Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 11.03.2021 N 86а
Порядок
предоставления грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств
1. Общие положения о предоставлении грантов
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета на конкурсной основе грантов в форме субсидий "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств (далее - грант, проект).
2. В настоящем Порядке понятия "грант "Агростартап", "сельские территории", "проект создания и (или) развития хозяйства", "заявитель", "сельские агломерации" используются в значениях, указанных в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (приложение N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия").
3. Целью предоставления гранта при реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области" (далее - Программа), является финансовое обеспечение затрат заявителя, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития хозяйства, представляемого заявителем в конкурсную комиссию по реализации проектов создания и (или) развития хозяйств (далее - комиссия).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - лимиты), является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
5. Категориями получателей гранта являются крестьянские (фермерские) хозяйства или индивидуальные предприниматели, основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации Томской области в текущем финансовом году (далее - получатели гранта). В случае осуществления деятельности получателем гранта на территориях, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, предусмотренным постановлением Совета Министров СССР от 03.01.1983 N 12 "О внесении изменений и дополнений в Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 года N 1029", они могут быть зарегистрированы на территориях городов и поселков городского типа с численностью населения не более 100 тыс. человек.
6. Источником финансового обеспечения гранта являются средства, предоставляемые из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации.
2. Порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления грантов
7. Грант предоставляется получателю гранта однократно на основании решения комиссии по результатам конкурсного отбора для предоставления грантов на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств (далее - конкурсный отбор).
Способ проведения отбора: конкурс (определение получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант).
8. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
Объявление о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
1) дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны организатора конкурсного отбора;
3) результаты предоставления гранта;
4) страница сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
5) требования к заявителям, перечень документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения и оценки заявок;
9) порядок предоставления заявителям, участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении из областного бюджета гранта (далее - Соглашение);
11) условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора, с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 (2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".
9. Организатором конкурсного отбора является Департамент.
10. Конкурсный отбор проводится не реже 1 раза в год.
11. Для участия в конкурсном отборе заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляет в Департамент заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенные заявителем копии:
а) документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документов об образовании заявителя и (или) его трудовой книжки (при наличии);
в) документов, подтверждающих право пользования и (или) собственности заявителя на земельные участки, в том числе из состава земель сельскохозяйственного назначения;
г) документов, подтверждающих право пользования и (или) собственности заявителя на сельскохозяйственную технику для реализации проекта (при наличии);
д) документов, подтверждающих реализацию заявителем произведенной им сельскохозяйственной продукции на дату подачи заявки (при наличии);
е) документов, подтверждающих наличие собственных средств на дату подачи заявки;
ж) выписки из похозяйственной книги, полученной не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявки, или отчета по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме" за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки (при наличии);
2) проект (бизнес-план) по форме, определенной приказом Департамента, предусматривающий в том числе срок его окупаемости, затраты, показатели деятельности хозяйства, включающие количество принятых работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, и сохранение рабочих мест в течение не менее 5 лет, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных или денежных показателях;
3) план расходов по форме, утвержденной приказом Департамента, в соответствии с перечнем затрат и перечнем имущества, определенными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - план расходов).
