Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 декабря 2019 г. N 1142
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с проведением научно-исследовательской работы по теме "Разработка рекомендаций по совершенствованию мер демографической политики в Республике Татарстан на основе проведения обследования, способствующих достижению национальных целей развития в области демографии"
30 сентября 2020 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 декабря 2020 г. N 1109 настоящий документ признан утратившим силу с 1 мая 2021 г.
В рамках разработки демографической политики Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с проведением научно-исследовательской работы по теме "Разработка рекомендаций по совершенствованию мер демографической политики в Республике Татарстан на основе проведения обследования, способствующих достижению национальных целей развития в области демографии".
2. Установить, что финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением научно-исследовательской работы по теме "Разработка рекомендаций по совершенствованию мер демографической политики в Республике Татарстан на основе проведения обследования, способствующих достижению национальных целей развития в области демографии", осуществляется в рамках средств, предусмотренных законом о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с проведением научно-исследовательской работы по теме "Разработка рекомендаций по совершенствованию мер демографической политики в Республике Татарстан на основе проведения обследования, способствующих достижению национальных целей развития в области демографии"
(утв. постановлением КМ РТ от 13 декабря 2019 г. N 1142)
30 сентября 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с проведением научно-исследовательской работы по теме "Разработка рекомендаций по совершенствованию мер демографической политики в Республике Татарстан на основе проведения обследования, способствующих достижению национальных целей развития в области демографии" (далее - научно-исследовательская работа), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на проведение научно-исследовательской работы (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является разработка рекомендаций по совершенствованию и развитию демографической политики в Республике Татарстан на основе анализа текущей демографической ситуации в Республике Татарстан в разрезе муниципальных образований на основе данных федеральной и региональной статистики и изучения особенностей репродуктивного и самосохранительного поведения населения республики с помощью проведения специального исследования, сочетающего количественные и качественные методы.
1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).
Предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО) осуществляется уполномоченным органом в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Получателями субсидий являются СО НКО, осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан.
1.5. Критериями отбора СО НКО для предоставления им субсидий являются:
функционирование СО НКО не менее трех лет с даты регистрации на территории Республики Татарстан в качестве юридического лица;
осуществление на территории Республики Татарстан социально значимой деятельности, в том числе реализация социально значимых проектов, направленных на поддержку и развитие института семьи, проведение научных исследований и разработок в области общественных и гуманитарных наук, не менее трех лет с даты регистрации на территории Республики Татарстан в качестве юридического лица;
реализация за последние три года на территории Республики Татарстан не менее пяти социально значимых проектов, направленных на поддержку и развитие института семьи;
наличие не менее трех человек штатных сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется при условии соответствия СО НКО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
СО НКО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у СО НКО отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у СО НКО отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
СО НКО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
СО НКО в текущем финансовом году не получает средства из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат СО НКО на проведение научно-исследовательской работы.
Перечень затрат СО НКО, источником финансового обеспечения которых является субсидия, включает в себя затраты на:
проведение детального анализа текущей демографической ситуации в Республике Татарстан в разрезе муниципальных образований на основе данных федеральной и региональной статистики;
организацию подготовки участников исследования;
разработку методологии качественного исследования по вопросам мер политики, направленной на повышение рождаемости и укрепление здоровья населения, в т.ч. детей, включая разработку гайда для глубинных интервью и фокус-групп, определения параметров участников интервью и фокус-групп;
разработку методологии проведения количественного выборочного обследования населения;
организацию проведения опроса на территории Республики Татарстан методом личного интервью, обработку и анализ результатов опроса;
проведение глубинных интервью и фокус-групп с разными группами населения и экспертами, обработку и анализ результатов глубинных интервью и фокус-групп;
подготовку аналитического отчета по результатам анализа количественных и качественных данных;
разработку рекомендаций по совершенствованию и развитию демографической политики в Республике Татарстан на основе проведенного анализа, а также с учетом лучших российских и международных практик;
затраты, предусмотренные договорами с третьими лицами на выполнение работ, оказание услуг, необходимых СО НКО для проведения научно-исследовательской работы (в случае заключения таких договоров);
иные виды затрат, необходимых для проведения научно-исследовательской работы.
