Наименование изменено с 2 ноября 2021 г. - Указ Губернатора Пермского края от 21 октября 2021 г. N 141
Указ Губернатора Пермского края от 17 марта 2021 г. N 37
"Об отдельных мерах по совершенствованию деятельности по вопросам противодействия коррупции в Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края"
21 октября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае", в целях обеспечения единства правовых подходов в регулировании правоотношений в сфере противодействия коррупции постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Типовой порядок уведомления государственными гражданскими служащими Пермского края представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
1.2. Типовой порядок уведомления государственными гражданскими служащими Пермского края представителя нанимателя о фактах обращения к государственным гражданским служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
1.3. Типовой порядок уведомления государственными гражданскими служащими Пермского края представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы;
1.4. Типовой порядок получения государственными гражданскими служащими Пермского края разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в указ губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. N 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края" (в редакции указов губернатора Пермского края от 02 ноября 2015 г. N 154, от 05 февраля 2016 г. N 12, от 07 октября 2016 г. N 140, от 13 июля 2017 г. N 95, от 16 мая 2019 г. N 55, от 06 марта 2020 г. N 12, от 10 марта 2021 г. N 31).
Пункт 3 изменен с 2 ноября 2021 г. - Указ Губернатора Пермского края от 21 октября 2021 г. N 141
3. Администрации губернатора Пермского края, исполнительным органам государственной власти Пермского края в трехмесячный срок привести ведомственные нормативные правовые акты в соответствие с типовыми порядками, утвержденными настоящим указом.
4. Рекомендовать иным органам государственной власти Пермского края, государственным органам Пермского края в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего указа привести нормативные правовые акты в соответствие с типовыми порядками, утвержденными настоящим указом.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего указа привести муниципальные правовые акты в соответствие с типовыми порядками, указанными в пунктах 1.1 - 1.3 настоящего указа.
6. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
|
Д.Н. Махонин |
Типовой порядок
уведомления государственными гражданскими служащими Пермского края представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
(утв. указом губернатора Пермского края от 17 марта 2021 г. N 37)
21 октября 2021 г.
1. Настоящий Типовой порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьями 10, 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции) и определяет порядок уведомления государственными гражданскими служащими Пермского края, замещающими должности государственной гражданской службы в органе государственной власти Пермского края, ином государственном органе Пермского края, представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее соответственно - гражданский служащий, государственный орган Пермского края, конфликт интересов), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в данных уведомлениях.
2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Типовом порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом о противодействии коррупции.
3. Гражданский служащий, как только ему станет известно о возникновении конфликта интересов или о возможности возникновения конфликта интересов, обязан уведомить об указанных обстоятельствах представителя нанимателя путем представления уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Типовому порядку с указанием следующих сведений:
3.1. должность, фамилия, имя, отчество гражданского служащего, представляющего Уведомление;
3.2. обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности (описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей, признаки, свидетельствующие о личной заинтересованности);
3.3. описание должностных (служебных) обязанностей, на надлежащее исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность;
3.4. предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;
3.5. намерение или отсутствие намерения гражданского служащего лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
3.6. дата заполнения Уведомления;
3.7. подпись гражданского служащего, представляющего Уведомление.
4. К Уведомлению прилагаются все имеющиеся у гражданского служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении.
5. В случае нахождения гражданского служащего не при исполнении должностных (служебных) обязанностей или вне пределов места службы он обязан уведомить представителя нанимателя об обстоятельствах, указанных в пункте 3 настоящего Типового порядка, не позднее следующего рабочего дня с момента начала исполнения должностных (служебных) обязанностей или с момента прибытия к месту службы.
6. Перед представлением Уведомления представителю нанимателя гражданский служащий знакомит с данным Уведомлением непосредственного руководителя, который проставляет на Уведомлении соответствующую отметку.
7. В целях выполнения обязанности, предусмотренной пунктом 3 настоящего Типового порядка, гражданский служащий направляет (передает) Уведомление для регистрации в структурное подразделение государственного органа Пермского края, осуществляющее в органе функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или должностному лицу государственного органа Пермского края, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - структурное подразделение).
8. Уведомление в день поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений), оформленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Типовому порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати государственного органа Пермского края.
Журнал регистрации уведомлений в течение пяти лет с даты регистрации в нем последнего Уведомления хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
Типовой порядок дополнен пунктом 8(1) с 2 ноября 2021 г. - Указ Губернатора Пермского края от 21 октября 2021 г. N 141
8(1). Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, направляет (передает) Уведомление в структурное подразделение Администрации губернатора Пермского края, осуществляющее функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое регистрирует Уведомление в журнале регистрации уведомлений, оформленном по форме согласно нормативному правовому акту губернатора Пермского края.
9. Копия зарегистрированного Уведомления с отметкой о дате и номере регистрации Уведомления, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, зарегистрировавшего Уведомление, выдается гражданскому служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
10. Зарегистрированное Уведомление не позднее одного рабочего дня со дня регистрации передается для ознакомления представителю нанимателя.
Пункт 11 изменен с 2 ноября 2021 г. - Указ Губернатора Пермского края от 21 октября 2021 г. N 141
11. Представитель нанимателя не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления передает его с отметкой об ознакомлении в структурное подразделение для рассмотрения в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.
Представитель нанимателя не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления, направленного (переданного) в соответствии с пунктом 8(1) настоящего Типового порядка, передает его с отметкой об ознакомлении в структурное подразделение Администрации губернатора Пермского края, осуществляющее функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, для рассмотрения в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.
Приложение 1
к Типовому порядку уведомления
государственными гражданскими служащими
Пермского края представителя нанимателя
о возникшем конфликте интересов или
о возможности его возникновения
Форма
__________________________________
(отметка об ознакомлении)
__________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
представителя нанимателя)
__________________________________
__________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
гражданского служащего,
представляющего уведомление)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или
может привести к конфликту интересов*(1).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности:*(2)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Должностные (служебные) обязанности, на исполнение которых влияет
или может повлиять личная заинтересованность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь)(1) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов.
