В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 16 марта 2021 г.
Регистрационный N 7592
Изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 24 февраля 2021 г. N 102)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) "Ветеран Великой Отечественной войны", утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 05.07.2012 N 514 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) "Ветеран Великой Отечественной войны" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.06.2014 N 309, от 22.06.2015 N 425, от 07.06.2016 N 317, от 08.06.2017 N 350, от 07.05.2018 N 347, от 19.09.2018 N 892, от 09.01.2019 N 8, от 13.05.2019 N 362, от 14.11.2019 N 1022, от 10.02.2020 N 84, от 14.07.2020 N 512, от 02.10.2020 N 690):
абзац второй пункта 1.2.1 после слов "знаком "Жителю блокадного Ленинграда"," дополнить словами "и лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя",";
абзац четвертый графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 после слов "знаку "Жителю блокадного Ленинграда" дополнить словами ", граждане, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя", дополнительно представляют копию удостоверения к знаку "Житель осажденного Севастополя".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.11.2014 N 634 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 09.07.2015 N 461, от 09.11.2015 N 821, от 07.06.2016 N 317, от 20.07.2016 N 420, от 28.11.2016 N 668, от 27.02.2017 N 104, от 08.06.2017 N 349, от 28.05.2018 N 401, от 18.09.2018 N 857, от 04.02.2019 N 77, от 07.05.2019 N 322, от 10.09.2019 N 689, от 14.11.2019 N 1021, от 24.03.2020 N 192, от 13.07.2020 N 502, от 02.10.2020 N 691) (далее - Регламент):
в подпункте 4 после слов "знаком "Жителю блокадного Ленинграда"," дополнить словами "и лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя",";
подпункт 39 изложить в следующей редакции:
"39) работающие и проживающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) педагогические работники государственных образовательных организаций Республики Татарстан, муниципальных образовательных организаций, руководители указанных образовательных организаций и их заместители, руководители структурных подразделений указанных образовательных организаций и их заместители, работники сферы культуры, искусства и кинематографии, учреждений социального обслуживания государственной системы социальных служб, а также вышедшие на пенсию граждане, граждане, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), а также граждане, которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года, но не достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), из числа указанных работников, которые проживают в сельской местности и проработали в образовательных организациях Республики Татарстан, учреждениях культуры Республики Татарстан, учреждениях социального обслуживания Республики Татарстан, расположенных в сельской местности, не менее 10 лет;";
в разделе 2:
абзац третий графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия у заявителей, указанных в подпунктах 32-35, 37-41 пункта 1.2 настоящего Регламента, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предоставление государственной услуги приостанавливается до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги." (для заявителей, указанных в подпунктах 37-40 пункта 1.2 настоящего Регламента, требование настоящего абзаца действует с 1 апреля 2021 года);
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"1. Заявление о предоставлении субсидии-льготы с указанием реквизитов счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении в соответствии с федеральным законодательством для получения социальных выплат. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2. Собственники жилых помещений в многоквартирных домах дополнительно представляют копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
3. Лица, указанные в подпунктах 37-40 пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляют справку с места работы о праве на получение субсидии-льготы.
4. Лица, указанные в подпункте 41 пункта 1.2 настоящего Регламента, дополнительно представляют:
копию свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
копию свидетельства о государственной регистрации брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
5. Ветераны труда которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года, но не достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), лица, награжденные государственными наградами Республики Татарстан, учрежденными Законом Республики Татарстан "О государственных наградах Республики Татарстан", которые соответствуют условиям назначения пенсии, предусмотренным федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", по состоянию на 31 декабря 2018 года, дополнительно представляют справку из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан об их соответствии условиям назначения пенсии, предусмотренным указанными федеральными законами, по состоянию на 31 декабря 2018 года.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Законные представители (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя.
В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отделения Центра.
