Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 22.10.2020 N 41Р-79
"Приложение
к Регламенту Контрольно-счетной
палаты Московской области
Направления
деятельности Контрольно-счетной палаты и объекты контроля, закрепленные за заместителем Председателя и аудиторами
I. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области и объекты контроля, закрепленные за аудитором Полосиным А.А.
Аудитор Полосин А.А. организует и координирует аудит (контроль) исполнения бюджета Московской области и отдельных расходов на государственное управление.
Направления деятельности
Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области, закрепленные за аудитором:
Контроль исполнения бюджета Московской области.
Контроль исполнения государственных программ (подпрограмм) Московской области, государственными заказчиками которых являются объекты контроля, закрепленные за аудитором в пределах компетенции.
Мониторинг и контроль исполнения мероприятий региональных проектов Московской области, реализуемых в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
Подготовка ежеквартальной информации о ходе исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Московской области.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Московской области.
Подготовка информации по результатам проведенной экспертизы и подготовка заключения на проект закона Московской области "О бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период".
Проверка и анализ государственного долга Московской области.
Обобщение и подготовка информации по результатам рассмотрения направленного Московской областной Думой Отчета о результатах действия Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" для налогоплательщиков - организаций на территории Московской области за отчетный финансовый год.
Проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальном образовании Московской области, которое не имеет годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.
Осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета по обращению представительного органа городского, сельского поселения (при наличии).
Подготовка заключения по результатам финансово-экономической экспертизы проекта закона Московской области "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".
Проверка вопросов выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период.
Обобщение и подготовка информации по результатам аудита в сфере закупок.
Объекты контроля
Министерство экономики и финансов Московской области.
Избирательная комиссия Московской области.
Комитет по конкурентной политике Московской области.
муниципальные образования Московской области.
II. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области и объекты контроля, закрепленные за аудитором Захаровой М.Б.
Аудитор Захарова М.Б. организует и координирует аудит средств бюджета Московской на социальную политику, информационные технологии и другие общегосударственные вопросы, на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, судебную систему и отдельные отрасли экономики.
Направления деятельности
Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области, закрепленные за аудитором:
Социальная политика.
Предоставление мер социальной поддержки гражданам в Московской области.
Содействие занятости населения и развитию рынка труда.
Связь и информатика.
Мобилизационная подготовка экономики.
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности.
Архивы.
Обеспечение деятельности мировых судей.
Контроль исполнения государственных программ Московской области (подпрограмм) и ведомственных программ, государственными заказчиками которых являются объекты контроля, закрепленные за аудитором в пределах компетенции.
Мониторинг и контроль исполнения мероприятий региональных проектов Московской области, реализуемых в рамках национальных проектов "Демография" и "Цифровая экономика Российской Федерации".
Участие в подготовке по закрепленные направлениям заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Московской области за соответствующий финансовый год.
Участие в экспертизе и подготовке заключения по результатам проведенной экспертизы на проект закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Объекты контроля
Администрация Губернатора Московской области.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Министерство социального развития Московской области.
Главное управление региональной безопасности Московской области.
Главное управление записи актов гражданского состояния Московской области.
Главное архивное управление Московской области.
Главное управление МЧС России по Московской области.
Главное управление гражданской защиты Московской области.
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области.
III. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области и объекты контроля, закрепленные за аудитором Кузнецовым С.Ю.
Аудитор Кузнецов С.Ю. организует и координирует аудит средств бюджета Московской области на инвестиции, охрану окружающей среды и на отдельные отрасли.
Направления деятельности
Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области, закрепленные за аудитором:
Охрана окружающей среды.
Водное хозяйство.
Лесное хозяйство.
Жилищная политика.
Градостроительство.
Бюджетные инвестиции (в части расходов объектов контроля).
Контроль исполнения государственных программ Московской области (подпрограмм), государственными заказчиками которых являются объекты контроля, закрепленные за аудитором в пределах компетенции, включая мероприятия по обеспечению жилыми помещениями государственных гражданских служащих Московской области.
Мониторинг и контроль исполнения мероприятий региональных проектов Московской области, реализуемых в рамках национальных проектов "Экология" и "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Контроль за расходами на покрытие (компенсацию) выпадающих доходов организаций при реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам).