"___" ___________ 20__ г. _______________________________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
представившего
уведомление)
Приложение*(3):
1._______________________ на __ л.;
2._______________________ на __ л.;
3._______________________ на __ л.
Ознакомлен:
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность непосредственного
руководителя гражданского служащего, представляющего уведомление)
Уведомление зарегистрировано "___" ___________ 20___ г., рег. N _________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность специалиста,
принявшего уведомление)
Приложение 2
к Типовому порядку уведомления
государственными гражданскими служащими
Пермского края представителя нанимателя
о возникшем конфликте интересов или
о возможности его возникновения
Форма
Журнал
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности,
которая приводит или может привести к конфликту интересов
N п/п |
Дата регистрации уведомления |
ФИО, должность лица, представившего уведомление |
Краткое описание ситуации, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей |
ФИО, подпись лица, зарегистрировавшего уведомление |
Подпись лица, представившего уведомление, в получении копии уведомления / дата направления уведомления по почте |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________
*(1) Нужное подчеркнуть
*(2) Описываются ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей, признаки, свидетельствующие о личной заинтересованности
*(3) Отражаются наименование прилагаемого документа, его реквизиты (при наличии)
Типовой порядок
уведомления государственными гражданскими служащими Пермского края представителя нанимателя о фактах обращения к государственным гражданским служащим в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений
(утв. указом губернатора Пермского края от 17 марта 2021 г. N 37)
21 октября 2021 г.
1. Настоящий Типовой порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет процедуру уведомления представителя нанимателя о фактах обращения к государственным гражданским служащим Пермского края, замещающим должности государственной гражданской службы в органе государственной власти Пермского края, ином государственном органе Пермского края (далее соответственно - гражданский служащий, государственный орган Пермского края), в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.
2. Во всех случаях обращения к гражданскому служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений гражданский служащий не позднее следующего рабочего дня с момента обращения обязан уведомить о данных фактах представителя нанимателя (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) путем представления уведомления о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - Уведомление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Типовому порядку с указанием следующих сведений:
2.1. должность, фамилия, имя, отчество гражданского служащего, представившего Уведомление;
2.2. известные сведения о физическом лице или лицах, обратившемся(-ихся) к гражданскому служащему в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, адрес места жительства или иные сведения);
2.3. сущность предполагаемого коррупционного правонарушения (злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями либо иное незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами);
2.4. описание должностных (служебных) обязанностей, которые являются или могут являться предметом коррупционного правонарушения;
2.5. дата, время и место обращения в целях склонения гражданского служащего к коррупционному правонарушению;
2.6. обстоятельства склонения к совершению правонарушения (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление, сведения об очевидцах произошедшего, иные имеющиеся у гражданского служащего сведения, подтверждающие факт склонения к совершению коррупционных правонарушений или иные обстоятельства);
2.7. информация об уведомлении органов прокуратуры Российской Федерации и (или) других государственных органов о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений с указанием даты, номера регистрации заявления или уведомления либо о неуведомлении указанных органов;
2.8. дата заполнения Уведомления;
2.9. подпись лица, представившего Уведомление.
3. В случае нахождения гражданского служащего не при исполнении должностных (служебных) обязанностей или вне пределов места службы о факте обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения он обязан уведомить представителя нанимателя не позднее следующего рабочего дня с момента начала исполнения должностных (служебных) обязанностей или с момента прибытия к месту службы.
4. К Уведомлению прилагаются все имеющиеся у гражданского служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении.
5. Перед представлением Уведомления представителю нанимателя гражданский служащий знакомит с данным Уведомлением непосредственного руководителя, который проставляет на Уведомлении соответствующую отметку.
6. В целях выполнения обязанности, предусмотренной пунктом 2 настоящего Типового порядка, гражданский служащий направляет (передает) Уведомление для регистрации в структурное подразделение государственного органа Пермского края, осуществляющее в органе функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или должностному лицу государственного органа Пермского края, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - структурное подразделение).
7. Уведомление в день поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - журнал регистрации уведомлений), оформленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Типовому порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати государственного органа Пермского края.
Журнал регистрации уведомлений в течение пяти лет с даты регистрации в нем последнего Уведомления хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
Типовой порядок дополнен пунктом 7(1) с 2 ноября 2021 г. - Указ Губернатора Пермского края от 21 октября 2021 г. N 141
7(1). Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, направляет (передает) Уведомление в структурное подразделение Администрации губернатора Пермского края, осуществляющее функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое регистрирует Уведомление в журнале регистрации уведомлений, оформленном по форме согласно нормативному правовому акту губернатора Пермского края.
8. Копия зарегистрированного Уведомления с отметкой о дате и номере регистрации Уведомления, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, зарегистрировавшего Уведомление, выдается гражданскому служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
9. Зарегистрированное Уведомление не позднее одного рабочего дня со дня регистрации передается для рассмотрения представителю нанимателя.
10. Организация проверки сведений о фактах обращения к гражданскому служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений по поручению представителя нанимателя, которое оформляется резолюцией на Уведомлении, осуществляется структурным подразделением путем рассмотрения Уведомления и содержащихся в нем сведений.
11. Рассмотрение Уведомления и содержащихся в нем сведений осуществляется структурным подразделением в течение пяти рабочих дней со дня регистрации Уведомления в журнале регистрации уведомлений.
Структурное подразделение вправе проводить беседу с гражданским служащим, подавшим Уведомление, получать от гражданского служащего пояснения по сведениям, изложенным в Уведомлении.
12. По результатам рассмотрения Уведомления и содержащихся в нем сведений Уведомление и иные материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении (далее - материалы), представляются представителю нанимателя для направления указанных документов в органы прокуратуры Российской Федерации и (или) другие государственные органы по компетенции.
13. Материалы направляются представителем нанимателя в органы прокуратуры Российской Федерации и (или) другие государственные органы не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного в пункте 11 настоящего Типового порядка.
14. В случае если после направления документов, указанных в пункте 13 настоящего Типового порядка, представителем нанимателя получены иные материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении, указанные документы не позднее следующего рабочего дня со дня их получения направляются в органы прокуратуры Российской Федерации и (или) другие государственные органы дополнительно.
