Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги для признания молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях с целью дальнейшего участия в реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 N 1050, государственной программе Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на 2017 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 12 декабря 2016 г. N 396-пп.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются молодые семьи, зарегистрированные по месту постоянного жительства на территории Осташковского городского округа, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, если возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет (далее - заявители).
1.3. В настоящем Административном регламенте под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятии ведомственной целевой программы органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
1.4. От имени заявителей, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента, вправе выступать:
1) представители, действующие на основании доверенности;
2) законные представители недееспособных граждан (опекуны, попечители) на основании соответствующего правового акта, в случае если заявителем является недееспособное лицо.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Осташковского городского округа в лице отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (далее - Отдел) или Осташковским филиалом государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):
- при личном обращении (заявления);
- по почте либо в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности).
1.6. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа:
Место нахождения |
172735, Тверская обл., г. Осташков, пр-т. Ленинский, д. 46, помещение 1, каб. N 43 |
График работы |
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота и воскресенье |
Прием консультация заявителей |
Понедельник - с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Вторник с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Среда с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Четверг с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Пятница - не приемный день Выходные дни - суббота, воскресенье |
Телефон отдела |
(48235) 5-58-10 |
Телефон справочный общий |
(48235) 5-16-65; факс (48235)5-09-14 |
Адрес электронной почты |
admostregion@yandex.ru |
Адрес официального сайта |
http:// admostregion@yandex.ru |
1.7. Сведения о месте нахождения и графике работы Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Осташковский филиал (далее ГАУ "МФЦ")
Место нахождения |
172735, Тверская область, г. Осташков, Ленинский проспект, 44 |
График работы |
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08:00 до 18:00 Среда: с 08:00 до 20:00 Суббота: с 09:00 до 14:00 Без перерыва на обед Выходной день - воскресенье |
Телефон |
(48235) 5-12-86 (48235) 5-47-86 |
Адрес электронной почты |
ostashkov@mfc-tver.ru |
Адрес официального сайта |
http://www.mfc-tver.ru |
1.8. Сведения о местонахождении отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) при личном обращении;
2) с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) путем размещения на информационных стендах в Администрации Осташковского городского округа.
1.9. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
1) в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
2) с использованием средств телефонной связи.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководитель и специалист отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.12. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию Осташковского городского округа, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов.
1.13. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.