насилия в отношении детей и подростков "Песчинка. А если мы поговорим об этом?" |
Козель Егор Вячеславович, Потоцкий Дмитрий Олегович |
Социальная адаптация: в форме асоциального поведения |
https://rospsy.ru/node/104 |
03.04 |
Основная школа, старшая школа |
Программа психолого-педагогической профилактики девиантного поведения детей и подростков "Путь к себе" |
Шагивалиева Гульнара Камиловна |
Трудности в форме девиантного поведения |
https://rospsy.ru/node/124 |
03.05 |
Начальная школа, основная школа |
Профилактическая программа психолого-педагогического сопровождения учащихся на этапе перехода в среднее звено "Большая перемена" |
Шевченко Ольга Юрьевна |
Универсальные действия: в формировании мышления |
https://rospsy.ru/node/126 |
03.06 |
Основная школа |
"Безопасность в сети Интернет" |
Викторова Екатерина Александровна, Лобынцева Ксения Георгиевна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/286 |
03.07 |
Основная школа |
"Все в твоих руках!" |
Серякина Анна Викторовна, Павленко Венера Равиловна |
Универсальные действия: в формировании мышления |
https://rospsy.ru/node/351 |
03.08 |
Основная школа |
"Психолого-педагогическая программа для несовершеннолетних, прошедших судебно-психологическую экспертизу в рамках гражданского судопроизводства по определению места жительства и порядка общения с отдельно проживающим родителем "Давай поговорим" |
Захаров Александр Степанович, Сюрин Сергей Николаевич, Макарова Наталья Ильинична |
Трудности в форме девиантного поведения |
https://rospsy.ru/node/309 |
03.09 |
Основная школа |
"Практико-ориентированная модель программно-целевого управления процессами адаптации и самореализации школьника в условиях специализированной образовательной организации для одаренных детей "Круги поддержки" |
Скобельцына Елена Германовна, Башлай Эльвира Хамзеевна |
Универсальные действия: в формировании мышления |
https://rospsy.ru/node/353 |
03.10 |
Основная школа |
"Профилактическая тренинговая психолого-педагогическая программа для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья "Мы вместе" |
Воробьева Екатерина Викторовна, Морозова Светлана Игоревна, Сюрин Сергей Николаевич |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/298 |
03.11 |
Основная школа |
"Психологическое здоровье педагогов "Действуй!" |
Симонова Наталья Николаевна |
Развитие профессионально личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/352 |
03.12 |
Основная школа |
Авторская психолого-педагогическая программа "Круг сообщества" |
Коновалов Антон Юрьевич, Путинцева Наталья Владимировна |
Трудности в общении со сверстниками |
https://rospsy.ru/node/337 |
03.13 |
Основная школа |
Волшебство каждого дня |
Сакулина Марина Федоровна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/350 |
03.14 |
ВУЗ |
Комплексная программа профилактики девиантного поведения в студенческой среде "Ладонь в ладони" |
Боршова Евгения Александровна, Игумнова Светлана Анатольевна |
Трудности в форме девиантного поведения |
https://rospsy.ru/node/292 |
03.15 |
Основная школа |
Программа по профилактике буллинга среди детей подросткового возраста "Дорога добра" |
Гимаджиева Оксана Сергеевна |
Трудности в форме девиантного поведения |
https://rospsy.ru/node/97 |
03.16 |
Основная школа |
Программа психолого-педагогической профилактики девиантного поведения детей и подростков "Путь к себе" |
Шагивалиева Гульнара Камиловна |
Трудности в форме девиантного поведения |
https://rospsy.ru/node/124 |
03.17 |
Основная школа |
Профилактика девиантных форм поведения несовершеннолетних |
Шауберт Светлана Евгеньевна |
Трудности в форме девиантного поведения |
https://rospsy.ru/node/360 |
03.18 |
Основная школа |
Профилактическая психолого-педагогическая программа "Я выбираю жизнь в Гармонии с собой" профилактика раннего употребления подростками ПАВ" |
Байдакова Елена Георгиевна |
Социальная адаптация: в форме асоциального поведения |
https://rospsy.ru/node/92 |
03.19 |
Основная школа |
Психолого-педагогическая краткосрочная профилактическая программа для девочек подросткового возраста по предупреждению ранней беременности и абортов "Хрустальные грани материнства" |
Путинцева Елена Михайловна |
Социальная адаптация: в форме асоциального поведения |
https://rospsy.ru/node/349 |
03.20 |
ВУЗ |
Психолого-педагогическое сопровождение профилактики употребления психоактивных веществ среди студентов организаций высшего и среднего профессионального образования Республики Мордовия |
Фомина Ирина Михайловна |
Социальная адаптация: в форме асоциального поведения |
https://rospsy.ru/node/357 |
03.21 |
Дошкольное образование |
Рабочая программа студии рисования песком "Фантазия" с детьми подготовительной группы (6-7 лет) |
Ежова Ирина Леонардовна |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/307 |