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность, реквизиты лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении, а также документ, подтверждающий право заявителя на получение субсидии-льготы, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронных документов через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть Интернет, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Жители г. Зеленодольска дополнительно могут направить заявление через инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан, адреса которых размещены на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения из уполномоченных органов:
о назначении пенсии в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством;
о гражданах, зарегистрированных совместно с гражданином, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством по месту постоянного жительства;
о праве собственности на жилое помещение, права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
о факте установления инвалидности;
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению N 126 (для назначения субсидии-льготы ветеранам труда);
о государственной регистрации рождения (для назначения субсидии-льготы заявителям, указанным в подпунктах 12 и 41 пункта 1.2 настоящего Регламента;
о лишении родительских прав, передаче ребенка в приемную семью (для назначения субсидии-льготы заявителям, указанным в подпунктах 12 и 41 пункта 1.2 настоящего Регламента);
о государственной регистрации брака (для назначения субсидии-льготы заявителям, указанным в подпунктах 12 и 41 пункта 1.2 настоящего Регламента);
о государственной регистрации расторжения брака (для назначения субсидии-льготы заявителям, указанным в подпунктах 12 и 41 пункта 1.2 настоящего Регламента);
о назначении инвалиду (ребенку-инвалиду) ежемесячной денежной выплаты (для назначения субсидии-льготы инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов);
об установлении опеки (попечительства) для подтверждения полномочий законного представителя, в случае если заявитель является несовершеннолетним лицом, не достигшим возраста 14 лет (в органах местного самоуправления);
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (для назначения субсидии-льготы заявителям, указанным подпунктах 32-35, 37-41 пункта 1.2 настоящего Регламента) (в Федеральной налоговой службе) (для заявителей, указанных в подпунктах 37-40 пункта 1.2 настоящего Регламента, требование настоящего абзаца действует с 1 апреля 2021 года).
При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия о подтверждении действительности паспорта заявителя.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у заявителей, указанных подпунктах 32-35, 37-41 пункта 1.2 настоящего Регламента, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (для заявителей, указанных в подпунктах 37-40 пункта 1.2 настоящего Регламента, требование настоящего абзаца действует с 1 апреля 2021 года).
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
обращение лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
получение лицами, указанными в подпунктах 32-40 пункта 1.2 настоящего Регламента, мер социальной поддержки по иным основаниям, установленным законодательством Республики Татарстан либо федеральным законодательством, с учетом требований статьи 9 Закона N 63-ЗРТ и пункта 15 Порядка N 251;
представление недостоверных сведений и документов для получения субсидии-льготы.;
наличие у заявителей, указанных подпунктах 32-35, 37-41 пункта 1.2 настоящего Регламента, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неурегулированной в течение 90 дней со дня обращения за назначением субсидии-льготы." (для заявителей, указанных в подпунктах 37-40 пункта 1.2 настоящего Регламента, требование настоящего абзаца действует с 1 апреля 2021 года)";
в разделе 3:
подпункт 4 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"4) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги;";
в абзаце четвертом пункта 3.4.1 исключить слова ", родившихся после 23.10.2013,";
пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) субсидии-льготы, специалист отделения Центра запрашивает в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия сведения из уполномоченных органов:
о назначении пенсии в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с федеральным законодательством;
о гражданах, зарегистрированных совместно с гражданином, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законодательством по месту постоянного жительства;
о праве собственности на жилое помещение, права на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
о факте установления инвалидности;
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
о доходах физических лиц, перечень видов которых указан в приложении к Положению N 126 (для назначения субсидии-льготы ветеранам труда);
о государственной регистрации рождения (для назначения субсидии-льготы заявителям, указанным в подпунктах 12 и 41 пункта 1.2 настоящего Регламента;
о лишении родительских прав, передаче ребенка в приемную семью (для назначения субсидии-льготы заявителям, указанным в подпунктах 12 и 41 пункта 1.2 настоящего Регламента);
о государственной регистрации брака (для назначения субсидии-льготы заявителям, указанным в подпунктах 12 и 41 пункта 1.2 настоящего Регламента);
о государственной регистрации расторжения брака (для назначения субсидии-льготы заявителям, указанным в подпунктах 12 и 41 пункта 1.2 настоящего Регламента);
о назначении инвалиду (ребенку-инвалиду) ежемесячной денежной выплаты (для назначения субсидии-льготы инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов);
об установлении опеки (попечительства) для подтверждения полномочий законного представителя, в случае если заявитель является несовершеннолетним лицом, не достигшим возраста 14 лет (в органах местного самоуправления);
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (для назначения субсидии-льготы заявителям, указанным подпунктах 32-35, 37-41 пункта 1.2 настоящего Регламента) (в Федеральной налоговой службе) (для заявителей, указанных в подпунктах 37-40 пункта 1.2 настоящего Регламента, требование настоящего абзаца действует с 1 апреля 2021 года).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: запросы о предоставлении сведений.";
пункты 3.5-3.6 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги
3.5.1. Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных в пунктах 3.4.1 настоящего Регламента, и сведений, указанных в пунктах 3.4.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий законного представителя заявителя либо лица, уполномоченного заявителем;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
проверку наличия основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде по формам согласно Приложениям 3, 6 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.5.2. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы на подпись.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы или о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.3. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении о назначении субсидии-льготы (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со подписания решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.4. Возобновление предоставления государственной услуги или принятие решения об отказе в назначении субсидии-льготы
3.5.4.1. В случае если в течение срока, на который приостановлено предоставление государственной услуги, получены сведения об отсутствии у заявителя из числа лиц, указанных в подпунктах 32-35, 37-41 пункта 1.2 настоящего Регламента, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо заявителем представлены документы, подтверждающие урегулирование указанной задолженности, специалист отделения Центра: (для заявителей, указанных в подпунктах 37-40 пункта 1.2 настоящего Регламента, требование настоящего абзаца действует с 1 апреля 2021 года)
оформляет в электронном виде проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги по форме согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту;
оформление проекта решения о назначении субсидии-льготы по форме согласно Приложение 3 к настоящему Регламенту;
направляет проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении субсидии-льготы на подпись руководителю отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления сведений об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо представления заявителем документов, подтверждающих урегулирование задолженности.
