Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 15 марта 2021 г. N 116
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий в виде грантов общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга для общественных объединений" в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проектов общественных объединений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидий в виде грантов, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия в виде грантов Санкт-Петербурга для общественных объединений в соответствии с Законом Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0340041090) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон N 549-114) в целях финансового обеспечения затрат общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - общественные объединения), в связи с реализацией проектов по одному из направлений, указанных в статье 2 Закона Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 697-85 "О грантах Санкт-Петербурга для общественных объединений" (далее - Закон N 697-85), в соответствии с подпрограммой 4 государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 (далее - гранты).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
благополучатель - гражданин, принявший участие в реализации проекта и (или) посетивший мероприятия в рамках его реализации;
документы - документы, в том числе в электронном виде, представляемые в Комитет для участия в конкурсном отборе на право получения грантов в 2021 году (далее - конкурсный отбор), перечень которых и требования к которым утверждены Комитетом;
заявка - заявка на участие в конкурсном отборе, подаваемая претендентом на получение грантов для участия в конкурсном отборе по форме и в порядке, которые утверждены Комитетом, а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2013 N 706 "О Конкурсной комиссии по предоставлению грантов Санкт-Петербурга для общественных объединений" (далее - Постановление N 706) в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения грантов в 2021 году, принятия решения о предоставления грантов и размерах предоставляемых грантов;
конкурсный отбор - отбор, осуществляемый посредством конкурса на право получения грантов в 2021 году общественными объединениями в связи с реализацией проектов общественных объединений;
получатели грантов - претенденты на получение грантов, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении грантов;
претенденты на получение грантов - общественные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга и подавшие заявку и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе;
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателем грантов и соответствующих одному из направлений, указанных в статье 2 Закона N 697-85;
рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявок, поданных в Комитет;
соглашение - соглашение между Комитетом и получателем гранта о предоставлении гранта по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.3. Гранты предоставляются получателям грантов на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в связи с реализацией в период с 01.12.2020 по 30.11.2021 проектов (далее - затраты) по видам затрат, перечень которых устанавливается Комитетом.
1.4. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом N 549-114 по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) грантов в 2021 году и размерах предоставляемых грантов.
2. Условия предоставления грантов
2.1. Для получения грантов претенденты на получение грантов подают в Комитет заявки.
2.2. Гранты предоставляются при условии соответствия получателя гранта следующим требованиям:
2.2.1. Достижение получателем гранта результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта (далее - показатели), которые определены в пункте 7.4 настоящего Порядка.
2.2.2. Наличие согласия получателя грантов, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем грантов (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями грантов и контрагентами условий, целей и порядка предоставления грантов, а также о включении таких положений в соглашение (далее - проверки).
2.2.3. Согласие получателя грантов на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков грантов, не использованных в установленный соглашением срок.
2.2.4. Представление получателем грантов отчетности об использовании грантов по форме и в порядке, которые утверждены Комитетом.
2.2.5. Документальное обоснование планируемых затрат.
2.2.6. Признание конкурсной комиссией претендента на получение грантов прошедшим конкурсный отбор.
2.2.7. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение грантов на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
2.2.7.1. У получателя грантов отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.7.2. У получателя грантов отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга грантов, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.2.7.3. Получатель грантов не является юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.7.4. Получатель грантов не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на подаваемые на конкурсный отбор проекты.
2.2.7.5. Получатель грантов не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем грантов, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.7.6. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя грантов.
2.2.8. Неприобретение получателем грантов и контрагентами - юридическими лицами за счет средств грантов (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в проектах, включая расходы по перевозке оборудования и декораций, а также при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3. Порядок подачи заявок
3.1. Заявки подаются претендентами на получение грантов в соответствии со сроком и местом, установленными в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Комитета https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp (далее - сайт Комитета) с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
целей предоставления грантов, а также результатов предоставления грантов;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта Комитета, на которых обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований к участникам конкурсного отбора и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям (далее - документы);
порядка подачи заявок и документов участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых участниками конкурсного отбора;
порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов, порядка внесения изменений в заявки и документы;
правил рассмотрения и оценки заявок и документов;
порядка предоставления разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока указанного предоставления;
срока, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение;
условий признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета.
Срок размещения объявления устанавливается Комитетом.
Заявки и документы регистрируются посредством присвоения порядковых номеров с указанием даты и времени их подачи.
3.2. Порядок подачи заявок, требования к их содержанию, форма заявки, порядок и сроки размещения объявления и требования к его содержанию утверждаются Комитетом.
Каждым претендентом на получение грантов может быть подано не больше одной заявки и комплекта документов. Количество проектов для одной заявки не ограничено.
