Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости);
3) проведение проверки представленных заявителем сведений;
4) рассмотрение документов заявителя на жилищной комиссии;
5) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
6) уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются Администрацией Осташковского городского округа, в лице отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа, либо в ГАУ "МФЦ".
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в отдел социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа в электронном виде через Единый портал (в случае наличия технической возможности)
3) направление документов заявителя в Администрацию Осташковского городского округа или ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Осташковского городского округа в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией Осташковского городского округа соглашением о взаимодействии.
3.2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в отдел социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа работник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
3) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) в случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия полномочий на подачу заявления, выдает заявителю расписку в приеме заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка); в случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления, специалист возвращает документы и разъясняет причину возврата;
5) направляет пакет документов на регистрацию в Общий отдел Администрации Осташковского городского округа, осуществляющий регистрацию документов в установленном порядке.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию Осташковского городского округа по почте либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности), либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4) пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, работником, ответственным за прием документов заявителя, не осуществляются.
3.2.4. Сотрудник Общего отдела Администрации Осташковского городского округа, ответственный за регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их Главе Осташковского городского округа, который по результатам рассмотрения передает их руководителю отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (далее - руководитель отдела), ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги. Руководитель отдела по результатам рассмотрения документов заявителя передает их работнику, ответственному за организацию их рассмотрения.
3.2.5. Результатом административной процедуры прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является получение работником документов, представленных заявителем.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 (один) рабочий день.
3.3. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.3.2. После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение в отдел социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа. Работник Отдела, ответственный за подготовку результата административной процедуры, в течении двух рабочих дней со дня поступления заявления о признании молодой семьи нуждающимися в жилых помещениях запрашивает в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел подтверждение сведений о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства, указанных им в заявлении.
3.3.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия, или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 (шесть) рабочих дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение отделом социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа ответа на запрос с приложением запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.4. Проведение проверки представленных заявителем сведений
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
3.4.2. После получения ответов на межведомственные запросы проводится проверка соответствия сведений, представленных заявителем, и полученных по межведомственным запросам.
3.4.3. После предоставления заявителем всех необходимых документов, одновременно с проверкой полноты и достоверности указанных в них сведений, проводится обследование жилищных условий граждан-заявителей с составлением акта (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) в течении 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
3.4.4. Результатом административной процедуры является:
- получение отделом социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа ответа на запрос о предоставлении необходимой информации либо отказа в их предоставлении;
- составление акта обследования жилищных условий граждан-заявителей.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.5. Рассмотрение документов заявителя на жилищной комиссии
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов в жилищную комиссию Администрации Осташковского городского округа (далее - Комиссия) от специалиста Отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа, ответственного за оказание муниципальной услуги.
3.5.2. На заседании Комиссии принимается решение о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении.
3.5.3. Результатом административной процедуры является оформление протокола Комиссии с указанием принятых решений. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола Комиссии с указанием принятых решений.
3.6.2. По результатам принятого Комиссией решения, специалист Отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа готовит проект постановления Администрации Осташковского городского округа о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении.
3.6.3. Проект постановления Администрации Осташковского городского округа согласовывается Заместителем Главы Администрации, курирующим данное направление деятельности, Управляющим делами Администрации Осташковского городского округа, руководителем отдела правового обеспечения Администрации Осташковского городского округа, руководителем отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа. После согласования проект постановления направляется на подпись Главе Осташковского городского округа.
3.6.4. Результатом административной процедуры является подписание Главой Осташковского городского округа соответствующего постановления Администрации Осташковского городского округа.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа подписанного Главой Осташковского городского округа постановления:
- о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
- об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении.
3.7.2. В случае признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении, сотрудник отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа, ответственный за подготовку результата оказания муниципальной услуги, включает заявителя в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется в Администрации Осташковского городского округа по форме, установленной Правительством Тверской области, заводит учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
3.7.3. Сотрудник отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа, ответственный за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, передает копию постановления Администрации Осташковского городского округа и уведомление, подтверждающее принятие решения о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту), в общий отдел Администрации Осташковского городского округа для направления заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования (при наличии технической возможности).
3.7.4. В случае представления гражданином заявления о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении через ГАУ "МФЦ" документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ не указан заявителем.
3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги - уведомления о принятии решения и копии постановления Администрации Осташковского городского округа.
3.7.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 3 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.