Список сельскохозяйственной техники, включая прицепное и навесное оборудование, грузового автомобильного транспорта, специализированного автомобильного транспорта для транспортировки сельскохозяйственной продукции и осуществления мобильной торговли, оборудования для производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции (кроме оборудования, предназначенного для производства продукции свиноводства), на финансовое обеспечение затрат по приобретению которых предоставляется грант, определяется приказом Департамента;
4) справка о численности работников заявителя, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству на дату подачи заявки (для заявителя - крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя);
5) в случае реализации проекта, предусматривающего строительство, ремонт, модернизацию и (или) переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии проекта (строительство, ремонт, модернизация и (или) переустройство), сметного расчета, дефектной ведомости (акта) на ремонт производственного объекта (предоставляется в случае ремонта);
6) в случае, если в плане расходов предусмотрено использование части гранта на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - кооператив), членом которого является заявитель, заявитель дополнительно представляет следующие документы:
а) план развития кооператива (бизнес-план), предусматривающий ведение рентабельного производства и увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции членами указанного кооператива;
б) план расходов кооператива с указанием наименований приобретаемого имущества с участием средств гранта;
в) заверенную председателем кооператива и скрепленную печатью кооператива копию реестра членов кооператива и ассоциированных членов кооператива;
г) справку ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающую членство кооператива в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов, или письменное обязательство кооператива вступить в ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов;
д) копию устава кооператива с отметкой налогового органа о регистрации;
е) письменное обязательство кооператива освоить часть средств гранта, внесенных заявителем в неделимый фонд кооператива, в течение 18 месяцев с даты их внесения заявителем в неделимый фонд кооператива и использовать имущество, приобретаемое за счет средств неделимого фонда кооператива, исключительно на развитие кооператива и для оказания услуг членам кооператива, не продавать, не дарить, не передавать его в аренду, не обменивать или не вносить в виде пая, вклада или не отчуждать иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 лет со дня внесения указанных средств;
ж) письменное обязательство кооператива осуществлять деятельность в течение 5 лет со дня получения части средств гранта и ежегодно представлять в Департамент отчет о результатах своей деятельности по форме и в срок, устанавливаемые Департаментом;
з) письменное обязательство заявителя - крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя сохранять членство в кооперативе в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;
и) письменное обязательство заявителя - гражданина Российской Федерации в течение 90 календарных дней после государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства или регистрации как индивидуальный предприниматель войти в члены кооператива как крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель и сохранять членство в кооперативе в течение не менее 5 лет с даты получения гранта;
к) письменное обязательство кооператива о возврате средств гранта, внесенных заявителем в неделимый фонд кооператива, в областной бюджет в полном объеме за счет имущества кооператива в случае его ликвидации в течение 5 лет с даты получения средств гранта и (или) в случае нарушения кооперативом сроков использования средств гранта;
л) письменное обязательство кооператива состоять в течение 5 лет с даты получения части средств гранта в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов.
12. Заявитель - крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подачи заявки.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявки. В случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме до 10 тыс. рублей заявитель самостоятельно представляет документы, подтверждающие размер сложившейся задолженности.
В случае реализации проекта, предусматривающего ремонт производственного объекта, заявитель дополнительно вправе представить по собственной инициативе заверенную заявителем копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости на производственный объект и земельный участок, на котором ведутся работы по ремонту производственного объекта, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
В случае, если заявитель - крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и (или) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости на производственный объект и земельный участок, на котором ведутся работы по ремонту производственного объекта, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении конкурсного отбора, запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
13. К участию в конкурсном отборе допускаются заявители, которые соответствуют следующим требованиям:
1) заявитель является гражданином Российской Федерации;
2) крестьянское (фермерское) хозяйство или индивидуальный предприниматель, основным видом деятельности которого является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированы в текущем финансовом году на сельской территории или территории сельских агломераций Томской области, перечень которых определен приказом Департамента;
3) на дату подачи заявки:
а) заявитель не является или ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки (за исключением социальных выплат и выплат на организацию начального этапа предпринимательской деятельности), субсидий или грантов, а также гранта на поддержку начинающего фермера в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия";
б) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) заявитель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;
г) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
д) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
е) заявитель, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
14. Департамент регистрирует заявки в порядке их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
Заявитель может подать только одну заявку на участие в конкурсном отборе.
Изменение и отзыв заявок и документов к ним, поданных на конкурсный отбор, допускается до окончания срока подачи заявок на основании письменного обращения заявителя.
15. Конкурсный отбор осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются приказом Департамента.
16. Конкурсный отбор проходит в два этапа.
На первом этапе комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания подачи заявок рассматривает заявки и документы к ним в порядке очередности их поступления, проводит экспертизу заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям и принимает решение об участии заявителя в конкурсном отборе или об отклонении заявки.
Решение комиссии об участии заявителя в конкурсном отборе или отклонении заявки оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
17. Основания для отклонения заявки:
1) несоответствие представленных заявителем заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
2) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Рассмотрение заявок на соответствие установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям, проверка достоверности представленной информации осуществляются Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также путем анализа общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. О принятом решении об отклонении заявки Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет заявителя путем размещения информации об отклонении и причинах отклонения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. На втором этапе комиссия в течение 20 рабочих дней с даты окончания подачи заявок осуществляет собеседование с заявителями, допущенными к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора), и оценивает заявки участников конкурсного отбора по балльной шкале отдельно по каждому критерию, предусмотренному пунктом 20 настоящего Порядка, в порядке их поступления в журнале регистрации, присваивает им значения по каждому из предусмотренных критериев, принимает на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров в порядке возрастания и об определении победителей конкурсного отбора из числа участников конкурсного отбора.
