Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1068-п
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент культуры Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
Правительство области Постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент культуры Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждены
постановлением Правительства области
от 30 декабря 2020 г. N 1068-п
Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент культуры Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых департамент культуры Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок и условия), определяют цели, объем и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее - субсидии) государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области (далее - учреждения), в отношении которых департамент культуры Ярославской области (далее - департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. В соответствии с Порядком и условиями субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
2.1. Проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), осуществление строительного контроля для указанных работ.
2.2. Проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества), закрепленных за учреждением, предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающих в себя производственные работы, научное руководство за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.3. Разработка проектно-сметной документации (включая инженерные изыскания, научно-исследовательские, изыскательские работы) на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества или работ по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества).
2.4. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества (включая расходы по доставке и монтажу) в соответствии с постановлением Правительства области от 29.11.2010 N 881-п "Об определении перечня особо ценного движимого имущества и признании утратившим силу постановления Администрации области от 01.10.2007 N 443-а".
2.5. Приобретение оборудования, не относящегося к особо ценному движимому имуществу, и материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ).
2.6. Реализация мероприятий в рамках региональных проектов "Культурная среда", "Творческие люди" и "Цифровая культура" национального проекта "Культура" (далее - региональные проекты), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов региональных проектов.
2.7. Реализация мероприятий, связанных с ликвидацией последствий, и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
2.8. Осуществление выплаты государственных академических стипендий и государственных социальных стипендий студентам, обучающимся в учреждениях среднего профессионального образования в сфере культуры по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, включая материальную поддержку нуждающимся обучающимся за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.9. Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг работникам учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, в соответствии с Социальным кодексом Ярославской области, утвержденным Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области".
2.10. Предоставление социальной поддержки и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, являющимся студентами, обучающимися в учреждениях среднего профессионального образования в сфере культуры по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в соответствии с Социальным кодексом Ярославской области, утвержденным Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области", за исключением выплат, осуществляемых в соответствии с пунктом 2.8 данного раздела Порядка и условий.
2.11. Осуществление выплат материальной помощи к Международному дню пожилых людей.
2.12. Проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
2.13. Реализация мероприятий, проводимых в рамках региональных целевых программ и подпрограмм государственных программ Ярославской области, за исключением осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, сохранению объектов культурного наследия и приобретению объектов особо ценного движимого имущества (включая расходы по доставке и монтажу).
2.14. Реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства области о выделении средств резервного фонда Правительства Ярославской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации о выделении средств резервного фонда Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации о выделении средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Субсидии предоставляются департаментом в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 раздела I Порядка и условий.
2. Предложения по объему субсидий, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждением в департамент не позднее 01 июля года, предшествующего планируемому периоду.
3. В состав предложений по объему субсидий учреждения включают пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости получения бюджетных средств, а также следующие документы:
- для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 2.1 и 2.2 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - расчет-обоснование суммы субсидии с перечнем объектов, в том числе предварительная смета на выполнение соответствующих работ;
- для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 раздела I Порядка и условий:
расчет-обоснование суммы субсидии с перечнем объектов, в том числе предварительная смета на выполнение соответствующих работ;
коммерческие предложения;
- для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 2.4 и 2.5 пункта 2 раздела I Порядка и условий:
расчет-обоснование суммы субсидии с указанием количества приобретаемых основных средств и их стоимости за единицу;
коммерческие предложения;
- для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.9 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - расчет-обоснование суммы субсидии с указанием информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями компенсации, а также суммы компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяемой с учетом фактических расходов за предыдущий финансовый год;
- для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.11 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - расчет-обоснование суммы субсидии с указанием информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и размера выплаты, установленного указом Губернатора области от 02.11.2010 N 6 "Об установлении выплат к Международному дню пожилых людей";
- для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 2.6, 2.12 - 2.14 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - расчет-обоснование суммы субсидии, подтверждающий размер субсидии в разрезе мероприятий;
- для получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.7 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - расчет-обоснование суммы субсидии, подтверждающий размер субсидии;
- для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 2.8 и 2.10 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - расчет-обоснование суммы субсидии с указанием информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат.
4. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней с момента поступления документов от учреждения рассматривает их и в случае наличия замечаний направляет документы в учреждение на доработку. Срок доработки документов учреждением - 3 рабочих дня со дня направления департаментом замечаний.
