Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Соглашению от 2 июня 2020 г. N 77-1237-0
ФОРМА ОТЧЕТА
об использовании межбюджетного трансферта
Отчет
об использовании межбюджетного трансферта по Соглашению между
Правительством Москвы и Правительством Московской области
о предоставлении в 2020 году межбюджетного трансферта из бюджета
города Москвы бюджету Московской области на реализацию мероприятий
по созданию коечного фонда для пациентов с подтвержденным
диагнозом новой коронавирусной инфекции и подозрением на нее и
иных мероприятий по предотвращению распространения новой
коронавирусной инфекции в московской агломерации от 2 июня 2020 г.
по состоянию на "__" ______________ 20___ г.
N п/п |
Наименование мероприятий (работ), осуществляемых за счет межбюджетного трансферта |
Предусмотрено Соглашением, рублей |
Использовано в предыдущие периоды, рублей |
Поступило из бюджета города Москвы в отчетном периоде, рублей |
Произведено расходов в отчетном периоде, рублей |
Реквизиты документов, подтверждающих расходование средств межбюджетного трансферта * |
Наименование прилагаемых видео и фото файлов, отображающих результат реализации мероприятий (работ), выполнения работ (до и после завершения) |
Остаток неиспользованных средств, подлежащих возврату |
|
Фактический расход |
Кассовый расход |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
* в том числе к отчету получателем предоставляются:
- копии документов (постановлений, распоряжений, соглашений,
договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг, поставки товаров),
товарных накладных, счетов на оплату, платежных поручений и других
документов, подтверждающих понесенные затраты и источники их
финансирования) на бумажном носителе, которые заверяются руководителем.
- электронные копии документов (постановлений, распоряжений,
соглашений, договоров, актов выполненных работ, оказанных услуг,
поставки товаров, счетов на оплату, платежных поручений и другие
документы, подтверждающих понесенные затраты и источники ил
финансирования) на оптическом носителе информации (CD, DVD) или
флэш-накопителе USB.
- видео- и фотофайлы, отображающие результат реализации мероприятий
(работ), выполнения работы (до и после завершения)
Все документы должны быть представлены в структурированном виде
согласно наименованиям статей расходов.
Руководитель высшего органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации либо
иное уполномоченное лицо ______________ ___________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации ______________ ___________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации ______________ ___________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Форму Отчета Согласовываем:
Руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей Московской области _______________________ В.И. Сучков М.П. |
Министр здравоохранения Московской области
___________________ С.А. Стригункова М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.