Постановление Магаданской областной Думы от 26 февраля 2021 г. N 164
"О внесении изменений в Административный регламент аппарата Магаданской областной Думы"
Магаданская областная Дума постановляет:
Внести в Административный регламент аппарата Магаданской областной Думы, утвержденный постановлением Магаданской областной Думы от 26 февраля 2016 года N 227 (в редакции постановлений Магаданской областной Думы от 25 марта 2016 года N 274; от 24 марта 2017 года N 622; приложение к газете "Магаданская правда", 2017 г., 14 июня N 44), следующие изменения:
1. Пункт 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3. Структурными подразделениями аппарата областной Думы являются:
государственно-правовое управление, состоящее из отдела по нормотворческому обеспечению деятельности комитетов и юридического отдела;
управление организационного и документационного обеспечения, состоящее из отдела организационного обеспечения и отдела документационного обеспечения;
отдел государственных закупок и договорной работы;
отдел программно-технического обеспечения;
отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения;
служба по вопросам государственной службы и кадров;
отдел пресс-службы;
отдел хозяйственного и технического обеспечения.".
2. В разделе II:
1) в подразделе "Руководитель аппарата":
а) в наименовании слово "аппарата" заменить словами "аппарата областной Думы";
б) в пункте 1 графы 3 строки II слова "полугодовой и годовой отчеты" заменить словами "годовой отчет";
в) пункт 2 графы 1 строки III после слов "Перспективные программы законодательной деятельности областной Думы" дополнить словами "(далее - Программа)";
г) в строке VII:
в пункте 2 графы 1 слова ", руководителя секретариата" исключить;
в пункте 1 графы 2 слова "Руководство группой обеспечения секретариата, устные" заменить словом "Устные";
в графе 3:
в пункте 1 слово "секретариатом," и слова ", руководителем секретариата" исключить;
в пункте 2 слова ", руководителем секретариата" исключить;
д) дополнить строкой XV следующего содержания:
" |
XV 1. Распоряжение в установленном порядке в пределах своей компетенции финансовыми средствами, предусмотренными бюджетной сметой областной Думы, в целях организационного, информационного и материально-технического обеспечения деятельности областной Думы. 2. Регламент областной Думы |
1. Самостоятельные управленческие решения в пределах своей компетенции. 2. Руководитель аппарата областной Думы. 3. Постоянно |
1. Представление информации председателю областной Думы в устной или письменной форме. 2. Рассмотрение информации председателем областной Думы |
"; |
2) в подразделе "Государственно-правовое управление":
а) в пункте 1 графы 2 строки II слова "перспективную программу законодательной деятельности областной Думы" заменить словом "Программу";
б) в пункте 1 графы 3 строки IV слова "для ознакомления депутатам" заменить словами "советникам для ознакомления участников заседаний комитетов";
в) в пункте 3 графы 2 строки V слова "Не позднее чем за 7 календарных дней" заменить словами "Не позднее чем за 7 дней";
г) пункт 3 графы 2 строки VII изложить в следующей редакции:
"3. Ответы, информация по запросам - в течение 30 дней. В случаях, требующих получения дополнительной информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий, граждан, срок может быть продлен на 30 дней. Информация по запросам государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, рассматривающих обращения граждан, - в срок, установленный частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Сроки по исходящим письмам определяются поручением председателя областной Думы";
д) в пункте 3 графы 2 строки VIII слова "15 календарных дней" заменить словами "30 дней", слова "- в течение 1 месяца" заменить словами "срок может быть продлен на 30 дней";
е) в пункте 3 графы 2 строки IX слова "15 календарных дней" заменить словами "30 дней", слова "- в течение 1 месяца" заменить словами "срок может быть продлен на 30 дней";
ж) в пункте 1 графы 1 строки XIII слова "Соглашение между Управление Минюста" заменить словами "Соглашение между Управлением Минюста";
з) в строке XVII:
пункт 1 графы 1 после слов "в судах" дополнить словами "при рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части";
в графе 2:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Заявления, отзывы, возражения, участие в судебных заседаниях.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В сроки, установленные законодательством Российской Федерации, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы";
графу 3 изложить в следующей редакции:
"1. Взаимодействие по судебным делам с исполнительными органами государственной власти Магаданской области, иными государственными органами. Передача заявлений, отзывов, возражений в соответствующие суды.
2. Рассмотрение председателем областной Думы заявлений, отзывов, возражений на заявления, находящиеся в производстве судов. Устный оперативный отчет (по итогам рассмотрения дела) перед председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы";
и) в пункте 3.3 графы 2 строки XXII слова "(для закона Магаданской области об областном бюджете - 2 рабочих дня)" исключить;
к) в строке XXIV:
пункт 1 графы 1 после слов "деятельности комитетов," дополнить словами "Положение о комитетах областной Думы,";
в графе 2:
пункт 1 дополнить предложением следующего содержания: "Информация по законам и постановлениям, принятым на очередном заседании областной Думы.";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по законам и постановлениям - 3 рабочих дня после проведения заседания областной Думы, на которой был принят нормативный правовой акт. Иные сроки определяются поручениями председателя областной Думы, председателей комитетов";
л) в пункте 1 графы 3 строки XXX слово "аппарата" заменить словами "аппарата областной Думы";
3) в подразделе "Отдел организационного обеспечения" подраздела "Управление организационного и документационного обеспечения":
а) пункт 2 графы 2 строки I после слова "(далее" дополнить словами "в подразделе";
б) в строке II:
в пункте 2 графы 2 слово "ведущий" заменить словом "главный";
пункт 1 графы 3 после слов "деятельности Молодежной общественной палаты" дополнить словами ", итоговых материалов заседаний", дополнить предложением следующего содержания: "Подготовка информационных бюллетеней.";
в) в строке III:
в пункте 2 графы 2 слово "ведущий" заменить словом "главный";
в пункте 1 графы 3 третье предложение изложить в следующей редакции:
"Размещение информации о деятельности Совета представительных органов, итоговых материалов заседаний на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".";
г) в строке IV:
в пункте 2 графы 2 слово "ведущий" заменить словом "главный";
пункт 1 графы 3 после слова "Размещение" дополнить словами "информации о деятельности Совета молодых депутатов,", дополнить предложением следующего содержания: "Подготовка информационных бюллетеней.";
д) графу 3 строки V изложить в следующей редакции:
"1. Представление проектов документов и материалов, итоговых материалов председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, руководителю управления. Направление итоговых материалов членам Общественного совета, заинтересованным организациям и ведомствам. Размещение информации о деятельности Общественного совета, итоговых материалов на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". Подготовка информационных бюллетеней. Взаимодействие с членами Общественного совета, структурными подразделениями аппарата областной Думы, организациями и ведомствами.
