Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 12.03.2021 N 493-п
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Оренбурга (далее - административный регламент, муниципальные услуги), услуг, предоставляемых в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города Оренбурга.
Настоящий Порядок не распространяется на типовые административные регламенты предоставления типовых муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области", утвержденные комиссией по цифровому развитию и использованию информационных технологий в Оренбургской области.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) отраслевых (функциональных) или территориальных органов Администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений, государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов и территориально обособленных структурных подразделений, предоставляющих услуги, осуществляемые по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Оренбурга, их должностными лицами, а также взаимодействия органов Администрации города Оренбурга с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальных услуг.
1.3. Разработку проекта административного регламента осуществляет отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города Оренбурга, предоставляющий муниципальную услугу (далее - разработчик).
1.4. При разработке административных регламентов предусматривается повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
5) ответственность должностных лиц отраслевых (функциональных) и (или) территориальных органов Администрации города Оренбурга, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.5. Административный регламент разрабатывается в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Порядком и утверждается постановлением Администрации города Оренбурга.
1.6. Утвержденный административный регламент подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги" и в месте предоставления соответствующей муниципальной услуги.
1.7. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также на основе анализа практики применения административного регламента.
1.8. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, муниципальными правовыми актами.
2. Экспертиза проектов административных регламентов (изменений в административные регламенты)
2.1. Проекты административных регламентов (изменений в административные регламенты) подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом Администрации города Оренбурга - управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга (далее - уполномоченный орган).
2.2. Разработчик проекта административного регламента (изменений в административный регламент) (далее - Проект) направляет Проект и пояснительную записку к Проекту в уполномоченный орган для проведения экспертизы.
2.3. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 10 (десять) рабочих дней со дня поступления Проекта на экспертизу.
2.4. Предметом экспертизы является оценка соответствия Проекта требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, настоящим Порядком.
2.5. При наличии отрицательного заключения уполномоченного органа Проект подлежит возврату разработчику для доработки.
2.6. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отрицательного заключения разработчик направляет доработанный с учетом замечаний уполномоченного органа Проект на повторную экспертизу. Срок проведения повторной экспертизы составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
2.7. После получения положительного заключения экспертизы уполномоченного органа разработчик осуществляет дальнейшее согласование Проекта с заинтересованными лицами, управлением по правовым вопросам администрации города Оренбурга в установленном порядке.
2.8. После согласования Проекта в соответствии с пунктами 2.1 - 2.7 Проект подлежит независимой экспертизе за исключением случаев, указанных в пункте 2.17.
2.9. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений Проекта для заявителей.
2.10. Для проведения независимой экспертизы Проект подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги". Срок проведения независимой экспертизы составляет 15 (пятнадцать) календарных дней со дня размещения Проекта на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
2.11. Разработчик направляет в управление по информационной политике администрации города Оренбурга на адрес электронной почты (pressa@admin.orenburg.ru) Проект и уведомление о направлении Проекта. В уведомлении указываются полное наименование Проекта, почтовый адрес, факс и адрес электронной почты для приема заключений независимой экспертизы.
2.12. Управление по информационной политике администрации города Оренбурга в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления о направлении Проекта размещает его на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги" с указанием даты размещения Проекта на сайте, даты истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, наименования, почтового адреса, факса и адреса электронной почты органа, разработавшего регламент.
Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
2.13. По результатам независимой экспертизы составляется экспертное заключение. Экспертное заключение подготавливается отдельно по каждому Проекту.
2.14. Экспертное заключение должно содержать следующее:
1) наименование Проекта и органа, разработавшего Проект;
2) сроки проведения независимой экспертизы (дату начала проведения экспертизы, дату окончания проведения экспертизы);
3) типичные недостатки предоставления услуги, связанные с существующими административными процедурами (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации либо документов, предъявляемых заявителям, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур);
4) оценку того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в заключении, будут устранены после вступления в силу административного регламента;
5) оценку отдельных административных процедур (действий) и административного регламента в целом;
6) рекомендации по дальнейшей работе с Проектом ("рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и утверждению" или "рекомендуется к утверждению без замечаний").
