Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 16.03.2021 N 888
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Согласование архитектурно-художественных решений фасадов зданий торговых, спортивных, развлекательных и бизнес-центров, кинотеатров, театров, цирков, а также аналогичных объектов с предусмотренными местами для размещения вывесок"
7 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Согласование архитектурно-художественных решений фасадов зданий торговых, спортивных, развлекательных и бизнес-центров, кинотеатров, театров, цирков, а также аналогичных объектов с предусмотренными местами для размещения вывесок" (далее - административный регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги "Согласование архитектурно-художественных решений фасадов зданий торговых, спортивных, развлекательных и бизнес-центров, кинотеатров, театров, цирков, а также аналогичных объектов с предусмотренными местами для размещения вывесок" (далее - муниципальная услуга) в администрации города Владивостока. Административный регламент определяет порядок предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги и устанавливает стандарт ее предоставления.
1.2. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, которому здание торгового, спортивного, развлекательного или бизнес-центра, кинотеатра, театра, цирка, а также аналогичного объекта (далее - здание объекта) принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обратившийся в администрацию города Владивостока с заявлением о согласовании архитектурно-художественного решения фасада(ов) здания объекта с предусмотренными местами для размещения вывесок (далее - заявитель).
В случае если здание объекта принадлежит на праве собственности или ином вещном праве двум или нескольким лицам в администрацию города Владивостока с заявлением о согласовании архитектурно-художественного решения фасада(ов) здания объекта с предусмотренными местами для размещения вывесок вправе обратиться одно из вышеуказанных лиц.
1.3. От имени заявителя обратиться за предоставлением муниципальной услуги вправе лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с администрацией города Владивостока при получении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование архитектурно-художественных решений фасадов зданий торговых, спортивных, развлекательных или бизнес-центров, кинотеатров, театров, цирков, а также аналогичных объектов с предусмотренными местами для размещения вывесок".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Владивостока в лице управления наружной рекламы и информации администрации города Владивостока (далее - управление наружной рекламы и информации), управления архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа администрации города Владивостока (далее - управление архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа).
При предоставлении муниципальной услуги используются документы и информация, получаемые посредством межведомственных запросов при осуществлении информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю (далее - Управление ФНС по ПК);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее - Управление Росреестра по ПК).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании архитектурно-художественного решения фасада(ов) здания объекта с предусмотренными местами для размещения вывесок (далее - архитектурно-художественное решение) в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения и отметки о согласовании, выполненной на архитектурно-художественном решении, отметка о согласовании оформляется штампом (форма 1);
- решение об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о согласовании архитектурно-художественного решения в администрации города Владивостока.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (источник официального опубликования - "Парламентская газета", от 13 - 19.02.2009, N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник официального опубликования - "Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
- Устав города Владивостока (источник официального опубликования - "Владивосток", 28.07.2005, спецвыпуск);
- муниципальный правовой акт города Владивостока от 15.08.2018 N 45-МПА "Правила благоустройства территории Владивостокского городского округа" (источник официального опубликования - "Владивосток", 17.08.2018, N 122 (6086);
- постановление администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))" (источник официального опубликования - "Владивосток", 15.06.2010, N 89 (4454)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1 документы, которые заявитель (представитель заявителя) должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о согласовании архитектурно-художественного решения (далее - заявление), подписанное заявителем либо его представителем, все поля которого обязательны к заполнению (форма 2);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, если заявителем является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя). Документ предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
4) архитектурно-художественное решение в 2-х экземплярах на бумажном носителе в прошитом виде (один экземпляр остается в управлении наружной рекламы и информации, второй экземпляр возвращается заявителю).