2. Рассмотрение проектов документов и материалов, итоговой информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Устный отчет перед руководителем управления";
е) строку VI изложить в следующей редакции:
" |
VI. 1. Формирование проекта Программы (Устав Магаданской области, Регламент областной Думы, Положение об управлении, Положение об отделе организационного обеспечения, Перечень информации о деятельности областной Думы, размещаемой на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет"). 2. Поручения председателя областной Думы, предложения субъектов права законодательной (правотворческой) инициативы |
1. Проект постановления областной Думы о Программе. Информация об исполнении Программы. 2. Руководитель управления, начальник отдела организационного обеспечения, главный специалист отдела организационного обеспечения. 3. Проект постановления областной Думы о Программе - не позднее чем за 1 месяц до начала следующего полугодия. Информация об исполнении Программы - в течение 15 дней после очередного заседания областной Думы |
1. Представление проекта постановления областной Думы о Программе председателю областной Думы. Взаимодействие с субъектами права законодательной (правотворческой) инициативы, структурными подразделениями аппарата областной Думы. Размещение Программы на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" - в течение 3 рабочих дней со дня утверждения. 2. Рассмотрение проекта постановления областной Думы о Программе председателем областной Думы |
"; |
ж) пункт 2 графы 2 строки VII после слова "обеспечения" дополнить словами ", ведущие специалисты отдела организационного обеспечения";
з) в графе 2 строки IX:
в пункте 2 слова "ведущий специалист" заменить словами "ведущие специалисты";
в пункте 3 слова "3 рабочих дня" заменить словами "в течение 3 рабочих дней";
и) пункт 1 графы 1 строки X после слов "Положение о Совете представительных органов," дополнить словами "Положение об Общественном совете,";
к) в строке XI:
пункт 1 графы 1 после слов "предложений его структурных подразделений" дополнить словами "и обобщение информации о деятельности аппарата областной Думы", после слов "Положение об отделе организационного обеспечения" дополнить словами ", Перечень информации о деятельности областной Думы, размещаемой на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет";
в пункте 2 графы 2 слово "ведущий" заменить словом "главный";
пункт 1 графы 3 дополнить предложением следующего содержания: "Размещение плана работы аппарата областной Думы на внутреннем веб-сайте областной Думы и информации о деятельности аппарата областной Думы на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет" - в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.";
л) в строке XIII:
пункт 2 графы 1 дополнить новым вторым предложением следующего содержания: "Перечень информации о деятельности областной Думы, размещаемой на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".";
в пункте 3 графы 2 слово "полугодия," исключить;
пункт 1 графы 3 изложить в следующей редакции:
"1. Представление информационного обзора председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. Размещение информации о работе с обращениями граждан ежеквартально, ежегодно на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет".";
м) в строке XIV:
пункт 1 графы 1 после слов "актов областной Думы" дополнить словами ", документов областной Думы, подлежащих постоянному хранению, иных официальных документов";
в графе 2:
пункт 1 после слов "принятых областной Думой" дополнить словами ", документов областной Думы, подлежащих постоянному хранению, иных официальных документов";
в пункте 3 слова "2 рабочих дня со дня поступления проекта закона" заменить словами "в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта закона", слова "5 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней", слова "6 рабочих дней" заменить словами "в течение 6 рабочих дней", слова "2 рабочих дня со дня их поступления" заменить словами "в течение 2 рабочих дней со дня их поступления";
пункт 1 графы 3 после слова "Думой," дополнить словами "документов областной Думы, подлежащих постоянному хранению, иных официальных документов,";
н) в пункте 2 графы 3 строки XV слова "начальником отдела бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения" заменить словами "начальником отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения";
о) в пункте 2 графы 2 строки XVI слово "ведущий" заменить словом "главный";
п) пункт 2 графы 2 строки XVII после слова "обеспечения" дополнить словами ", главный специалист отдела организационного обеспечения";
р) в строке XVIII:
пункт 2 графы 2 после слова "обеспечения" дополнить словами ", ведущие специалисты отдела организационного обеспечения";
в пункте 1 графы 3 слова "аппарата" заменить словами "аппарата областной Думы";
с) в пункте 2 графы 2 строки XIX после слов "Начальник отдела организационного обеспечения" дополнить словами ", главный специалист отдела организационного обеспечения", слова "ведущий специалист" заменить словами "ведущие специалисты";
4) в подразделе "Отдел документационного обеспечения" подраздела "Управление организационного и документационного обеспечения":
а) в строке I:
в графе 2:
пункт 2 после слов "Руководитель управления," дополнить словами "заместитель руководителя управления -";
в пункте 3 слова "за 5 календарных дней" заменить словами "за 5 дней";
пункт 1 графы 3 после слова "заседаний" дополнить словами "на электронном или бумажном носителе";
б) пункт 2 графы 2 строки II после слов "Руководитель управления," дополнить словами "заместитель руководителя управления -";
в) в строке III:
в пункте 1 графы 1 слова "перспективной программы законодательной деятельности областной Думы" заменить словом "Программы";
в графе 2:
в пункте 1 слова "перспективной программы законодательной деятельности областной Думы" заменить словом "Программы";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.";
в пункте 3 слова "перспективной программы законодательной деятельности областной Думы" заменить словом "Программы";
в пунктах 1 и 2 графы 3 слова "перспективной программы законодательной деятельности областной Думы" заменить словом "Программы";
