Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к предельным размерам платы за оказание
услуг по проведению фармацевтических
инспекций производства лекарственных
средств для медицинского применения,
расположенного на территории Российской
Федерации, на соответствие требованиям
правил надлежащей производственной
практики Евразийского экономического
союза и проведению фармацевтических
инспекций производства лекарственных
средств для медицинского применения,
расположенного за пределами Российской
Федерации, на соответствие требованиям
правил надлежащей производственной
практики Евразийского экономического
союза, в том числе совместно с
фармацевтическими инспекторатами иного
государства - члена Евразийского
экономического союза, в целях выдачи
сертификата (сертификатов) соответствия
производителя (производителей)
лекарственных средств для медицинского
применения требованиям правил
надлежащей производственной практики
Евразийского экономического союза,
утвержденным приказом Минпромторга России
от 20 января 2021 г. N 90
Расчет предельного размера платы за оказание услуги по проведению фармацевтических инспекций производства лекарственных средств для медицинского применения, расположенного на территории Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза
Исходные данные для расчета.
Фармацевтическая инспекция производства лекарственных средств для медицинского применения на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, имеющего от 51 до 60 процедур (работ), проводимых тремя работниками федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, участвующими в оказании услуги (далее - уполномоченное учреждение, инспектор).
В соответствии с методиками определения размера платы за оказание услуг по проведению фармацевтических инспекций производства лекарственных средств для медицинского применения, расположенного на территории Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза и проведению фармацевтических инспекций производства лекарственных средств для медицинского применения, расположенного за пределами Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, в том числе совместно с фармацевтическими инспекторатами иного государства - члена Евразийского экономического союза, в целях выдачи сертификата (сертификатов) соответствия производителя (производителей) лекарственных средств для медицинского применения требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза (далее - услуга, Методика), стоимость услуги определяется по формуле:
.
Стоимостная оценка одного часа работы одного инспектора (рублей) (с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат, выплачиваемых в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации) (Сэ) определяется по формуле:
,
где:
ЗПосн.с.м. - среднемесячная заработная плата одного инспектора, которая определяется исходя из потребности в количестве инспекторов, принимающих непосредственное участие в оказании услуги, в соответствии с действующей в уполномоченном учреждении, оказывающем услугу, системой оплаты труда, а также трудовыми и (или) коллективными договорами (рублей);
Н - среднемесячная норма рабочего времени инспектора, 20,58 дня;
,
где:
ЗПф - фактический суммарный фонд оплаты труда, инспекторов, занятых в оказании услуги за предшествующий период (рублей);
Чср - среднесписочная численность инспекторов, занятых оказанием услуг, за предшествующий период, 70,80 человек;
;
;
Заработная плата за один час работы одного инспектора за период 2019 года равна 1 107,34 рубля;
Кнз - коэффициент начислений на заработную плату инспектора в соответствии с законодательством Российской Федерации и равный 30,2 процента.
Коэффициент косвенных расходов уполномоченного учреждения, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (Ккр), определяется пропорционально (соразмерно) затратам на оплату труда инспекторов, непосредственно участвующих в процессе оказания услуги, и рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период по формуле:
,
где:
ЗПауп - фактические затраты на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, непосредственно связанного с оказанием услуги, включая начисления на заработную плату, за предшествующий период (рублей);
Зох - фактические общехозяйственные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги, за предшествующий период (рублей);
Зам - сумма амортизации зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно связанных с оказанием услуги, за предшествующий период (рублей);
ЗПф - фактический суммарный фонд оплаты труда инспекторов, непосредственно занятых в оказании услуги, за предшествующий период (рублей).
Расчет коэффициента косвенных расходов уполномоченного учреждения, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги, определенного на основании данных бухгалтерского учета за предшествующий период, приведен в Таблице N 1.
Таблица N 1
Коэффициент косвенных расходов уполномоченного учреждения, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги, в процентах (пункт 4 / пункт 5) х 100 равен 134,14 процента.
Командировочные расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги (Скр), в расчете на одного инспектора при условии нахождения в командировке в течение 10 календарных дней, определяются по формуле:
,
где:
Рпроезд - расходы на проезд одного инспектора для оказания услуги и обратно (рублей);
Рпрож - расходы на проживание одного инспектора время оказания услуги (рублей);
Рсут - расходы на выплату суточных одному инспектору на время оказания услуги (рублей);
Рпроч - прочие командировочные расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги (рублей).
Расчет командировочных расходов на одного инспектора приведен в Таблице N 2.
Таблица N 2
Наименование расходов |
Стоимость единицы (рублей) |
Количество дней командировки |
Количество (человек) |
Итого (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расходы на выплату суточных одному инспектору на время оказания услуги (на территории Российской Федерации) |
700 |
10 |
1 |
7000 |
Расходы на проезд одного инспектора для оказания услуги и обратно |
64 000 |
|
1 |
64 000 |
Расходы на проживание одного инспектора время оказания услуги |
3 200 |
9 |
1 |
28 800 |
Прочие командировочные расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги (3 %) |
|
|
|
(64 000 + 28 800) * 3 % = 2 784,00 |
Всего |
|
|
|
102 584,00 |
Затраты на командировочные расходы одного инспектора при условии нахождения в командировке в течение 10 календарных дней составляют 102 584,00 рубля.
Таким образом, размер платы за предоставление услуги без учета командировочных расходов равен:
;
рубля (без учета налога на добавленную стоимость),
где:
t=657 человеко-часов - трудоемкость оказания услуг при условии проведения от 51 до 60 процедур (работ) тремя инспекторами, участвующими в инспектировании, определяется в соответствии с пунктами 1 - 5 типовых наименований работ, осуществляемых при оказании услуги по проведению фармацевтических инспекций производителей лекарственных средств (для медицинского применения) на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, с указанием фактических трудозатрат для их выполнения в приложении N 1 к Методике.
Сэ=1 107,34 рубля - стоимостная оценка одного часа работы одного инспектора (с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат, выплачиваемых в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации);
Кнз=30,2 процента - коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Ккр=134,14 процента - коэффициент косвенных расходов организации, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги.
Командировочные расходы в расчете на трех инспекторов, при условии нахождения в командировке в течение 10 календарных дней, равны:
рубля (без учета налога на добавленную стоимость).
Предельный размер платы за предоставление услуги с учетом командировочных расходов в расчете на трех инспекторов при условии нахождения в командировке в течение 10 календарных дней без учета налога на добавленную стоимость равен:
рубля.
Предельный размер платы за предоставление услуги с учетом командировочных расходов в расчете на трех инспекторов при условии нахождения в командировке в течение 10 календарных дней с учетом налога на добавленную стоимость (с 1 января 2019 г. - 20 процентов) равен:
рубля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.