Участие в подготовке по закрепленным направлениям заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Московской области за соответствующий финансовый год.
Участие в экспертизе и подготовке заключения по результатам проведенной экспертизы на проект закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Объекты контроля
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Министерство экологии и природопользования Московской области.
Министерство жилищной политики Московской области.
Комитет лесного хозяйства Московской области.
Комитет по ценам и тарифам Московской области.
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области.
Главное управление государственного строительного надзора Московской области.
Управление делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат.
IV. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области и объекты контроля, закрепленные за заместителем Председателя Кузьминым И.Ю.
Заместитель Председателя Кузьмин И.Ю. организует и координирует аудит средств бюджета на инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство и дорожно-транспортный комплекс.
Направления деятельности
Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области, закрепленные за заместителем Председателя:
Бюджетные инвестиции (за исключением вопросов контроля бюджетных инвестиций, закрепленных за аудиторами).
Жилищно-коммунальное хозяйство.
Благоустройство.
Топливно-энергетический комплекс.
Транспорт.
Дорожное хозяйство.
Контроль исполнения государственных программ Московской области (подпрограмм) и адресных региональных программ Московской области, государственными заказчиками которых являются объекты контроля, закрепленные за заместителем Председателя в пределах компетенции.
Мониторинг и контроль исполнения мероприятий региональных проектов Московской области, реализуемых в рамках национальных проектов "Жилье и городская среда" и "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Участие в подготовке по закрепленным направлениям заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Московской области за соответствующий финансовый год.
Участие в экспертизе и подготовке заключения по результатам проведенной экспертизы на проект закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, включая результаты проверки обоснованности объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области и объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (за исключением мероприятий по обеспечена жильем детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, по обеспечению жилыми помещениями государственных гражданских служащих Московской области за счет жилищного фонда Московской области, по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности).
Финансовый контроль за использованием региональным оператором средств бюджета Московской области.
Объекты контроля
Министерство строительного комплекса Московской области.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Министерство энергетики Московской области.
Министерство благоустройства Московской области.
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области".
Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области и его Аппарат.
V. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области и объекты контроля, закрепленные за аудитором Пинтяшиной С.В.
Аудитор Пинтяшина С.В. организует и координирует контроль.за использованием имущества и аудит средств бюджета на образование, отдельных расходов на государственное управление и отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.
Направления деятельности
Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области, закрепленные за аудитором:
Управление и использование имущества, находящегося в государственной собственности Московской области.
Молодежная политика.
Сельское хозяйство.
Образование.
Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие.
Средства массовой информации.
Контроль исполнения государственных программ Московской области (подпрограмм), государственными заказчиками которых являются объекты контроля, закрепленные за аудитором в пределах компетенции включая мероприятия по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности.а также мероприятия по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Мониторинг и контроль исполнения мероприятий региональных проектов Московской области, реализуемых в рамках национальных проектов "Образование" и "Международная кооперация и экспорт".
Контроль за использованием средств бюджета Московской области, направленных в качестве взносов в уставные капиталы юридических лиц.
Участие в подготовке по закрепленным направлениям заключения на годовой.отчет об исполнении бюджета Московской области за соответствующий финансовый год.
Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Московской области (в части полномочий, осуществляемых Министерством имущественных отношений Московской области).
Участие в экспертизе и подготовке заключения по результатам проведенной экспертизы на проект закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Участие в экспертизе и подготовке заключения по результатам проведенной экспертизы на проект закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, включая результаты проверки расчета прогноза доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий), в том числе обоснованности планируемых поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Московской области.
Бюджетные инвестиции (в части расходов объектов контроля).
Объекты контроля
Контрольно-счетная палата Московской области.
Министерство образования Московской области.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
Министерство имущественных отношений Московской области.
Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
Главное управление территориальной политики Московской области.
Главное управление по информационной политике Московской области.
VI. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области и объекты контроля, закрепленные за аудитором Сапа А.А.
Аудитор Сапа А.А. организует и координирует аудит бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, средств бюджета на отдельные отрасли социальной сферы.и государственное управление.
Направления деятельности
Направления деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области, закрепленные за аудитором:
Здравоохранение.
Культура, культурное наследие.
Туризм.
Физическая культура и спорт.
Контроль исполнения государственных программ Московской области (подпрограмм), государственными заказчиками которых являются объекты контроля, закрепленные за аудитором в пределах компетенции.