г) пункт 2 графы 2 строки IV после слов "Руководитель управления," дополнить словами "заместитель руководителя управления -";
д) в графе 2 строки V:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.";
в пункте 3 слова "1 рабочий день после поступления информации о внесении и" заменить словами "в течение 3 рабочих дней со дня внесения проекта, а также после поступления информации о";
е) в строке VI:
в пункте 1 графы 1 слово "юстицией" заменить словами "Управлением Минюста";
в графе 2:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.";
в пункте 3 после слов "на опубликование в газету "Магаданская правда" дополнить словами "или на публикацию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)", слово ", юстицию" исключить, дополнить новым третьим предложением следующего содержания: "Направление принятых постановлений областной Думы в электронном виде в Управление Минюста после их первого официального опубликования, а также сведений об источниках их официального опубликования - не позднее 7 дней после их первого официального опубликования.";
ж) пункт 2 графы 2 строки VII изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.";
з) в строке VIII:
пункт 1 графы 1 после слов "акты на" дополнить словами "электронных и";
в графе 2:
пункт 1 после слов "Оформленные на" дополнить словами "электронном и";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, ведущий специалист отдела документационного обеспечения.";
пункт 3 после слов "картотеки на" дополнить словами "электронном и";
и) пункт 2 графы 2 строки IX изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, ведущий специалист отдела документационного обеспечения.";
к) пункт 2 графы 2 строки X изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения.";
л) в строке XI:
в пункте 2 графы 1 слова "начальника отдела документационного обеспечения" заменить словами "заместителя руководителя управления - начальника отдела документационного обеспечения";
пункт 2 графы 2 после слов "Руководитель управления," дополнить словами "заместитель руководителя управления -";
в графе 3:
в пункте 1 слова "заведующему бюро копировально-множительных работ" заменить словами "эксперту отдела документационного обеспечения";
пункт 2 после слов "руководителем управления," дополнить словами "заместителем руководителя управления -";
м) в строке XII:
пункт 2 графы 1 после слов "руководителя управления," дополнить словами "заместителя руководителя управления -";
пункт 2 графы 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, эксперт отдела документационного обеспечения.";
н) в строке XIII:
пункт 2 графы 1 после слов "руководителя управления," дополнить словами "заместителя руководителя управления -";
пункт 2 графы 2 после слов "Руководитель управления," дополнить словами "заместитель руководителя управления -";
о) в строке XIV:
пункт 2 графы 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, эксперт отдела документационного обеспечения. Сканирование проектов нормативных правовых актов, принятых законов Магаданской области и постановлений областной Думы - в день поступления на сканирование. Сканирование других материалов - в сроки, установленные заместителем руководителя управления - начальником отдела документационного обеспечения в зависимости от срочности и объема материала для сканирования";
в графе 3:
в пункте 1 слово "сканированных" заменить словом "отсканированных";
пункт 2 после слова "сканирование," дополнить словами "заместителем руководителя управления -";
п) в строке XV:
пункт 2 графы 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, эксперт отдела документационного обеспечения.";
пункт 2 графы 3 после слова "люверсование," дополнить словами "заместителем руководителя управления -";
р) в строке XVI:
в графе 2:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, ведущий специалист отдела документационного обеспечения.";
пункт 3 после слова "установленные" дополнить словами "заместителем руководителя управления -";
пункт 2 графы 3 после слова "обработку," дополнить словами "заместителем руководителя управления -";
с) в строке XVII:
пункт 1 графы 1 после слова "палате" дополнить словами ", Положение о Совете молодых депутатов, Положение об Общественном совете";
пункт 2 графы 2 после слов "Руководитель управления," дополнить словами "заместитель руководителя управления -";
т) пункт 2 графы 2 строки XVIII после слов "Руководитель управления," дополнить словами "заместитель руководителя управления -";
у) пункт 2 графы 2 строки XIX изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя управления - начальник отдела документационного обеспечения, консультант отдела документационного обеспечения, ведущий специалист отдела документационного обеспечения.";
5) в подразделе "Отдел государственных закупок и договорной работы":
а) в строке I:
в пункте 1 графы 1 слова "плана закупок," исключить, после слов "плана-графика закупок," дополнить словами "нормативных затрат на обеспечение функций областной Думы,";
в графе 2:
в пункте 1 слова "План закупок, план-график закупок" заменить словами "План-график закупок, нормативные затраты на обеспечение функций областной Думы";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Руководитель отдела государственных закупок и договорной работы, консультант отдела государственных закупок и договорной работы, главный эксперт отдела государственных закупок и договорной работы.";
в пункте 3 слова "планом закупок," исключить;
графу 3 изложить в следующей редакции:
"1. Представление председателю областной Думы (на утверждение), руководителю аппарата областной Думы (на согласование) плана-графика закупок, нормативных затрат на обеспечение функций областной Думы, документации для осуществления закупок, государственных контрактов (договоров). Взаимодействие с отделом бухгалтерского учета и финансового обеспечения, структурными подразделениями аппарата областной Думы, министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области, министерством финансов Магаданской области, иными региональными и федеральными органами власти, осуществляющими свою деятельность в том числе в сфере закупок.
