Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" муниципальной услуги "Постановка граждан на учет качестве нуждающихся в жилых помещениях" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления заявителям муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела социально-экономического отдела муниципального образования "Яблоновское городское поселение", осуществляющего полномочия по организации процесса предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями - получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие постоянную регистрацию и проживающие в муниципальном образовании "Яблоновское городское поселение", нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
От имени граждан заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги
Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Информирование об условиях предоставления муниципальной услуги осуществляет социально-экономический отдел муниципального образования "Яблоновское городское поселение" (далее - Отдел) по адресу: 385141, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, 41/1, кабинет N 4, 5, согласно графику приема: вторник - с 9:00 часов до 18: 00 часов; перерыв с 13:00 до 14:00; 887771 тел. 97-8-01 и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Отдел).
Веб-сайт: официальный сайт Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение": www.adm-yabl01.ru;
Электронная почта:
- адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение": yablonovskiy_ra@mail.ru;
Режим работы:
Запись заявителей на прием осуществляется в соответствии с графиком рабочего времени с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв.
Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком рабочего времени с 9.00 до 18.00.
Местонахождение Отдела Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, 144/1, к. 7.
График работы:
понедельник - среда: с 8-00 ч. до 18-00 ч.
четверг: с 10.00 ч. до 20.00 ч.
пятница: с 8.00 ч. до 18.00 ч.
суббота: с 8.00 ч. до 12.00 ч.
Справочный телефон отдела - 8(87771) 46-9-09.
Адрес официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: (мфц01.рф).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в Отделе осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование уполномоченного органа и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Услуга предоставляется социально-экономическим отделом муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Филиал Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет сбор документов, консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между филиалом МФЦ и Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка граждан на учет в Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- выдача (направление по почте) гражданину выписки из распоряжения Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" о принятии на учет (либо об отказе в постановке) в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги (получения заявителем всех итоговых документов) не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней и исчисляется со дня представления заявителем всех документов в социально-экономический отдел.
Срок исправления допущенных технических ошибок не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента обнаружения ошибки специалистами Отдела или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
Срок выдачи гражданину мотивированного отказа в предоставлении услуги в виде письменного уведомления составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов в социально-экономический отдел муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча";
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
- Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Федеральным законом Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы";
- Законом Республики Адыгея от 20.01.2006 N 400 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Законом Республики Адыгея от 03.03.2006 N 405 "О порядке признания граждан малоимущими в целях определения права на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма";
- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.08.2006 N 134 "О Порядке расчета стоимости имущества граждан, учитываемого при признании граждан малоимущими, в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" в рамках государственной программы Республики Адыгея "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.12.2013 N 290;
- Уставом муниципального образования "Южный округ", принятого Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Южный округ" от 24.10.2008 N 27-5 "О принятии Устава муниципального образования "Южный округ" переименованное в Администрацию муниципального образования "Яблоновское городское поселение" на основании Постановления и. о. главы администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" от 18.11.2008 г. N 135;
- Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Южный округ" N 13-7 от 26.12.2006 г. "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения в муниципальном образовании "Южный округ" переименованное в Администрацию муниципального образования "Яблоновское городское поселение" на основании Постановления и.о. главы администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" от 18.11.2008 г. N 135;
- Муниципальной программой "Обеспечение жильем молодых семей" в муниципальном образовании "Яблоновское городское поселение" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации "Яблоновское городское поселение" от 21.08.2015 N 392.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способы их получения и порядок их предоставления.
