1. Внести в Регламент Контрольно-счетной палаты Московской области, утвержденный распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 24.12.2018 N 40Р-71 "Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжениями Контрольно-счетной палаты Московской области от 18.02.2019 N 40Р-16, от 19.03.2019 N 40Р-24, от 22.04.2019 N 40Р-38, от 21.05.2019 N 40Р-41, от 10.06.2019 N 40Р-50, от 15.11.2019 N 40Р-103), следующие изменения:
1) пункт 4 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) возглавляет соответствующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты, по предметам своего ведения организует и проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, иные мероприятия в сфере полномочий Контрольно-счетной палаты, несет ответственность за результаты деятельности по направлениям деятельности, закрепленным за ним согласно приложению к Регламенту.";
2) в приложении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Направления деятельности Контрольно-счетной палаты и объекты контроля, закрепленные за заместителем Председателя и аудиторами";
б) в разделе "IV. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области и объекты контроля, закрепленные за аудитором Кузьминым И.Ю.":
в наименовании слово "аудитором" заменить словами Председателя";
в абзаце первом слово "Аудитор" заменить словами "Заместитель Председателя";
в абзацах первом и девятом подраздела "Направления деятельности" слово "аудитором" заменить словами "заместителем Председателя";
в) абзац восьмой подраздела "Объекты контроля" раздела "V. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области и объекты контроля, закрепленные за аудитором Пинтяшиной С.В." признать утратившим силу;
г) раздел "VII. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты, по которым все аудиторы организуют и координируют работу" изложить в следующей редакции:
"VII. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты, по которым заместитель Председателя и все аудиторы организуют и координируют работу
Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Московской области.
Контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Московской области.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, являющихся соответствующими объектами контроля.
Участие в подготовке по закрепленным направлениям ежеквартальной информации о ходе исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году.
Аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Московской области объектами контроля, закрепленными за заместителем Председателя и аудиторами.
Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Московской области главными распорядителями (распорядителями, получателями), главными администраторами бюджетных средств Московской области (администраторами), закрепленными за заместителем Председателя и аудиторами.
Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по направлениям деятельности заместителя Председателя и аудиторов.
Оценка эффективности предоставления налоговых и иных.льгот и преимуществ, бюджетных кредитов из бюджета Московской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Московской области и имущества, находящегося в собственности Московской области.
Осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления субсидий из бюджета Московской области по объектам контроля, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Осуществление проверок соблюдения юридическими лицами - получателями бюджетного кредита из бюджета Московской области условий и целей его предоставления, а также положений об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации по объектам контроля, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Осуществление проверок соблюдения некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, условий и целей предоставления субсидий из бюджета Московской области по объектам контроля, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Осуществление проверок соблюдения профсоюзными организациями, созданными в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области, условий и целей предоставления субсидий из бюджета Московской области на проведение культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников, ветеранов и пенсионеров органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области и членов семей работников, а также на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей указанных работников по объектам контроля, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Московской области.
Финансово-экономическая экспертиза проекта закона Московской области "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Анализ и мониторинг бюджетного процесса в Московской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств бюджета Московской области внутреннего финансового аудита.
Осуществление полномочий участника стратегического планирования социально-экономического развития Московской области и осуществление анализа и мониторинга социально-экономического развития Московской области, реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Московской области в части объектов контроля, закрепленных за заместителем Председателя и аудиторами.
Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по объектам контроля, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Подготовка информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Московскую областную Думу и Губернатору Московской области.
Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
Подготовка проектов распоряжений Контрольно-счетной палаты по направлениям деятельности заместителя Председателя и аудиторов.";
д) в разделе "VIII. Иные объекты контроля, закрепленные за аудиторами" слова "за аудиторами" заменить словами "за заместителем Председателя и аудиторами";
е) в разделе "IX. Иные вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты":
в абзаце втором слово "аудитора" заменить словами "заместителя Председателя, аудитора";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области, закрепленным за заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области Кузьминым И.Ю., в соответствии с разделами IV и VII настоящего приложения - Пинтяшина С.В.;".
2. В связи с закреплением в соответствии с пунктом 1 настоящего распоряжения направлений деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области и объектов контроля за заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области Кузьминым И.Ю. к нему применяются положения правовых актов Контрольно-счетной палаты Московской области, регулирующие права и обязанности аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области.
3. Инспекции организационной и кадровой работы аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области обеспечить размещение Регламента Контрольно-счетной палаты Московской области, с учетом изменений предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения, в соответствующих разделах официального сайта Контрольно-счетной палаты Московской области.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 04 февраля 2020 года.
5. Закрепление направлений деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области в соответствии с приложением к Регламенту Контрольно-счетной палаты Московской области, с учетом изменений предусмотренных пунктом 1 настоящего распоряжения, действует до начала осуществления полномочий вновь назначенного аудитора Контрольно-счетной палаты Московской области.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возлагается на руководителя аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области Ковалева А.И.
Председатель Контрольно-счетной палаты |
В.В. Королихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 31 января 2020 г. N 40Р-5 "О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетной палаты Московской области"
Вступает в силу с 4 февраля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Контрольно-счетной палаты Московской области (http://ksp.mosreg.ru)