20. Критерии оценки заявок участников конкурсного отбора:
1) направление деятельности участника конкурсного отбора:
а) мясное скотоводство - 4 балла;
б) молочное скотоводство - 3 балла;
в) козоводство, овцеводство, ягодоводство, кролиководство, рыбоводство (аквакультура), коневодство, пчеловодство, птицеводство - 2 балла;
г) иные направления - 1 балл;
2) ежегодный прирост объема производства сельскохозяйственной продукции по сравнению с прошлым годом:
а) менее 10 процентов - 0 баллов;
б) 10 - 15 процентов включительно - 1 балл;
в) более 15 процентов - 2 балла;
3) планируемое вложение собственных средств на реализацию проекта:
а) 10 - 15 процентов включительно от стоимости проекта - 1 балл;
б) 16 - 20 процентов включительно от стоимости проекта - 2 балла;
в) более 20 процентов от стоимости проекта - 3 балла;
4) трудовой стаж участника конкурсного отбора в сельском хозяйстве:
а) менее 3 лет - 0 баллов;
б) 3 - 5 лет включительно - 1 балл;
в) свыше 5 лет - 2 балла;
5) опыт ведения (совместного ведения) участником конкурсного отбора личного подсобного хозяйства:
а) менее 3 лет - 0 баллов;
б) 3 - 5 лет включительно - 1 балл;
в) свыше 5 лет - 2 балла;
6) дополнительное профессиональное образование участника конкурсного отбора по сельскохозяйственной специальности:
а) наличие у участника конкурсного отбора дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности - 1 балл;
б) отсутствие у участника конкурсного отбора дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности - 0 баллов;
7) наличие земельных участков для реализации проекта, принадлежащих на праве пользования сроком более 1 года или на праве собственности:
а) отсутствие - 0 баллов;
б) 1 - 5 га включительно - 1 балл;
в) 6 - 10 га включительно - 2 балла;
г) более 10 га - 3 балла;
8) срок окупаемости проекта:
а) более 4 лет - 1 балл;
б) 3 - 4 года включительно - 2 балла;
в) менее 3 лет - 3 балла;
9) наличие собственных средств на расчетном счете участника конкурсного отбора:
а) менее 10 процентов - 0 баллов;
б) 10 - 15 процентов включительно - 2 балла;
в) более 15 процентов - 3 балла;
10) планируемые каналы реализации сельскохозяйственной продукции:
а) отсутствует - 0 баллов;
б) наличие торговых мест (места на рынках, ярмарках) - 1 балл;
в) наличие заключенного соглашения о реализации (планируемой реализации) сельскохозяйственной продукции с иными организациями, не предусмотренными подпунктом г) настоящего подпункта, - 2 балла;
г) наличие заключенного соглашения с сельскохозяйственным кооперативом о реализации (планируемой реализации) ему сельскохозяйственной продукции - 3 балла;
11) членство участника конкурсного отбора в кооперативе:
а) отсутствие - 0 баллов;
б) наличие - 3 балла.
21. Максимальное итоговое количество баллов - 29 баллов. Весовое значение каждого критерия в общей оценке составляет 1.
22. Для собеседования с участниками конкурсного отбора отводится не более 15 минут, включая презентацию проекта и ответы на вопросы комиссии, задаваемые членами комиссии по проекту, плану расходов и другим документам, приложенным участником конкурсного отбора к заявке.
23. По итогам оценки и собеседования каждый член комиссии составляет оценочный табель по форме, утвержденной приказом Департамента.
При оценке собеседования участников конкурсного отбора мнение членом комиссии выражается словами "за" или "против" в оценочном табеле.
На основании оценочных табелей, по которым рассчитываются итоговые показатели каждого участника конкурсного отбора, и мнений каждого ее члена комиссия принимает решение о признании победителями конкурсного отбора.