Для рассмотрения вопроса о возможности признания заявителей нуждающимися в жилых помещениях в социально-экономический отдел муниципального образования "Яблоновское городское поселение" предоставляются заявление (приложение N 1) и подлинники с копиями следующих документов:
1) Копии паспорта заявителя и членов его семьи (все страницы);
2) СНИЛС заявителя и всех членов его семьи;
3) Документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи:
а) адресную справку, выданную ОФМС России по Республике Адыгея;
б) выписку из домовой книги по месту регистрации;
4) Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи заявителя:
а) свидетельство о браке (расторжении брака);
б) свидетельства о рождении (смерти) членов семьи, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, а при необходимости и другие документы;
5) Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
а) правоустанавливающий документ на жилое помещение;
б) справку Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения по месту регистрации и проживания при возникновении права собственности на жилое помещение до 01.01.2000 или выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея при возникновении права собственности на жилое помещение после 01.01.2000;
в) договор найма жилого помещения, предоставленного по ордеру до 1 марта 2005 года;
6) Документы, выданные не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- справку (справки) предприятия технической инвентаризации Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея об отсутствии у заявителя и всех членов его семьи объектов недвижимости, на территории Республики Адыгея;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выданная уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости, в отношении заявителя и всех членов его семьи на территории Российской Федерации;
- Справку (справки) на имя заявителя и членов его семьи, выданные администрацией муниципального образования "Тахтамукайский район" о том, что земельный участок для индивидуального строительства жилья бесплатно не предоставлялся, на имя заявителя и всех членов семьи;
- Справку (справки) на имя заявителя и членов его семьи, выданные Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" о том, что земельный участок бесплатно в собственность и аренду не предоставлялся;
7) Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
а) Справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) Справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) Справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления;
г) Выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
д) Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
8) В случае расторжения брака в течение 5 (пяти) лет до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, документы, указанные в пунктах 6, представляются также и на бывшую супругу (супруга) заявителя (так же паспорт).
9) В случае, если в течение 5 (пяти) лет до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, гражданин и члены его семьи проживали на территории другого муниципального образования, документы, указанные в пункте 6 представляются на всех членов семьи заявителя из органов, осуществлявших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также принимавших решение о предоставлении земельных участков для индивидуального строительства жилья в период проживания заявителя и членов его семьи в другом муниципальном образовании. Так же предоставляется справка о неучастии в подобной программе на территории муниципалитетов, где ранее были прописаны заявитель и члены его семьи.
10) Для граждан, относящихся к льготной категории документ, подтверждающий право на льготу. Для инвалидов 1, 2 групп копия справки МСЭ (медицинской социальной экспертизы) (если такая имеется).
11) При необходимости представляются иные документы, подтверждающие право граждан быть признанными нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
Все копии документов предоставляются вместе с подлинниками.
Органы предоставляющие государственные услуги и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) адресная справка, выдаваемая ОФМС России по Республике Адыгея;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея;
3) договор социального найма жилого помещения;
4) в случае регистрации заявителя или членов его семьи в муниципальном образовании "Яблоновское городское поселение" после 01.01.2000 и отсутствия (наличия) у них в собственности объектов недвижимости:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на заявителя и членов его семьи объектов недвижимости, подлежащих налогообложению на территории Российской Федерации;
5) Справку (справки) на имя заявителя и членов его семьи, выданные администрацией муниципального образования "Тахтамукайский район" о том, что земельный участок для индивидуального строительства жилья за период с 01.07.2006 г. им бесплатно не предоставлялся по настоящее время на имя заявителя и всех членов семьи;
- Справку (справки) на имя заявителя и членов его семьи, выданные Администрацией муниципального образования "Южный округ" переименованное в Администрацию муниципального образования "Яблоновское городское поселение" на основании Постановления и.о. главы администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" от 18.11.2008 г. N 135 о том, что земельный участок бесплатно в собственность и аренду не предоставлялось за период с 10.07.2005 г. по 30.06.2006 г. на имя заявителя и всех членов семьи.
6) Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
а) Справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) Справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) Справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления;
г) Выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
д) Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
При необходимости предоставляются иные документы, перечень которых устанавливается во время приема документов от заявителя специалистом социально-экономического отдела и согласовывается с руководителем социально-экономического отдела муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Все копии представленных документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом социально-экономического отдела муниципального образования "Яблоновское городское поселение", принимающим документы.