Заявки и документы по истечении срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются.
3.3. Допускается прием заявок Комитетом в электронном виде посредством программно-аппаратного комплекса для приема и обработки документов на оказание социально ориентированным некоммерческим организациям мер финансовой поддержки и предоставления им грантов. Порядок такого приема устанавливается Комитетом.
4. Порядок проведения проверки заявок рабочей группой
4.1. Рабочая группа проверяет заявки на их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и Комитетом.
4.2. Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки проведения проверки заявок рабочей группой утверждаются Комитетом.
5. Рассмотрение заявок конкурсной комиссией. Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе
5.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявок, включая правила рассмотрения и оценки заявок и документов (далее - правила), и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе в части, не урегулированной Постановлением N 706, утверждается Комитетом.
Критериями принятия указанных решений являются:
соответствие (несоответствие) требованиям, установленных настоящим Порядком;
соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления грантов, установленных настоящим Порядком;
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
соответствие (несоответствие) поданных документов утвержденному Комитетом перечню документов и установленным в нем требованиям;
наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление грантов на день рассмотрения заявок;
подача заявки и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
документальное обоснование планируемых затрат;
превышение (непревышение) суммы необоснованных затрат, в том числе затрат, финансово-экономическое обоснование которых отсутствует или не соответствует требованиям, установленным Комитетом, а также затрат, не связанных с проектом, над размером затрат, указанным в расчете размера гранта, представленном претендентом на получение гранта, на 50 процентов и более.
5.2. Правила должны содержать:
порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям;
порядок отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;
критерии и сроки оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки;
сроки размещения на сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления которым не соответствуют указанные заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателей грантов, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
5.3. По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе.
5.4. Решения о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе принимаются на основании критериев принятия решений, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка.
5.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
5.6. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 1). Выписка из протокола 1 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 1 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии. Дата размещения выписки из протокола 1 является датой уведомления претендентов на получение грантов о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе.
В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 1 либо приобщается к протоколу 1 в виде отдельного документа.
6. Порядок проведения конкурсного отбора
6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) грантов и размерах предоставляемых грантов в отношении претендентов на получение грантов, допущенных к участию в конкурсном отборе. Количество этапов конкурсного отбора и сроки их проведения устанавливаются Комитетом.
6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) грантов и размерах предоставляемых грантов конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов претендентов на получение грантов, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям определения победителей конкурсного отбора:
актуальность и социальная значимость;
экономическая обоснованность;
эффективность и реалистичность;
профессиональные компетенции;
публичность.
Минимальное и максимальное значения баллов, присваиваемых проектам по каждому из критериев, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка (далее - критерии), утверждаются Комитетом.
6.3. Оценка поданных проектов предполагает расчет баллов на основании критериев. Порядок проведения конкурсного отбора, оценки проектов и порядок расчета баллов на основании критериев в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
На основании расчета баллов формируется рейтинг заявок по убыванию полученного ими количества баллов (далее - рейтинг). Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с претендентов на получение грантов, получивших наибольший балл по проекту, и далее в порядке убывания баллов в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.
6.4. Размер предоставляемого гранта рассчитывается конкурсной комиссией в соответствии с критериями по установленной формуле:
,
где:
- размер предоставляемого гранта;
- размер затрат, указанный в расчете размера гранта, представленном претендентом на получение гранта, который формируется в соответствии с видами затрат, перечень которых утверждается Комитетом, и не может превышать 2 750 000 руб.;
- определяемая конкурсной комиссией сумма необоснованных затрат, в том числе затрат, финансово-экономическое обоснование которых отсутствует или не соответствует требованиям, установленным Комитетом, а также затрат, не связанных с проектом.
6.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурного отбора, предоставлении грантов и размерах предоставляемых грантов или о непризнании победителями конкурсного отбора и непредоставлении грантов оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 2). Выписка из протокола 2 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 2 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии. Дата размещения выписки из протокола 2 является датой уведомления претендентов на получение грантов о предоставлении грантов и размерах предоставляемых грантов.
В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 2 либо приобщается к протоколу 2 в виде отдельного документа.
7. Порядок заключения (отказа от заключения) соглашения и предоставления (отказа в предоставлении) грантов
7.1. Основанием для отказа в предоставлении грантов является решение о недопуске претендента на получение грантов к участию в конкурсном отборе или решение о непризнании победителем конкурсного отбора, принятое конкурсной комиссией.
7.2. После размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета претендент на получение грантов может выбрать один из следующих вариантов:
согласиться с суммой предоставляемого гранта;
отказаться от предоставления гранта.
