Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Гдовского района
от 18 декабря 2020 г. N 240
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям Гдовского района, по которым Администрация Гдовского района осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования "Гдовский район" субсидий на иные цели (далее - субсидии) муниципальным бюджетным учреждениям Гдовского района (далее - Учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Гдовского района (далее - Учредитель).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
1.3. Цели (код) предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с Перечнем субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям Гдовского района, по которым Администрация Гдовского района осуществляет функции и полномочия учредителя, утверждаемым приложением N 2 к настоящему постановлению.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных решением Собрания депутатов Гдовского района о бюджете на очередной год и плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО), доведенных Учредителю как получателю средств бюджета муниципального образования "Гдовский район".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Перечнем субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям Гдовского района, по которым Администрация Гдовского района осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
2.2. С целью получения субсидии Учреждение представляет в Администрацию Гдовского района осуществляющей функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель):
а) заявление на получение субсидии из бюджета муниципального образования "Гдовский район" на иные цели согласно приложению N 1 к настоящему Порядку
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии в соответствии с Перечнем субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям Гдовского района, по которым Администрация Гдовского района осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
в) расчет-обоснование суммы субсидии в соответствии с одной из форм расчетов, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта, то предоставляются предварительная смета расходов или сводные сметные расчеты на проведение ремонтных работ,
д) обоснование начальной (максимальной) цены контракта на закупку товаров, оказание услуг, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств, материальных запасов, оказание услуг;
ж) программа мероприятия, подписанная руководителем Учреждения, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
з) справка о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление таких выплат.
Указанные в настоящем пункте документы (далее - документы) представляются лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе. Датой представления документов считается дата их регистрации Учредителем в журнале регистрации входящих документов.
2.3. Ответственность за достоверность данных в представленных документах несет руководитель Учреждения.
2.4. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня представления Учреждением документов рассматривает их. При наличии замечаний направляет документы на доработку с приложением обоснования замечаний посредством почтовой связи либо лично при обращении Учреждения в Администрацию Гдовского района.
2.5. Документы, представленные учреждением повторно, рассматриваются Учредителем в срок, предусмотренный пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, Учредитель накладывает резолюцию на заявке Учреждения на получение субсидии на иные цели и направляет ее в Финансовое управление Гдовского района Псковской области (далее - Финансовое управление).
2.6 Финансовое управление включает заявку на получение субсидии в проект решения Собрания депутатов Гдовского района о внесении изменения в бюджет муниципального образования "Гдовский район" на текущий (очередной) год и плановый период.
2.7. После утверждения решения Собрания депутатов Гдовского района на очередной сессии о внесении изменения в бюджет муниципального образования "Гдовский район" между Учредителем и Учреждением заключается соглашение.
2.8 Соглашение заключается в виде бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон не позднее 15 рабочих дней после принятия решения Собрания депутатов.
2.9. В случае предоставления Учреждению субсидий в целях достижения показателей и результатов национальных проектов (программ), источником которых являются средства федерального бюджета в рамках софинансирования расходов, а также иные межбюджетные трансферты, Соглашения оформляются Администрацией Гдовского района в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
2.10 В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (оформляется письмо-уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований(я) отказа, предусмотренных(ого) в пункте 2.11 настоящего Порядка).
2.11. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов.
- недостоверность информации, содержащейся в документах на предоставление субсидии, представленных Учреждением;
- отсутствия необходимого объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю на субсидиям, установленные приложением N 2 к настоящему постановлению на дату рассмотрения заявления.
2.12 Размер субсидии, определенный исходя из расчетов-обоснований, предоставленных Учреждением и в пределах средств, предусмотренных Учредителю решением Собрания депутатов Гдовского района на текущий (очередной) год и плановый период, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Псковской области.
2.13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Учредителем и Учреждением (далее - соглашение). Форма соглашения устанавливается постановление Администрации Гдовского района.
В соглашение включаются положения, указанные в подпункте "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
Указанное положение не применяется при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.14. В случае необходимости внесения изменений в Соглашение, в том числе в части изменения размера Субсидии Учреждение направляет Учредителю Заявление на изменение размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
2.15. Рассмотрение Заявления и документов Учреждений на изменение размера субсидии и (или) предоставление субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 2.4 - 2.8 настоящего Порядка.
2.16. Перечень получателей и объем субсидий может быть изменен Учредителем в следующих случаях:
изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий;
выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете;
невозможности осуществления муниципальными учреждениями расходов за счет субсидий в полном объеме.
2.17. Решение об изменении размера субсидий оформляется дополнительным соглашением.
2.18. Учредитель перечисляет средства субсидии учреждению на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в соответствии с графиком, указанным в соглашении, на основании представленной учреждением заявки на финансирование.
3. Требования к отчетности
3.1. При получении субсидии Учреждение представляет Учредителю отчеты предусмотренные соглашением:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
3.2. Отчеты представляется в сроки, предусмотренные соглашением.
4. Контроль за использованием средств субсидии
4.1. Контроль за целевым использованием средств субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Учредителем и органами финансового контроля.
4.2. Руководитель Учреждения несет ответственность в случае установления факта нецелевого использования субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае нецелевого или неправомерного использования субсидии Учреждением, нарушения условий и требований, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и (или) соглашением, выплаченная субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Гдовский район".
4.4. Неиспользованный остаток средств субсидии, образовавшийся на счете Учреждения на конец текущего финансового года, должен быть перечислен в бюджет муниципального образования "Гдовский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.