2.7. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
N |
Наименование муниципальной услуги |
Исполнители муниципальных услуг (структурное подразделение администрации, муниципальное учреждение) |
Получатель услуг |
Наименование необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги |
Исполнители необходимых и обязательных услуг (муниципальные учреждения и иные организации) |
||
1 |
Выдача гражданину выписки из домовой книги по месту жительства |
Территориальное общественное самоуправление по месту жительства гражданина, управляющая организация, ТСЖ, Администрация МО "Яблоновское городское поселение" |
Граждане, имеющие постоянную регистрацию и проживающие в муниципальном образовании "Яблоновское городское поселение", нуждающиеся в улучшении жилищных условий |
2 |
Выдача гражданину справки о наличии (отсутствии) и стоимости жилья |
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея |
|
3 |
Выдача гражданину адресной справки, подтверждающей регистрация по месту жительства |
ОФМС России по Республике Адыгея |
|
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- несоответствие заявления форме, установленной в приложении N 1 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
- несоответствие копии предоставленного документа его оригиналу;
- непредставление документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
- представление недостоверных документов и сведений.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за оказание необходимых и обязательных услуг, включая информацию о методике расчета.
Муниципальная услуга оказывается на бесплатной основе.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса.
При наличии всех необходимых документов для оказания муниципальной услуги запрос заявителя регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в присутствии заявителя, во время его приема по данному вопросу. Выдается заявителю расписка в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи специалиста социально-экономического отдела Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
2.12. Требования к помещениям, местам ожидания и приема, к размещению информации.
Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
На информационном стенде должны размещаться следующие информационные материалы:
1. Перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
2. Образцы заполнения документов;
3. Адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты, фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5. Необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стенде, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности в здание (включая помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в здание (включая помещения) и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Администрации, либо Отдела;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания (включая помещение);
- содействие инвалиду при входе в здание (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (включая помещение) и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание (включая помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное и полное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронном виде;
- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке на решения или действия, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Индикатором доступности и качества муниципальной услуги является количество граждан, обратившихся за оказанием муниципальной услуги и получивших ее в установленные сроки в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами Комиссией по жилищным вопросам Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" и принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет;
- подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" об утверждении решения Комиссии по жилищным вопросам;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Описание административных процедур
Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником Отделом следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 385141, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, 41/1;
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 385141, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, 41/1, каб. N 4, 5, в приемный день: вторник, с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: 8 (87771) 97-8-01, e-mail: yablonovskiy_ra@mail.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 385141, пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, 41/1.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры является поступление обращения Заявителя (Приложение N 1) в социально-экономический отдел с необходимым комплектом документов.
Перечень документов, предоставляемых Заявителем, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов Отдела, обеспечивает их регистрацию в течение одного дня.
3.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами Комиссией по жилищным вопросам Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" и принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет.
Специалист отдела в течение 10 календарных дней осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации и иного законодательства Российской Федерации.
При соответствии предоставленных документов рассмотрение вопроса о постановке граждан на жилищный учет выносится на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
3.5. Подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" об утверждении решения Комиссии по жилищным вопросам.
Решение Комиссии по жилищным вопросам утверждается Распоряжением Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение", в связи с чем готовится проект Распоряжения Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
Социально-экономический отдел "Яблоновское городское поселение" не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации распоряжения Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" об утверждении решения о принятии заявителя на жилищный учет выдает лично заявителю (его законному представителю) или направляет в адрес заявителя по почте.
Выдача выписки из распоряжения и выписки из протокола Комиссии по жилищным вопросам производится непосредственно в социально-экономическом отделе Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
При выдаче документов специалист социально-экономического отдела муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист социально-экономического отдела муниципального образования "Яблоновское городское поселение" на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в выписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет его с распиской;
- Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на втором экземпляре, который хранится в учетном деле заявителя.