Результат процедуры: проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении субсидии-льготы.
3.5.4.2. В случае неурегулирования заявителем из числа лиц, указанных в подпунктах 32-35, 37-41 пункта 1.2 настоящего Регламента, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации до истечения 90 дней со дня подачи заявления о назначении субсидии-льготы специалист отделения Центра готовит проект решения об отказе в назначении субсидии-льготы и направляет на подпись руководителю отделения Центра, (для заявителей, указанных в подпунктах 37-40 пункта 1.2 настоящего Регламента, требование настоящего абзаца действует с 1 апреля 2021 года);
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения 90 дней со дня подачи заявления о назначении субсидии-льготы.
Результат процедуры: проект решения об отказе в назначении субсидии-льготы.
3.5.4.3. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью и направляет специалисту отделения Центра проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении субсидии-льготы либо проекта решения об отказе в назначении субсидии-льготы.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления на подпись проектов решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении субсидии-льготы либо проекта решения об отказе в назначении субсидии-льготы.
Результат процедуры: решения о возобновлении предоставления государственной услуги и назначении субсидии-льготы либо об отказе в назначении субсидии-льготы, подписанные руководителем отделения Центра.
3.5.4.4. Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении о назначении субсидии-льготы (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги.
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги
Специалист отделения Центра доводит до заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы способом, указанным заявителем (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, либо путем направления решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы, направление решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту с приложением документа о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такие документы выдавались).";
в пункте 3.8.1:
абзац третий после слов "переоформляет" дополнить словами "проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или"
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"направляет переоформленный проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы в электронной форме на подпись руководителю отделения Центра.";
абзац шестой после слов "переоформленный" дополнить словами "проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или";
в пункте 3.8.2:
абзац первый после слов "переоформленное" дополнить словами "решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или";
абзац третий после слов "переоформленное" дополнить словами "решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или";
в пункте 3.8.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, либо путем направления переоформленного решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или переоформленного решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: уведомление заявителя о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы, направление переоформленного решения заявителю.".
Приложение 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии-льготы на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
форма
В отделение N ____
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _____________________________
муниципальном районе (городском
округе)
Заявление
от "___"___________ 20__ г.
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(-ая) по адресу
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адрес
электронной почты)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
Действующий(-ая) на основании __________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы получателя государственной услуги)
Прошу назначить субсидию-льготу на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги)
СНИЛС (заявителя) ______________________________________________________
Представляю следующие документы (справки):
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначенные выплаты прошу произвести:
путем перечисления на счет
________________________________________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном законом порядке
получателем государственной услуги либо его законным представителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения получателя
государственной услуги либо его законного представителя)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
ознакомлен(-а)
Заявитель: _________________ _________ "__"_________ 20__ г.
(Ф.И.О. заявителя (подпись)
Согласен на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги, приостановлении
(возобновлении) предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________
(письмом по почтовому адресу, смс-сообщением, электронной почтой по
адресу электронной почты)
"___"________ 20__ г. Подпись ___________
Согласен(-на) на получение ежемесячной денежной выплаты на проезд,
предусмотренной для пенсионеров постановлением КМ РТ от 17.12.2004
N 542, в случае утраты права на получение мер социальной поддержки,
предусмотренных для ветеранов труда.
Подпись заявителя ______________
(заполняется в случае, если получатель услуги является ветераном труда)
Согласен(-на) на автоматическое назначение мер социальной поддержки на
новый срок.
Подпись заявителя ______________
(заполняется в случае, если получатель услуги является ветераном труда)
Заявление и документы приняты ___________ 20__ г. ________ _____________
(подпись, расшифровка
подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
Приложение 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии-льготы на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
форма
Отделение РЦМП (КВ) N ___
в ___________________________
муниципальном районе (городе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
_______________________________________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи,
_______________________________________________________________________,
наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
_______________________________________________________________________,
допущенную (нужное подчеркнуть):
в решении о приостановлении (возобновлении) предоставления
государственной услуги от __________________ N ___________.
