Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Учреждения.
77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение Нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Учреждения при предоставлении государственной услуги.
Проведение проверок может носить плановый характер (не реже чем раз в полугодие) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
78. По представлению лица, осуществляющего контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, директор Учреждения вправе принять решение об устранении выявленных в ходе такого контроля нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.