Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Формирование расходной части бюджета округа.
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым отделом.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из полномочий и вопросов местного значения, отнесенных к компетенции муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
5. Основными прогнозными параметрами расходной части бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период является:
а) перечень и объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период, связанные с установлением и исполнением расходных обязательств на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за исключением муниципальных унитарных предприятий;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
б) объем расходов на погашение и обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) объем расходов на обеспечение деятельности Думы Западнодвинского муниципального округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
г) объем расходов на создание резервного фонда Администрации Западнодвинского района;
д) объем условно утвержденных расходов бюджета округа (на каждый год планового периода).
6. Прогнозный объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ определяется на основании утверждённых в установленном порядке муниципальных программ и проектов, нормативных правовых актов Администрации Западнодвинского района о внесении изменений в ранее утверждённые муниципальные программы, планируемый объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации которых изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде.
7. Прогнозный объем расходов на создание резервного фонда Администрации Западнодвинского района планируется в размере не более трех процентов от общего объема прогнозных расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.