15. Копия Уведомления и материалы в течение 5 лет со дня представления Уведомления хранятся в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
Типовой порядок дополнен пунктом 15(1) с 2 ноября 2021 г. - Указ Губернатора Пермского края от 21 октября 2021 г. N 141
15(1). Рассмотрение Уведомления, направленного (переданного) в соответствии с пунктом 7(1) настоящего Типового порядка, и содержащихся в нем сведений осуществляется структурным подразделением Администрации губернатора Пермского края, осуществляющим функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с настоящим Типовым порядком.
16. Гражданский служащий, которому стало известно о фактах обращения к иным гражданским служащим каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомлять об этом представителя нанимателя в аналогичном порядке.
17. Представителем нанимателя принимаются меры по защите гражданского служащего, уведомившего о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, в части обеспечения гражданскому служащему гарантий, предотвращающих его неправомерные увольнение или перевод на нижестоящую должность, необоснованные лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности.
Приложение 1
к Типовому порядку уведомления
государственными гражданскими служащими
Пермского края представителя нанимателя
о фактах обращения к государственным
гражданским служащим в целях склонения
их к совершению коррупционных правонарушений
Форма
___________________________________
(резолюция)
___________________________________
___________________________________
(должность, фамилия, имя,
отчество представителя нанимателя)
___________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
представителя нанимателя)
___________________________________
___________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
гражданского служащего,
представляющего уведомление)
Уведомление
о фактах обращения в целях склонения к совершению
коррупционных правонарушений
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря
2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомляю о факте
обращения ко мне гражданина(-ки) ________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность, место работы, адрес места жительства или иные сведения)
в целях склонения меня к совершению следующего коррупционного
правонарушения: _________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сущность предполагаемого коррупционного правонарушения*(4), описание
должностных (служебных) обязанностей, которые являются или могут
являться предметом коррупционного правонарушения)
Указанный факт произошел_________________________________________________
(дата, время и место обращения в целях склонения
_________________________________________________________________________
гражданского служащего к коррупционному правонарушению)
при следующих обстоятельствах: __________________________________________
________________________________________________________________________.
(обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению*(5))
О фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных
правонарушений
________________________________________________________________________.
(указать, какой(-ие) государственный(-ые) орган(-ы) и (или) орган(-ы)
прокуратуры Российской Федерации уведомлен(-ы), дата, номер регистрации
заявления или уведомления либо информацию о неуведомлении данных органов)
"___" ___________ 20__ г. _____________________ _________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
представившего
уведомление)
Приложение*(6):
1._______________________ на __ л.;
2._______________________ на __ л.;
3._______________________ на __ л.
Ознакомлен:
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность непосредственного
руководителя гражданского служащего, представляющего уведомление)
Уведомление зарегистрировано "___" ___________ 20___ г., рег. N _________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность специалиста,
принявшего уведомление)
Приложение 2
к Типовому порядку уведомления
государственными гражданскими служащими
Пермского края представителя нанимателя
о фактах обращения к государственным
гражданским служащим в целях склонения
их к совершению коррупционных правонарушений
Форма
Журнал
регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения
к совершению коррупционных правонарушений
N п/п |
Дата регистрации уведомления |
ФИО, должность лица, представившего уведомление |
Краткое описание обстоятельств о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Отметка о направлении сведений в органы прокуратуры, иные государственные органы |
ФИО, должность, подпись лица, зарегистрировавшего уведомление |
Подпись лица, представившего уведомление, в получении копии уведомления / дата направления уведомления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(4) Сущность предполагаемого коррупционного правонарушения: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями либо иное незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
*(5) Обстоятельства склонения к совершению правонарушения: телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление, сведения об очевидцах произошедшего, иные имеющиеся у гражданского служащего сведения, подтверждающие факт склонения к совершению коррупционных правонарушений, или иные обстоятельства
*(6) Отражаются наименование прилагаемого документа, его реквизиты (при наличии)
Типовой порядок
уведомления государственными гражданскими служащими Пермского края представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы
(утв. указом губернатора Пермского края от 17 марта 2021 г. N 37)
21 октября 2021 г.
1. Настоящий Типовой порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и устанавливает процедуру предварительного уведомления государственными гражданскими служащими Пермского края, замещающими должности государственной гражданской службы в органе государственной власти Пермского края, ином государственном органе Пермского края (далее соответственно - гражданский служащий, государственный орган Пермского края), представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также форму, содержание и порядок регистрации таких уведомлений.
2. Понятие "конфликт интересов" в настоящем Типовом порядке применяется в значении, определенном Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции).
3. Гражданский служащий обязан предварительно, не позднее десяти рабочих дней до начала выполнения иной оплачиваемой работы, в том числе выполняемой по гражданско-правовому договору, уведомить представителя нанимателя о планируемом им выполнении иной оплачиваемой работы путем представления уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - Уведомление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Типовому порядку.
4. Гражданские служащие, поступившие на государственную гражданскую службу Пермского края и осуществляющие иную оплачиваемую работу на день назначения на должность гражданской службы, представляют Уведомление в день назначения на должность.
5. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) условий (вид деятельности, трудовая функция, место работы, срок действия договора, другие условия) и характера работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы), выполняемой гражданским служащим, требует представления отдельного Уведомления.
К Уведомлению прилагаются все имеющиеся у гражданского служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в Уведомлении.
6. Перед представлением Уведомления представителю нанимателя гражданский служащий знакомит с Уведомлением непосредственного руководителя, который проставляет на Уведомлении соответствующую отметку.
7. В целях выполнения обязанности, предусмотренной пунктом 3 настоящего Типового порядка, гражданский служащий направляет (передает) Уведомление для регистрации в структурное подразделение государственного органа Пермского края, осуществляющее функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или должностному лицу государственного органа Пермского края, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - структурное подразделение).
8. Уведомление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - журнал регистрации уведомлений), оформленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Типовому порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати государственного органа Пермского края.
Журнал регистрации уведомлений в течение пяти лет с даты регистрации в нем последнего Уведомления хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа, после чего передается в архив.