3.7. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 7.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется непосредственно руководителем социально-экономического отдела муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливаются локальным актом Администрацией. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
Уполномоченный сотрудник социально-экономического отдела, ответственный за представление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Право на обжалование
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
5.2. Предмет обжалования
Заявители имеют право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8. Требование у Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Перечень оснований, при которых ответ на обращение не дается:
- Если в жалобе, переданной лично, не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- информацию об организации и способе получения результата рассмотрения жалобы (в Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение");
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителя на получение документов для жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.7. Органы и должностные лица, кому можно отправить жалобу.
Жалоба подается на имя руководителя структурного подразделения, либо на имя Главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение" в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также жалоба на нарушение установленного срока исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат обжалования каждой процедуры
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Хранение документов
Документы, представленные заявителями для предоставления муниципальной услуги и которые поставлены на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений, хранятся в Учетных делах граждан в архиве социально-экономического отдела Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение". В учетные дела граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений, подшиваются в порядке поступления все документы, касающиеся внесенных изменений и подтверждения их права состоять на жилищном учете.
Документы, представленные заявителями для предоставления муниципальной услуги и которым отказано в постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений, хранятся в материалах протоколов заседания комиссии по жилищным вопросам в архиве социально-экономического отдела Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Приложение N 1
к постановлению Администрации
МО "Яблоновское
городское поселение"
N 103 от 12 февраля 2019 г.
По-видимому, в нумерационном заголовке приложения допущена опечатка. Вместо "Приложение N 1 к постановлению Администрации МО "Яблоновское городское поселение" N 103 от 12 февраля 2019 г." имеется в виду "Приложение N 1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Главе муниципального образования
"Яблоновское городское поселение"
З.Д. Атажахову
от _______________________________________
проживающего (й) по адресу _______________
__________________________________________
__________________________________________
(паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________
__________________________________________
телефон __________________________________
Заявление
о постановке на учёт нуждающихся в предоставлении жилых помещений
Прошу принять меня с семьей из ________ человек на учет в качестве
нуждающихся в жилом помещении, в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения;
_________________________________________________________________________
обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи
менее учетной нормы
_________________________________________________________________________
проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям)
Я с семьей из человек: я,
_________________________________________________________________________
(указать родственные отношения)
_________________________________________________________________________
занимаю по указанному адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать тип площади и её размеры)
ФИО заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены семьи, зарегистрированные по другому адресу: | ||
| ||
| ||
ФИО заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того: я, члены семьи имеем на праве собственности жилую
площадь (долю):
_________________________________________________________________________
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я
и члены моей семьи не производили/производили (подчеркнуть):
(если производили, то какие именно)
_________________________________________________________________________
Я, члены семьи подпадаем под следующие категории:
Категории |
ФИО, роспись гражданина, обладающего льготой |
Судьи |
|
Сотрудники милиции |
|
Граждане, уволенные с военной службы |
|
Ветераны Великой Отечественной войны |
|
Учителя и другие педагогические работники |
|
Медицинские работники |
|
Должностные лица таможенных органов |
|
Участники ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС |
|
Ветераны боевых действий |
|
Инвалиды боевых действий |
|
Молодая семья |
|
Граждане, занимающие жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для постоянного проживания |
|
Граждане, страдающие заболеваниями в соответствии с постановлением Правительства РФ |
|
Инвалиды |
|
Семьи, имеющие детей-инвалидов |
|
Семьи лиц, погибших при исполнении государственных обязанностей |
|
Несовершеннолетние узники концлагерей |
|
Другие |
|
Я и члены моей семьи имеем на праве собственности следующее
налогооблагаемое имущество и доход (подлежит обязательному заполнению при
желании улучшить свои жилищные условия путем предоставления жилого
помещения):
Вид и наименование имущества |
Площадь |
Доля |
На кого зарегистрировано право собственности |
Местонахождение имущества (адрес) |
*Основание приобретения |
Жилые дома 1. 2. 3. |
|
|
|
|
|
Квартиры 1. 2. 3. |
|
|
|
|
|
Дачи 1. 2. 3. |
|
|
|
|
|
Гаражи 1. 2. 3. |
|
|
|
|
|
Иное недвижимое имущество, в том числе земельные участки 1. 2. 3. |
|
|
|
|
|
Транспортные средства подлежащие государственной регистрации | ||||
Марка |
т/с |
Год выпуска |
Модель |
Государственный регистрационный номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Вид дохода |
**Величина дохода (тыс. руб.) |
1 |
Доход по основному месту работы (справка 2-НДФЛ) |
|
2 |
Иные доходы (указать вид дохода): 1. 2. 3. |
|
2 |
Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях |
|
3 |
Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях |
|
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении
сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на
учет, мы будем обязаны, при изменении указанных в заявлении сведений, в
месячный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по
месту учета.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений,
не соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для
принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
Извещение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий либо об отказе в постановке на учет прошу выдать мне на
руки/направить по почте (подчеркнуть).