5. Департамент рассматривает представленные учреждением предложения по объему субсидий на совещании, проводимом департаментом с целью коллегиального рассмотрения предложений учреждений, и определяет приоритетные направления и планируемые объемы субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
6. Департамент до 31 декабря года, предшествующего планируемому периоду, доводит до учреждений объемы бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законом об областном бюджете.
В течение 5 рабочих дней с момента доведения департаментом финансов Ярославской области до департамента предельных объемов лимитов бюджетных обязательств департамент информирует учреждение о размерах субсидий.
7. Субсидия предоставляется департаментом на основании заключенного между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении из областного бюджета учреждению субсидии (далее - соглашение).
8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 02.10.2020 N 42н "Об утверждении типовых форм соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - приказ N 42н).
Любые изменения и дополнения к соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью ранее заключенного соглашения, в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом N 42н.
В случае предоставления субсидии учреждению в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, или иных мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, соглашение между департаментом и учреждением заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до департамента предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период.
9. В случае возникновения у учреждения потребности в получении субсидий, в корректировке размера субсидий, предоставляемых на цели, указанные в пункте 2 раздела I Порядка и условий, в течение текущего финансового года учреждения представляют в департамент заявку на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 3 данного раздела Порядка и условий.
10. Учреждение на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Ярославской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
В подтверждение отсутствия у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и просроченной задолженности по возврату субсидий и бюджетных инвестиций в бюджет Ярославской области при заключении соглашения учреждение представляет в департамент письмо об отсутствии задолженностей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства области.
11. Департамент рассматривает представленные учреждением заявки на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии учреждению либо об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявок.
В случае отказа в предоставлении учреждению субсидии в течение 5 рабочих дней департамент направляет в учреждение письменный отказ в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 данного раздела Порядка и условий;
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 3 данного раздела Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для предоставления субсидии;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие у департамента необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
13. Размер субсидии определяется исходя из лимитов бюджетного финансирования и рассчитывается:
- в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.5, 2.7 - 2.14 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - на основании расчетов-обоснований, представляемых учреждениями;
- в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 2.6 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - в соответствии с постановлением Правительства области от 31.12.2019 N 984-п "Об утверждении региональной целевой программы "Развитие культуры и искусства в Ярославской области" на 2019 - 2024 годы и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 13.09.2019 N 670-п".
14. Результатами предоставления субсидий являются:
14.1. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество объектов, по которым проведен капитальный ремонт объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением.
14.2. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество объектов, по которым проведены работы по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества), закрепленных за учреждением.
14.3. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество объектов недвижимого имущества, по которым разработана проектно-сметная документация (включая инженерные изыскания, научно-исследовательские, изыскательские работы) на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества или работ по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества).
14.4. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.4 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
14.5. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.5 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество приобретенного оборудования, не относящегося к особо ценному движимому имуществу, и материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ).
14.6. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.6 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - достижение значений результатов, соответствующих значениям результатов, установленных Ярославской области в рамках национального проекта "Культура".
14.7. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.13 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество мероприятий, проводимых в рамках региональных целевых программ и подпрограмм государственных программ Ярославской области, за исключением осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, сохранению объектов культурного наследия и приобретению объектов особо ценного движимого имущества.
14.8. В части получения субсидии на цели, указанные в подпункте 2.14 пункта 2 раздела I Порядка и условий, - количество мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства области о выделении средств резервного фонда Правительства Ярославской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации о выделении средств резервного фонда Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации о выделении средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Результаты предоставления субсидий не устанавливаются при предоставлении субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждений, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются соглашением.
15. Перечисление субсидии учреждению осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов Ярославской области для учета операций с субсидиями.
16. Перечисление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал. Предложения по формированию кассового плана исполнения областного бюджета департамент формирует на основе сроков предоставления субсидии, указанных в приложении к соглашению "Направления расходования и сроки предоставления субсидии".
Перечень документов, необходимых для перечисления субсидии, устанавливается соглашением.
17. Департамент рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление дополнительной потребности учреждения в средствах на достижение иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- выявление невозможности расходования субсидии в полном объеме.
18. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в средствах на достижение целей, указанных в пункте 2 раздела I Порядка и условий, учреждение обращается в департамент с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, указанные в пункте 3 данного раздела Порядка и условий.
Рассмотрение представленных документов, принятие решения об изменении размера субсидии либо об отказе в изменении размера субсидии осуществляется департаментом в соответствии с пунктами 10 - 12 данного раздела Порядка и условий.
19. Расторжение соглашения по решению департамента осуществляется в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- выявления департаментом нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями и соглашением.
Решение о расторжении соглашения принимается департаментом в течение 1 рабочего дня со дня вступления в силу постановления Правительства области о реорганизации или ликвидации учреждения.
Решение о расторжении соглашения принимается департаментом в течение 5 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в абзаце третьем данного пункта.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 42н, заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия департаментом решения о расторжении соглашения.
Учреждение не может расторгнуть соглашение в одностороннем порядке.
20. В случае возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов (договоров) департамент вносит соответствующие изменения в соглашение, при этом лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетные ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на предоставление учреждениям субсидии, подлежат сокращению в соответствии с размером образовавшейся экономии. Срок заключения дополнительного соглашения в этом случае составляет 20 рабочих дней со дня принятия отчета об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров).
При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, внесение изменений в соглашение, а также уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетных ассигнований осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета.
III. Требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий
1. Учреждение представляет в департамент следующие отчеты:
- ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением;
- ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением;
- ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, - информация об экономии субсидии, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), по форме, установленной соглашением.
При необходимости в соглашениях могут быть установлены дополнительные формы представления учреждениями отчетов об использовании субсидии и сроки представления указанных отчетов.
2. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
2.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, предоставляемой на цели, установленные при предоставлении субсидии в отчетном финансовом году, могут быть использованы учреждениями на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в этих средствах.
Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках субсидии учреждения в срок не позднее 20 января текущего финансового года представляют департаменту пояснительную записку, содержащую информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств.
Департамент на основании представленной информации в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 15.03.2012 N 2н "О Порядке возврата неиспользованных остатков субсидий на иные цели и капитальные вложения, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, субсидий на капитальные вложения государственным унитарным предприятиям Ярославской области" в срок не позднее 25 января текущего финансового года по согласованию с департаментом финансов Ярославской области принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в неиспользованных остатках субсидии, предоставляемой на те же цели в финансовом году, или о возврате учреждением не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидии.
2.2. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году при подтверждении потребности в этих средствах.
Для подтверждения потребности в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет учреждение в течение 30 календарных дней со дня поступления этих средств на лицевой счет направляет департаменту письменное обоснование и документы, подтверждающие потребность в этих средствах.
Департамент на основании представленных документов в срок не позднее 10 рабочих дней с момента их получения по согласованию с департаментом финансов Ярославской области принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности в направлении сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет на те же цели в текущем финансовом году или о возврате учреждением в областной бюджет сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 29.07.2014 N 29н "О порядке возврата сумм дебиторской задолженности прошлых лет по субсидиям на иные цели и субсидиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Ярославской области и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в собственность Ярославской области".
2.3. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и соглашением.
Для осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии департамент вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями, а также соглашением.
2.4. В случае недостижения на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, результатов, установленных пунктом 14 раздела II Порядка и условий, учреждение производит возврат субсидии в объеме, пропорциональном объему недостижения результатов, на основании требования департамента в сроки, установленные в абзаце втором подпункта 2.5 данного пункта.
2.5. В случае установления по результатам проверок, проведенных департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, определенных Порядком и условиями и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
- на основании требования департамента - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
- на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.6. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет учреждение, получающее субсидию.
2.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 31.12.2010 N 32н "О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на капитальные вложения".
2.8. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 2.5 данного пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 1068-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, в отношении которых министерство культуры Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 26 марта 2021 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 1 августа 2024 г. N 795-п
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г., за исключением подпункта 3.2 пункта 3 приложения изменений, который применяется начиная с предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры Ярославской области, субсидий на иные цели в 2025 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 марта 2024 г. N 273-п
Изменения вступают в силу с 11 марта 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 25 декабря 2023 г. N 1400-п
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 18 мая 2023 г. N 469-п
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 декабря 2022 г. N 1165-п
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 2 сентября 2022 г. N 755-п
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.