Номер
строки
|
Наименование показателя
|
Формула расчета значения показателя (значения
показателя)
|
Оценка
показателя
|
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета
показателя
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6.
|
Оценка эффективности реализации государственной программы Свердловской области, проведенная Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с порядком формирования и реализации
государственных программ Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области, по итогам отчетного года, баллов ()
|
- качественная характеристика оценки эффективности реализации государственной программы Свердловской области, проведенная Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области, по итогам отчетного года
|
|
информация, представляемая Министерством экономики и
территориального
развития
Свердловской
области
|
= высокая
|
5
|
= выше средней
|
4
|
= средняя
|
3
|
= удовлетворительная
|
2
|
= неудовлетворительная
|
1
|
18.
|
Доля переданных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением
безвозмездных поступлений к общему количеству начислений по администрируемым источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, процентов ()
|
, где:
- количество переданных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, администрируемым главными администраторами доходов областного бюджета, определяемое в соответствии с приложением N 3 к Порядку осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 236-ПП "О порядке осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и закреплении за органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) источников доходов бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области" (далее - Порядок, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 236-ПП), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- общее количество начислений по закрепленным источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, администрируемым главными администраторами доходов областного бюджета, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором доходов областного бюджета
|
|
5
|
|
4
|
|
3
|
|
1
|
либо ,
|
0
|
21.
|
Эффективность работы с невыясненными
поступлениями, зачисляемыми в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, процентов ()
|
, где:
- сумма невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которой в отчетном году главным администратором доходов областного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней;
- сумма доходов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, в отчетном периоде с учетом остатков, неуточненных на 1 января отчетного года (без учета сумм, поступивших в последние 10 рабочих дней отчетного года и уточненных в следующем отчетном году);
- количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которым в отчетном году главным администратором доходов областного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней;
- количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой
счет администратора доходов бюджета, в отчетном году с учетом количества платежных документов, неуточненных на 1 января отчетного года (без учета платежных документов, поступивших в последние 10 рабочих дней отчетного года и уточненных в следующем отчетном году)
|
|
информация,
представляемая
главным
администратором доходов областного бюджета
|
либо ,
|
5
|
|
4
|
|
3
|
|
2
|
|
1
|
|
0
|
28.
|
Регулирование и внедрение главными
администраторами бюджетных средств процедур проведения мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении
подведомственных им администраторов бюджетных средств ()
|
= регулирование и внедрение главными администраторами бюджетных средств процедур проведения мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных им администраторов бюджетных средств
|
|
информация,
представляемая
главными
администраторами бюджетных средств
|
= наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств, а также наличие результатов мониторинга деятельности
всех подведомственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении всех подведомственных администраторов бюджетных средств
|
3
|
= наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств, а также наличие результатов мониторинга деятельности всех подведомственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента только в отношении подведомственных казенных учреждений Свердловской области (при наличии иных подведомственных администраторов бюджетных средств)
|
1
|
= наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента
в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств и отсутствие результатов мониторинга
|
0
|
= отсутствие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств и результатов мониторинга
|
"-" 1
|
42.
|
Регулирование и внедрение ГРБС процедур планирования и проведения внутреннего финансового аудита ()
|
= соответствие процедур планирования и проведения внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской
Федерации:
1) наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
2) наличие утвержденного плана проведения аудиторских мероприятий;
3) наличие утвержденных программ аудиторских мероприятий;
4) наличие заключения по результатам аудиторского мероприятия
|
|
информация, представляемая Министерством экономики и
территориального
развития
Свердловской
области
|
= наличие у ГРБС всех указанных документов
|
3
|
= отсутствие у ГРБС хотя бы одного из указанных документов
|
1
|
43.
|
Неправомерное использование бюджетных средств ()
|
, где:
- сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора, а также расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (в тыс. рублей);
Е - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в тыс. рублей)
|
|
информация,
находящаяся
в распоряжении
Министерства
финансов
Свердловской
области
|
= 0
|
1
|
> 0
|
0
|
45.
|
Доля документов, отклоненных
Министерством финансов Свердловской области при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, процентов ()
|
, где:
- количество документов, отклоненных при проведении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у главного администратора и подведомственных государственных учреждений Свердловской области, а также государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых
главный администратор осуществляет функции и полномочия учредителя;
- количество документов, направленных на контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у ГРБС и подведомственных государственных учреждений Свердловской области, а также государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых главный администратор осуществляет функции и полномочия учредителя
|
|
информация,
находящаяся
в распоряжении
Министерства
финансов
Свердловской
области
|
|
5
|
|
4
|
|
2
|
|
0
|
46.
|
Осуществление ведомственного контроля ГРБС в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении
подведомственных им заказчиков ()
|
= осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг
|
|
информация,
представляемая
ГРБС
|
= ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществлялся в течение отчетного финансового года, нарушений не выявлено
|
2
|
= ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществлялся в течение отчетного финансового года, выявлены нарушения
|
1
|
= ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг не осуществлялся в течение отчетного финансового года
|
0
|