Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 9 марта 2021 г. N 298-па
"О внесении изменений в постановление администрации Губкинского городского округа от 30 марта 2012 года N 482-па"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа Белгородской области, постановления администрации Губкинского городского округа от 28 апреля 2011 года N 700-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Губкинского городского округа от 30 марта 2012 года N 482-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности Губкинского городского округа" (в редакции постановлений администрации от 03.09.2012 N 1758-па, от 06.12.2012 N 2388-па, от 18.12.2013 N 3105-па, от 11.03.2016 N 397-па, от 08.06.2017 N 894-па, от 26.07.2019 N 1323-па, от 11.02.2020 N 147-па):
- в заголовке, преамбуле, пункте 1 постановления после слов "Губкинского городского округа" дополнить словами "Белгородской области";
- в пункте 3 постановления слова "первого заместителя главы администрации Гаркушова С.В." заменить словами "председателя комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа Викторову О.В.";
- в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности Губкинского городского округа", утвержденном вышеуказанным постановлением:
1) в наименовании административного регламента слова "Губкинского городского округа" заменить словами "Губкинского городского округа Белгородской области";
2) в пунктах 1.1, 1.2 раздела 1. "Общие положения" слова "Губкинского городского округа" заменить словами "Губкинского городского округа Белгородской области";
3) пункт 1.3.1 раздела 1. "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты администрации Губкинского городского округа (далее - Администрация), МКУ "Единая служба муниципальной недвижимости и земельных ресурсов", размещена в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа - http://www.gubkinadm.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области" - http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал), на информационных стендах в местах предоставления услуги.";
4) в пункте 2.1 раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "Губкинского городского округа" заменить словами "Губкинского городского округа Белгородской области";
5) пункт 2.8 раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте, на Едином и Региональном порталах, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в соответствующих разделах региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области".
МКУ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином и Региональном порталах, информационных стендах, а также в соответствующих разделах региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области".";
6) пункт 2.9.1 раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем:
1) заявление на приватизацию жилого помещения, по форме, определенной решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4 "Об утверждении примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (находится в личном пользовании заявителя);
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (находится в личном пользовании представителя заявителя);
4) документ о праве пользования жилым помещением, за исключением договора социального найма, (решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма и другие документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма) (находится в личном пользовании заявителя);
5) предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством (выдается отделом по охране прав детей, опеке и попечительству управления социальной политики администрации Губкинского городского округа);
6) документы, подтверждающие изменение имен, фамилий (при Отличии указанных личных данных заявителя от данных, содержащихся в представленных документах) (находятся в личном пользовании заявителя);
7) письменное заявление о согласии на приватизацию жилого помещения всех лиц, сохраняющих право пользования жилым помещением, при отказе от включения их в договор приватизации по форме определенной решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4 "Об утверждении примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
8) письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет на подачу несовершеннолетним заявления на приватизацию (находится в личном пользовании заявителя).";
7) в подпункте 3 пункта 2.9.2 раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "Губкинский городской округ" заменить словами "Губкинский городской округ Белгородской области";
8) в подпункте "г" пункта 2.14 раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "Губкинского городского округа" заменить словами "Губкинского городского округа Белгородской области";
9) пункт 2.17 раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
10) раздел 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.17.5 следующего содержания:
"2.17.5. Требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга, установлены в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки их него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи на объекте, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание работниками МКУ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.";
11) пункт 2.18 раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, о работе органа, предоставляющего муниципальную услугу (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации, размещение информации на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале);
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах получателя услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг.
2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания при получении муниципальной услуги (соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям, эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов);
- компетентность специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);
- соответствие требованиям административного регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.18.3. В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением его к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов.
2.18.4. Возможность оценить качество предоставления муниципальной услуги реализована посредством сервиса Регионального портала. Оценка заявителем качества предоставления муниципальной услуги не является обязательной.";
12) пункты 5.4, 5.6, 5.10 раздела 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, работников" изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, директора МКУ подаются в администрацию Губкинского городского округа на имя главы администрации Губкинского городского округа. Жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подаются в МКУ на имя директора МКУ.";
"5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, работника органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через официальный сайт органа предоставляющего муниципальную услугу, Единый портал либо Региональный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
"5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, она не рассматривается, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, в который поступила жалоба либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую, федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу Поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.".
13) приложение к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа Викторову О.В.
Глава администрации |
А.П. Гаевой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 9 марта 2021 г. N 298-па "О внесении изменений в постановление администрации Губкинского городского округа от 30 марта 2012 года N 482-па"
Текст постановления опубликован в "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Эфир Губкина") от 11 марта 2021 г. N 9
Постановлением администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 21 декабря 2022 г. N 2566-па настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2022 г.