"_____" ___________________20___г. |
________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ (подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи, дата) |
* указываются основание приобретения (покупка, мена, дарение,
наследование, приватизация и другие), а также реквизиты (дата, номер)
соответствующего договора или акта.
** для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода
учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
МО "Яблоновское
городское поселение"
N 103 от 12 февраля 2019 г.
По-видимому, в нумерационном заголовке приложения допущена опечатка. Вместо "Приложение N 2 к постановлению Администрации МО "Яблоновское городское поселение" N 103 от 12 февраля 2019 г." имеется в виду "Приложение N 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1) Копии паспорта заявителя и членов его семьи (все страницы);
2) СНИЛС заявителя и всех членов его семьи;
3) Документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи:
а) адресную справку, выданную ОФМС России по Республике Адыгея;
б) выписку из домовой книги по месту регистрации;
4) Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи заявителя:
а) свидетельство о браке (расторжении брака);
б) свидетельства о рождении (смерти) членов семьи, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, а при необходимости и другие документы;
5) Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
а) правоустанавливающий документ на жилое помещение;
б) справку Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения по месту регистрации и проживания при возникновении права собственности на жилое помещение до 01.01.2000 или выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея при возникновении права собственности на жилое помещение после 01.01.2000;
в) договор найма жилого помещения, предоставленного по ордеру до 1 марта 2005 года;
6) Документы, выданные не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- справку (справки) предприятия технической инвентаризации Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея об отсутствии у заявителя и всех членов его семьи объектов недвижимости, на территории Республики Адыгея;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выданная уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости, в отношении заявителя и всех членов его семьи на территории Российской Федерации;
- Справку (справки) на имя заявителя и членов его семьи, выданные администрацией муниципального образования "Тахтамукайский район" о том, что земельный участок для индивидуального строительства жилья бесплатно не предоставлялся, на имя заявителя и всех членов семьи;
- Справку (справки) на имя заявителя и членов его семьи, выданные Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" о том, что земельный участок бесплатно в собственность и аренду не предоставлялся;
7) Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
а) Справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) Справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) Справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления;
г) Выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
д) Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
8) В случае расторжения брака в течение 5 (пяти) лет до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, документы, указанные в пунктах 6, представляются также и на бывшую супругу (супруга) заявителя (так же паспорт).
9) В случае, если в течение 5 (пяти) лет до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, гражданин и члены его семьи проживали на территории другого муниципального образования, документы, указанные в пункте 6 представляются на всех членов семьи заявителя из органов, осуществлявших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также принимавших решение о предоставлении земельных участков для индивидуального строительства жилья в период проживания заявителя и членов его семьи в другом муниципальном образовании. Так же предоставляется справка о неучастии в подобной программе на территории муниципалитетов, где ранее были прописаны заявитель и члены его семьи.