Типовой порядок дополнен пунктом 8(1) с 2 ноября 2021 г. - Указ Губернатора Пермского края от 21 октября 2021 г. N 141
8(1). Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, направляет (передает) Уведомление в структурное подразделение Администрации губернатора Пермского края, осуществляющее функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое регистрирует Уведомление в журнале регистрации уведомлений, оформленном по форме согласно нормативному правовому акту губернатора Пермского края.
9. Копия зарегистрированного Уведомления с отметкой о дате и номере регистрации Уведомления, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, зарегистрировавшего Уведомление, выдается гражданскому служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
10. Уведомление не позднее одного рабочего дня со дня регистрации передается представителю нанимателя для ознакомления.
11. Представитель нанимателя не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления передает его с отметкой об ознакомлении в структурное подразделение для рассмотрения.
Структурное подразделение вправе проводить беседу с гражданским служащим, подавшим Уведомление, получать от гражданского служащего пояснения по сведениям, изложенным в Уведомлении, запрашивать у него дополнительные материалы.
12. В случае если по итогам рассмотрения Уведомления будет установлено, что выполнение иной оплачиваемой работы может повлечь за собой конфликт интересов, структурным подразделением в течение 5 рабочих дней со дня поступления Уведомления на рассмотрение составляется мотивированное заключение.
Мотивированное заключение должно содержать мотивированный вывод, что выполнение иной оплачиваемой работы может повлечь за собой конфликт интересов, информацию о предлагаемых мерах по урегулированию и (или) предотвращению конфликта интересов, а также рекомендации по принятию решений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Структурное подразделение в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, знакомит с мотивированным заключением гражданского служащего, который проставляет на нем соответствующую отметку.
Мотивированное заключение с Уведомлением и иными полученными материалами не позднее следующего рабочего дня со дня его составления направляется представителю нанимателя для принятия соответствующего решения.
13. Уведомление гражданского служащего с отметкой представителя нанимателя приобщается структурным подразделением к личному делу гражданского служащего.
Типовой порядок дополнен пунктом 14 с 2 ноября 2021 г. - Указ Губернатора Пермского края от 21 октября 2021 г. N 141
14. Рассмотрение Уведомления, направленного (переданного) в соответствии с пунктом 8(1) настоящего Типового порядка, осуществляется структурным подразделением Администрации губернатора Пермского края, осуществляющим функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с настоящим Типовым порядком.
Приложение 1
к Типовому порядку уведомления
государственными гражданскими служащими
Пермского края представителя нанимателя
о выполнении иной оплачиваемой работы
Форма
__________________________________
(отметка об ознакомлении)
__________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
представителя нанимателя)
__________________________________
__________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
гражданского служащего,
представляющего уведомление)
Уведомление
о выполнении иной оплачиваемой работы
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля
2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации" сообщаю о намерении с "___" ______________ 20__ г. по "___"
______________ 20__г. заниматься ________________________________________
(оплачиваемой педагогической,
_________________________________________________________________________
научной, творческой или иной деятельностью)
деятельностью, выполняемой по __________________________________________,
(трудовому договору, гражданско-правовому
договору, авторскому договору и т.п.)
в ______________________________________________________________________.
(полное наименование организации, учреждения, юридический адрес)
Подтверждаю, что работа _________________________________________________
________________________________________________________________________.
(конкретная работа или трудовая функция, например, "по обучению
студентов" и т.д.)
не повлечет за собой конфликта интересов.
При выполнении указанной работы обязуюсь не нарушать запреты и
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского
служащего, установленные статьями 17 и 18 Федерального закона от 27 июля
2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации".
"___" ___________ 20__ г. ______________________ ________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
представившего уведомление)
Приложение*(7):
1._______________________ на __ л.;
2._______________________ на __ л.;
3._______________________ на __ л.
Ознакомлен:
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность непосредственного
руководителя гражданского служащего, представляющего уведомление)
Уведомление зарегистрировано "___" ___________ 20___ г., рег. N _________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность специалиста,
зарегистрировавшего уведомление)
________________
*(7) Отражаются наименование прилагаемого документа, его реквизиты
(при наличии)
Приложение 2
к Типовому порядку уведомления
государственными гражданскими служащими
Пермского края представителя нанимателя
о выполнении иной оплачиваемой работы
Форма
Журнал
регистрации уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы
N п/п |
Дата регистрации уведомления |
ФИО, должность лица, представившего уведомление |
Информация об условиях выполнения иной оплачиваемой работы (наименование организации, вид работы, период ее выполнения) |
ФИО, должность, подпись лица, зарегистрировавшего уведомление |
Подпись лица, представившего уведомление, в получении копии уведомления / дата направления уведомления по почте |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Типовой порядок
получения государственными гражданскими служащими Пермского края разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)
(утв. указом губернатора Пермского края от 17 марта 2021 г. N 37)
21 октября 2021 г.
1. Настоящий Типовой порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Пермского края, замещающими должности государственной гражданской службы в органе государственной власти Пермского края, ином государственном органе Пермского края (далее соответственно - гражданский служащий, государственный орган Пермского края), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных (служебных) обязанностей.
3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Заявление) на имя представителя нанимателя оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Типовому порядку и представляется не позднее чем за четырнадцать рабочих дней до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
4. К Заявлению прилагаются копия устава некоммерческой организации и иные имеющиеся у гражданского служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в Заявлении (при наличии).
5. Перед представлением Заявления представителю нанимателя гражданский служащий знакомит с Заявлением непосредственного руководителя, который проставляет на Заявлении соответствующую отметку.
6. В целях выполнения обязанности, предусмотренной пунктом 4 настоящего Типового порядка, Заявление направляется (передается) для регистрации в структурное подразделение государственного органа Пермского края, осуществляющее функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или должностному лицу государственного органа Пермского края, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее - структурное подразделение).
7. Заявление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации заявлений), оформленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Типовому порядку.
Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати государственного органа Пермского края.
Журнал регистрации заявлений в течение пяти лет с даты регистрации в нем последнего заявления хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа, после чего передается в архив.
Типовой порядок дополнен пунктом 7(1) с 2 ноября 2021 г. - Указ Губернатора Пермского края от 21 октября 2021 г. N 141
7(1). Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, направляет (передает) Заявление в структурное подразделение Администрации губернатора Пермского края, осуществляющее функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое регистрирует Заявление в журнале регистрации заявлений, оформленном по форме согласно нормативному правовому акту губернатора Пермского края.