О принятом решении претендент на получение грантов обязан проинформировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета письмом на электронную почту, указанную в объявлении.
В случае непоступления в Комитет в установленный в настоящем пункте срок письма претендента на получение грантов о согласии с суммой предоставляемых грантов считается, что претендент на получение грантов отказался от предоставляемых грантов, размер которых определен решением конкурсной комиссии.
7.3. Не позднее 15 рабочих дней со дня получения протокола 1 и протокола 2, подписанных всеми членами конкурсной комиссии, Комитет принимает решение о предоставлении гранта, которое издается в форме распоряжения Комитета, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным распоряжением Комитета от 01.02.2016 N 3-р "Об утверждении Регламента Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями".
7.4. В соответствии с распоряжением Комитетом с каждым получателем грантов заключается соглашение. Соглашение должно быть заключено не позднее 20 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении грантов.
В случае неподписания получателем гранта соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель гранта признается уклонившимся от заключения соглашения.
Результатом предоставления гранта является реализация получателем гранта проекта.
Показателями являются:
количество благополучателей проекта;
количество добровольцев (волонтеров), привлеченных к реализации проекта;
количество публикаций в сети "Интернет" и (или) средствах массовой информации о проекте.
Значения показателей устанавливаются в соглашении.
При заключении соглашения допускается обоснованное получателем гранта в письменном виде (в произвольной форме) по согласованию с Комитетом изменение сроков реализации мероприятий проекта и расчета размера затрат, указанных в заявке, если указанные изменения не повлияют на достижение заявленных показателей и позволят реализовать проект в заявленном объеме. При этом сроки реализации мероприятий проекта не могут быть позднее 30.11.2021.
В соглашение подлежит включение условия о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю гранта проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера гранта (далее - дополнительное соглашение) посредством электронной почты, указанной в заявке. Получатель гранта подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
7.5. Грант перечисляется на указанный в соглашении расчетный счет получателя гранта, открытый получателем гранта в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в следующем порядке:
80 процентов суммы гранта - в течение 20 рабочих дней после представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, в соответствии с перечнем документов, указанным в соглашении;
20 процентов суммы гранта (за вычетом доли документально не подтвержденных затрат, которые учитывались при расчете размера гранта) - в течение 20 рабочих дней после подписания Комитетом отчетности, представленной получателем грантов в порядке, установленном Комитетом, и акта об исполнении обязательств по соглашению (далее - акт).
7.6. Перечисление грантов получателям грантов осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
8. Требования к отчетности
8.1. Получатели грантов представляют в Комитет отчетность о достижении результата предоставления гранта и показателей и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (далее - отчетность), в течение десяти календарных дней после завершения реализации проекта.
8.2. Порядок и сроки представления отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
8.3. Получатели грантов составляют отчетность на основании и с приложением документов, подтверждающих использование грантов, перечень которых утверждается Комитетом.
8.4. Порядок и сроки проверки и утверждения Комитетом отчетности утверждаются Комитетом.
8.5. После проверки и утверждения Комитетом отчетности Комитет составляет акт, который подписывается обеими сторонами соглашения.
В случае, если размер подтвержденных фактически произведенных затрат меньше размера затрат, указанного в соглашении, данная информация отражается в акте и размер перечисляемого гранта рассчитывается в соответствии с размером подтвержденных фактически произведенных затрат.
8.6. В случае, если получатель гранта не представил отчетность, а также документы, подтверждающие произведенные затраты, в сроки, указанные в настоящем Порядке, либо не устранил замечания Комитета к отчетности, Комитет принимает решение о возврате гранта в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме.
8.7. В случае недостижения результата предоставления гранта, значений показателей получатель гранта осуществляет возврат гранта в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
9.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок.
9.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями грантов и (или) контрагентами условий, целей или порядка их предоставления Комитет одновременно с подписанием актов проведения проверок направляет получателям грантов и (или) контрагентам уведомление об указанных нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями грантов и (или) контрагентами.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
9.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга грантов, полученных получателями грантов, и (или) средств, полученных контрагентами, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям грантов, и (или) контрагентам, и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 9.4 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат гранта и (или) средств, полученных контрагентами.
Размер грантов, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
9.4. Получатели грантов и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат грантов (полученных средств) в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.
9.5. Проверки и реализация результатов проверок проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
9.6. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки грантов подлежат возврату в текущем финансовом году получателями грантов в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные соглашением. Возврат неиспользованных остатков грантов осуществляется получателями грантов в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате грантов, направленном Комитетом в адрес получателей грантов.
9.7. В случае, если средства грантов не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями грантов и (или) контрагентами в установленные в пунктах 9.3, 9.4 и 9.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате грантов в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.