2.2. Заявка на получение субсидии, содержащая обязательство СО НКО о проведении научно-исследовательской работы в соответствии с целевыми показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаемыми в соглашении, заключаемом в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, с приложением расчета размера субсидии с обоснованиями размера соответствующих затрат по форме, установленной уполномоченным органом (далее - заявка), подается в уполномоченный орган не позднее 19 декабря текущего года.
2.3. Перечень документов, предоставляемых СО НКО в уполномоченный орган для получения субсидии:
заявка;
копии учредительных документов, а также документов о внесении всех изменений и дополнений в них, заверенные в установленном порядке;
копия свидетельства о государственной регистрации организации либо копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке;
заверенная копия штатного расписания СО НКО;
сведения о наличии штатных сотрудников и материально-технических средств, позволяющих провести научно-исследовательскую работу;
информация о деятельности СО НКО, в том числе о реализуемых социально значимых проектах, направленных на поддержку и развитие института семьи, за последние три года с указанием числа участников каждого мероприятия, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) СО НКО, скрепленная печатью;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за 90 дней до дня подачи заявки, заверенная в установленном порядке;
справка, выданная налоговым органом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан (в свободной форме), подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) СО НКО, скрепленная печатью;
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) СО НКО, подтверждающая, что СО НКО не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
справка, подтверждающая, что в отношении СО НКО в соответствии с законодательством Российской Федерации не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не возбуждено производство по делу о банкротстве, не начата процедура реорганизации, ликвидации, о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) СО НКО;
копии договора(-ов) о намерениях о взаимодействии с образовательной организацией высшего образования, имеющей опыт научных разработок в сфере демографических исследований за последние пять лет (при наличии).
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью и подписью руководителя СО НКО. Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя СО НКО.
Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется, не рассматривается и не возвращается, о чем в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявки уполномоченный орган письменно уведомляет СО НКО по адресу, указанному в заявке.
2.4. Уполномоченный орган:
принимает и регистрирует заявку, представленную СО НКО до окончания срока приема заявок, в журнале регистрации заявок на получение субсидий, составляемом по форме, определенной уполномоченным органом, в день поступления заявки с указанием даты и времени поступления заявки и присвоением заявке порядкового номера регистрации и выдает СО НКО расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении заявки по почте она регистрируется в журнале регистрации заявок в день поступления с указанием даты и времени поступления почтового отправления в уполномоченный орган, который письменно в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявки уведомляет СО НКО по адресу, указанному в заявке, о регистрации, присвоенном регистрационном номере, дате и времени получения заявки;
рассматривает заявку и документы, представленные СО НКО, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока приема заявок;
принимает в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока рассмотрения заявок решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
письменно уведомляет СО НКО о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
2.5. Основаниями для отказа СО НКО в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных СО НКО документов требованиям, определенным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных СО НКО в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие СО НКО критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанная в заявке, и расчета размера субсидии с обоснованиями размера соответствующих затрат, направлениям расходов субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.6. В случае принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии к уведомлению, направляемому СО НКО в соответствии с абзацем пятым пункта 2.4 настоящего Порядка, прилагается проект соглашения о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и СО НКО, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан, в двух экземплярах.
2.7. Информация о принятом решении о предоставлении субсидии размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия указанного решения.
2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и СО НКО, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - соглашение, получатель субсидии).
Получатель субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет оба экземпляра проекта соглашения в уполномоченный орган.
В течение трех рабочих дней со дня получения от получателя субсидии подписанного соглашения уполномоченный орган подписывает соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.
Если в течение пяти рабочих дней со дня направления уполномоченным органом уведомления о принятом решении получателем субсидии не представлено уполномоченному органу соглашение, подписанное с его стороны, решение о предоставлении субсидии данной СО НКО подлежит отмене.
Пункт 2.9 изменен с 12 октября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 сентября 2020 г. N 889
2.9. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
целевое назначение субсидии, размер субсидии, сроки (периодичность) перечисления субсидии;
задачи проведения научно-исследовательской работы, приведенные в приложении N 1 к настоящему Порядку;
результат предоставления субсидии, а также целевые показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, приведенные в приложении N 2 к настоящему Порядку;
условие о расходовании субсидии не позднее 1 марта второго года, следующего за финансовым годом предоставления субсидии;
сроки и формы представления получателями субсидий отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
право уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии, случаи возврата субсидии;
условие о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии, ответственность за нарушение условий соглашения и за несоблюдение получателем субсидии условий соглашения, предусматривающих возврат субсидии в бюджет Республики Татарстан;
положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения;
запрет на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
номер (реквизиты) расчетного счета в кредитной организации, на который перечисляется субсидия;
основания расторжения соглашения, в том числе расторжения соглашения уполномоченным органом в одностороннем порядке;
запрет на расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения.
