Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 16 марта 2021 г. N 122
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную поддержку отрасли культуры, источником финансового обеспечения которой являются субсидия из федерального бюджета бюджету Владимирской области на поддержку отрасли культуры и средства областного бюджета (далее - субсидия).
2. В настоящих Правилах используются понятия:
"сельская местность", "специализированный автотранспорт" в значении, установленном правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию следующих мероприятий муниципальных программ муниципальных образований по государственной поддержке отрасли культуры:
а) возникающих при реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда"), по приобретению для детских школ искусств по видам искусств, находящихся в ведении органов управления сферы культуры муниципальных образований области (далее - детская школа искусств), по следующим направлениям:
музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов), и выставочного оборудования, в том числе мультимедийного оборудования с соответствующим программным обеспечением (далее - оборудование);
материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии);
б) возникающих при реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
в) возникающих при реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры;
г) возникающих при реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда"), предусматривающих обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
д) возникающих при реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", предусматривающих создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности);
е) возникающих при реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции и (или) капитального ремонта (далее - модернизация детских школ искусств).
Предоставление субсидий осуществляется:
- муниципальным районам и городским округам на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств;
- сельским поселениям, а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;
- сельским поселениям, а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры;
- муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- сельским поселениям, а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, на комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;
- муниципальным районам и городским округам по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств, включая реконструкцию, капитальный ремонт зданий, в том числе с оснащением монтируемым оборудованием.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
4.1. Перечень расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии.
4.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
4.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Владимирской области "Развитие культуры", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
7. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил (Vi), определяется по формуле:
Vi = V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6,
где:
V1 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств;
V2 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки лучших работников сельских учреждений культуры;
V3 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по оказанию государственной поддержки лучших сельских учреждений культуры;
V4 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области на комплексные мероприятия по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
V5 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
V6 - расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования области по модернизации детских школ искусств.
8. Расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств (V1) определяется по формуле:
,
где:
V1 общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств;
P - общее количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального образования в детских школах искусств, находящихся в ведении органов управления сферы культуры муниципальных образований области, отобранных в соответствии с утвержденными настоящими правилами критериями;
Рi - количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в детских школах искусств, находящихся в ведении органа управления сферы культуры муниципального образования области в i-м муниципальном образовании.
9. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений (V2), определяется по формуле:
V2 = Ri x 50000,
где:
Ri - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;
50000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
10. Размер бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры (V3), определяется по формуле:
V3 = Ki x 100000,
где: Ki - количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;
100000 руб. - размер денежного поощрения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
11. Расчетный размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств в рамках регионального проекта "Культурная среда", направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (V4), определяется по формуле:
,
где:
V4 общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств в рамках регионального проекта "Культурная среда", направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;
P i - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с софинансированием расходных обязательств по развитию учреждений культуры, прошедшего конкурсный отбор;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
12. Расчетный размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (V5), определяется по формуле:
,
где:
V5 общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, прошедшего конкурсный отбор;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
13. Расчетный размер бюджетных ассигнований из областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по модернизации детских школ искусств (V6), определяется по формуле:
,
где:
V6 общ - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств в рамках регионального проекта "Культурная среда", направленных на модернизацию детских школ искусств;
P i - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с софинансированием расходных обязательств по модернизации детских школ искусств, прошедшей конкурсный отбор;
- общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор.
Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, которые установлены правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
Для предоставления субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, указанных в пунктах "д" и "е" пункта 3 настоящих Правил, отбор муниципальных образований осуществляется ежегодно.
14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в размере не выше 95% и не ниже 5% расходного обязательства муниципального образования по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 3 настоящих Правил; по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 3 настоящих Правил, до 100%.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
15. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения результата использования субсидии.
16. Оценка эффективности использования субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" и "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", осуществляется Департаментом культуры Владимирской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов.
17. Перечень результатов использования субсидий:
- количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности;
- количество приобретенных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения;
- количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
- количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения;
- количество лучших сельских учреждений культуры, которым оказана государственная поддержка в виде денежного поощрения;
- количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств.
18. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
19 Ответственность за достоверность представляемых в Департамент культуры Владимирской области сведений возлагается на администрацию муниципального образования, являющегося получателем субсидии.
20. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, обязательств по достижению значения результата использования субсидии применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктом 13, 14, 14.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
21. Департамент культуры Владимирской области ежеквартально до 20 января, следующего за отчетным годом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет о произведенных расходах в разрезе муниципальных образований и о планируемых и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий.
22. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент культуры Владимирской области отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату.
23. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом культуры Владимирской области, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Департамента культуры Владимирской области на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 1/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 10 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений, Департаментом культуры Владимирской области принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом Департамента культуры Владимирской области, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом культуры Владимирской области, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 16 марта 2021 г. N 122 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.