8. Копия зарегистрированного Заявления с отметкой о дате и номере регистрации Заявления, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, зарегистрировавшего Заявление, выдается гражданскому служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
9. Структурное подразделение осуществляет предварительное рассмотрение Заявления.
Структурное подразделение вправе проводить беседу с гражданским служащим, представившим Заявление, получать от гражданского служащего пояснения по сведениям, изложенным в Заявлении, запрашивать у него дополнительные материалы.
По результатам рассмотрения Заявления составляется мотивированное заключение, которое должно содержать мотивированный вывод о соблюдении (несоблюдении) гражданским служащим требований, установленных законодательством о противодействии коррупции, рекомендацию по принятию одного из решений в соответствии с настоящим Типовым порядком.
10. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней со дня регистрации Заявления направляются представителю нанимателя.
11. Представитель нанимателя не позднее трех рабочих дней со дня поступления Заявления и мотивированного заключения принимает одно из следующих решений, которое оформляется резолюцией на Заявлении:
разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
12. Структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения Заявления и мотивированного заключения уведомляет гражданского служащего о принятом решении.
13. Заявление с резолюцией представителя нанимателя приобщается к личному делу гражданского служащего.
Типовой порядок дополнен пунктом 14 с 2 ноября 2021 г. - Указ Губернатора Пермского края от 21 октября 2021 г. N 141
14. Предварительное рассмотрение Заявления, направленного (переданного) в соответствии с пунктом 7(1) настоящего Типового порядка, осуществляется структурным подразделением Администрации губернатора Пермского края, осуществляющим функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с настоящим Типовым порядком.
Приложение 1
к Типовому порядку получения
государственными гражданскими служащими
Пермского края разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой
организацией (кроме участия в управлении
политической партией, органом
профессионального союза, в том числе
выборным органом первичной профсоюзной
организации, созданной в государственном
органе, участия в съезде (конференции)
или общем собрании иной общественной
организации, жилищного, жилищно-строительного,
гаражного кооперативов, товарищества
собственников недвижимости)
Форма
__________________________________
(резолюция)
__________________________________
__________________________________
(должность, фамилия, имя,
отчество представителя
нанимателя, дата резолюции)
__________________________________
__________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
представителя нанимателя)
__________________________________
__________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
гражданского служащего,
представляющего заявление)
Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17
Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации" прошу Вашего разрешения на
участие на безвозмездной основе в управлении_____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический адрес)
Управление данной некоммерческой организацией будет осуществляться ______
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(форма управления организацией, установленный срок деятельности и др.)
Безвозмездное участие в деятельности по управлению данной
организацией_____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(обоснование необходимости управления некоммерческой организацией)
При осуществлении указанной выше деятельности обязуюсь исполнять
требования статей 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и
статей 9 - 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции".
"___" ___________ 20__ г. ______________________ ________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
представляющего
заявление)
Приложение*(8):
1._______________________ на __ л.;
2._______________________ на __ л.;
3._______________________ на __ л.
Ознакомлен:
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность непосредственного
руководителя гражданского служащего, представляющего заявление)
Заявление зарегистрировано "___" ___________ 20___ г., рег. N ___________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность специалиста,
принявшего заявление)
_________________
*(8) Отражаются наименование прилагаемого документа, его реквизиты
(при наличии)
Приложение 2
к Типовому порядку получения
государственными гражданскими служащими
Пермского края разрешения представителя
нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой
организацией (кроме участия в управлении
политической партией, органом
профессионального союза, в том числе
выборным органом первичной профсоюзной
организации, созданной в государственном
органе, участия в съезде (конференции)
или общем собрании иной общественной
организации, жилищного, жилищно-строительного,
гаражного кооперативов, товарищества
собственников недвижимости)
Форма
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие
на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
N п/п |
Дата регистрации заявления |
ФИО, должность лица, представившего заявление |
Информация об условиях участия в управлении некоммерческой организацией (наименование организации, форма правления) |
ФИО, должность, подпись лица, зарегистрировавшего заявление |
Подпись лица, представившего заявление, в получении копии заявления / дата направления заявления |
Результат рассмотрения заявления, дата уведомления служащего о результатах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменения,
которые вносятся в указ губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. N 149 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции, принимаемых заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края"
(утв. указом губернатора Пермского края от 17 марта 2021 г. N 37)
1. Пункты 4.1, 4.2 признать утратившими силу;
2. пункт 5 признать утратившим силу;
3. в Порядке уведомления представителя нанимателя заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения:
3.1. в пункте 1 слова "государственным гражданским служащим" заменить словами "государственными гражданскими служащими Пермского края, замещающими должности заместителя председателя Правительства Пермского края, руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края,";
3.2. абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Журнал регистрации уведомлений в течение пяти лет с даты регистрации в нем последнего Уведомления хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.";
3.3. дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:
"5(1). Копия зарегистрированного Уведомления с отметкой о дате и номере регистрации Уведомления, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, зарегистрировавшего Уведомление, выдается гражданскому служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.";
3.4. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Зарегистрированное уведомление не позднее одного рабочего дня со дня регистрации передается для рассмотрения председателю Правительства Пермского края.
Председатель Правительства Пермского края не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления передает его руководителю структурного подразделения для обеспечения рассмотрения Уведомления в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора Пермского края.";
3.5. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
4. Порядок уведомления представителя нанимателя заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
5. Порядок уведомления представителя нанимателя заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края о выполнении иной оплачиваемой работы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
6. в Порядке получения заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями:
6.1. дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:
"4(1). К заявлению прилагаются копия устава некоммерческой организации и иные имеющиеся у гражданского служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в заявлении (при наличии).";
6.2. абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Журнал регистрации заявлений в течение пяти лет с даты регистрации в нем последнего заявления хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.";
6.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Подразделение по профилактике коррупционных правонарушений осуществляет предварительное рассмотрение заявления.
