В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 17 октября 2013 г. N 809 "Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на ребенка" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:".
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной политики Нижегородской области Бовина А.И.".
1.3. В административном регламенте государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на ребенка", утвержденном приказом:
1.3.1. Дополнить пунктом 1.2.1 следующего содержания:
"1.2.1. Право на пособие на ребенка имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка-инвалида, в индивидуальной программе реабилитации или абилитации которого имеется запись о наличии третьей степени выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека или второй степени выраженности ограничений по способностям к самообслуживанию и к самостоятельному передвижению, до достижения ребенком возраста восемнадцати лет в семьях со среднедушевым доходом ниже 20000 рублей.".
1.3.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов и электронной почты министерства социальной политики Нижегородской области (далее - министерство) и государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - учреждения социальной защиты), осуществляющих предоставление государственной услуги, и (или) форме обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также обобщенная информация по вопросу предоставления государственной услуги размещаются на официальном сайте министерства (https://minsocium.ru) и официальных сайтах учреждений социальной защиты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральных государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) и "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://frgu.gosuslugi.ru) (далее - федеральный реестр), в государственных информационных системах Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (https://gu.nnov.ru) и "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах учреждений социальной защиты, располагающихся в помещениях, отведенных для предоставления государственной услуги.".
1.3.3. Пункт 1.4 исключить.
1.3.4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами учреждений социальной защиты:
- в устной форме - при непосредственном обращении в учреждение социальной защиты, в том числе по телефону;
- в письменной форме - с доставкой по почте или с получением ответа заинтересованным лицом лично (через уполномоченного представителя);
- в электронной форме - по электронной почте.
Заявителю в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:
о перечне документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;
о графике приема ответственными должностными лицами заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне должностного лица, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
о стадии рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения социальной защиты, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов. Ответ направляется заинтересованным лицам в течение тридцати дней со дня поступления запроса.
Консультации оказываются бесплатно должностными лицами учреждений социальной защиты населения, уполномоченными на проведение консультаций.".
1.3.5. В пункте 1.6:
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"извлечения из текста настоящего административного регламента (полная версия - на официальных сайтах министерства и учреждений социальной защиты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");";
абзац одиннадцатый исключить.
1.3.6. В абзаце втором пункта 2.2 слова "регистрации по месту жительства" заменить словами "места жительства".
1.3.7. Дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. Учреждения социальной защиты, указанные в абзаце первом пункта 2.2 настоящего административного регламента, участвуют в предоставлении государственной услуги в порядке, определенном постановлением Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2004 г. N 271 "О выплате областных пособий гражданам, имеющим детей".
Учреждения социальной защиты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области.".
1.3.8. В пункте 2.3 слова "ФГУП "Почта России" заменить словами "АО "Почта России".
1.3.9. В пункте 2.4:
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости получения в порядке межведомственного взаимодействия документов или сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, окончательное решение принимается не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.";
в абзаце третьем слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)".
1.3.10. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов и источников их официального опубликования), размещён на официальных сайтах министерства и учреждений социальной защиты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru) и федеральном реестре, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (https://gu.nnov.ru) и региональном реестре.".