2. Рассмотрение и утверждение (согласование) плана-графика закупок, нормативных затрат на обеспечение функций областной Думы, документации о закупках, государственных контрактов (договоров) председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы";
б) в строке II:
в пункте 1 графы 1 слова "плана закупок и" исключить, после слов "плана-графика закупок" дополнить словами "и нормативных затрат на обеспечение функций областной Думы";
в графе 2:
в пункте 1 слова "планы закупок," исключить, после слов "планы-графики закупок" дополнить словами "и нормативные затраты на обеспечение функций областной Думы";
в пункте 2 слово "Консультант" заменить словами "Руководитель отдела государственных закупок и договорной работы, консультант";
в) в строке III:
в пункте 1 графы 1 слово "извещения" заменить словом "извещений", слова "государственных контрактах" заменить словами "заключении и исполнении государственных контрактов";
в графе 2:
в пункте 1 слова "государственных контрактах" заменить словами "заключении и исполнении государственных контрактов";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Руководитель отдела государственных закупок и договорной работы, консультант отдела государственных закупок и договорной работы, главный эксперт отдела государственных закупок и договорной работы.";
г) в строке IV:
в пункте 1 графы 1 слова "Единой комиссии по осуществлению закупок" заменить словами "единой комиссии по осуществлению закупок";
пункт 2 графы 2 изложить в следующей редакции:
"2. Руководитель отдела государственных закупок и договорной работы, консультант отдела государственных закупок и договорной работы, главный эксперт отдела государственных закупок и договорной работы.";
д) в пункте 2 графы 2 строки V слово "Начальник" заменить словом "Руководитель";
е) пункт 2 графы 2 строки VI изложить в следующей редакции:
"2. Руководитель отдела государственных закупок и договорной работы, консультант отдела государственных закупок и договорной работы, главный эксперт отдела государственных закупок и договорной работы.";
ж) в строке VII:
в графе 1:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Представление интересов областной Думы в установленном порядке в судах (по спорам, связанным с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд областной Думы), рассмотрение дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупок) и подготовка материалов для выполнения претензионной работы (Федеральный закон N 44-ФЗ, Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы, Положение об отделе государственных закупок и договорной работы).";
пункт 2 после слова "суда," дополнить словами "судебные извещения, судебные акты,";
в графе 2:
пункт 1 после слова "закупки" дополнить словами ", заявления, отзывы, возражения в судебные инстанции, участие в судебных заседаниях";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Руководитель отдела государственных закупок и договорной работы, консультант отдела государственных закупок и договорной работы, главный эксперт отдела государственных закупок и договорной работы.";
в пункте 3 слово "действующим" исключить, после слова "закупок" дополнить словами "Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации,";
в графе 3:
пункт 1 после слов "на согласование" дополнить словами "; взаимодействие по судебным делам с исполнительными органами государственной власти Магаданской области, иными государственными органами. Передача заявлений, отзывов, возражений в соответствующие суды";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рассмотрение председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы заявлений, отзывов, возражений на заявления, находящиеся в производстве судов. Устный оперативный отчет (по итогам рассмотрения дела) перед председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы";
з) пункт 2 графы 2 строки VIII изложить в следующей редакции:
"2. Руководитель отдела государственных закупок и договорной работы, консультант отдела государственных закупок и договорной работы, главный эксперт отдела государственных закупок и договорной работы.";
6) в подразделе "Отдел программно-технического обеспечения":
а) в пункте 2 графы 2 строки I, в пункте 2 графы 2 строки III, в пункте 2 графы 2 строки IV, в пункте 2 графы 2 строки V, в пункте 2 графы 2 строки VI, в пункте 2 графы 2 строки VIII, в пункте 2 графы 2 строки IX, в пункте 2 графы 2 строки X, в пункте 2 графы 2 строки XI, в пункте 2 графы 2 строки XIII слова "консультант, главный специалист отдела программно-технического обеспечения" заменить словами "главный специалист, техник-программист I категории отдела программно-технического обеспечения";
б) в пункте 2 графы 2 строки XIV и в пункте 2 графы 2 строки XV слово "консультант" заменить словами "главный специалист";
в) в пункте 1 графы 1 и в пункте 1 графы 2 слова строки XVI слова "плана закупок," исключить;
г) в пункте 2 графы 2 строки XVIII слова "Главный специалист" заменить словами "Техник-программист I категории";
7) подраздел "Отдел бухгалтерского учета, финансового и хозяйственного обеспечения" изложить в следующей редакции:
"Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
1. Функции (основания исполнения - нормативные источники). 2. Юридические факты - основания для исполнения функций |
1. Результат действий. 2. Ответственные лица. 3. Сроки исполнения |
11. Передача результата действий или взаимодействие. 2. Формы и порядок контроля |
|
I. 1. Финансовое обеспечение деятельности областной Думы (Положение об аппарате областной Думы). 2. Бюджетная смета областной Думы, распоряжения председателя областной Думы, заявки на финансирование, заявки на кассовый расход и получение наличных денег |
1. Оформление заявок на финансирование, заявок на кассовый расход и других документов по расходованию денежных средств; предложения по проекту бюджетной сметы областной Думы на очередной финансовый год и внесение изменений в бюджетную смету областной Думы текущего финансового года; предложения по изменению штатного расписания аппарата областной Думы. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения (главный бухгалтер) (далее в подразделе - заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела), консультант отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения (далее в подразделе - консультант), бухгалтер II категории отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения (далее в подразделе - бухгалтер II категории). 3. В соответствии с нормативными правовыми актами |
1. Взаимодействие с министерством финансов Магаданской области, с Управлением Федерального казначейства по Магаданской области, другими государственными органами; представление заявок на финансирование, заявок на кассовый расход и других документов по расходованию денежных средств; взаимодействие по проекту бюджетной сметы областной Думы и по изменению штатного расписания областной Думы со структурными подразделениями аппарата областной Думы. 2. Рассмотрение предложений по проекту бюджетной сметы областной Думы и штатному расписанию областной Думы структурными подразделениями аппарата областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, председателем областной Думы; заявок на финансирование - министерством финансов Магаданской области; заявок на кассовый расход, получение наличных денег - Управлением Федерального казначейства по Магаданской области |
