Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к постановлению
администрации города
от 26.02.2021 N 163
Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент строительства администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает реализацию основных мероприятий муниципальной программы и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направленных на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития администрации города в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности предоставляемых налоговых расходов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- направляет отчет об оценке эффективности налоговых расходов в департамент финансов администрации города в установленном порядке;
- координирует деятельность соисполнителя муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- оказывает материально-техническое обеспечение проведения рейтингового голосования на территориальных счетных участках и интернет-голосования;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- вносит оперативную информацию в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Соисполнителем муниципальной программы является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска".
Соисполнитель муниципальной программы выполняет следующие функции:
- формирует предложения для внесения изменений в муниципальную программу;
- согласовывает проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- уточняет в установленном порядке целевые показатели муниципальной программы и затраты по основным мероприятиям муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств;
- представляет ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы;
- в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными Уставом муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Нижневартовска", реализует функции заказчика по проектированию, строительству, реконструкции объектов, включенных в перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы - 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальной программы, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
Нормативная стоимость мероприятий муниципальной программы определяется на основе сметного метода с применением сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов.
Гарантийный срок на результаты выполненных работ по благоустройству общественных территорий при заключении муниципальных контрактов составляет не менее 3 лет.
При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют уменьшению временных потерь, ликвидации дублирующих функций, применению энергосберегающих технологий.
Применение механизма проектного управления обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
В соответствии с решением Думы города от 24.04.2015 N 785 "О земельном налоге" предоставляются налоговые льготы исходя из целей муниципальной программы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа и бюджета города.
Средства федерального бюджета и бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, приведены в таблице 3.
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2023 годах, приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
Из адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2023 годах, могут исключаться территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд.
Визуализированный перечень элементов благоустройства приведен в приложении 3 к муниципальной программе.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2021 г. N 163 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.