(дата решения) (N решения)
в решении о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг от ________________________
(дата решения)
N ___________.
(N решения)
Согласен(-на) на получение переоформленного решения:
_______________________________________________________________________.
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой, в личный
кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг РТ)
"___"________ 20___ г. ___________________ _____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
дополнить Регламент Приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению субсидии-льготы на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
форма
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о приостановлении предоставления государственной услуги по назначению
субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
N ________ от "___"_________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с наличием задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации приостановить
предоставление государственной услуги по назначению субсидии-льготы на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг до погашения задолженности,
но не более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением
государственной услуги.
Руководитель отделения ________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения ________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением _____________________________
N телефона
по электронной почте ___________________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения ________________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о возобновлении предоставления государственной услуги по назначению
субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
N ________ от "___"_______________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с урегулированием задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
возобновить предоставление государственной услуги по назначению
субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с
"___"_________________.
Руководитель отделения ____________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения ____________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением __________________________________
N телефона
по электронной почте ___________________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения ____________________ ___________
(Ф.И.О.) подпись".
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17.09.2018 N 856 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 09.01.2019 N 8, от 07.05.2019 N 323, от 14.11.2019 N 1021, от 21.04.2020 N 257, от 13.07.2020 N 502, от 02.10.2020 N 691) (далее - Регламент):
в разделе 2:
абзац второй графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предоставление государственной услуги приостанавливается до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения:
о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства (в уполномоченных органах);
о праве собственности на жилое помещение, зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости (в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр));
об отсутствии трудовой деятельности за последний месяц из 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
о страховом номере индивидуального лицевого счета, подтверждении факта установления инвалидности (в Пенсионном фонде Российской Федерации);
о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральной налоговой службе).
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у заявителей задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявленное на основании имеющихся сведений и (или) документов отсутствие права на ее получение";
в разделе 3:
подпункт 4 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"4) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии-льготы, приостановлении (возобновления) предоставления государственной услуги;";
пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении компенсации, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений о:
гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства, в уполномоченные органы;
праве собственности на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в Росреестр;
страховом номере индивидуального лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
подтверждении факта установления инвалидности в Пенсионный фонд Российской Федерации;
наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Федеральную налоговую службу.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4.1 и 3.4.2, осуществляются в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, направленные запросы.";
пункты 3.5-3.6 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги
3.5.1. Специалист отделения Центра на основании полученных сведений, указанных в пунктах 3.4.1 настоящего Регламента, и сведений, указанных в пунктах 3.4.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, представленных заявителем документов осуществляет:
проверку полномочий законного представителя заявителя либо лица, уполномоченного заявителем;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента;
проверку наличия основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента;
оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде по формам согласно Приложениям 3, 6 к настоящему Регламенту;
направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.5.2. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации или приостановлении предоставления государственной услуги в электронном виде и направляет специалисту отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации на подпись.
Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации или о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.3. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги
Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении о назначении компенсации (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со подписания решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.4. Возобновление предоставления государственной услуги или принятие решения об отказе в назначении компенсации
3.5.4.1. В случае, если в течение срока, на который приостановлено предоставление государственной услуги, получены сведения об отсутствии у заявителя, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо заявителем представлены документы, подтверждающие урегулирование указанной задолженности, специалист отделения Центра:
оформляет в электронном виде проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги по форме согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту;
оформление проекта решения о назначении компенсации по форме согласно Приложение 3 к настоящему Регламенту;
направляет проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении компенсации на подпись руководителю отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления сведений об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо представления заявителем документов, подтверждающих урегулирование задолженности.
Результат процедуры: проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении компенсации.
3.5.4.2. В случае неурегулирования заявителем задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации до истечения 90 дней со дня подачи заявления о назначении компенсации специалист отделения Центра готовит проект решения об отказе в назначении компенсации и направляет на подпись руководителю отделения Центра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения 90 дней со дня подачи заявления о назначении компенсации.
Результат процедуры: проект решения об отказе в назначении компенсации.
3.5.4.4. Руководитель отделения Центра рассматривает и подписывает электронной цифровой подписью и направляет специалисту отделения Центра проекты решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении компенсации либо проекта решения об отказе в назначении компенсации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня направления на подпись проектов решений о возобновлении предоставления государственной услуги и о назначении компенсации либо проекта решения об отказе в назначении компенсации.