Решение комиссии оформляется протоколом о результатах конкурсного отбора, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
24. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, заявки которых набрали более 50 процентов от максимального итогового количества баллов и более 50 процентов голосов членов комиссии, проголосовавших "за", от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
В случае, если несколько участников конкурсного отбора набрали равное количество баллов, победителем конкурсного отбора становится участник, заявка которого подана ранее.
25. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах конкурсного отбора и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
3) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
3. Условия и порядок предоставления гранта
26. Получатель гранта на дату, указанную в подпункте 3) пункта 13 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 3) пункта 13 настоящего Порядка.
27. Условия предоставления гранта:
1) осуществление получателем гранта деятельности в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
2) обязательство гражданина Российской Федерации, признанного победителем конкурсного отбора, осуществить государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в органах Федеральной налоговой службы в срок, не превышающий 30 календарных дней после объявления его победителем конкурсного отбора, на сельской территории или территории сельской агломерации Томской области, перечень которых определяется приказом Департамента;
3) достижение плановых показателей деятельности хозяйства, предусмотренных проектом (далее - показатели деятельности): количество работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации, принятых получателем гранта в году получения гранта, и сохранение рабочих мест в течение не менее 5 лет, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных или денежных показателях;
4) освоение средств гранта в срок не более 18 месяцев со дня получения указанных средств;
5) в случае, если план расходов получателя гранта предусматривает направление получателем гранта части гранта на цели формирования неделимого фонда кооператива, членом которого он является:
направление не менее 25 процентов и не более 50 процентов общего объема средств гранта на формирование неделимого фонда кооператива;
осуществление кооперативом деятельности в течение 5 лет со дня получения от получателя гранта части средств гранта;
ежегодное представление кооперативом в Департамент отчетности о результатах деятельности кооператива по форме и в срок, устанавливаемые приказом Департамента;
согласие кооператива на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей расходования кооперативом части гранта, направленной получателем гранта на цели формирования неделимого фонда кооператива;
отсутствие у кооператива на дату подачи заявки заявителем в Департамент неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у кооператива на дату подачи заявки заявителем в Департамент просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Томской областью;
кооператив является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и объединяет не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) не менее 3 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов), зарегистрированных на сельской территории Томской области;
члены кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей относятся к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) создание не менее 2 новых постоянных рабочих мест, если сумма гранта составляет 2 млн. рублей или более, и не менее 1 нового постоянного рабочего места, если сумма гранта составляет менее 2 млн. рублей (при этом глава крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуальный предприниматель учитываются в качестве новых постоянных работников), в срок до 31 декабря года получения гранта и их сохранение в течение не менее 5 лет;
7) использование гранта в соответствии с перечнем затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;
8) использование получателем гранта не менее 10 процентов собственных средств от затрат по каждому направлению затрат;
9) согласие получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления гранта, а также о включении таких положений в Соглашение, в договоры (соглашения), заключаемые получателем гранта с иными лицами в целях исполнения обязательств по Соглашению;
10) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
11) включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий, аналогичных положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, в отношении таких иных лиц;
12) приобретение имущества, ранее приобретенного с участием средств государственной поддержки, за счет гранта не допускается.
28. Документы, представляемые получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, предусмотрены в пунктах 11, 12 настоящего Порядка.
Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта. Решение принимается путем подписания формы распределения средств гранта.
29. Основания для отказа в предоставлении гранта:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в объявлении о проведении конкурсного отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
Проверка достоверности представленной получателем гранта информации осуществляется Департаментом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
30. Предельный размер гранта на реализацию проекта:
1) по разведению крупного рогатого скота мясного или молочного направлений продуктивности составляет не более 5 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;
2) по разведению крупного рогатого скота мясного или молочного направлений продуктивности, в случае если предусмотрено использование части гранта на цели формирования неделимого фонда кооператива, членом которого является получатель гранта, составляет не более 6 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;
3) по иным направлениям проекта составляет не более 3 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;
4) по иным направлениям проекта, в случае если предусмотрено использование части гранта на цели формирования неделимого фонда кооператива, членом которого является получатель гранта, составляет не более 4 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат.
Гранты предоставляются в соответствии с Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов, доведенных до Департамента как до получателя средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
Размер гранта "Агростартап", предоставляемого конкретному получателю гранта, определяется комиссией с учетом размера собственных средств заявителя, направляемых на реализацию проекта создания и (или) развития хозяйства, по следующей формуле:
V = S - C, где:
S - сумма затрат заявителя;
C - собственные средства заявителя.