Подразделение по профилактике коррупционных правонарушений вправе проводить беседу с гражданским служащим, представившим заявление, получать от гражданского служащего пояснения по сведениям, изложенным в заявлении, запрашивать у него дополнительные материалы.
По результатам рассмотрения заявления составляется мотивированное заключение, которое должно содержать мотивированный вывод о соблюдении (несоблюдении) гражданским служащим требований, установленных законодательством о противодействии коррупции, рекомендацию по принятию одного из решений в соответствии с настоящим Порядком.";
6.4. пункт 8 признать утратившим силу;
6.5. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в указ губернатора Пермского края
от 20 октября 2015 г. N 149 "Об отдельных
мерах по противодействию коррупции,
принимаемых заместителями председателя
Правительства Пермского края,
руководителями исполнительных органов
государственной власти Пермского края"
"Приложение 1
к Порядку уведомления представителя
нанимателя заместителями председателя
Правительства Пермского края,
руководителями исполнительных органов
государственной власти Пермского края
о возникшем конфликте интересов или
о возможности его возникновения
Форма
___________________________________
(отметка об ознакомлении)
Председателю Правительства
Пермского края
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
___________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
гражданского служащего,
представляющего уведомление)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или
может привести к конфликту интересов*(9).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности:*(10)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Должностные (служебные) обязанности, на исполнение которых влияет
или может повлиять личная заинтересованность: ___________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь)(11) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов.
"___" ___________ 20__ г. ___________________ ___________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
представившего
уведомление)
Приложение*(11):
1._______________________ на __ л.;
2._______________________ на __ л.;
3._______________________ на __ л.
Ознакомлен:
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность непосредственного
руководителя гражданского служащего, представляющего уведомление)
Уведомление зарегистрировано "___" ___________ 20___ г., рег. N _________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность специалиста,
принявшего уведомление)
_____________________
*(9) Нужное подчеркнуть
*(10) Описывается ситуация, при которой личная заинтересованность
гражданского служащего (прямая или косвенная) влияет или может повлиять
на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных
(служебных) обязанностей, признаки, свидетельствующие о личной
заинтересованности
*(11) Отражаются наименование прилагаемого документа, его
реквизиты (при наличии)."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в указ губернатора Пермского края
от 20 октября 2015 г. N 149 "Об отдельных
мерах по противодействию коррупции,
принимаемых заместителями председателя
Правительства Пермского края,
руководителями исполнительных органов
государственной власти Пермского края"
"Порядок
уведомления представителя нанимателя заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
(утв. указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. N 149)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет процедуру уведомления представителя нанимателя о фактах обращения к государственным гражданским служащим Пермского края, замещающим должности заместителя председателя Правительства Пермского края, руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края (далее - гражданский служащий), в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.
2. Во всех случаях обращения к гражданскому служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений гражданский служащий не позднее следующего рабочего дня с момента обращения обязан уведомить о данных фактах председателя Правительства Пермского края (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) путем представления уведомления о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - Уведомление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с указанием следующих сведений:
2.1. должность, фамилия, имя, отчество гражданского служащего, представившего Уведомление;
2.2. известные сведения о физическом лице или лицах, обратившемся(-ихся) к гражданскому служащему в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, адрес места жительства или иные сведения);
2.3. сущность предполагаемого коррупционного правонарушения (злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями либо иное незаконное использование своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами);
2.4. описание должностных (служебных) обязанностей, которые являются или могут являться предметом коррупционного правонарушения;
2.5. дата, время и место обращения в целях склонения гражданского служащего к коррупционному правонарушению;
2.6. обстоятельства склонения к совершению правонарушения (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление, сведения об очевидцах произошедшего, иные имеющиеся у гражданского служащего сведения, подтверждающие факт склонения к совершению коррупционных правонарушений или иные обстоятельства);
2.7. информация об уведомлении органов прокуратуры Российской Федерации и (или) других государственных органов о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений с указанием даты, номера регистрации заявления или уведомления либо о неуведомлении указанных органов;
2.8. дата заполнения Уведомления;
2.9. подпись лица, представившего Уведомление.
3. В случае нахождения гражданского служащего не при исполнении должностных (служебных) обязанностей или вне пределов места службы о факте обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения он обязан уведомить председателя Правительства Пермского края не позднее следующего рабочего дня с момента начала исполнения должностных (служебных) обязанностей или с момента прибытия к месту службы.
4. К Уведомлению прилагаются все имеющиеся у гражданского служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении.
5. Перед представлением Уведомления председателю Правительства Пермского края руководители исполнительных органов государственной власти Пермского края, находящиеся в непосредственном подчинении заместителя председателя Правительства Пермского края, информируют его об указанных обстоятельствах в устной форме.
6. В целях выполнения обязанности, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, гражданский служащий направляет (передает) Уведомление для регистрации в структурное подразделение Администрации губернатора Пермского края, осуществляющее функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - структурное подразделение).
7. Уведомление в день поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - журнал регистрации уведомлений), оформленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати государственного органа Пермского края.
Журнал регистрации уведомлений в течение пяти лет с даты регистрации в нем последнего Уведомления хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
8. Копия зарегистрированного Уведомления с отметкой о дате и номере регистрации Уведомления, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, зарегистрировавшего Уведомление, выдается гражданскому служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
9. Зарегистрированное Уведомление не позднее одного рабочего дня со дня регистрации передается для рассмотрения председателю Правительства Пермского края.
10. Организация проверки сведений о фактах обращения к гражданскому служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений по поручению председателя Правительства Пермского края, которое оформляется резолюцией на Уведомлении, осуществляется структурным подразделением путем рассмотрения Уведомления и содержащихся в нем сведений.
11. Рассмотрение Уведомления и содержащихся в нем сведений осуществляется структурным подразделением в течение пяти рабочих дней со дня регистрации Уведомления в журнале регистрации уведомлений.
Структурное подразделение вправе проводить беседу с гражданским служащим, подавшим Уведомление, получать от гражданского служащего пояснения по сведениям, изложенным в Уведомлении.
12. По результатам рассмотрения Уведомления и содержащихся в нем сведений Уведомление и иные материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении (далее - материалы), представляются председателю Правительства Пермского края для направления указанных документов в органы прокуратуры Российской Федерации и (или) другие государственные органы по компетенции.