Архитектурно-художественное решение должно содержать следующие сведения:
- пояснительную записку (текстовый документ, содержащий краткое описание здания объекта: тип здания и его этажность; вывесок, размещаемых и (или) планируемых к размещению на здании объекта: виды (настенные и (или) консольные и (или) витринные), варианты конструкций (с использованием подложки (с указанием цветовой гаммы подложки (по таблице RAL или NCS)) и (или) без использования подложки) и размеры вывесок, наличие либо отсутствие у вывесок подсветки);
- фотофиксацию актуального на дату подачи документов состояния объекта (целостное изображение всех существующих фасадов);
- эскиз(ы) фасада(ов) здания объекта с предусмотренными местами для размещения вывесок, выполненный(ые) способом фотомонтажа в масштабе и цвете (далее - эскиз(ы) фасада(ов) здания объекта);
- чертеж фасада(ов) здания объекта с изображением всех мест вывесок, размещаемых и (или) планируемых к размещению на здании объекта, в масштабе с указанием размеров вывесок, длины фасада здания объекта, длины расстояния от уровня земли до нижнего края вывесок, расстояния между всеми вывесками.
В случае если здание объекта принадлежит на праве собственности или ином вещном праве двум или нескольким лицам и с заявлением обращается одно из вышеуказанных лиц, архитектурно-художественное решение должно содержать сведения о его согласовании всеми лицами, которым здание объекта принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, в форме отметок о согласовании, выполненных на эскизе(ах) фасада(ов) здания объекта;
5) документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права на здание объекта, если сведения не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
2.6.2 документы, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (сроком не более 30 дней со дня ее выдачи) - для юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не более 30 дней со дня ее выдачи) - для индивидуальных предпринимателей;
- документы, подтверждающие право собственности или иные вещные права на здание объекта, если сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
В случае если указанные документы не представлены заявителем (представителем заявителя), управление наружной рекламы и информации запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. В заявлении и (или) прилагаемых документах не допускаются подчистки, приписки, нерасшифрованные сокращения, зачеркнутые слова и иные исправления, повреждения документов, не позволяющие истолковать их содержание. Каждый лист заявления должен быть удостоверен подписью заявителя либо его представителя.
Архитектурно-художественное решение предоставляется заявителем (представителем заявителя) в оригинале либо в цветной копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1 основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют;
Подпункт 2.9.2 изменен с 9 июля 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 7 июля 2021 г. N 2726
2.9.2 исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение с заявлением неуполномоченного лица;
2) наличие в заявлении и (или) прилагаемых документах подчисток, приписок, нерасшифрованных сокращений, зачеркнутых слов и иных исправлений, повреждений документов, не позволяющих истолковать их содержание;
3) предоставление заявления и (или) прилагаемых документов, оформленных с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
4) непредоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
5) несоответствие архитектурно-художественного решения требованиям муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа, в том числе требованиям муниципального правового акта города Владивостока от 15.08.2018 N 45-МПА "Правила благоустройства территории Владивостокского городского округа" (далее - Правила благоустройства), Колористического плана Владивостокского городского округа, утвержденного постановлением администрации города Владивостока от 04.03.2020 N 920 (далее - Колористический план), и (или) архитектурному облику сложившейся застройки Владивостокского городского округа.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть поданы в администрацию города Владивостока заявителем (представителем заявителя) в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по принципу "одного окна", в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Прием заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляется управлением делопроизводства администрации города Владивостока (далее - управление делопроизводства) по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 15/3, в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье - выходные дни.
Заявление регистрируется специалистами управления делопроизводства в течение одного рабочего дня.
Регистрация заявления осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - программа "Дело").
Документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть направлены по почте по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 20.
2.14. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении наружной рекламы и информации по адресу: 690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, 1 этаж, кабинет 13, в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье - выходные дни;
- на информационных стендах, расположенных в помещениях управления наружной рекламы и информации, управления делопроизводства (далее - информационные стенды);
- на официальном сайте администрации города Владивостока в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.vlc.ru;
- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, электронной почты, информация о которых размещена на официальном сайте администрации города Владивостока в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.vlc.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Приморского края www.gosuslugi.primorsky.ru (далее - РПГУ);
- в МФЦ, по телефону единой справочной службы МФЦ: 8 (423) 201-01-56 (звонок бесплатный), на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mfc-25.ru.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информацией о предоставлении муниципальной услуги, расположены в помещениях управления наружной рекламы и информации по адресу: 690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, 1 этаж, кабинет 13, управления делопроизводства по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, и оборудованы информационными стендами, стульями и столом для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов управления наружной рекламы и информации, управления архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, копировальным аппаратом и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой кондиционирования воздуха, стульями, столами, письменными принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух мест.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов управления делопроизводства с заявителями (представителями заявителя) должно быть организовано в виде отдельного кабинета, в котором ведут прием несколько специалистов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, должностных лиц администрации города Владивостока либо муниципальных служащих;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.
Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
2.16.2. Показатель качества предоставления муниципальной услуги: отсутствие жалоб о нарушении прав и законных интересов заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через РПГУ и в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги приведена в форме 3):
3.1.1 прием заявления и прилагаемых документов, регистрация заявления;
3.1.2 рассмотрение заявления и прилагаемых документов, при необходимости формирование и направление запросов, в том числе межведомственных, в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3 принятие решения о согласовании архитектурно-художественного решения или об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения;
3.1.4 выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- решения о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения и отметки о согласовании, выполненной на архитектурно-художественном решении;
- решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения.
3.2. Административная процедура - прием заявления и прилагаемых документов, регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является специалист управления делопроизводства.
Специалист управления делопроизводства:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует заявление.
Регистрация заявления производится в течение одного рабочего дня. Регистрация заявления осуществляется в программе "Дело". При регистрации заявления в программе "Дело" вводятся данные о документе: порядковый регистрационный номер, дата, информация о заявителе, заголовок. Создается электронный образ (сканирование) заявления.
После регистрации заявления специалист управления делопроизводства не позднее следующего рабочего дня передает заявление и прилагаемые документы в управление наружной рекламы и информации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в управление делопроизводства.
Результатом административной процедуры является:
- прием управлением делопроизводства заявления и прилагаемых документов;
- регистрация управлением делопроизводства заявления;
- передача зарегистрированного управлением делопроизводства заявления и прилагаемых документов в управление наружной рекламы и информации.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и прилагаемых документов, при необходимости формирование и направление запросов, в том числе межведомственных, в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного управлением делопроизводства заявления и прилагаемых документов в управление наружной рекламы и информации.
Специалист управления наружной рекламы и информации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления в управление наружной рекламы и информации зарегистрированного управлением делопроизводства заявления и прилагаемых документов проверяет заявление и прилагаемые документы на предмет наличия документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если заявитель (представитель заявителя) не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления наружной рекламы и информации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует и запрашивает посредством межведомственного взаимодействия:
- в Управлении ФНС по ПК сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в том числе сведения об адресе места нахождения (жительства) заявителя); сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;
- в Управлении Росреестра по ПК сведения о зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости правах на земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения.
В случае если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе предоставил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не направляются.
Специалист управления наружной рекламы и информации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня поступления в управление наружной рекламы и информации зарегистрированного управлением делопроизводства заявления и прилагаемых к нему документов направляет зарегистрированное управлением делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы в управление архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа для рассмотрения и подготовки заключения о согласовании или об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в части его соответствия требованиям муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа, в том числе требованиям Правил благоустройства, Колористического плана, а также архитектурному облику сложившейся застройки Владивостокского городского округа (далее - заключение).
Управление архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения зарегистрированного управлением делопроизводства заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает их и направляет в управление наружной рекламы и информации письменное заключение с приложением архитектурно-художественного решения. В случае подготовки заключения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения управление архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа в письменном заключении указывает причины, послужившие основанием для подготовки такого заключения.
Результатом административной процедуры является:
- рассмотрение зарегистрированного управлением делопроизводства заявления и прилагаемых документов;
- получение от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) и заключения.
Максимальный срок административной процедуры составляет четырнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Административная процедура - принятие решения о согласовании архитектурно-художественного решения или об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения.
По результатам рассмотрения зарегистрированного управлением делопроизводства заявления и документов, предоставленных заявителем (представителем заявителя), документов (их копий или сведений, содержащихся в них), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также заключения, полученного от управления архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа, управление наружной рекламы и информации принимает решение о согласовании архитектурно-художественного решения или об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения.
При наличии оснований для отказа в согласовании архитектурно-художественного решения, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления наружной рекламы и информации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня завершения рассмотрения зарегистрированного управлением делопроизводства заявления и прилагаемых документов готовит проект решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения, и передает его на подпись начальнику управления наружной рекламы и информации.