2.11. Результатом предоставления субсидии является соответствие количества выполненных задач проведения научно-исследовательской работы и количества задач, определенных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Результат предоставления субсидии исчисляется по формуле:
,
где:
Р - результат предоставления субсидии,
- количество фактически выполненных задач по проведению научно-исследовательской работы;
- количество запланированных к выполнению задач по проведению научно-исследовательской работы.
2.12. Размер субсидии () определяется исходя из размера затрат СО НКО, осуществленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, но не выше рыночных цен на идентичные товары, работы, услуги с использованием следующей формулы:
,
где:
,
,
...
- затраты, подлежащие финансовому обеспечению за счет предоставляемой субсидии по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с нарастающим итогом в сроки и по форме, предусмотренные соглашением.
Пункт 3.2 изменен с 12 октября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 сентября 2020 г. N 889
3.2. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результата предоставления субсидии и целевых показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии не позднее 1 марта второго года, следующего за финансовым годом предоставления субсидии, по формам согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
IV. Требования об осуществлении контроля
4.1. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют органы государственного финансового контроля и уполномоченный орган в соответствии с законодательством.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля в случаях:
представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нарушения иных условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, - в полном объеме;
непредставления отчета об осуществлении расходов СО НКО, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и (или) отчета о достижении результата предоставления субсидии, нарушении сроков представления отчетов - в полном объеме;
выявления нецелевого использования средств субсидии - в объеме использованной не по целевому назначению субсидии;
недостижения результата предоставления субсидии - в размере восьми процентов.
Пункт 4.3 изменен с 12 октября 2020 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 сентября 2020 г. N 889
4.3. Остатки субсидии, не использованные до 1 марта второго года, следующего за финансовым годом предоставления субсидии, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля второго года, следующего за финансовым годом предоставления субсидии, в порядке, установленном законодательством.
4.4. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат
социально ориентированных некоммерческих организаций,
связанных с проведением научно-исследовательской
работы по теме "Разработка рекомендаций
по совершенствованию мер демографической политики
в Республике Татарстан на основе проведения
обследования, способствующих достижению
национальных целей развития в области демографии"
Задачи проведения научно-исследовательской работы по теме "Разработка рекомендаций по совершенствованию мер демографической политики в Республике Татарстан на основе проведения обследования, способствующих достижению национальных целей развития в области демографии"
Проведение научно-исследовательской работы включает в себя выполнение следующих задач:
1) проведение детального анализа текущей демографической ситуации в Республике Татарстан в разрезе муниципальных образований на основе данных федеральной и региональной статистики;
2) изучение особенностей репродуктивного и самосохранительного поведения населения республики с помощью проведения специального исследования, сочетающего количественные (опрос населения) и качественные (интервью и фокус-группы) методы;
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат
социально ориентированных некоммерческих организаций,
связанных с проведением научно-исследовательской
работы по теме "Разработка рекомендаций
по совершенствованию мер демографической политики
в Республике Татарстан на основе проведения
обследования, способствующих достижению
национальных целей развития в области демографии"
Целевые показатели,
необходимые для достижения результатов предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с проведением научно-исследовательской работы по теме "Разработка рекомендаций по совершенствованию мер демографической политики в Республике Татарстан на основе проведения обследования, способствующих достижению национальных целей развития в области демографии", и их значения
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Анализ демографической ситуации в Республике Татарстан: анализ динамики численности населения, компонент его изменения и возрастно-полового состава в целом по Республике Татарстан, в разрезе "город-село" и по муниципальным образованиям; анализ тенденций рождаемости в целом по Республике Татарстан и в разрезе муниципальных образований; анализ тенденций смертности в целом по Республике Татарстан и в разрезе муниципальных образований; анализ особенностей внутренней и внешней миграции в Республике Татарстан; выделение факторов, влияющих на демографическую ситуацию Республики Татарстан; построение демографического прогноза для Республики Татарстан до 2035 г.; определение возможностей и рисков достижения национальных целей развития в области демографии в Республике Татарстан |