13. Материалы направляются председателем Правительства Пермского края в органы прокуратуры Российской Федерации и (или) другие государственные органы не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного в пункте 11 настоящего Порядка.
14. В случае если после направления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, председателем Правительства Пермского края получены иные материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении, указанные документы не позднее следующего рабочего дня со дня их получения направляются в органы прокуратуры Российской Федерации и (или) другие государственные органы дополнительно.
15. Копия Уведомления и материалы в течение 5 лет со дня представления Уведомления хранятся в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
16. Гражданский служащий, которому стало известно о фактах обращения к иным гражданским служащим каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомлять об этом председателя Правительства Пермского края в аналогичном порядке.
17. Председателем Правительства Пермского края принимаются меры по защите гражданского служащего, уведомившего о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, в части обеспечения гражданскому служащему гарантий, предотвращающих его неправомерные увольнение или перевод на нижестоящую должность, необоснованные лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности.
Приложение 1
к Порядку уведомления представителя
нанимателя заместителями председателя
Правительства Пермского края, руководителями
исполнительных органов государственной
власти Пермского края о фактах обращения
в целях склонения к совершению
коррупционных правонарушений
Форма
Председателю Правительства Пермского края
_________________________________________
(резолюция)
Председатель Правительства Пермского края
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________
_________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
гражданского служащего,
представляющего заявление)
Уведомление
о фактах обращения в целях склонения к совершению
коррупционных правонарушений
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря
2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомляю о факте
обращения ко мне гражданина(-ки)_________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность, место работы, адрес места жительства или иные сведения)
в целях склонения меня к совершению следующего коррупционного
правонарушения: _________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сущность предполагаемого коррупционного правонарушения*(12), описание
должностных (служебных) обязанностей, которые являются или могут
являться предметом коррупционного правонарушения)
Указанный факт произошел_________________________________________________
(дата, время и место обращения в целях склонения
_________________________________________________________________________
гражданского служащего к коррупционному правонарушению)
при следующих обстоятельствах: __________________________________________
________________________________________________________________________.
(обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению*(13))
О фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных
правонарушений _________________________________________________________.
(указать, какой(-ие) государственный(-ые) орган(-ы) и (или)
орган(-ы) прокуратуры Российской Федерации уведомлен(-ы), дату, номер
регистрации заявления или уведомления либо информацию о
неуведомлении данных органов)
"___" ___________ 20__ г. __________________ ___________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
представившего
уведомление)
Приложение*(14):
1._______________________ на __ л.;
2._______________________ на __ л.;
3._______________________ на __ л.
Уведомление зарегистрировано "___" ___________ 20___ г., рег. N _________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность специалиста,
принявшего уведомление)
___________________
*(12) Сущность предполагаемого коррупционного правонарушения:
злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки,
злоупотребление полномочиями либо иное незаконное использование своего
должностного положения вопреки законным интересам общества и государства
в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или
услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для
третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу
другими физическими лицами.
*(13) Обстоятельства склонения к совершению правонарушения:
телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление, сведения об
очевидцах произошедшего, иные имеющиеся у гражданского служащего
сведения, подтверждающие факт склонения к совершению коррупционных
правонарушений или иные обстоятельства
*(14) Отражаются наименование прилагаемого документа, его
реквизиты (при наличии)
Приложение 2
к Порядку уведомления представителя
нанимателя заместителями председателя
Правительства Пермского края, руководителями
исполнительных органов государственной
власти Пермского края о фактах обращения
в целях склонения к совершению
коррупционных правонарушений
Форма
Журнал
регистрации уведомлений о фактах обращения в целях
склонения к совершению коррупционных правонарушений
N п/п |
Дата регистрации уведомления |
ФИО, должность лица, представившего уведомление |
Краткое описание обстоятельств о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
Отметка о направлении сведений в органы прокуратуры, иные государственные органы |
ФИО, должность, подпись лица, зарегистрировавшего уведомление |
Подпись лица, представившего уведомление, в получении копии уведомления / дата направления уведомления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в указ губернатора Пермского края
от 20 октября 2015 г. N 149 "Об отдельных
мерах по противодействию коррупции,
принимаемых заместителями председателя
Правительства Пермского края,
руководителями исполнительных органов
государственной власти Пермского края"
"Порядок
уведомления представителя нанимателя заместителями председателя Правительства Пермского края, руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края о выполнении иной оплачиваемой работы
(утв. указом губернатора Пермского края от 20 октября 2015 г. N 149)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и устанавливает процедуру предварительного уведомления государственными гражданскими служащими Пермского края, замещающими должности заместителя председателя Правительства Пермского края, руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края (далее - гражданский служащий), представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также форму, содержание и порядок регистрации таких уведомлений.
2. Понятие "конфликт интересов" в настоящем Порядке применяется в значении, определенном Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон о противодействии коррупции).
3. Гражданский служащий обязан предварительно, не позднее десяти рабочих дней до начала выполнения иной оплачиваемой работы, в том числе выполняемой по гражданско-правовому договору, уведомить председателя Правительства Пермского края о планируемом им выполнении иной оплачиваемой работы путем представления уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - Уведомление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Гражданские служащие, поступившие на государственную гражданскую службу Пермского края и осуществляющие иную оплачиваемую работу на день назначения на должность гражданской службы, представляют Уведомление в день назначения на должность.
5. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) условий (вид деятельности, трудовая функция, место работы, срок действия договора, другие условия) и характера работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы), выполняемой гражданским служащим, требует представления отдельного Уведомления.
К Уведомлению прилагаются все имеющиеся у гражданского служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в Уведомлении.
6. Перед представлением Уведомления председателю Правительства Пермского края руководители исполнительных органов государственной власти Пермского края, находящиеся в непосредственном подчинении заместителя председателя Правительства Пермского края, информируют его об указанных обстоятельствах в устной форме.
7. В целях выполнения обязанности, предусмотренной пунктами 3, 4 настоящего Порядка, гражданский служащий направляет (передает) Уведомление для регистрации в структурное подразделение Администрации губернатора Пермского края, осуществляющее функции органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - структурное подразделение).