Финансовое обеспечение затрат получателя гранта, предусмотренных настоящим пунктом настоящего Порядка, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.
Перечень затрат, финансовое обеспечение которых допускается осуществлять за счет средств гранта, а также перечень имущества, приобретаемого кооперативом с использованием части средств гранта, внесенных хозяйством в неделимый фонд кооператива, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Грант расходуется в соответствии с планом расходов, составленным на основании перечня затрат.
Для получателей гранта, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
31. Департамент на основании решения о предоставлении гранта в срок не позднее 30 рабочих дней с даты принятия комиссией такого решения, но не ранее выполнения условия, предусмотренного подпунктом 2) пункта 27 настоящего Порядка, заключает с получателем гранта Соглашение.
В соответствии с пунктом 26 (5) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, размещенной в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - типовая форма).
32. Победитель конкурсного отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
1) неисполнения условий, предусмотренных подпунктом 2) пункта 27 настоящего Порядка;
2) не подписания победителем конкурсного отбора Соглашения, сформированного и размещенного Департаментом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в срок, определенный пунктом 30 настоящего Порядка.
33. Условия заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение:
1) изменение значения показателя мероприятия "Гранты "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств", входящего в состав регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в рамках Программы, или условий предоставления гранта в течение текущего финансового года. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия соответствующего изменения;
2) изменение реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
3) изменение в план расходов. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия комиссией решения о согласовании изменений в план расходов;
4) изменение значений показателей деятельности. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия соответствующего решения;
5) изменение срока освоения средств гранта. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия соответствующего решения;
6) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении.
34. В Соглашение обязательно включаются:
1) обязательство по достижению показателей деятельности. В показатели деятельности включаются количество работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации, принятых получателем гранта в году получения гранта, и сохранение рабочих мест в течение не менее 5 лет, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных или денежных показателях;
2) обязательства получателя гранта:
а) уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, финансовое обеспечение затрат по которым осуществляется за счет гранта;
б) открыть счет в Управлении Федерального казначейства по Томской области для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок осуществления органом УФК санкционирования расходов), в целях осуществления операций с грантом;
в) выполнять условия казначейского сопровождения целевых средств гранта в соответствии с Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов;
г) представлять в Управление Федерального казначейства по Томской области для осуществления санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, документы, предусмотренные Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов;
3) условие о согласии получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления гранта;
4) условия о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
35. После подписания Соглашения, в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении Соглашения Департамент их нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий на текущий финансовый год.
36. Результат предоставления гранта: субъекты малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе получили комплексную поддержку с даты начала предпринимательской деятельности до выхода на уровень развития, предполагающий интеграцию в более крупные единицы бизнеса (количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса, получивших поддержку, в том числе в результате услуг, оказанных центрами компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, накопленным итогом, 43 к 31 декабря 2024 года).
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта (далее - показатель результата), являются:
1) количество хозяйств, получивших поддержку;
2) увеличение численности работников в расчете на 1 субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего комплексную поддержку в сфере агропромышленного комплекса.
Значение показателя результата устанавливается Департаментом в Соглашении.
37. В течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения Департамент перечисляет грант на счет получателя гранта, открытый Управлением Федерального казначейства по Томской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
38. Внесение получателем гранта изменений в план расходов подлежит согласованию с комиссией.
Комиссия принимает решения о согласовании изменений в план расходов путем проведения заочного голосования.
39. Для согласования изменений в план расходов получатель гранта в срок освоения гранта, предусмотренный подпунктом 4) пункта 27 настоящего Порядка, обращается в комиссию с заявлением о согласовании изменений в план расходов с приложением следующих документов:
1) изменения в план расходов;
2) обоснование необходимости внесения изменений в план расходов.
Комиссия в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления о согласовании изменений в план расходов рассматривает его и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменений в план расходов.
40. Основания для отказа в согласовании изменений в план расходов:
1) несоответствие изменений в план расходов цели использования гранта;
2) несоответствие затрат, указанных в изменениях в план расходов, затратам, указанным в проекте;
3) изменения в план расходов повлекут неисполнение показателей деятельности.
В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения Департамент уведомляет получателя гранта о согласовании изменений в план расходов или об отказе в согласовании изменений в план расходов с указанием причин отказа.
