Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок оформления результатов проверки
26. По результатам проведения проверки (плановой и внеплановой) в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверочных действий составляется акт проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае проведения проверки в составе проверяющей группы акт проверки составляется на основании служебных записок членов проверяющей группы.
27. Акт проверки содержит информацию об обстоятельствах, установленных в ходе проверки, а также выводы и предложения по результатам проверки.
Акт проверки должен содержать сведения об организации и результатах работы подконтрольного объекта по проверенным направлениям деятельности.
Заключительная часть акта проверки должна содержать выводы и предложения по результатам проведенной проверки, а также сведения о выдаче предписания (при наличии).
28. Акт проверки составляется в двух экземплярах на стандартных листах бумаги формата А4, имеет сквозную нумерацию страниц, подписывается руководителем (проверяющим) и членами проверяющей группы.
Один экземпляр акта проверки остается в контрольном управлении, второй экземпляр в течение 1 рабочего дня с даты подписания акта проверки направляется подконтрольному объекту в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, или документа на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
29. К акту проверки прилагаются:
документы или их копии, подтверждающие факты выявленных нарушений и недостатков (при необходимости);
справочный материал (произведенные расчеты, табличный материал, графики и т.д.) (при наличии);
иные документы и материалы, подтверждающие отраженные в акте проверки факты, необходимые для принятия решения по результатам проверки.
30. В случае выявления нарушений подконтрольному объекту в течение 1 рабочего дня с даты подписания акта проверки выдается (направляется) предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или документа на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
Предписание должно содержать перечень выявленных нарушений и срок их устранения.
Предписание составляется в двух экземплярах на стандартных листах бумаги формата А4, подписывается руководителем проверяющей группы (проверяющим).
31. Руководитель подконтрольного объекта в течение 3 рабочих дней со дня получения предписания имеет право представить письменные возражения на предписание с приложением документов, подтверждающих обоснованность представленных возражений.
32. Руководитель проверяющей группы (проверяющий) в течение 2 рабочих дней со дня представления возражений:
1) готовит письменное заключение, в котором содержатся мотивированная оценка возражениям, с выводами о согласии или несогласии (полностью или частично) с возражениями;
2) представляет заключение начальнику контрольного управления для принятия решения о согласии с выводами, изложенными в заключении, и утверждении заключения или его отклонении.
33. В случае отклонения заключения замечания, в отношении которых были представлены возражения, снимаются.
34. О результатах рассмотрения возражений контрольное управление информирует руководителя подконтрольного объекта в течение 2 рабочих дней после рассмотрения возражений начальником контрольного управления.
35. Возражения на предписание, представленные с нарушением требований пункта 31 настоящего Порядка, не рассматриваются.
Возражения с прилагаемыми документами приобщаются к материалам проверки.
36. По результатам проверки контрольным управлением готовится информация на имя губернатора Костромской области, содержащая выводы и предложения по предупреждению и устранению выявленных нарушений и недостатков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.