Начальник управления наружной рекламы и информации в течение одного рабочего дня со дня получения от специалиста управления наружной рекламы и информации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения, рассматривает и подписывает указанное уведомление.
После подписания начальник управления наружной рекламы и информации передает решение об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения специалисту управления наружной рекламы и информации, ответственному за делопроизводство, для выдачи (направления) заявителю (представителю заявителя).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления наружной рекламы и информации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней готовит и передает на подпись начальнику управления наружной рекламы и информации проект решения о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения.
Начальник управления наружной рекламы и информации в течение одного рабочего дня со дня получения от специалиста управления наружной рекламы и информации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта указанного документа рассматривает и подписывает решение о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения.
После подписания начальник управления наружной рекламы и информации передает решение о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения специалисту управления наружной рекламы и информации, ответственному за делопроизводство, для выдачи (направления) заявителю (представителю заявителя).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать четырнадцати рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения, подписание начальником управления наружной рекламы и информации решения о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения и передача специалисту управления наружной рекламы и информации, ответственному за делопроизводство, для выдачи (направления) заявителю (представителю заявителя);
- принятие решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения, подписание начальником управления наружной рекламы и информации решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения и передача специалисту управления наружной рекламы и информации, ответственному за делопроизводство, для выдачи (направления) заявителю (представителю заявителя).
3.5. Административная процедура - выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- решения о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения и архитектурно-художественного решения с отметкой о согласовании;
- решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от начальника управления наружной рекламы и информации решения о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения; решения об отказе в согласовании архитектурно художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения.
Административная процедура осуществляется специалистом управления наружной рекламы и информации, ответственным за делопроизводство.
Специалист управления наружной рекламы и информации, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня получения от начальника управления наружной рекламы и информации указанных документов выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя):
- решение о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения и архитектурно-художественное решение с отметкой о согласовании;
- решение об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения.
После получения решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения заявитель (представитель заявителя) вправе повторно обратиться в администрацию города Владивостока с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в согласовании архитектурно-художественного решения.
При повторном обращении после получения решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения заявитель (представитель заявителя) подает в администрацию города Владивостока заявление и документы, подтверждающие устранение обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании архитектурно-художественного решения, с приложением копии решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения.
При повторном обращении заявителя (представителя заявителя) срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, начинает исчисляться с даты регистрации заявления после приема заявления и представления документов, подтверждающих устранение обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании архитектурно-художественного решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения от начальника управления наружной рекламы и информации решения о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения и архитектурно-художественного решения с отметкой о согласовании; решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя):
- решения о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения и архитектурно-художественного решения с отметкой о согласовании;
- решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.6.1.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе направить через РПГУ подписанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации электронной подписью заявление и документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в форме электронных документов.
3.6.1.2. Заявление и прилагаемые документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно через РПГУ в электронной форме.
В случае если документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не были направлены через РПГУ в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе, заявитель (представитель заявителя) в течение трех рабочих дней представляет указанные документы в управление делопроизводства, при этом заявление повторно предоставлять не требуется.
3.6.1.3. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить по собственной инициативе через РПГУ в электронной форме.
В случае если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не были направлены через РПГУ в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе, заявитель (представитель заявителя) в течение трех рабочих дней вправе предоставить по собственной инициативе указанные документы в управление делопроизводства.
В случае если указанные документы не представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, управление наружной рекламы и информации запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.1.4. Лицом, уполномоченным на регистрацию заявления, поступающих в электронной форме через РПГУ, является специалист управления делопроизводства.
Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.6.1.5. После направления заявления и прилагаемых документов с использованием РПГУ заявитель в личном кабинете на РПГУ может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
3.6.1.6. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя (представителя заявителя), указанному в заявлении, предоставляются специалистом управления наружной рекламы и информации, ответственным за делопроизводство, заявителю (представителю заявителя) на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.