04. Программы психологической коррекции поведения и нарушении в развитии обучающихся
| |||||
04.01 |
Дошкольное образование, начальная школа |
Коррекционно-развивающая программа для детей 6-11 лет с нарушением саморегуляции деятельности |
Еремина Юлия Евгеньевна, Васильева Анна Александровна, Байдык Олеся Алексеевна, Архаткина Екатерина Николаевна |
Социальная адаптация: в форме асоциального поведения |
https://rospsy.ru/node/100 |
04.02 |
Дошкольное образование |
Адаптация детей дошкольного возраста в инклюзивной образовательной среде |
Казорина Анастасия Александровна, Руденская Оксана Николаевна, Самарцева Евгения Георгиевна, Наливалкина Татьяна Николаевна |
Трудности в общении со сверстниками |
https://rospsy.ru/node/102 |
04.03 |
Дошкольное образование |
Психокоррекционная программа для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи "Вместе учимся говорить" |
Ким Ольга Вячеславовна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/103 |
04.04 |
Дошкольное образование |
Программа коррекции неконструктивного поведения детей 4-7 лет посредством сказочной песочной терапии |
Кошевых Ирина Германовна |
Трудности в общении со сверстниками |
https://rospsy.ru/node/106 |
04.05 |
Начальная школа, основная школа |
"Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи" |
Моисеенко Ольга Геннадьевна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/110 |
04.06 |
Основная школа |
Программа Арт-студии "Разноцветная книга" |
Сакулина Марина Федоровна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/115 |
04.07 |
Основная школа |
"Лекотека" |
Казьмин Александр Михайлович, Словохотова Ольга Владимировна, Палий Оксана Геннадьевна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/335 |
04.08 |
Начальная школа |
Коррекционно-развивающая программа "Звездочка" |
Пархомцева Ирина Владимировна, Кляузова Марина Владимировна |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/346 |
04.9 |
Дошкольное образование |
Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста |
Истратова Ольга Николаевна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/333 |
4.10 |
Дошкольное образование |
Нейропсихологическое развитие дошкольников с ОВЗ с использованием элементов якутских национальных традиций |
Прокопьева Елизавета Александровна, Чербохова Наталья Иннокентьена, Степанова Анастасия Борисовна, Федотова Саргылана Саввична |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/348 |
04.11 |
Начальная школа |
Программа коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате "Удивительно знакомый мир" для обучающихся 1-4 классов |
Демидова Анна Леонидовна |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/99 |
04.12 |
Начальная школа |
Программа психологической коррекции по социальному развитию для детей с ограниченными возможностями "Пойми меня" |
Шорина Людмила Владимировна, Мусаитова Светлана Рафаильевна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/362 |
04.13 |
Дошкольное образование |
Психокоррекционная программа для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи "Вместе учимся говорить" |
Ким Ольга Вячеславовна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/103 |
04.14 |
Основная школа |
Психолого-педагогическая программа коррекции основных симптомов и агрессивного поведения у детей 10-12 лет с СДВГ с использованием набора P.E.R.T.R.A. "Импульс" |
Галич Марьям Александровна |
Трудности в форме девиантного поведения |
https://rospsy.ru/node/300 |
05. Программы коррекционно-развивающей работы
| |||||
05.01 |
Дошкольное образование |
Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста "Игралочка" |
Абрамова Ольга Александровна, Кострыгина Наталья Викторовна, Оганесян Стелла Нарибековна |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/89 |
05.02 |
Начальная школа, основная школа |
Программа комплексного психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников с ОВЗ "Эффективные практики взаимодействия с семьей - перекресток возможностей" |
Айнуллина Елена Николаевна, Шатунова Ольга Николаевна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/90 |
05.03 |
Основная школа |
Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа "Преодоление" |
Сюрин Сергей Николаевич, Евтушенко Ольга Сергеевна, Сюрина Ольга Васильевна, Шинкаренко Екатерина Александровна |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/119 |
05.04 |
Основная школа |
"Дари добро" |
Шакирова Ольга Алексеевна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/125 |
05.05 |
Дошкольное образование |
"Коррекционно-развивающая программа психолого-педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
Тишурова Анжелика Ярославна, Балашова Вероника Петровна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/354 |
05.06 |
Основная школа |
"Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа "Движение вверх" |