Результат процедуры: решения о возобновлении предоставления государственной услуги и назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации, подписанные руководителем отделения Центра.
3.5.6. Специалист отделения Центра уведомляет о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении о назначении компенсации (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, СМС-сообщением на телефон).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со подписания решения о возобновлении предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о возобновлении предоставления государственной услуги.
3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги
Специалист отделения Центра доводит до заявителя решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации способом, указанным заявителем (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон либо путем направления решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации, направление решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации заявителю.";
абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"Исправление технической ошибки осуществляется при подаче заявителем заявления по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту с приложением документа о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае если такие документы выдавались).";
в пункте 3.8.1:
абзац третий после слов "переоформляет" дополнить словами "проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или"
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"направляет переоформленный проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронной форме на подпись руководителю отделения Центра.";
абзац шестой после слов "переоформленный" дополнить словами "проект решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или";
в пункте 3.8.2:
абзац первый после слов "переоформленное" дополнить словами "решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или";
абзац третий после слов "переоформленное" дополнить словами "решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или";
в пункте 3.8.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, либо путем направления переоформленного решения о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или переоформленного решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Результат процедуры: уведомление заявителя о переоформленном решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации, направление переоформленного решения заявителю.";
Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
Отделение РЦМП (КВ) N ___
в _____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление N ___
от "___"___________ 20___ г.
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающий(-ая) по адресу
_______________________________________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адрес
электронной почты)
действующий на основании _______________________________________________
_______________________________________________________________________.
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего
интересы заявителя, при обращении доверенного лица или законного
представителя)
Прошу назначить компенсацию расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес, реквизиты документа, удостоверяющего
личность получателя государственной услуги)
СНИЛС (заявителя) ______________________________________________________
Представляю следующие документы (справки):
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Назначенные выплаты прошу произвести:
путем перечисления на счет
________________________________________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в установленном законом порядке
получателем государственной услуги либо его законным представителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения получателя государственной
услуги либо его законного представителя)
Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также подлинность документов, в которых они содержатся.
С положением об обязанности извещения о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера компенсации расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, либо утрату
права на ее получение, не позднее одного месяца с момента наступления
таких обстоятельств, ознакомлен.
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги, приостановлении
(возобновлении) предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой, через
личный кабинет на ПГМУ РТ)
"___"___________ 20___ г. Подпись _____________
Заявление и документы приняты ____________ 20__ г. ________ ____________
(подпись, расшифровка
подписи
специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
Приложение 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
форма
Отделение РЦМП (КВ) N ___
в ___________________________
муниципальном районе (городе)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Я, ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу _____________________________________________
_______________________________________________________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефон, электронный
адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
номер, дата выдачи,
_______________________________________________________________________,
наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку _____________________________________
_______________________________________________________________________,
допущенную (нужное подчеркнуть):
в решении о приостановлении (возобновлении) предоставления
государственной услуги от ________________ N ___________.
(дата решения) (N решения)
в решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов на
уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном
доме от ________________ N ___________.
(дата решения) (N решения)
Согласен(на) на получение информации о переоформленном решении о
предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги,
приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги:
_______________________________________________________________________.
(письменно, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой, в личный
кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг РТ)
"___"________ 20___ г. ___________________ _____________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
дополнить Регламент Приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
форма
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о приостановлении предоставления государственной услуги по назначению
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме
N _________ от "___"_________________
Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с наличием задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации приостановить
предоставление государственной услуги по назначению компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме до погашения задолженности, но не более чем на 90
дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.
Руководитель отделения _____________________ _________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения _____________________ _________
(Ф.И.О.) подпись
Заявитель уведомлен:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением ____________________________________
N телефона
по электронной почте ___________________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _____________________ _________
(Ф.И.О.) подпись
Отделение ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)" в
_______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о возобновлении предоставления государственной услуги по назначению
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме
N ___________ от "___"__________________
Ф.И.О. заявитель _______________________________________________________
Адрес заявителя ________________________________________________________
В связи с урегулированием задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
возобновить предоставление государственной услуги по назначению
компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего
имущества в многоквартирном доме с "___"____________.
Руководитель отделения ___________________ _________
(Ф.И.О.) подпись
М.П.
Специалист отделения ___________________ _________
(Ф.И.О.) подпись
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением ___________________________________
N телефона
по электронной почте ___________________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения ___________________ _________
(Ф.И.О.) подпись".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 24 февраля 2021 г. N 102 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 16 марта 2021 г.
Регистрационный N 7592
Вступает в силу с 16 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 16 марта 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 марта 2021 г. N 1601202103190001