Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений расположенных на территории Дубенского муниципального района Республики Мордовия" (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) образовательных учреждений Дубенского муниципального района Республики Мордовия при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
Заявителями в отношении муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетнего в возрасте от 6,5 до 18 лет или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения Дубенского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в управлении по социальной работе администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - управление);
в образовательных организациях (далее - Организации);
в МФЦ;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети "Интернет");
на сайтах Организаций, на официальном сайте Дубенского муниципального района Республики Мордовия http://dubenki.e-mordovia.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru/, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;
в средствах массовой информации.
Юридический адрес управления по социальной работе: 431770, c. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
Адрес электронной почты: dubroo@rambler.ru
Сведения о графике (режиме) работы управления по социальной работе:
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 часов
перерыв на обед: 13.00 -13.48 часов
выходные дни - суббота, воскресенье.
МФЦ расположен по адресу:
с. Дубенки, улица Бровцева, 1.
Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу:
Контактные телефоны (телефоны для справок):
приемная управления по социальной работе - (883447) 2-16-43;
Консультант отдела образования управления по социальной работе - (883447) 2-16-43
Адреса официальных сайтов органа, сведения о графике (режиме) работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления по социальной работе, работник Организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Организации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста (работника), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами (работниками) при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приёма и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.