Жданович Елена Валерьевна, Сюрин Сергей Николаевич, Макарова Наталья Ильинична |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/308 |
05.07 |
Основная школа |
"Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с задержкой психического развития "Грани познания" |
Косарева Ольга Викторовна, Косарева Юлия Викторовна, Сюрин Сергей Николаевич |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/339 |
05.08 |
Дошкольное образование |
"Я буду слышать! Я буду понимать! Я буду общаться! Программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста в период реабилитации после КИ (кохлеарной имплантации) с использованием интерактивного оборудования" |
Исламова Лариса Анатольевна, Крайнева Ирина Викторовна, Урумбаева Людмила Анатольевна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/310 |
05.09 |
Дошкольное образование, начальная школа |
Комплексная программа психологической коррекции детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами в развитии "Я расту успешным" |
Бала Роза Адгамовна |
Трудности в общем психологическом развитии |
https://rospsy.ru/node/276 |
05.10 |
Дошкольное образование |
Коррекционно-развивающая программа занятий для детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (в том числе для детей с расстройствами аутистического спектра) |
Бабанина Алина Александровна, Трифаненкова Светлана Вячеславовна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/275 |
05.11 |
Дошкольное образование |
Программа коррекционно-развивающей направленности психолого-педагогического сопровождения детей раннего и младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детей, испытывающих трудности в развитии "Играя, развиваемся" |
Дергунова Алла Ивановна, Корякина Любовь Александровна, Гребенева Наталья Александровна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/306 |
06. Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
| |||||
06.01 |
Основная школа, старшая школа |
Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса "Парк инклюзивных технологий: от одиночества - к людям" |
Алеева Лариса Викторовна, Терешкова Наталья Юрьевна, Акулова Елена Геннадьевна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья. Трудности в общении со сверстниками |
https://rospsy.ru/node/91 |
06.02 |
ВУЗ |
Профилактическая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся первого курса в период адаптации к обучению в ПОО "Первокурсник!" |
Михеева Ирина Валентиновна, Сыренкова Юлия Александровна, Ханина Елена Николаевна |
Развитие профессионально-личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/109 |
06.03 |
Начальная школа, основная школа |
Технология обследования несовершеннолетних с нарушениями поведения на ПМПК и определение условий организации индивидуальной профилактической работы |
Пестова Ирина Васильевна, Гурьянова Нина Александровна, Сергеева Мария Сергеевна, Рогожкина Людмила Николаевна |
Трудности в форме девиантного поведения |
https://rospsy.ru/node/113 |
06.04 |
Основная школа |
"Школьная медиация" |
Лагунова Ирина Николаевна, Блинова Марина Геннадьевна, Еремина Екатерина Адольфовна, Пакшаева Светлана Олеговна, Пашанова Анна Жексеновна |
Трудности в форме психоэмоционального неблагополучия |
https://rospsy.ru/node/341 |
06.05 |
Начальная школа, основная школа, старшая школа |
Программа нематериального стимулирования педагогических работников |
Ведяшкина Юлия Алексеевна |
Развитие профессионально личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/293 |
06.06 |
Основная школа |
Программа психолого-педагогического сопровождения семей детей с РАС в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
Большакова Людмила Николаевна, Бессонова Виктория Викторовна, Фомичева Светлана Владимировна, Голотина Людмила Александровна |
Трудности, связанные с ограниченными возможностями здоровья |
https://rospsy.ru/node/281 |
06.07 |
Основная школа |
Психологи-педагогические основы проектной деятельности |
Беляева Ольга Алексеевна |
Универсальные действия: в формировании мышления |
https://rospsy.ru/node/280 |
07. Программы развития психологической службы в системе образования
| |||||
07.01 |
Начальная школа, основная школа, старшая школа |
Рабочая программа педагога-психолога |
Жукова Марина Фиркатовна |
Развитие профессионально-личностного потенциала |
https://rospsy.ru/node/101 |
07.02 |
Начальная школа, основная школа, старшая школа |
Модель организации работы психологической службы в системе образования |
Первенкова Инна Анатольевна, Павлова Людмила Сергеевна, Маслова Вера Николаевна, Колесникова Елена Викторовна, Маякова Ольга Викторовна, Орлова Светлана Александровна, Ильина Вероника Владимировна, Елисеева Александра Григорьевна, Дружинина Наталья Викторовна |
Социальная адаптация: в форме отклонений от социальных норм |
https://rospsy.ru/node/112 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.