Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 25 января 2021 г. N 50-па
"О внесении изменений в постановление администрации Губкинского городского округа от 26 сентября 2011 года N 1750-па"
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Губкинского городского округа от 28 апреля 2011 года N 700-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа Белгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Губкинского городского округа от 26 сентября 2011 года N 1750-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Губкинского городского округа" (в редакции постановлений администрации Губкинского городского округа от 15.08.2012 N 1654-па, от 11.11.2013 N 2708-па, от 20.01.2014 N 30-па, от 11.03.2016 N 412-па, от 08.06.2017 N 895-па, от 20.02.2020 N 197-па):
- в заголовке, преамбуле, пункте первом постановления слова "Губкинского городского округа" заменить словами "Губкинского городского округа Белгородской области";
- в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Губкинского городского округа", утвержденный вышеуказанным постановлением:
1) наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Губкинского городского округа Белгородской области";
2) пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Губкинского городского округа Белгородской области" (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
3) пункт 1.3.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты администрации Губкинского городского округа (далее - Администрация), комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа (далее - Комитет), отделения N 4 в Губкинском городском округе ГАУ БО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) размещена на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа - http://www.gubkinadm.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области" - http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал) в сети Интернет.";
4) абзац десятый пункта 1.3.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.";
5) пункт 2.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Губкинского городского округа Белгородской области".";
6) абзац второй пункта 2.2 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" после слов "Федеральной налоговой службой" дополнить словами "Российской Федерации";
7) абзац второй пункта 2.3 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- выписки из Реестра муниципального имущества Губкинского городского округа Белгородской области (далее - выписка из Реестра муниципального имущества Губкинского городского округа);";
8) пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте, на Едином и Региональном порталах, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в соответствующих разделах региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области".
Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги на официальном сайте, на Едином и Региональном порталах, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в соответствующем разделе региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области".";
9) в пункте 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "предоставляемых заявителем" заменить словами "подлежащих предоставлению заявителем";
10) пункт 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявление не соответствует требованиям пунктов 2.6.2.1 и 2.6.2.2 Регламента или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.3 Регламента;
- испрашиваемый объект в Реестре муниципального имущества Губкинского городского округа Белгородской области не состоит.";
11) дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
12) пункты 2.13 - 2.18 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" считать соответственно пунктами 2.14 - 2.19;
13) пункт 2.17 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.1. Требования к помещениям, в котором предоставляется муниципальная услуга:
- здание, в котором находится Комитет, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
- центральный вход в здание оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования администрации Губкинского городского округа, режима работы, места нахождения;
- прилегающая территория здания, где расположен Комитет, оснащена парковочными местами, в том числе для инвалидов;
- прием заявителей осуществляется согласно графику приема специалистами Комитета в специально выделенных для этих целей помещениях;
- места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудованы стульями, столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями для возможности оформления документов, а также оборудованы информационными стендами;
- у входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.
2.17.2. Рабочие места специалистов обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: оргтехникой и персональными компьютерами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
Оборудование помещения многофункционального центра осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами организации и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.17.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.17.4. Требования к информационным стендам:
- стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов, размещаются в фойе администрации Губкинского городского округа;
- текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не более 14), основные моменты и наиболее важные места выделяются;
- информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения и регулярно обновляться.
2.17.5. Требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга, установлены в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание работниками Комитета помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.";
14) пункт 2.18 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте, Едином портале, Региональном портале в сети Интернет, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей;
- степень информированности граждан о порядке предоставления услуги.
В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением его к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов.
2.18.1. Возможность оценить качество предоставления муниципальной услуги реализована посредством сервиса Регионального портала. Оценка заявителем качества предоставления муниципальной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления муниципальной услуги.";
15) пункт 2.19 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Многофункциональный центр осуществляет:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также прием комплексных запросов;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- составление на основании комплексного запроса заявления на предоставление муниципальной услуги, подписание такого заявления и скрепления печатью многофункционального центра, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;
- предоставление интересов органа, предоставляющего муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональном центре о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- выдачу заявителю документов, полученных от органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашениями о взаимодействии.";
16) пункт 3.3.5 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в пункте 3.3 Регламента, являются специалист Комитета, многофункционального центра, уполномоченные на прием и регистрацию документов, председатель Комитета, руководитель многофункционального центра.";
17) пункт 3.3.8 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления с представленными документами, наложение резолюции председателя Комитета и передача их на исполнение специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.";
18) в пунктах 3.4.2, 3.4.4, 3.4.7 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре" слова "в пункте 2.13" заменить словами "в пункте 2.12";
19) пункт 3.5.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре" изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в пункте 3.5 Регламента, являются специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, председатель Комитета, руководитель многофункционального центра.";
20) пункт 4.4 раздела 4 "Формы контроля за исполнением Регламента" изложить в следующей редакции:
"4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, многофункционального центра, муниципальных служащих, работников.";
21) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников";
22) пункт 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Губкинского городского округа, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, председателя Комитета подаются в администрацию Губкинского городского округа на имя главы администрации Губкинского городского округа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Белгородской области.";
23) пункт 5.5 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Губкинского городского округа, многофункциональный центр, к учредителю многофункционального центра.";
24) пункт 5.6 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, через официальный сайт, Единый и Региональный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через Единый и Региональный порталы, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
25) пункт 5.9 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции;
"5.9. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо администрацию Губкинского городского округа подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Губкинского городского округа, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
26) пункт 5.10 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.";
27) пункт 5.13 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
28) пункт 5.16 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5.16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Губкинского городского округа от 28 апреля 2011 года N 700-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Регламентом.
Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, размещается на официальном сайте, Едином портале, Региональном портале в сети Интернет и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.".
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения Котенева А.М.
Глава администрации |
А.П. Гаевой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 25 января 2021 г. N 50-па "О внесении изменений в постановление администрации Губкинского городского округа от 26 сентября 2011 года N 1750-па"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 23 декабря 2022 г. N 2594-па настоящий документ признан утратившим силу с 23 декабря 2022 г.