|
II. 1. Организация бухгалтерского учета и отчетности (Положение об аппарате областной Думы). 2. Федеральный закон от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон N 402-ФЗ), Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее - Приказ Министерства финансов Российской Федерации N 162н), Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" |
1. Бухгалтерский учет, квартальная, годовая и иная отчетность. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, консультант, бухгалтер II категории. 3. В соответствии с нормативными правовыми актами |
1. Представление информации и отчетов председателю областной Думы, в министерство финансов Магаданской области, Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области, государственное учреждение - Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане. 2. Рассмотрение информации и отчетов председателем областной Думы, органами государственной власти и организациями, указанными в пункте 1 настоящей графы |
|
III. 1. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и их целевым назначением (Положение об аппарате областной Думы). 2. Бюджетная смета областной Думы, распоряжения и поручения председателя областной Думы, государственные контракты (договоры), заявки на кассовый расход и заявки на получение наличных денег |
1. Осуществление платежей по целевому назначению в объемах, предусмотренных бюджетной сметой областной Думы и заключенными государственными контрактами (договорами), проверка финансового обеспечения государственных контрактов (договоров), заявок на кассовый расход, получение наличных денег. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, консультант, бухгалтер II категории. 3. Постоянно |
1. Передача государственных контрактов (договоров), заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег, заявок на возврат по системе удаленного финансового документооборота (далее - СУФД) в Управление Федерального казначейства по Магаданской области; представление председателю областной Думы, в министерство финансов Магаданской области отчетов и информации об использовании средств по целевому назначению. 2. Рассмотрение информации и документов председателем областной Думы, Управлением Федерального казначейства по Магаданской области, министерством финансов Магаданской области |
|
IV. 1. Начисление и выплата денежного вознаграждения председателю областной Думы, депутатам областной Думы, помощникам депутатов, денежного содержания и иных выплат гражданским служащим, заработной платы работникам аппарата областной Думы (Закон Магаданской области N 258-ОЗ, Закон Магаданской области от 23 декабря 2005 года N 654-ОЗ "О денежном содержании государственных гражданских служащих Магаданской области, губернатора Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области", Закон Магаданской области от 9 февраля 2005 года N 553-ОЗ "О государственной гражданской службе Магаданской области", постановление Правительства Магаданской области от 23 января 2014 года N 28-пп "Об оплате труда работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями областной государственной гражданской службы", постановление Правительства Магаданской области от 11 июня 2014 года N 483-пп "О системах оплаты труда работников областных государственных учреждений". 2. Табель учета рабочего времени лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих и работников аппарата областной Думы, акты выполненных работ по договорам возмездного оказания услуг, распоряжения председателя областной Думы |
1. Начисление и выплата денежного вознаграждения, денежного содержания и иных выплат, заработной платы. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, консультант. 3. В соответствии с нормативными правовыми актами |
1. Передача по СУФД заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в Управление Федерального казначейства по Магаданской области. 2. Прохождение заявок на кассовый расход |
|
V. 1. Участие в формировании плана-графика закупок в соответствии с бюджетной сметой областной Думы (Федеральный закон N 44-ФЗ, Регламент областной Думы). 2. Распоряжения, поручения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы |
1. Информация о доведенных областной Думе лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с утвержденной бюджетной сметой областной Думы. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, бухгалтер II категории. 3. В сроки, установленные законодательством, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы. 2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем отдела государственных закупок и договорной работы |
|
VI. 1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для хозяйственного обеспечения деятельности отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения на очередной финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме. 2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела. 3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы. 2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы |
|
VII. 1. Бухгалтерский учет основных средств и материальных запасов. 2. Федеральный закон N 402-ФЗ, Приказ Министерства финансов Российской Федерации N 162н, Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 декабря 2018 года N 256н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы", Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 года N 257н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства" |
1. Составление информации об объектах учета имущества, начисление амортизации основных средств, контроль за сохранностью основных средств и материальных запасов. Проведение инвентаризации. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, бухгалтер II категории. 3. Ежеквартально, ежемесячно |
1. Представление информации в департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области, взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы, материально ответственными лицами по оформлению хозяйственных операций по поступлению и выбытию основных средств и материальных запасов. 2. Представление информации и отчетов руководителю аппарата областной Думы, в государственные органы в соответствии с нормативными правовыми актами. Рассмотрение результатов отчетов руководителем аппарата областной Думы |
|
VIII. 1. Подготовка документов для сдачи в архив (Положение об архиве областной Думы, номенклатура дел областной Думы). 2. Документы постоянного хранения, законченные делопроизводством |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - начальник отдела, консультант, бухгалтер II категории. 3. В соответствии с графиком сдачи документов в архив |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
"; |
8) в подразделе "Служба по вопросам государственной службы и кадров":
а) пункт 2 графы 2 строки I изложить в следующей редакции:
"2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы - руководитель службы по вопросам государственной службы и кадров (далее в подразделе - заместитель руководителя аппарата областной Думы), главный специалист службы по вопросам государственной службы и кадров (далее в подразделе - главный специалист службы), главный эксперт по вопросам государственной службы и кадров (далее в подразделе - главный эксперт службы)";
б) в пункте 2 графы 2 строки II слово "ведущий" заменить словом "главный", после слов "специалист службы" дополнить словами ", главный эксперт службы";
в) в строке III:
пункт 1 графы 1 после слов "Трудовой кодекс Российской Федерации," дополнить словами "Федеральный закон от 16 декабря 2019 года N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде",";
в графе 2:
пункт 1 после слов "книжек и" дополнить словами "(или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - сведения о трудовой деятельности),";
в пункте 2 слово "ведущий" заменить словом "главный", после слов "специалист службы" дополнить словами ", главный эксперт службы";
пункт 3 после слова "книжек" дополнить словами "и (или) сведений о трудовой деятельности";
пункт 1 графы 3 после слов "книжками и" дополнить словами "(или) сведениями о трудовой деятельности";
г) пункт 2 графы 2 строки IV дополнить словами ", главный специалист службы, главный эксперт службы";
д) пункт 2 графы 2 строки IX дополнить словами ", главный специалист службы, главный эксперт службы";
е) в пункте 2 графы 2 строки XI, в пункте 2 графы 2 строки XII, в пункте 2 графы 2 строки XIII, в пункте 2 графы 2 строки XVIII слово "ведущий" заменить словом "главный", после слов "специалист службы" дополнить словами ", главный эксперт службы";
ж) дополнить строкой XIX следующего содержания:
" |
XIX. 1. Представление областной Думы в установленном порядке в судах (по делам, вытекающим из трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений). 2. Судебные извещения, судебные акты. Поручения председателя областной Думы |
1. Заявления, отзывы, возражения, участие в судебных заседаниях. 2. Заместитель руководителя аппарата областной Думы, главный специалист, главный эксперт службы. 3. В сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Взаимодействие по судебным делам с исполнительными органами государственной власти Магаданской области, иными государственными органами. Передача заявлений, отзывов, возражений в соответствующие суды. 2. Рассмотрение председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы заявлений, отзывов, возражений на заявления, находящиеся в производстве судов. Устный оперативный отчет (по итогам рассмотрения дела) перед председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы |
"; |
9) подраздел "Пресс-служба" изложить в следующей редакции:
"Отдел пресс-службы
1. Функции (основания исполнения - нормативные источники). 2. Юридические факты - основания для исполнения функций |
1. Результат действий. 2. Ответственные лица. 3. Сроки исполнения |
11. Передача результата действий или взаимодействие. 2. Формы и порядок контроля |
I. 1. Оперативная подготовка для публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ) официальной информации о деятельности депутатов областной Думы, мероприятиях, проводимых в областной Думе. 2. Письменные и устные поручения председателя областной Думы, депутатов областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, план работы аппарата областной Думы |
1. Информационные сообщения (письменные и (или) устные). 2. Начальник отдела пресс-службы (далее в подразделе - начальник отдела), ведущий специалист отдела пресс-службы (далее в подразделе - ведущий специалист), главный эксперт отдела пресс-службы (далее в подразделе - главный эксперт). 3. Подготовка информационных сообщений для публикации - не менее 1 раза в день |
1. Направление информационных сообщений в СМИ. Взаимодействие со СМИ по размещению (опубликованию) направленных информационных сообщений. 2. Согласование публикации информационных сообщений с председателем областной Думы, депутатами областной Думы |
II. 1. Информационная поддержка официального сайта областной Думы в сети "Интернет". 2. План работы аппарата областной Думы |
1. Информационные материалы, сообщения в соответствии со структурой официального сайта областной Думы в сети "Интернет". 2. Начальник отдела, ведущий специалист. 3. Информационные материалы, сообщения - по мере поступления информации или проведения мероприятий |
1. Размещение подготовленных материалов на официальном сайте областной Думы в сети "Интернет". 2. Согласование размещаемой информации с председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, по мере необходимости - со структурными подразделениями аппарата областной Думы |
III. 1. Обеспечение видео- и фотосъемок мероприятий, проводимых областной Думой. Ведение видео- и фотоархива. 2. Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Видео- и фотоматериалы на цифровом и (или) бумажном носителе. 2. Начальник отдела, ведущий специалист, главный эксперт. 3. По мере проведения мероприятий |
1. Представление материалов для ознакомления председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. По поручению председателя областной Думы направление материалов в структурные подразделения аппарата областной Думы, СМИ. 2. Просмотр материалов председателем областной Думы |
IV. 1. Организация работы журналистов на мероприятиях, проводимых областной Думой. 2. Заявки СМИ, поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы, план организационно-технических мероприятий |
1. Подготовка проектов писем, информационных материалов (устных и (или) письменных) о дате и месте проводимого областной Думой мероприятия. Размещение представителей СМИ в здании областной Думы c учетом технической возможности помещений областной Думы. 2. Начальник отдела, ведущий специалист, главный эксперт. 3. По мере проведения мероприятия |
1. Направление подготовленных и согласованных писем и (или) информационных материалов в СМИ. Представление устной информации председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы о направленных письмах и (или) материалах. 2. Согласование подготовленных писем и (или) информационных материалов с председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы. Согласование с председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы мест размещения представителей СМИ в здании областной Думы с учетом технической возможности помещений областной Думы |
V. 1. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, выступлений в СМИ, депутатов областной Думы. 2. Поручения председателя областной Думы, депутатов областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Подготовка проекта информационного письма и (или) информации (письменной и (или) устной) о дате и месте проведения пресс-конференции. Подготовка тезисов выступлений для председателя областной Думы, информационных материалов для СМИ. Координация работы участников пресс-конференции. Подготовка информационного сообщения по итогам проведенной пресс-конференции. 2. Начальник отдела, ведущий специалист. 3. По мере проведения |
1. Представление депутатам областной Думы подготовленного проекта тезисов. Направление информационного письма и (или) информации (письменной и (или) устной) о дате и месте проведения пресс-конференции в СМИ. Направление в СМИ подготовленных информационных материалов. Представление в электронной форме подготавливаемых для пресс-конференции материалов в отдел организационного обеспечения. 2. Согласование подготовленных материалов с депутатами областной Думы |
