Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 декабря 2020 г. N 1769-па
"О внесении изменений в постановление администрации Губкинского городского округа от 16 сентября 2011 года N 1697-па"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Губкинского городского округа Белгородской области, постановления администрации Губкинского городского округа от 28 апреля 2011 года N 700-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Губкинского городского округа от 16 сентября 2011 года N 1697-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа" (в редакции постановлений администрации Губкинского городского округа от 14.09.2012 N 1845-па, от 26.04.2013 N 959-па, от 18.12.2013 N 3106-па, от 18.03.2014 N 541-па, от 11.03.2016 N 413-па, от 13.06.2017 N 910-па, от 29.07.2019 N 1327-па):
- в заголовке, преамбуле, пункте 1 постановления слова "Губкинского городского округа" заменить словами "Губкинского городского округа Белгородской области";
- в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа", утвержденный вышеуказанным постановлением:
1) наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа Белгородской области";
2) в пункте 1.1. раздела 1 "Общие положения" слова "Губкинского городского округа" заменить словами "Губкинского городского округа Белгородской области";
3) пункт 1.3.1. раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты администрации Губкинского городского округа (далее - Администрация), управления архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа (далее - Управление), отделения N 4 в Губкинском городском округе ГАУ БО "МФЦ" (далее - многофункциональный центр) размещена на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа - http://www.gubkinadm.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области" - http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал) в сети Интернет.";
4) пункт 2.1. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Губкинского городского округа Белгородской области".";
5) абзац второй пункта 2.2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Федеральной налоговой службой (ФНС России), управлением государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области.";
6) пункт 2.8. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте, Едином и Региональном порталах в сети Интернет, на информационном стенде Управления.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином и Региональном порталах в сети Интернет, а также на информационном стенде Управления.";
7) пункт 2.12. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, является выявление несоблюдения установленных законодательством условий признания действительности электронной подписи, в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
8) пункт 2.14. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление определенных пунктом 2.9.1. административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.";
9) раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.18.7. следующего содержания:
"2.18.7. Требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга, установлены в ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание работниками Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением его к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов.";
10) абзац десятый пункта 2.19. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в редакции:
"- соответствие объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов;";
11) абзац одиннадцатый пункта 2.19. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить;
12) абзацы двадцать второй и двадцать третий пункта 2.20.2 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить;
13) абзацы четвертый и пятый пункта 3.3.2.3. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления при отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.12. настоящего административного регламента, фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, а также присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, Регионального портала заявителю будут предоставлены сведения, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.12. настоящего административного регламента, заявителю отказывается в доступе к учетной записи.";
14) пункт 3.3.5. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Критерий принятия решения - поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, наличие (отсутствие) основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.12. настоящего административного регламента.";
15) пункт 3.3.6. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Результат выполнения административной процедуры - регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов, наложение резолюции начальником Управления и передача их на исполнение специалисту Управления либо отказ в доступе к учетной записи.";
16) пункты 3.4.3., 3.4.4. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.4.3. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.14 административного регламента, специалист Управления готовит и представляет для подписания начальнику Управления мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ с указанием причин отказа.
3.4.4. При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.14 административного регламента, специалист Управления оформляет разрешение на проведение земляных работ по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту и направляет его начальнику Управления для подписания.";
17) пункт 3.4.8. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Критерий принятия решения - наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.14 административного регламента.";
18) пункт 3.5.5. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Критерий принятия решения - подписанное начальником Управления разрешение на проведение земляных работ либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.";
19) пункт 5.4. раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Губкинского городского округа, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления подаются в администрацию Губкинского городского округа на имя главы администрации Губкинского городского округа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю
многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Белгородской области.";
20) пункт 5.9. раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалоба, поступившая в администрацию Губкинского городского округа, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Губкинского городского округа, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Котенева А.М.
Глава администрации |
А.П. Гаевой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 декабря 2020 г. N 1769-па "О внесении изменений в постановление администрации Губкинского городского округа от 16 сентября 2011 года N 1697-па"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 28 декабря 2022 г. N 2662-па настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2022 г.