1.3.11. В пункте 2.6:
в абзаце первом слова "от 2 апреля 2010 года" заменить словами "от 2 апреля 2010 г.", слова "ФГУП "Почта России" заменить словами "АО "Почта России", слова "(приложение 2 к настоящему административному регламенту - не приводится)" исключить;
абзацы четвертый и пятый исключить;
в абзаце седьмом слова "от 24 декабря 2007 года" заменить словами "от 24 декабря 2007 г.";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- справки из службы занятости о получении (неполучении) социальных выплат с указанием их размера - для граждан, имеющих статус безработного в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации;";
в абзаце десятом после слов "образовательных организациях" дополнить словами ", не достигших возраста 23 лет";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- справки от судебных приставов о получении алиментов с указанием суммы или о неполучении алиментов (в случае взыскания алиментов в судебном порядке и наличии действующего исполнительного производства), либо справки с места работы должника об удержании алиментов из заработной платы и иных доходов должника с указанием реквизитов исполнительного листа (в случае взыскания алиментов в судебном порядке и наличии действующего исполнительного производства); соглашения об уплате алиментов, нотариально удостоверенного (в случае добровольной уплаты алиментов);";
в абзаце девятнадцатом слова "общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования" заменить словами "общеобразовательных организациях";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"- родители (мать или отец), осуществляющие уход за ребенком от 1,5 до 3 лет;";
в абзаце двадцать четвертом слова "лечебного учреждения" заменить словами "медицинской организации";
после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Пособие на ребенка-инвалида с третьей степенью выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека или второй степенью выраженности ограничений по способностям к самообслуживанию и к самостоятельному передвижению назначается (продлевается) на основании сведений из федерального реестра инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", при отсутствии таких сведений дополнительно представляется индивидуальная программа реабилитации или абилитации (далее - ИПРА). При отсутствии указанных сведений в ИПРА учреждение социальной защиты в течение двух рабочих дней в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в учреждении медико-социальной экспертизы выписку из акта освидетельствования о структуре и степени выраженности ограничений жизнедеятельности у ребенка-инвалида. Учреждения медико-социальной экспертизы в течение пяти рабочих дней направляют ответ на межведомственный запрос.
Пособие на ребенка-инвалида с третьей степенью выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека или второй степенью выраженности ограничений по способностям к самообслуживанию и к самостоятельному передвижению назначается на срок действия индивидуальной программы реабилитации или абилитации.";
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Пособие на ребенка-инвалида из многодетной семьи, на ребенка-инвалида одинокой матери, назначается (продлевается) на основании сведений из федерального реестра инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", при отсутствии таких сведений дополнительно представляется справка медико-социальной экспертизы установленного образца.";
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"При переезде получателя пособия на ребенка в пределах Нижегородской области, за исключением смены места жительства в пределах одного муниципального образования либо района города Нижнего Новгорода, пособие на ребенка назначается на основании документов, указанных в абзацах втором - тринадцатом настоящего пункта, и справки учреждения социальной защиты с прежнего места жительства о прекращении выплаты пособия.";
после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом справку о прекращении предоставления пособия на ребенка по прежнему месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области учреждения социальной защиты по новому месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области запрашивают и безвозмездно получают от учреждений социальной защиты по прежнему месту жительства (пребывания) на территории Нижегородской области, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы направляются в течение 5 дней со дня их поступления.".
1.3.12. В пункте 2.7:
в абзаце первом слова "постановлением N 574" заменить словами "постановлением Правительства Нижегородской области от 29 июля 2011 г. N 574 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Нижегородской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
абзац третий исключить;
в абзаце седьмом слова "лечебного учреждения" заменить словами "медицинской организации";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Сведения о месте жительства и (или) пребывания на территории Нижегородской области заявителя и, при необходимости, членов его семьи запрашиваются учреждениями социальной защиты посредством межведомственного запроса в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
Учреждения социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
1.3.13. Пункт 2.9 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"- отсутствие принадлежности к категориям, указанным в пунктах 1.2, 1.2.1 настоящего административного регламента;
- отсутствие места жительства на территории Нижегородской области;".
1.3.14. В пункте 2.10:
в подпункте 3 после слов "денежные средства" дополнить словами "(за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента");
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) в случае, если среднедушевой доход в семье превышает величину, указанную в пунктах 1.2 и 1.2.1 настоящего административного регламента.".
1.3.15. В абзаце четвертом пункта 2.13 слова "ФГУП "Почта России" заменить словами "АО "Почта России".
1.3.16. В пункте 2.14 слова "(приложение 3 к настоящему административному регламенту - не приводится)" исключить.
1.3.17. В абзаце девятом пункта 2.15 слова "от 22 июня 2015 года" заменить словами "от 22 июня 2015 г.".
1.3.18. Дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Государственная услуга не входит в перечень государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2013 г. N 218. Переход на предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров возможен с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.".
1.3.19. Абзац восьмой пункта 3.1 исключить.