VI. 1. Мониторинг материалов, размещаемых в СМИ и на сайтах в сети "Интернет", о состоянии общественного мнения о деятельности областной Думы и депутатов областной Думы. 2. План работы аппарата областной Думы |
1. Мониторинг материалов, размещенных в СМИ и на сайтах в сети "Интернет". Подготовка информации-опровержения в случае публикации (размещения, выпуска) недостоверной информации в СМИ. 2. Начальник отдела, ведущий специалист. 3. По мере появления материалов. Подготовка информации-опровержения - в течение 1 рабочего дня с момента выявления |
1. Информирование председателя областной Думы, депутатов областной Думы, руководителя аппарата областной Думы о содержании выпущенных в СМИ материалов. 2. Согласование с председателем областной Думы, депутатами областной Думы подготовленной информации-опровержения |
VII. 1. Участие в подготовке представителями СМИ информационных, новостных материалов о деятельности областной Думы. 2. Поручения председателя областной Думы, наличие информационных поводов |
1. Подготовка информации (письменной и (или) устной) о деятельности областной Думы. Подборка материалов для использования СМИ в ходе подготовки информационных, новостных материалов. Организация встречи представителей СМИ с председателем областной Думы. 2. Начальник отдела, ведущий специалист, главный эксперт. 3. Подготовка информации - в течение 1 рабочего дня с момента завершения освещаемого мероприятия (события). Встречи председателя областной Думы с представителями СМИ в сроки, определяемые поручением председателя областной Думы |
1. Представление информации (устно и (или) письменно) председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, по мере необходимости - руководителям структурных подразделений аппарата областной Думы о готовящихся к выпуску информационных, новостных материалах о деятельности областной Думы. 2. Согласование с председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы информации, подготовленной для передачи СМИ. Согласование с председателем областной Думы места и времени встречи с представителями СМИ |
VIII. 1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения информационного освещения деятельности областной Думы на очередной финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме. 2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации. 2. Начальник отдела. 3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы. 2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы |
";
10) после подраздела "Отдел пресс-службы" дополнить подразделом следующего содержания:
"Отдел хозяйственного и технического обеспечения
1. Функции (основания исполнения - нормативные источники). 2. Юридические факты - основания для исполнения функций |
1. Результат действий. 2. Ответственные лица. 3. Сроки исполнения |
11. Передача результата действий или взаимодействие. 2. Формы и порядок контроля |
I. 1. Хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности областной Думы и создаваемых ею органов, депутатов областной Думы (Регламент областной Думы). 2. Заседания областной Думы и создаваемых ею органов, распоряжения, поручения председателя областной Думы, заявки депутатов областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы |
1. Оборудование, хозяйственные, канцелярские и иные необходимые для обеспечения профессиональной деятельности предметы. Проекты писем в организации. 2. Начальник отдела хозяйственного и технического обеспечения (далее в подразделе - начальник отдела), заведующий хозяйством отдела хозяйственного и технического обеспечения (далее в подразделе - заведующий хозяйством). 3. Незамедлительно |
1. Представление проектов писем, устных информаций председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. 2. Рассмотрение проектов писем председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы |
II. 1. Обеспечение содержания и правильной эксплуатации помещений в здании, находящемся в оперативном управлении областной Думы (действующие в данной сфере нормативные правовые акты). 2. Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 4 декабря 2020 года N 709/23 "О передаче объекта недвижимого имущества". Поручения председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Договоры. Необходимое оборудование. Содержание помещений в нормальном рабочем состоянии. Наличие средств обеспечения пожарной безопасности. 2. Начальник отдела, заведующий хозяйством. 3. Постоянно |
1. Представление предложений председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы. 2. Рассмотрение предложений председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы |
III. 1. Участие в формировании плана-графика закупок в соответствии с бюджетной сметой областной Думы (Федеральный закон N 44-ФЗ, Регламент областной Думы). 2. Распоряжения, поручения председателя областной Думы, поручения руководителя аппарата областной Думы |
1. Информация о доведенных областной Думе лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с утвержденной бюджетной сметой. 2. Начальник отдела, заведующий хозяйством. 3. В сроки, установленные законодательством, поручениями председателя областной Думы, руководителя аппарата областной Думы |
1. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы. 2. Рассмотрение информации председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы, руководителем отдела государственных закупок и договорной работы |
IV. 1. Определение потребностей на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности отдела хозяйственного и технического обеспечения на очередной финансовый год, подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме. 2. Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Служебная записка о потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год с приложением технического задания и спецификации. 2. Начальник отдела, заведующий хозяйством. 3. В сроки, установленные Положением о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд областной Думы |
1. Представление служебной записки о потребности в товарах, работах, услугах с приложением технического задания и спецификации руководителю аппарата областной Думы. Взаимодействие с отделом государственных закупок и договорной работы. 2. Рассмотрение служебной записки руководителем аппарата областной Думы |
V. 1. Подготовка документов для сдачи в архив (Положение об архиве областной Думы, номенклатура дел областной Думы). 2. Документы постоянного хранения, законченные делопроизводством |
1. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 2. Начальник отдела, заведующий хозяйством. 3. В соответствии с графиком сдачи документов в архив |
1. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом документационного обеспечения. 2. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
";
11) в подразделе "Советник председателя областной Думы":
а) пункт 1 графы 1 строки IV после слова "Думы," дополнить словами "организация проведения";
б) в строке V:
в пункте 1 графы 1 слова "перспективных программ законодательной деятельности областной Думы" заменить словами "Программы";
