Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
"О поправках к проекту федерального
закона N 1027267-7 "О внесении изменений
в Федеральный закон "Об общих
принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации
и муниципальных образований"
от 10 марта 2021 года N 90
Вносит
Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга
Поправки
к проекту федерального закона N 1027267-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - законопроект)
N |
N статьи законопроекта |
Текст законопроекта, принятого в первом чтении |
Автор поправки |
Текст поправки |
Текст законопроекта с учетом поправки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
7) экспертиза проектов законов субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации в части, касающейся расходных обязательств субъекта Российской Федерации, экспертиза проектов законов субъекта Российской Федерации, приводящих к изменению доходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также проектов государственных программ субъекта Российской Федерации; |
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга |
Абзац десятый пункта 5 изложить в следующей редакции: "7) экспертиза проектов законов субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации в части, касающейся расходных обязательств субъекта Российской Федерации, экспертиза проектов законов субъекта Российской Федерации, приводящих к изменению доходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, иных проектов нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, а также проектов государственных программ субъекта Российской Федерации;" |
7) экспертиза проектов законов субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации в части, касающейся расходных обязательств субъекта Российской Федерации, экспертиза проектов законов субъекта Российской Федерации, приводящих к изменению доходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, иных проектов нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, а также проектов государственных программ субъекта Российской Федерации; |
|
2. |
|
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга |
Пункт 5 дополнить новым абзацем следующего содержания: "5. Создание, реорганизация и ликвидация научных и иных учреждений (организаций), необходимых для обеспечения деятельности контрольно-счетных органов, осуществляются по решению председателя контрольно-счетного органа в соответствии с действующим законодательством." |
5. Создание, реорганизация и ликвидация научных и иных учреждений (организаций), необходимых для обеспечения деятельности контрольно-счетных органов, осуществляются по решению председателя контрольно-счетного органа в соответствии с действующим законодательством. |
|
3. |
8) статью 14 дополнить частью 2_1 следующего содержания: "2_1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц контрольно-счетных органов, участвующих в контрольных мероприятиях."; |
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга |
Пункт 8 изложить в следующей редакции: "8) статью 14 дополнить частью 2_1 следующего содержания: "2_1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц контрольно-счетных органов, участвующих в контрольных мероприятиях, предоставлять им необходимые помещения, оборудованные средствами связи, в том числе необходимой оргтехникой, транспортные средства." |
8) статью 14 дополнить частью 2_1 следующего содержания: "2_1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц контрольно-счетных органов, участвующих в контрольных мероприятиях, предоставлять им необходимые помещения, оборудованные средствами связи, в том числе необходимой оргтехникой, транспортные средства." |
|
4. |
10) в статье 16: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений."; б) в части 3 слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения"; в) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Невыполнение представления и предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации."; |
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга |
Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10) в статье 16: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений."; б) в части 3 слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения"; в) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом право подписывать предписание контрольно-счетного органа может быть предоставлено также аудиторам."; г) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Невыполнение представления и предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации"." |
10) в статье 16: а) часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений."; б) в части 3 слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения"; в) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом право подписывать предписание контрольно-счетного органа может быть предоставлено также аудиторам."; г) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Невыполнение представления и предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации". |
|
5. |
12) дополнить статьей 20_1 следующего содержания: "Статья 20_1. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетных органов |
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга |
Абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции: "Статья 20_1. Материальное и социальное обеспечение председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата контрольно-счетных органов" |
12) дополнить статьей 20_1 следующего содержания: "Статья 20_1. Материальное и социальное обеспечение председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата контрольно-счетных органов" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 марта 2021 г. N 90 "О поправках к проекту федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.