Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Формирование проекта решения о бюджете округа, материалов и документов для представления в Думу Западнодвинского муниципального округа.
1. На основании прогноза доходов бюджета округа, планирования объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, планируемого объёма дефицита (профицита) бюджета округа и планируемых непрограммных расходов главных распорядителей средств бюджета Финансовый отдел готовит проект решения о бюджете округа.
2. В решении о бюджете округа должны содержаться основные характеристики бюджета округа, к которым относятся общий объем доходов бюджета округа, общий объем расходов бюджета округа, дефицит (профицит) бюджета округа, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, настоящим положением и иными решениями Думы Западнодвинского муниципального округа (кроме решений о бюджете округа).
3. Решением о бюджете округа утверждаются:
а) общий объем доходов бюджета округа;
б) общий объем расходов бюджета округа;
в) дефицит (профицит) бюджета округа;
г) прогнозируемые доходы бюджета округа по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
Подпункт "д" изменен с 27 декабря 2021 г. - Решение Думы Западнодвинского муниципального округа от 27 декабря 2021 г. N 143
д) перечень главных администраторов доходов бюджета в случаях, предусмотренных подпунктом 26 пункта 5.3 статьи 5 настоящего Положения (перечень главных администраторов доходов бюджета должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета);
Подпункт "е" изменен с 27 декабря 2021 г. - Решение Думы Западнодвинского муниципального округа от 27 декабря 2021 г. N 143
е) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в случаях, предусмотренных подпунктом 28 пункта 5.3 статьи 5 настоящего Положения (перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, и закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета);
ж) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
з) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
и) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
к) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
л) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
м) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
н) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), по группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
о) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
п) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
р) программа муниципальных гарантий;
с) программа муниципальных заимствований;
т)размер резервного фонда Администрации Западнодвинского района;
у)адресная инвестиционная программа Западнодвинского муниципального округа;
ф) иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством.
4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете округа утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета округа. Изменение параметров планового периода бюджета округа осуществляется в соответствии с решением Думы Западнодвинского муниципального округа.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета бюджетные ассигнования.
6. Решением о бюджете округа может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.