в пункте 1 графы 2 слова "перспективным программам законодательной деятельности областной Думы" заменить словами "Программе";
12) в подразделе "Помощник председателя областной Думы":
а) в пункте 1 графы 1 строки III слова ", подготовка технического задания и спецификации на закупку по установленной форме" исключить;
б) строку IV изложить в следующей редакции:
" |
IV. 1. Участие в организации и проведении комитета. 2. Подготовка документов для сдачи в архив (Положение об архиве областной Думы, номенклатура дел областной Думы). 3. Документы постоянного хранения, законченные делопроизводством |
1. Проекты документов и материалов (информация о наличии кворума, порядок ведения, информационные письма, ведение протокола). 2. Сформированные дела согласно утвержденной номенклатуре дел областной Думы. 3. Помощник председателя областной Думы. 4. В соответствии с графиком сдачи документов в архив |
1. Представление председателю областной Думы документов и материалов к заседанию комитета. Взаимодействие со структурными подразделениями аппарата областной Думы. 2. Передача сформированных дел в архив. Взаимодействие с отделом документационного обеспечения. 3. Рассмотрение информации руководителем аппарата областной Думы |
"; |
13) после подраздела "Помощник председателя областной Думы" дополнить подразделом следующего содержания:
"Пресс-секретарь председателя областной Думы
1. Функции (основания исполнения - нормативные источники). 2. Юридические факты - основания для исполнения функций |
1. Результат действий. 2. Ответственные лица. 3. Сроки исполнения |
11. Передача результата действий или взаимодействие. 2. Формы и порядок контроля |
I. 1. Оперативная подготовка для публикации официальной информации о деятельности председателя областной Думы. 2. Письменные и устные поручения председателя областной Думы, план работы аппарата областной Думы |
1. Информационные сообщения (письменные и (или) устные). 2. Пресс-секретарь председателя областной Думы (далее - пресс-секретарь). 3. По мере поступления информации или проведения мероприятий с участием председателя областной Думы |
1. Направление информационных сообщений в средства массовой информации. Взаимодействие со СМИ по размещению (опубликованию) направленных информационных сообщений. 2. Согласование публикации информационных сообщений с председателем областной Думы |
II. 1. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, выступлений в СМИ председателя областной Думы. 2. Поручения председателя областной Думы |
1. Подготовка проекта информационного письма и (или) информации (письменной и (или) устной) о дате и месте проведения пресс-конференции, брифинга. Подготовка тезисов выступлений для председателя областной Думы, информационных материалов для СМИ. Координация работы участников пресс-конференции, брифинга. Подготовка информационного сообщения по итогам проведенной пресс-конференции. 2. Пресс-секретарь. 3. По мере проведения |
1. Представление председателю областной Думы подготовленного проекта тезисов. Направление информационного письма и (или) информации (письменной и (или) устной) о дате и месте проведения пресс-конференции в СМИ. Направление в СМИ подготовленных информационных материалов. Представление в электронной форме подготавливаемых для пресс-конференции материалов в отдел организационного обеспечения. 2. Согласование подготовленных материалов с председателем областной Думы |
III. 1. Анализ общественного мнения о деятельности председателя областной Думы. 2. План работы аппарата областной Думы |
1. Мониторинг материалов, размещенных в СМИ и на сайтах в сети "Интернет". Подготовка информации-опровержения в случае публикации (размещения, выпуска) недостоверной информации в СМИ. 2. Пресс-секретарь. 3. По мере появления материалов. Подготовка информации-опровержения - в течение 1 рабочего дня с момента выявления |
1. Информирование председателя областной Думы о содержании выпущенных в СМИ материалов. 2. Согласование с председателем областной Думы подготовленной информации-опровержения |
IV. 1. Участие в подготовке представителями СМИ информационных, новостных материалов о деятельности председателя областной Думы. 2. Поручения председателя областной Думы, наличие информационных поводов |
1. Информация (письменная и (или) устная) о деятельности председателя областной Думы. Подборка материалов для использования СМИ в ходе подготовки информационных, новостных материалов. Организация встречи представителей СМИ с председателем областной Думы. 2. Пресс-секретарь. 3. Подготовка информации - в течение 1 рабочего дня с момента завершения освещаемого мероприятия (события). Встречи председателя областной Думы с представителями СМИ в сроки, определяемые поручением председателя областной Думы |
1. Представление информации (устно и (или) письменно) председателю областной Думы, руководителю аппарата областной Думы, по мере необходимости - руководителям структурных подразделений аппарата областной Думы о готовящихся к выпуску информационных, новостных материалах о деятельности областной Думы. 2. Согласование с председателем областной Думы, руководителем аппарата областной Думы информации, подготовленной для передачи СМИ. Согласование с председателем областной Думы места и времени встречи с представителями СМИ |
V. 1. Информирование председателя областной Думы о памятных датах и событиях. Подготовка текстов памятных адресов, официальных поздравлений. 2. Календарь памятных дат и событий, поручения председателя областной Думы |
1. Письменные и устные информационные сообщения, справки о предстоящих памятных датах и событиях. Письменные краткие исторические справки о предстоящих исторических событиях. Проекты текстов официальных поздравлений. 2. Пресс-секретарь. 3. Не позднее чем за 3 рабочих дня до наступления памятной даты, события |
1. Представление информации, справок, проектов текстов председателю областной Думы. Передача согласованных с председателем областной Думы текстов официальных поздравлений в управление организационного и документационного обеспечения. 2. Согласование с председателем областной Думы списка памятных дат и событий. Согласование с председателем областной Думы текстов официальных поздравлений |
VI. 1. Подготовка текстов публичных выступлений председателя областной Думы. 2. Поручения председателя областной Думы |
1. Выступления, доклады (письменные) к различным мероприятиям. 2. Пресс-секретарь. 3. В соответствии с графиком проведения мероприятий |
1. Представление текстов председателю областной Думы. 2. Согласование с председателем областной Думы текстов публичных выступлений |
".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Магаданской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Магаданской областной Думы |
С.В. Абрамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Магаданской областной Думы от 26 февраля 2021 г. N 164 "О внесении изменений в Административный регламент аппарата Магаданской областной Думы"
Вступает в силу с 26 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Магаданской областной Думы от 14 марта 2024 г. N 956 настоящий документ признан утратившим силу с 14 марта 2024 г.