Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту комитета по строительству и архитектуре, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
68. Специалист комитета по строительству и архитектуре регистрирует решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в журнале учета выдачи решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, уведомление об отказе в выдаче разрешения регистрируется в электронной базе регистрации исходящих документов Администрации.
69. В случае мотивированного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, документы, представленные в Комитет, возвращаются заявителю. Возвращение материалов не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин отказа.
70. Решение вручается заявителю лично.
71. Вручение мотивированного отказа заявителю осуществляется при его личном обращении, либо отправляется по почте.
72. Фиксация результата предоставления муниципальной услуги является роспись заявителя о получении решения на копии решения или копии мотивированного отказа.
73. Срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дня.
74. Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист комитета по строительству и архитектуре, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.