41. Срок освоения средств гранта, предусмотренный подпунктом 4) пункта 27 настоящего Порядка, может быть продлен Департаментом на основании решения комиссии, но не более чем на 6 месяцев, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта в установленный срок.
42. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы для продления срока освоения средств гранта получатель гранта в срок освоения средств гранта обращается в Департамент с заявлением о продлении срока освоения гранта с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению гранта в установленный срок.
43. Департамент в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления о продлении срока освоения гранта рассматривает его и принимает решение о продлении срока освоения гранта или об отказе в продлении срока освоения гранта.
44. Основания для отказа в продлении срока освоения гранта:
1) непредставление документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы;
2) нарушение срока подачи заявления о продлении срока освоения гранта.
Проверка достоверности представленной информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо иными способами в соответствии с действующим законодательством.
45. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о продлении срока освоения гранта или об отказе в продлении срока освоения гранта Департамент уведомляет о нем получателя гранта.
46. Изменения в значения показателей деятельности вносятся при условии предварительного согласования с Департаментом, на основании решения комиссии.
47. Для предварительного согласования изменений в значения показателей деятельности получатель гранта обращается в Департамент в срок освоения гранта с заявлением о предварительном согласовании изменений в значения показателей деятельности (далее - заявление о предварительном согласовании) с приложением следующих документов:
1) изменения в значения показателей деятельности;
2) обоснование необходимости внесения изменений в значения показателей деятельности;
3) документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей деятельности.
Департамент в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления о предварительном согласовании рассматривает его и принимает решение о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании изменений в значения показателей деятельности.
48. Основания для отказа в предварительном согласовании изменений в значения показателей деятельности:
1) существенное (более чем на 20 процентов) снижение значений показателей деятельности;
2) увеличение срока окупаемости проекта более чем на 1 год;
3) непредставление документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению показателей деятельности;
4) нарушение сроков подачи заявления о предварительном согласовании.
49. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения комиссией, указанного в пункте 46 настоящего Порядка, Департамент направляет получателю гранта решение о предварительном согласовании изменений в значения показателей деятельности или об отказе в предварительном согласовании изменений в значения показателей деятельности с указанием причин отказа.
50. Реализация, передача в аренду, залог и (или) отчуждение имущества, приобретенного с участием средств гранта, осуществляются при согласовании с Департаментом, на основании решения комиссии, а также при условии неухудшения показателей деятельности, предусмотренных проектом и Соглашением.
51. Для реализации, передачи в аренду, залог и (или) отчуждения имущества, приобретенного с участием гранта, получатель гранта направляет в Департамент заявление о согласовании реализации, передачи в аренду, залог и (или) отчуждения имущества, приобретенного с участием гранта (далее - заявление о согласовании).
Департамент в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления о согласовании рассматривает его и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании реализации, передачи в аренду, залог и (или) отчуждения имущества, приобретенного с участием гранта.
В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании реализации, передачи в аренду, залог и (или) отчуждения имущества, приобретенного с участием гранта, Департамент уведомляет получателя гранта о согласовании или об отказе в согласовании реализации, передачи в аренду, залог и (или) отчуждения имущества, приобретенного с участием гранта.
4. Требования к отчетности
52. Получатели гранта представляют в Департамент не позднее 15 января года, следующего за годом получения гранта, отчет о достижении результата предоставления гранта, показателя результата, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являлся грант (в течение срока освоения гранта), по форме, определенной типовой формой.
Получатели гранта в течение срока освоения гранта представляют в Департамент не позднее 15 января года, следующего за годом осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по типовой форме с приложением заверенных копий документов, подтверждающих осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являлся грант.
53. Получатели гранта в течение пяти лет с даты получения гранта представляют отчетность о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утвержденные приказом Департамента, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их несоблюдение
54. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, условий, цели и порядка предоставления гранта.
55. Оценка выполнения получателем гранта показателей деятельности осуществляется Департаментом путем сравнения фактически достигнутых значений показателей деятельности согласно представленной получателем гранта отчетности о достижении значений показателей деятельности со значениями показателей деятельности, предусмотренными в Соглашении.