10) Для граждан, относящихся к льготной категории документ, подтверждающий право на льготу. Для инвалидов 1, 2 групп копия справки МСЭ (медицинской социальной экспертизы) (если такая имеется).
11) При необходимости представляются иные документы, подтверждающие право граждан быть признанными нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
Все копии документов предоставляются вместе с подлинниками.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
МО "Яблоновское
городское поселение"
N 103 от 12 февраля 2019 г.
По-видимому, в нумерационном заголовке приложения допущена опечатка. Вместо "Приложение N 3 к постановлению Администрации МО "Яблоновское городское поселение" N 103 от 12 февраля 2019 г." имеется в виду "Приложение N 3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Расписка
в получении документов
пгт. Яблоновский "____" ____________ 20___ г.
Гражданин
________________________________________________________________________
Адрес __________________________________________________________________
N заявления ________ от "___" ___________ 20__ г. ______ ч. _______ мин.
п/п |
Наименование документа |
Количество листов/экз. |
1. |
Заявление установленного образца |
|
2. |
Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи |
|
3. |
Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией |
|
4. |
Справка предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, на праве собственности на всех членов семьи |
|
5. |
Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, на праве собственности на всех членов семьи |
|
6. |
Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи |
|
7. |
Выписка из домовой книги |
|
8. |
Копии удостоверений участника ВОВ, ветерана боевых действий, справка об инвалидности, болезни |
|
9. |
Справка с места работы (службы) о трудоустройстве, документ из службы занятости о постановке на учет в качестве безработного либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности |
|
10. |
Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья |
|
11. |
Копия технического паспорта |
|
12. |
Справка о доходах (на всех членов семьи) |
|
13. |
Иные документы, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством |
|
Приложение N 4
к постановлению Администрации
МО "Яблоновское
городское поселение"
N 103 от 12 февраля 2019 г.
По-видимому, в нумерационном заголовке приложения допущена опечатка. Вместо "Приложение N 4 к постановлению Администрации МО "Яблоновское городское поселение" N 103 от 12 февраля 2019 г." имеется в виду "Приложение N 4 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Перечень
документов для прохождения перерегистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
2. Копия свидетельства о браке (о разводе);
3. Справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи объектов недвижимости на праве собственности на территории Республики Адыгея;
4. Выписка из домовой книги;
5. Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором проживает вся семья;
6. Справка с места жительства о составе семьи и копии поквартирных карточек со всех мест прописки за последние 5 лет прописки (если семья меняла место прописки в течение последних 5 лет), копии правоустанавливающих документов со всех мест регистрации за последние 5 лет;
7. Для граждан, относящихся к льготной категории документ, подтверждающий право на льготу.
Для инвалидов 1, 2 групп копия справки МСЭ (медицинской социальной экспертизы) (если такая имеется).
Приложение N 5
к постановлению Администрации
МО "Яблоновское
городское поселение"
N 103 от 12 февраля 2019 г.
По-видимому, в нумерационном заголовке приложения допущена опечатка. Вместо "Приложение N 5 к постановлению Администрации МО "Яблоновское городское поселение" N 103 от 12 февраля 2019 г." имеется в виду "Приложение N 5 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Главе муниципального образования
"Яблоновское городское поселение"
З.Д. Атажахову
от _______________________________________
проживающего(й) по адресу: _______________
__________________________________________
__________________________________________
(паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________
__________________________________________
телефон __________________________________
Расписка
Я,
_________________________________________________________________________
(ФИО полностью)
состою в администрации муниципального образования "Яблоновское
городское поселение". на учете граждан, нуждающихся в предоставлении
жилых помещений с ___________________ с составом семьи _____ чел.
(число, месяц, год)
Сообщаю, что изменений оснований, подтверждающих мое право и право
членов моей семьи в соответствии с действующим законодательством нет.
"____" ____________ 20___ г.