1.3.20. В пункте 3.2:
1) в подпункте 3.2.3:
в абзаце четвертом слова "согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту" заменить словами "согласно приказу N 142";
в абзаце пятом слова "согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту" заменить словами "согласно приказу N 142";
2) подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, предоставление государственной услуги не производится, а факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации консультаций и устных обращений по форме согласно приказу N 142, а при обращении посредством почтовой связи либо в электронной форме - в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция". При этом гражданину, который представил документы при личном обращении, специалист отдела приема возвращает представленные им документы и дает ему устные разъяснения о причине отказа в приеме документов, а в случае если документы представлены по почте, в электронной форме, либо гражданин изъявил желание (при личном обращении, которое фиксируется на поданном им заявлении) о направлении ему разъяснений об отказе в приеме документов в письменной форме, то ему в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми к нему документами готовится соответствующее письменное уведомление с разъяснениями причины отказа в приеме представленных им документов, которое направляется по указанному в заявлении адресу (по электронному адресу) вместе с представленными документами.";
3) в абзаце первом подпункта 3.2.6 слова "Федеральным законом N 63-ФЗ" заменить словами "Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ)", слова "постановлением N 430" заменить словами "постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области";
4) в подпункте 3.2.7 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"- по факту принятия документов направляет гражданину уведомление о принятии документов на адрес, указанный в заявлении гражданина;".
1.3.21. В пункте 3.4:
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости получения в порядке межведомственного взаимодействия документов или сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, окончательное решение принимается не позднее чем через 30 дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.";
в абзаце пятом слова "приложению 3 к настоящему административному регламенту" заменить словами "приказу N 142".
1.3.22. В пункте 3.5:
в абзаце третьем подпункта 3.5.1 слово "цифровой" исключить;
в подпункте 3.5.3 слова "ФГУП "Почта России" заменить словами "АО "Почта России".
1.3.23. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя.
Заявление регистрируется специалистом учреждения социальной защиты, осуществляющим прием документов, в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция" либо в журнале регистрации заявлений в день подачи заявителем.
Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение и проверку поступившего обращения на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и при их выявлении готовит и передает на подпись исправленный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, а при их отсутствии - проект уведомления об отсутствии выявленных опечаток и ошибок, которые проверяются, подписываются и направляются либо по просьбе заявителя непосредственно вручаются заявителю (его уполномоченному представителю).
Критерием принятия решения об исправлении или об отказе в исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
Максимальный срок рассмотрения обращения, принятия решения по нему, подготовки и направления ответа заявителю (либо уведомления заявителя о возможности забрать ответ, исправленные документы при наличии соответствующей просьбы заявителя) составляет 10 рабочих дней со дня регистрации обращения в учреждении социальной защиты.
Результатом рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются направленные либо переданные заявителю (его уполномоченному представителю) исправленные документы либо уведомление об отсутствии выявленных опечаток и ошибок.".
1.3.24. В пункте 5.1:
в абзаце первом слово "заявители" заменить словами "заинтересованные лица";
в абзаце втором слова ", заместителю Председателя Правительства" исключить.
1.3.25. Дополнить пунктом 5.1.1 следующего содержания:
"5.1.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждений социальной защиты, должностных лиц, сотрудников учреждений социальной защиты:
- Федеральный закон N 210-ФЗ ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 23 ноября 2012 г. N 271, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 ноября 2012 г. N 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. N 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Правовая среда" N от 8 июня 2013 г. N 62(1618) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 8 июня 2013 г. N 100(5193)).".
1.3.26. В пункте 5.3:
в подпункте 1 слово "заявителя" исключить;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;";
подпункт 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
подпункт 7 после слова "допущенных" дополнить словом "ими";
дополнить подпунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
1.3.27. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"Прием жалоб осуществляется министерством по адресу и в часы работы, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с пунктом 1.3 настоящего административного регламента.".
1.3.28. В подпункте 1 пункта 5.9 слова ", а также в иных формах" исключить.
1.3.29. Дополнить пунктом 5.10.1 следующего содержания:
"5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых учреждением социальной защиты, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.3.30. Дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
"5.13. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (https://gu.nnov.ru), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru).".
1.3.31. Приложения 1, 4 к административному регламенту признать утратившими силу.
Министр |
Ю.А. Хабров |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
15 марта 2021 года
N в реестре 16913-318-117
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 18 февраля 2021 г. N 117 "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 17 октября 2013 г. N 809"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 15 марта 2021 г.
N в реестре 16913-318-117
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 марта 2021 г. N 5201202103170001, в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 18 марта 2021 г.