Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 11 января 2021 г. N 3-КРО
/------\
| герб |
\------/
Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
____________________________________________________________
(наименование органа ведомственного контроля)
Приказ
о проведении ____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица
от "___"________ ____ г. |
N ___ |
1. Провести проверку в отношении:
___________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения:
___________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов научные и иные организации, ученых и специалистов (далее - экспертные организации, эксперты), следующих лиц:
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)
наименование экспертной организации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _____________________
а) проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) проведения внеплановой выездной (документарной) проверки:
- поступление в орган исполнительной власти обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения прав и законных интересов подведомственными органами и организациями, в том числе содержащими сведения о причинении вреда жизни и здоровью граждан и (или) угрозе причинении вреда жизни и здоровью граждан;
- в целях контроля исполнения ранее выданных поручений либо предписаний;
- в целях проверки представленных подведомственными организациями статистической отчетности или данных мониторинга;
- наличие приказа руководителя органа исполнительной власти, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- несоответствие показателей деятельности подведомственных организаций установленным целевым показателям деятельности;
- невыполнение подведомственными организациями установленных объемов государственного задания по оказанию медицинской помощи.
Задачами настоящей проверки являются: _____________________
1) предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан;
2) принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий и причина нарушений, выявленных в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
3) обеспечение качества медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти;
4) определение показателей качества деятельности подведомственных организаций;
5) соблюдение объемов, сроков и условий оказания медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти;
6) создание системы оценки деятельности медицинских работников, участвующих в оказании медицинских услуг;
7) осуществление ведомственного контроля за соблюдением финансовой дисциплины, бюджетного законодательства, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;
8) осуществление контроля за формированием бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
9) обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
10) создание правильной постановки бухгалтерского учета и достоверности предоставляемой отчетности;
11) своевременное выявление, пресечение и предотвращение правонарушений, установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков;
12) пресечение фактов бесхозяйственности, расточительства, приписок;
13) контроль за организацией назначения и выпиской лекарственных препаратов отдельным категориям граждан;
14) определение уровня проводимой экспертизы эффективности действия программ на уровне медицинской организации;
15) контроль за формированием и ведением Республиканского регистра лиц, подлежащих бесплатному обеспечению лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, закупаемых за счет республиканского бюджета;
16) контроль за исполнением государственных контрактов, дополнительных соглашений и договоров по утвержденной форме и порядок внесения в АЦК-финансы для выгрузки;
17) обоснованность составления заявок на закупку лекарственных препаратов;
18) проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; принятие мер по фактам выявленных нарушений, по результатам проверки.
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
1) установление соответствия качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным порядкам и стандартам в сфере здравоохранения;
2) порядок и условия проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований;
3) соблюдение обязательных требований медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);
4) соблюдение медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности;
5) порядок формирования внутренних нормативных документов; проверка соответствия их содержания установленным требованиям;
6) укомплектованность кадрами штатного персонала;
7) наличие локального акта учреждения об оплате труда работников, соответствие его законодательству и правовым актам, порядок оформления трудовых договоров с работниками, своевременность и правильность внесения в них соответствующих изменений (Положение об оплате труда);
8) уровень исполнения Указов Президента Российской Федерации по достижению заработной платы до установленного целевого индикатора;
9) правильность формирования оплаты труда, соответствие законодательству установленных размеров тарифных ставок, окладов, премий, иных поощрительных выплат работникам, включая совместителей;
10) соблюдение условий коллективного договора, наличие противоречащих законодательству или снижающих уровень гарантий прав работников по сравнению с ТК РФ, другим законам и иным нормативным правовым актам;
11) порядок оформления совместительства, установление совмещения профессий, расширение зон обслуживания и увеличение объема работ;
12) наличие и содержание документов, определяющих трудовые обязанности работников в соответствии с занимаемой должностью и выполняемой работой, ознакомление с ними работников;