Мониторинг и контроль исполнения мероприятий региональных проектов Московской области, реализуемых в рамках национальных проектов "Здравоохранение" и "Культура".
Анализ исполнения Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период, в части средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.
Подготовка ежеквартальной информации о ходе исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области в текущем финансовом году.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.
Экспертиза и подготовка по результатам проведенной экспертизы заключения на проект закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.
Участие в подготовке по закрепленным направлениям заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Московской области за соответствующий финансовый год.
Участие в экспертизе и подготовке заключения по результатам проведенной экспертизы на проект закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные инвестиции (в части расходов объектов контроля).
Объекты контроля
Московская областная Дума.
Правительство Московской области.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области.
Министерство здравоохранения Московской области.
Министерство культуры Московской области.
Министерство физической культуры и спорта Московской области.
Главное управление культурного наследия Московской области.
Главное контрольное управление Московской области.
Комитет по туризму Московской области.
VII. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты, по которым заместитель Председателя и все аудиторы организуют и координируют работу
Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Московской области.
Контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Московской области.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, являющихся соответствующими объектами контроля.
Участие в подготовке по закрепленным направлениям ежеквартальной информации о ходе исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году.
Аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Московской области объекта ми контроля, закрепленными за заместителем Председателя и аудиторами.
Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью Эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Московской области главными распорядителями (распорядителями, получателями), главными администраторами бюджетных средств Московской области (администраторами), закрепленными за заместителем Председателя и аудиторами.
Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по направлениям деятельности заместителя Председателя и аудиторов.
Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов из бюджета Московской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Московской области и имущества, находящегося в собственности Московской области.
Осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления субсидий из бюджета Московской области по объектам контроля, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Осуществление проверок соблюдения юридическими лицами получателями бюджетного кредита из бюджета Московской области условий и целей его предоставления, а также положений об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации по объектам контроля, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Осуществление проверок соблюдения некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, условий и целей предоставления субсидий из бюджета Московской области по объектам контроля, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Осуществление проверок соблюдения профсоюзными организациями, созданными в органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области, условий и целей предоставления субсидий из бюджета Московской области на проведение культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников, ветеранов и пенсионеров органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области и членов семей работников, а также на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей указанных работников по объектам контроля, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Московской области.
Финансово-экономическая экспертиза проекта закона Московской области "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Анализ и мониторинг бюджетного процесса в Московской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств бюджета Московской области внутреннего финансового аудита.
Осуществление полномочий участника стратегического планирования социально-экономического развития Московской области и осуществление анализа и мониторинга социально-экономического развития Московской области, реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально экономического развития Московской области в части объектов контроля, закрепленных за заместителем Председателя и аудиторами.
Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по объектам контроля, закрепленным за заместителем Председателя и аудиторами.
Подготовка информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Московскую областную Думу и Губернатору Московской области.
Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
Подготовка проектов распоряжений Контрольно-счетной палаты по направлениям деятельности заместителя Председателя и аудиторов.
VIII. Иные объекты контроля, закрепленные за заместителем Председателя и аудиторами
Объектами контроля, закрепленными за аудиторами, также являются государственные и муниципальные органы, организации и учреждения, получающие средства бюджета Московской области, или использующие имущество, находящееся в собственности Московской области, на которые распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.07.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области", иными законами и нормативными правовыми актами, по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, закрепленным за аудиторами.
IX. Иные вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Правовая инспекция аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области непосредственно подчиняется Председателю Контрольно-счетной палаты Московской области Королихину В.В.
В случае временного отсутствия заместителя Председателя, аудитора (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий) его должностные обязанности по соответствующему направлению деятельности осуществляет:
за Полосина А.А. - Кузнецов С.Ю.;
за Кузнецова С.Ю. - Полосин А.А.;
за Захарову М.Б. - Сапа А.А.;
за Сапа А.А. - Захарова М.Б.;
по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области, закрепленным за заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области Кузьминым И.Ю., в соответствии с разделами IV и VII настоящего приложения - Пинтяшина С.В.;
за Пинтяшину С.В. - Кузьмин И.Ю."
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 22 октября 2020 г. N 41Р-79 "О внесении изменений в Регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.