_______________________________
(подпись с расшифровкой)
Приложение N 6
к постановлению Администрации
МО "Яблоновское
городское поселение"
N 103 от 12 февраля 2019 г.
По-видимому, в нумерационном заголовке приложения допущена опечатка. Вместо "Приложение N 6 к постановлению Администрации МО "Яблоновское городское поселение" N 103 от 12 февраля 2019 г." имеется в виду "Приложение N 6 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Акт
проверки жилищных условий гражданина
пгт. Яблоновский "____" ____________ 20___ г.
Комиссия в составе:
_________________________________________________________________________
проверила жилищные условия гр. ____________________________________,
проживающего (ей) в доме N ____, кв. N ___ улица ______________________ и
установила следующее:
1. Занимаемое жилое помещение в доме
_________________________________________________________________________
(договор соц. найма, договор купли-продажи,
_________________________________________________________________________
договор передачи квартиры в собственность и другое)
состоит из ____ комнат жилой площадью ______________ кв. м.
Общая площадь составляет _______________ кв. м.
Комнаты __________________________ на ____этаже в _____ этажном доме.
(изолированные, смежные)
Дом _____________________________________________________________________
(каменный, кирпичный, крупнопанельный, деревянный,
шлакобетонный, ветхий, аварийный)
Комнаты _________________________________________________________________
(сухие, сырые, светлые, темные)
Квартира ________________________________________________________________
(отдельная, коммунальная)
2. Благоустройство дома (жилого помещения) ______________________________
_________________________________________________________________________
(водопровод, канализация, горячая вода, отопление
(центральное, печное), ванная, лифт, телефон)
3. _________________________________________ наниматель жилого помещения,
(ФИО)
член семьи нанимателя, собственник дома (нужное подчеркнуть) или другое.
4. На данной площади проживают:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения с гражданином |
Дата регистрации в данном жилом помещении |
Место работы |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
5. Дополнительные данные о семье гражданина ____________________________
________________________________________________________________________
(семья инвалида УВОВ, погибшего военнослужащего,
малоимущие, молодая семья и т.д.)
6. Заключение комиссии _________________________________________________
________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
1. _____________________
2. _____________________
Подпись гражданина ______________________ /_________________/
Приложение N 7
к постановлению Администрации
МО "Яблоновское
городское поселение"
N 103 от 12 февраля 2019 г.
По-видимому, в нумерационном заголовке приложения допущена опечатка. Вместо "Приложение N 7 к постановлению Администрации МО "Яблоновское городское поселение" N 103 от 12 февраля 2019 г." имеется в виду "Приложение N 7 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
Заявитель обращается на прием к специалисту отдела с заявлением о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
|
Специалист отдела устанавливает личность заявителя, его полномочия, проверяет наличие документов, соответствие их установленным требованиям |
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Специалист отдела устанавливает | | Специалист отдела принимает |
| отсутствие полного пакета |--| заявление и приложенные к нему |
|документов и (или) несоответствие | | документы и регистрирует его в |
| документов установленным | | соответствующей книге и выдают |
| требованиям и предлагает | | расписку |
| заявителю | \----------------------------------/
| устранить выявленные недостатки, | |
| либо оформляет мотивированный |
| отказ в предоставлении услуги | /----------------------------------\
| | |Специалист представляет документы |
| | |заявителя на рассмотрение Комиссии|
| | |по жилищным вопросам Администрации|
| | | МО "Яблоновское городское |
| | | поселение" |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| В случае положительного решения |--|Подготовка и направление (выдача) |
| включение заявителя в учетные | | заявителю решения Комиссии по |
| книги (списки), оформление | | жилищным вопросам |
| учетного дела заявителя для | | МО "Яблоновское городское |
| обеспечения его сохранности в | | поселение" |
| Архиве отдела | \----------------------------------/
| |
| | /----------------------------------\
| |--| Услуга завершена |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" Тахтамукайского района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.