13) оценка состояния и использования кадровых и материально-технических ресурсов учреждения;
14) эффективность использования бюджетных средств в финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
15) соблюдение финансовой дисциплины, организация ведения установленного порядка бухгалтерского учета, своевременности, полноты и достоверности отражения операций по счетам бухгалтерского (бюджетного) учета и документального оформления указанных операций;
16) проверка своевременности, полноты и достоверности составления и представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
17) проверка составления и исполнения подведомственными учреждениями бюджетной сметы, обоснованности расчетов к ней;
18) достоверность, проведения банковских операций, наличие оправдательных документов и их соответствие банковским выпискам и бухгалтерским данным;
19) проверка соблюдения порядка выдачи авансов на хозяйственные и командировочные расходы;
20) проверка организации и состояния контроля за сохранностью и движением материальных ценностей, включая соблюдение требований при проведении инвентаризации материальных ценностей;
21) проверка организации контроля за движением выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
22) соблюдение правил учета поступления и списания материальных запасов (продуктов питания, горюче-смазочных материалов, запасных частей, расходных материалов, лекарственных средств и расходных материалов, мягкого инвентаря);
23) обоснованность составления заявок на матзапасы и эффективное дальнейшее использование в соответствии с нормативными требованиями законодательства;
24) проверка эффективности расходования средств на содержание автотранспортных средств;
25) эффективность использования в учреждении поставленного медицинского оборудования;
26) анализ аналитического учета дебиторской и кредиторской задолженности, проверка обоснованности и движения дебиторской и кредиторской задолженности;
27) проверка наличия оснований (решение о согласовании) для передачи в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества, закрепленного за подведомственным учреждением на правах оперативного управления, хозяйственного ведения, постоянного (бессрочного) пользования;
28) проверка наличия у учреждения оснований (решение о согласовании) для распоряжения (списание, отчуждение, перераспределение) имуществом;
29) соблюдение порядков ведения бухгалтерского учета, полноты и достоверности доходов и расходов, полученных от сдачи в аренду помещений и другого имущества;
30) соблюдение правил и условий предоставления платных медицинских услуг населению;
31) соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
32) соблюдение целевого использования медицинской организацией нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
33) порядок использования средств на текущий ремонт зданий, наличие смет, и акта выполненных работ;
34) соблюдение учреждением в процессе осуществления своей деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе полноты и своевременности выплаты заработной платы, соблюдения государственных нормативных требований охраны труда, а также выполнения предписаний об устранении выявленных в ходе осуществления ведомственного контроля в сфере труда нарушений и о проведении мероприятий по предотвращению нарушений обязательных требований и по защите трудовых прав работников.
исполнение предписаний органов ведомственного контроля (надзора);
проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан;
рассмотрение конкретного случая оказания (неоказания) гражданину медицинской помощи по обращению, жалобе, факту и по отдельным показателям деятельности подведомственного органа или организации.
7. Срок проведения проверки: _________________ (20 рабочих дней)
К проведению проверки приступить
с "__"_______________ 20_ г.
Проверку окончить не позднее
с "__"_______________ 20_ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки).
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки по:
- исполнению Стандартов и Порядков оказания медицинской помощи;
- соблюдению медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);
- соблюдению руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности;
- оценке состояния и использования кадровых и материально-технических ресурсов организаций здравоохранения;
- экспертизе процесса и результатов оказания медицинской помощи конкретным пациентам;
- выявлению и анализу дефектов, врачебных ошибок и других факторов, оказавших негативное действие и повлекших за собой снижение качества и эффективности медицинской помощи;
- рассмотрению конкретного случая оказания (неоказания) гражданину медицинской помощи по обращению, жалобе, факту и по отдельным показателям деятельности подведомственной организации;
- рассмотрению конкретного случая оказания (неоказания) медицинской помощи по отдельным показателям деятельности подведомственной организации;
- рассмотрение конкретного случая нарушения бюджетного законодательства, Положения об оплате труда работников по обращению, жалобе, факту и по отдельным показателям деятельности подведомственной организации.
10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) |
_________________________ (подпись, заверенная печатью) |
|
______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии) | ||
Ознакомлен |
______________________________________________ (руководитель, (исполняющий обязанности), Ф.И.О., подпись, печать, дата, время) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.