- |
+ выполнено |
2. |
База данных в формате SPSS (компьютерная программа для статистической обработки данных) с данными выборочного обследования населения "Репродуктивное и самосохранительное поведение населения Республики Татарстан" |
- |
+ выполнено |
3. |
Расшифровки глубинных интервью и фокус-групп по вопросам мер политики, направленной на повышение рождаемости и укрепление здоровья населения, в т.ч. детей |
- |
+ выполнено |
4. |
Анализ результатов исследования "Репродуктивное и самосохранительное поведение населения Республики Татарстан" |
- |
+ выполнено |
5. |
Анализ результатов глубинных интервью и фокус-групп по вопросам мер демографической политики |
- |
+ выполнено |
6. |
Предложения и рекомендации по совершенствованию и развитию демографической политики в Республике Татарстан, в т.ч. в разрезе муниципальных образований, с учетом лучших российских и международных практик |
|
+ выполнено |
7. |
Публикации в научных журналах, индексируемых в международных базах научного цитирования (Web of Science Core Collection и (или) Scopus) или входящих в ядро Российского индекса научного цитирования |
штук |
1 |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат
социально ориентированных некоммерческих организаций,
связанных с проведением научно-исследовательской
работы по теме "Разработка рекомендаций
по совершенствованию мер демографической политики
в Республике Татарстан на основе проведения
обследования, способствующих достижению
национальных целей развития в области демографии"
Форма
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии
по состоянию на "___"__________ 20___ года
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации:
________________________________________________________________________
Периодичность: _________________________________________________________
N п/п |
Наименование результата |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение результата |
Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель социально
ориентированной
некоммерческой организации
(уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20___ г.
Форма
Отчет
о достижении значений целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
по состоянию на "___"__________ 20___ года
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации:
________________________________________________________________________
Периодичность: _________________________________________________________
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Анализ демографической ситуации в Республике Татарстан: анализ динамики численности населения, компонент его изменения и возрастно-полового состава в целом по Республике Татарстан, в разрезе "город-село" и по муниципальным образованиям; анализ тенденций рождаемости в целом по Республике Татарстан и в разрезе муниципальных образований; анализ тенденций смертности в целом по Республике Татарстан и в разрезе муниципальных образований; анализ особенностей внутренней и внешней миграции в Республике Татарстан; выделение факторов, влияющих на демографическую ситуацию Республики Татарстан; построение демографического прогноза для Республики Татарстан до 2035 г.; определение возможностей и рисков достижения национальных целей развития в области демографии в Республике Татарстан |
- |
|
2. |
База данных в формате SPSS (компьютерная программа для статистической обработки данных) с данными выборочного обследования населения "Репродуктивное и самосохранительное поведение населения Республики Татарстан" |
- |
|
3. |
Расшифровки глубинных интервью и фокус-групп по вопросам мер политики, направленной на повышение рождаемости и укрепление здоровья населения, в т.ч. детей |
- |
|
4. |
Анализ результатов исследования "Репродуктивное и самосохранительное поведение населения Республики Татарстан" |
- |
|
5. |
Анализ результатов глубинных интервью и фокус-групп по вопросам мер демографической политики |
- |
|
6. |
Предложения и рекомендации по совершенствованию и развитию демографической политики в Республике Татарстан, в т.ч. в разрезе муниципальных образований, с учетом лучших российских и международных практик |
- |
|
7. |
Публикации в научных журналах, индексируемых в международных базах научного цитирования (Web of Science Core Collection и (или) Scopus) или входящих в ядро Российского индекса научного цитирования |
штук |
|
Руководитель социально
ориентированной
некоммерческой организации
(уполномоченное лицо) _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 декабря 2019 г. N 1142 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, связанных с проведением научно-исследовательской работы по теме "Разработка рекомендаций по совершенствованию мер демографической политики в Республике Татарстан на основе проведения обследования, способствующих достижению национальных целей развития в области демографии"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 декабря 2020 г. N 1109 настоящий документ признан утратившим силу с 1 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 сентября 2020 г. N 889
Изменения вступают в силу с 12 октября 2020 г.