2.15. Разработчик обязан рассмотреть все экспертные заключения по Проекту в течение 3 (трех) рабочих дней со дня завершения срока независимой экспертизы.
2.16. Результаты независимой экспертизы не учитываются разработчиком в случаях, если рекомендации по дальнейшей работе с Проектом:
1) противоречат федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Оренбургской области, муниципальным правовым актам города Оренбурга;
2) способствуют возникновению в административном регламенте коррупциогенных факторов.
2.17. Проекты не подлежат независимой экспертизе в случае внесения изменений исключительно в целях устранения технических ошибок и (или) приведения таких нормативных правовых актов в соответствие федеральному и региональному законодательству.
3. Требования к административным регламентам
3.1. Наименование административного регламента определяется органом, предоставляющим муниципальную услугу, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
3.2. Структура административного регламента предоставления муниципальных услуг, входящих в раздел "А" "Муниципальные услуги, предоставляемые органами Администрации города Оренбурга" Реестра муниципальных услуг города Оренбурга, включает в себя следующие разделы:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название раздела "А" следует читать как "Перечень сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами администрации города Оренбурга"
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
3.2.1. Раздел "Общие положения" состоит из подразделов:
1) основные понятия, используемые в административном регламенте (не подлежат дублированию, если они определяются законодательством Российской Федерации);
2) круг заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами города Оренбурга либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном Интернет-портале города Оренбурга, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Оренбурга, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Оренбурга, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официального Интернет-портала города Оренбурга, электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), о чем указывается в тексте административного регламента. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Оренбурга, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра и на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
Справочная информация оформляется по следующей форме:
N |
Наименование организации, в которую необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Место нахождения организации |
Телефоны для справок |
Адрес электронной почты и официального Интернет-портала |
График работы |
3.2.2. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" состоит из подразделов:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте административного регламента.
В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Оренбурга, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;
8) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями или уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по следующей форме:
Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Орган (организация или уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации эксперт), предоставляющий (предоставляющая) необходимую и обязательную услугу |
Документы, необходимые для получения услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
Сведения о выдаваемом (выдаваемых) документе (документах) |
9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
11) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания либо указание на бесплатное получение услуги для заявителя в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Оренбурга.
Плата с заявителя не взимается в случае внесения в ранее выданный документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица Администрации города Оренбурга, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра;
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
13) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
14) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
15) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
16) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
17) случаи и порядок предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме.
При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальных услуг, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе:
а) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
б) при наличии запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
3.2.3. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
Раздел должен содержать варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать перечень документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) критерии принятия решений;
г) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
д) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.2.4. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации города Оренбурга, работниками организаций, предоставляющих муниципальные услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц органов Администрации города Оренбурга, работников организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.2.5. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников":
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
г) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
д) должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
е) сроки рассмотрения жалобы;
ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
и) порядок обжалования решения по жалобе;
к) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
3.3. Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
3.4. Административный регламент предоставления услуг, входящих в раздел "В" "Услуги, предоставляемые в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города Оренбурга" Реестра муниципальных услуг города Оренбурга (далее - услуги раздела "В"), разрабатывается отраслевым (функциональным) органом Администрации города Оренбурга, которому подведомственно муниципальное учреждение, предоставляющее услугу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название раздела "В" следует читать как "Перечень сведений об услугах, предоставляемых в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета города Оренбурга"
3.5. Структура административного регламента предоставления услуги, входящей в раздел "В" Реестра муниципальных услуг города Оренбурга, должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения (в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Порядка);
2) стандарт предоставления услуги (в соответствии с подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 Порядка);
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (в соответствии с подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 Порядка);
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников (в соответствии с подпунктом 3.2.5 Порядка).
3.6. На основании разработанных в соответствии с настоящим Порядком административных регламентов предоставления муниципальных услуг органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны по каждой муниципальной услуге, предоставляемой через многофункциональный центр:
1) разработать и утвердить технологическую схему предоставления муниципальной услуги в течение 30 (тридцати) дней с момента утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги;
2) при разработке технологической схемы предоставления муниципальной услуги использовать Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09.06.2016 N 142.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 12 марта 2021 г. N 493-п "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.