56. В случае недостижения показателей деятельности получатель гранта обязан представить до 1 апреля года, следующего за годом, в котором показатель деятельности не был исполнен, письменное обоснование недостижения показателей деятельности и документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы.
57. Основанием для освобождения получателя гранта от применения мер ответственности за недостижение значений показателей деятельности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.
58. В случае принятия Департаментом решения о необходимости внесения изменений в проект и Соглашение глава крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальный предприниматель представляет актуализированный проект в Департамент в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня получения соответствующего решения.
59. В случае нарушения получателем гранта, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, условий, цели и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления гранта, показателей результата, значения которых установлены в Соглашении, Департамент в течение 30 рабочих дней с даты выявления таких случаев направляет получателю гранта, а также лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, требование о возврате гранта и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта, в областной бюджет (далее - требование) в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней с даты получения требования лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, осуществляют возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта, получателю гранта для последующего их перечисления получателем гранта в областной бюджет или представляют в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта.
В течение 10 рабочих дней с даты получения требования получатель гранта осуществляет возврат гранта и средств, полученных от лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, в областной бюджет в полном объеме в сроки и по платежным реквизитам, указанным в требовании, или представляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата гранта.
В случае получения отказа получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, от добровольного возврата гранта, средств на основании договоров, заключенных с получателем гранта, бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом от получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, отказа от добровольного возврата гранта, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта.
В случае невозврата гранта, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта, в срок, установленный в требовании, или неполучения Департаментом ответа с мотивированным отказом от возврата гранта, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта, в сроки, установленные настоящим пунктом, грант, средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем гранта, подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом требования получателю гранта, лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта.
60. Остаток гранта, не использованный получателем гранта в срок, предусмотренный подпунктом 4) пункта 27 настоящего Порядка, подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 4) пункта 27 настоящего Порядка, по платежным реквизитам, указанным в Соглашении.
Приложение
к Порядку
предоставления грантов
"Агростартап" на реализацию
проектов создания и (или) развития
хозяйств
Форма
В Департамент
по социально-экономическому развитию
села Томской области
Номер заявки ___________________ Дата заявки ____________________ (Заполняет специалист Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области) |
_______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ (Наименование/фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) ________________________________________________ _________________________________________________ (Адрес заявителя, документ, удостоверяющий личность, кем и когда выдан) |
Заявка
на участие в конкурсном отборе для предоставления грантов на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств
1. Прошу предоставить грант в форме субсидии "Агростартап" на реализацию проекта создания и (или) развития хозяйства (далее - грант) в сумме
_________________________________________________________________ рублей
(Сумма цифрами и прописью)
в соответствии с требованиями, предусмотренными Порядком предоставления грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств (далее - Порядок).
2. Подтверждаю, что на дату подачи заявки соответствую всем требованиям, предусмотренным пунктом 13 Порядка.
3. Дополнительно сообщаю следующую информацию:
1. Общая информация
Наименование или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя |
|
Дата рождения заявителя (для физического лица) |
|
Место и дата регистрации (для физического лица) |
|
Юридический адрес (для юридического лица) |
|
Гражданство (для физического лица) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет в налоговом органе заявителя (КПП) (при наличии) |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) |
|
Вид деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), на который планируется направить грант |
|
Адрес места реализации проекта создания и (или) развития хозяйств (далее - проект) |
|
2. Контакты заявителя
почтовый адрес |
|
адрес фактического местонахождения |
|
номер телефона |
|
адрес электронной почты (при наличии) |
|
4. Я ______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя физического лица)
даю согласие Департаменту по социально-экономическому развитию села Томской области, расположенному по адресу: г. Томск, пр. Развития, 3, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
номер телефона;
адрес регистрации по месту жительства;
идентификационный номер налогоплательщика.
Цель обработки персональных данных - получение гранта.
Обработка персональных данных с указанной целью может осуществляться неопределенный срок, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка персональных данных может быть как автоматизированная, так и без использования средств автоматизации.
Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия и может быть отозвано по письменному заявлению, направленному в адрес Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области ________________.
(Подпись)
5. Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с конкурсным отбором для предоставления грантов на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств.
6. К заявке прилагаются следующие документы:
1. _______________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________;
__________________________________________________________________.
___________________________ |
_____________ |
________________ |
(Наименование/фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя) |
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
_______________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 11 марта 2021 г. N 86а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.