8. Уведомление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации уведомлений о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - журнал регистрации уведомлений), оформленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати государственного органа Пермского края.
Журнал регистрации уведомлений в течение пяти лет с даты регистрации в нем последнего Уведомления хранится в шкафах (сейфах), обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа, после чего передается в архив.
9. Копия зарегистрированного Уведомления с отметкой о дате и номере регистрации Уведомления, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, зарегистрировавшего Уведомление, выдается гражданскому служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
10. Уведомление не позднее одного рабочего дня со дня регистрации передается председателю Правительства Пермского края для ознакомления.
11. Председатель Правительства Пермского края не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления передает его с отметкой об ознакомлении в структурное подразделение для рассмотрения.
Структурное подразделение вправе проводить беседу с гражданским служащим, подавшим Уведомление, получать от гражданского служащего пояснения по сведениям, изложенным в Уведомлении, запрашивать у него дополнительные материалы.
12. В случае если по итогам рассмотрения Уведомления будет установлено, что выполнение иной оплачиваемой работы может повлечь за собой конфликт интересов, структурным подразделением в течение пяти рабочих дней со дня поступления Уведомления на рассмотрение составляется мотивированное заключение.
Мотивированное заключение должно содержать мотивированный вывод, что выполнение иной оплачиваемой работы может повлечь за собой конфликт интересов, информацию о предлагаемых мерах по урегулированию и (или) предотвращению конфликта интересов, а также рекомендации по принятию решений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Структурное подразделение в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, знакомит гражданского служащего с мотивированным заключением, который проставляет на нем соответствующую отметку.
Мотивированное заключение вместе с Уведомлением и иными полученными материалами не позднее следующего рабочего дня со дня его составления направляется председателю Правительства Пермского края для принятия соответствующего решения.
13. Уведомление гражданского служащего с отметкой председателя Правительства Пермского края приобщается структурным подразделением к личному делу гражданского служащего.
Приложение 1
к Порядку уведомления представителя
нанимателя заместителями председателя
Правительства Пермского края, руководителями
исполнительных органов государственной
власти Пермского края о выполнении
иной оплачиваемой работы
Форма
_________________________________________
(отметка об ознакомлении)
Председателю Правительства Пермского края
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________
_________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
гражданского служащего,
представляющего уведомление)
Уведомление
о выполнении иной оплачиваемой работы
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля
2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации" намереваюсь с "___" __________ 20__г. по "___" __________ 20__
г. заниматься____________________________________________________________
оплачиваемой (педагогической, научной, __________________________________
_________________________________________________________________________
творческой или иной деятельностью)
деятельностью, выполняемой по __________________________________________,
(трудовому договору, гражданско-правовому
договору, авторскому договору и т.п.)
в ______________________________________________________________________.
(полное наименование организации, учреждения, юридический адрес)
Подтверждаю, что работа _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(конкретная работа или трудовая функция, например, "по обучению
студентов" и т.д.)
не повлечет за собой конфликта интересов.
При выполнении указанной работы обязуюсь не нарушать запреты и
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского
служащего, установленные статьями 17 и 18 Федерального закона от 27 июля
2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации".
"___" ___________ 20__ г. __________________ ____________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
представившего
уведомление)
Приложение*(15):
1._______________________ на __ л.;
2._______________________ на __ л.;
3._______________________ на __ л.
Уведомление зарегистрировано "___" ___________ 20___ г., рег. N _________
________________________________________________________________________.
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность специалиста,
зарегистрировавшего уведомление)
____________
*(15) Отражаются наименование прилагаемого документа, его
реквизиты (при наличии)
Приложение 2
к Порядку уведомления представителя
нанимателя заместителями председателя
Правительства Пермского края, руководителями
исполнительных органов государственной
власти Пермского края о выполнении
иной оплачиваемой работы
Форма
Журнал
регистрации уведомлений
о выполнении иной оплачиваемой работы
N п/п |
Дата регистрации уведомления |
ФИО, должность лица, представившего уведомление |
Информация об условиях выполнения иной оплачиваемой работы (наименование организации, вид работы, период ее выполнения) |
ФИО, должность, подпись лица, зарегистрировавшего уведомление |
Подпись лица, представившего уведомление, в получении копии уведомления/ дата направления уведомления по почте |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"
Приложение 4
к изменениям, которые вносятся
в указ губернатора Пермского края
от 20 октября 2015 г. N 149 "Об отдельных
мерах по противодействию коррупции,
принимаемых заместителями председателя
Правительства Пермского края,
руководителями исполнительных органов
государственной власти Пермского края"
"Приложение 1
к Порядку получения заместителями
председателя Правительства Пермского края,
руководителями исполнительных органов
государственной власти Пермского края
разрешения представителя нанимателя
на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими организациями
Форма
_________________________________________
(резолюция)
Председатель Правительства Пермского края
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Председателю Правительства Пермского края
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________
_________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
гражданского служащего,
представляющего заявление)
Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17
Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации" прошу Вашего разрешения на
участие на безвозмездной основе в управлении_____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический адрес)
Управление данной некоммерческой организацией будет осуществляться ______
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(форма управления организацией, установленный срок деятельности и др.)
Безвозмездное участие в деятельности по управлению данной
организацией_____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(обоснование необходимости управления некоммерческой организацией)
При осуществлении указанной выше деятельности обязуюсь исполнять
требования статей 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и
статей 9 - 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции".
"___" ___________ 20__ г. __________________ ____________________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
представляющего
заявление)
Приложение*(16):
1._______________________ на __ л.;
2._______________________ на __ л.;
3._______________________ на __ л.
Заявление зарегистрировано "___" ___________ 20___ г., рег. N ___________
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество, должность специалиста,
принявшего заявление)
_____________
*(16) Отражаются наименование прилагаемого документа, его
реквизиты (при наличии)."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 17 марта 2021 г. N 37 "Об отдельных мерах по совершенствованию деятельности по вопросам противодействия коррупции в Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края"
Вступает в силу с 29 марта 2021 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 18 марта 2021 г. N 5900202103180005, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 22 марта 2021 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 21 октября 2021 г. N 141
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2021 г.