3.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) может обратиться с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентами деятельности МФЦ и соглашением о взаимодействии между администрацией города Владивостока и МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий специалистами управления наружной рекламы и информации, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнения настоящего административного регламента осуществляется главой города Владивостока, первым заместителем главы администрации города Владивостока, курирующим управление наружной рекламы и информации, начальником управления наружной рекламы и информации либо по его поручению иными сотрудниками управления наружной рекламы и информации.
4.2. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, первых заместителей главы администрации города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами, указанными в пункте 4.1 раздела 4 настоящего административного регламента, проверяются:
- знание специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента, в том числе заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1 нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
5.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3 требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4 отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.6 требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.7 отказа администрации города Владивостока, должностного лица, муниципального служащего администрации города Владивостока в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
5.2.8 нарушения срока или порядка выдачи документа по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9 приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.10 требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействия) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Владивостока, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя). Личный прием заявителей (представителей заявителя) проводится главой города Владивостока, заместителем главы администрации города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, д. 47, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой города Владивостока и размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.4.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
5.4.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4 доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению главой города Владивостока либо уполномоченным им должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Владивостока в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока либо уполномоченное им должностное лицо, принимает одно из следующих решений:
5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, заявителю (представителя заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления наружной рекламы |
Т.Д. Шахова |
Форма 1
Штамп
о согласовании архитектурно-художественного решения
СОГЛАСОВАНО уведомление о согласовании архитектурно-художественного решения от __.__.20__ N________ | |
| |
Начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Владивостока | |
| |
_________________ (подпись) |
________________________ (И.О. Фамилия) |
Форма 2
В администрацию города Владивостока
от ________________________________________________
(наименование юридического лица (для юридических
лиц)/ Ф.И.О. (для индивидуального предпринимателя
или физического лица)
___________________________________________________
(ИНН юридического лица/индивидуального
предпринимателя/ физического лица)
___________________________________________________
адрес юридического лица/место жительства (для
индивидуального предпринимателя или физического
лица)
___________________________________________________
___________________________________________________
(должность и Ф.И.О. руководителя (для юридического
лица)
___________________________________________________
(номер контактного телефона)
___________________________________________________
(адрес электронной почты)
Заявление
о согласовании архитектурно-художественных решений фасадов зданий
торговых, спортивных, развлекательных и бизнес-центров, кинотеатров,
театров, цирков, а также аналогичных объектов с предусмотренными местами
для размещения вывесок
Прошу согласовать архитектурно-художественное решение фасада (ов)
здания __________________________________________________________________
(тип здания: торговый, спортивный, развлекательный или бизнес-центр,
кинотеатр, театр, цирк, или аналогичный объект)
по адресу: _____________________________________________________________,
(не) являющегося объектом культурного наследия (памятником истории и
культуры).
Результат оказания муниципальной услуги прошу выдать/направить:
лично/почтовым отправлением на почтовый адрес, указанный в настоящем
заявлении (нужное подчеркнуть).
Приложение: документы, приложенные к заявлению, с указанием наименования,
количества листов и экземпляров (заполняется заявителем самостоятельно).
_________________________________________________________________________
Заявитель (его уполномоченный представитель):
________________________ ____________________/___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" ______________ 20__
Форма 3
Блок-схема
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Согласование архитектурно-художественных решений фасадов зданий торговых, спортивных, развлекательных и бизнес-центров, кинотеатров, театров, цирков, а также аналогичных объектов с предусмотренными местами для размещения вывесок"
Обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию города Владивостока (далее - администрация) с заявлением о согласовании архитектурно-художественного решения и прилагаемыми документами |
Прием управлением делопроизводства администрации заявления и прилагаемых документов, регистрация заявления |
Рассмотрение управлением наружной рекламы и информации администрации заявления и прилагаемых документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направление заявления и прилагаемых документов в управление архитектуры и строительства объектов Владивостокского городского округа администрации для подготовки заключения о согласовании или об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения |
Принятие управлением наружной рекламы и информации администрации решения о согласовании архитектурно-художественного решения либо об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения |
Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения о согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления о согласовании архитектурно-художественного решения и архитектурно-художественного решения с отметкой о согласовании либо решения об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения в форме уведомления об отказе в согласовании архитектурно-художественного решения |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 16 марта 2021 г. N 888 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.