Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Порядок подготовки и внесения изменений в документы территориального планирования Шербакульского муниципального района
1. Внесение изменений в документы территориального планирования Шербакульского муниципального района проводятся относительно отдельно каждого утвержденного документа.
2. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления Шербакульского муниципального района, органы местного самоуправления сельских и городского поселений, входящие в состав Шербакульского муниципального района, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в администрацию Шербакульского муниципального района предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Шербакульского муниципального района.
3. Основаниями для принятия главой Шербакульского муниципального района решения о подготовке изменений в документы территориального планирования являются:
3.1. Принятие программ, реализуемых за счёт местных бюджетов Шербакульского муниципального района, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств бюджета Шербакульского муниципального района, предусматривающие создание объектов местного значения Шербакульского муниципального района, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования;
3.2. Несоответствие генеральных планов сельских поселений схеме территориального планирования РФ, схеме территориального планирования Омской области, схеме территориального планирования Шербакульского муниципального района;
3.3. Поступление мотивированных инициативных предложений о внесении изменений в документы территориального планирования (далее - предложения).
4. Предложения о внесении изменений в документы территориального планирования направляются главе Шербакульского муниципального района:
4.1. Федеральными органами исполнительной власти в случаях, если положения документов территориального планирования могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения, если положения документов территориального планирования не соответствуют схеме территориального планирования РФ;
4.2. Органами исполнительной власти Омской области в случаях, если положения документов территориального планирования могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения, если положения генерального плана не соответствуют схеме территориального планирования омской области;
4.3. Органами местного самоуправления Шербакульского муниципального района, в случае, если положения документов территориального планирования не соответствуют принятым муниципальным программам в части размещения объектов местного значения Шербакульского муниципального района, инвестиционным проектам;
4.4. Органами местного самоуправления Шербакульского муниципального района, в случае если документы территориального планирования не соответствуют социально-экономическому развитию поселений.
4.5. Заинтересованными физическими и юридическими лицами при наличии оснований изменения границ функциональных зон, их характеристик, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, подкрепленных материалами обоснования.
5. Уполномоченный орган в срок, установленный главой Шербакульского муниципального района, но не превышающий 30 дней после поступления предложений, рассматривает поступившие предложения и подготавливает заключение о соответствии предложений следующим требованиям, а также содержащее положения о согласии с представленными предложениями либо о несогласии с обоснованием причин принятого решения. Предметом рассмотрения поступивших предложений являются:
5.1. Соответствие положениям, которые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, подлежат утверждению в документах территориального планирования;
5.2. Соответствие основным положениям градостроительной политики, осуществляемой в Шербакульского муниципальном районе, посредством реализации мероприятий, документам территориального планирования, программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, документации по планировке территории и Правилам землепользования и застройки сельских поселений;
5.3. Обоснованность внесения изменений в документ территориального планирования, в том числе подтвержденная материалами по обоснованию. Материалы обоснования внесения изменений должны содержать:
1) сформулированное предложение в соответствии с пунктами 5.1 - 5.3 настоящей статьи;
2) схему территории, для которой вносятся предложения о внесении изменений;
3) описание социально-экономических, экологических и других преимуществ использования территории в новых градостроительных условиях;
4) результаты необходимых исследований, в случае изменения санитарно-эпидемиологических, экологических и других условий территории;
5) инвестиционно-строительные намерения заявителя, в случае, если в предложении по внесению изменений присутствует необходимость строительства объекта капитального строительства и (или) организация производства.
Материалы обоснования должны быть представлены сформированные в дело на бумажных и электронных носителях. В электронном виде должны использоваться общепринятые форматы. В случае необходимости презентации предложений, презентация готовится заявителем за свой счёт. Материалы обоснований после рассмотрения предложений остаются в уполномоченном органе в случае любого результата рассмотрения.
5.4. Подготовленное заключение направляется главе Шербакульского муниципального района для принятия решения:
1) о включении вопроса в перечень вопросов, рассматриваемых при внесении изменений в документ территориального планирования;
2) о сборе дополнительных данных или проведении исследований в области градостроительного проектирования;
3) об отклонении предложений с указанием причин;
4) об издании правового акта о начале работ по внесению изменений в документ территориального планирования.
Решение оформляется в виде поручения на бланке заключения.
5.5. Перечень вопросов, рассматриваемых при внесении изменений в документ территориального планирования, составляет и актуализирует уполномоченный орган.
Проект правового акта администрации Шербакульского муниципального района о подготовке проекта изменений в документ территориального планирования готовит уполномоченный орган.
5.6. Уполномоченный орган, в течение 15 дней после принятия решения главой Шербакульского муниципального района в соответствии с пунктом 5.4., направляет заявителю информацию о принятом решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.