Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Правительства Орловской области
от 18 марта 2021 г. N 149
Приложение 8
к государственной программе
Орловской области "Развитие
физической культуры и спорта"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
Порядок регламентирует процедуру предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее также - муниципальные образования, муниципальные образования Орловской области) субсидий (далее - субсидия) на реализацию мероприятий, включенных в подпрограмму 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта":
1) закупку спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне";
2) закупку спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта (далее совместно - мероприятия подпрограммы 1).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - Управлением физической культуры и спорта Орловской области (далее - Управление) - в доход бюджетов муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий подпрограммы 1.
Предельный уровень софинансирования Орловской областью объема расходного обязательства муниципального образования Орловской области составляет 99 процентов.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления:
1) субсидии на закупку спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне":
а) наличие центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - центр тестирования ВФСК ГТО) в муниципальном образовании;
б) наличие земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (с указанием кадастрового номера участка), на котором возможно разместить спортивно-технологическое оборудование для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне";
в) наличие соответствующей заявки главы администрации муниципального образования на закупку спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне";
2) субсидии на закупку спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта:
а) наличие в муниципальном образовании центра развития внешкольного спорта;
б) наличие земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (с указанием кадастрового номера участка), на котором возможно разместить спортивно-технологическое оборудование для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов;
в) наличие соответствующей заявки главы администрации муниципального образования на закупку спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу по развитию физической культуры и спорта, содержащую мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы 1;
2) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 12 Порядка (далее - Соглашение).
5. Субсидии предоставляются Управлением бюджетам муниципальных образований в соответствии с распределением субсидий между муниципальными образованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств на софинансирование мероприятий подпрограммы 1 на основании Соглашений.
Уровень софинансирования мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в размере не менее 1%. Допускается финансирование мероприятий подпрограммы 1 за счет собственных доходов бюджета муниципального образования в объемах, превышающих 1% стоимости работ (услуг).
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
Расчет размера субсидии i-му муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле:
Ci = C x Vi / V, где:
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
C - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 1;
V - общий объем средств, определяемый Управлением согласно представленным муниципальными образованиями заявкам на выделение субсидий на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 1;
Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 1.
6. Управление с учетом критериев, перечисленных в пункте 3 Порядка, определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы 1 утверждается законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
8. В целях получения субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы 1 муниципальные образования в срок не позднее 20 марта текущего финансового года представляют в Управление следующие документы:
1) подписанную главой администрации муниципального образования заявку о предоставлении субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) выписку из муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, содержащей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы 1;
3) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования, обеспечивающие расходные обязательства по софинансированию мероприятий подпрограммы 1 согласно условию софинансирования, установленному в соответствии с пунктом 5 Порядка.
Для предоставления субсидии на закупку спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне", дополнительно представляются:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах муниципального образования на земельный участок, предназначенный для размещения спортивно-технологического оборудования малой спортивной площадки;
документы, подтверждающие наличие центра тестирования ВФСК ГТО.
Для предоставления субсидии на закупку спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта дополнительно представляются:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах муниципального образования на земельный участок, предназначенный для размещения физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительного комплекса для центра развития внешкольного спорта;
заверенные копии документов, подтверждающих наличие центра развития внешкольного спорта.
9. Представленные муниципальными образованиями документы, указанные в пункте 8 Порядка, регистрируются Управлением в день поступления в журнале регистрации документов с указанием даты поступления.
По результатам рассмотрения представленных муниципальными образованиями документов Управление в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, о котором в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Управление направляет в адрес муниципального образования соответствующее уведомление в письменном виде.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий и критериев предоставления субсидии, определенных Порядком;
непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 8 Порядка.
Управление принимает решение о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии.
10. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 5 Порядка.
11. Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с муниципальным образованием Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
12. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Орловской области, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Орловской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного абзацем вторым пункта 2 Порядка;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования Орловской области по достижению результатов использования субсидий;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Орловской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетов, указанных в пункте 16 Порядка;
7) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования Орловской области и представлению отчетности;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Орловской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
9) обязательства муниципального образования Орловской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 Порядка;
10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
11) условие о вступлении в силу Соглашения;
12) иные сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
Обязательными приложениями к соглашению являются:
1) форма отчета об использовании субсидии (приложение 2 к Порядку);
2) форма отчета о достижении значений результатов использования субсидии (приложение 3 к Порядку).
13. В течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения муниципальное образование представляет в Управление выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую внесение изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на сумму предоставленной субсидии и заявку на перечисление субсидии.
На основании представленных муниципальным образованием заявок на перечисление субсидии и подтверждения о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающих увеличение на сумму предоставленной субсидии, Управление составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее - заявка), которые утверждаются руководителем Управления, и направляет их до 25-го числа месяца, предшествующего месяцу, определенному кассовым планом исполнения областного бюджета, в Департамент финансов Орловской области.
14. Департамент финансов Орловской области на основании заявки в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявки перечисляет денежные средства на счет Управления в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.
15. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Управление перечисляет средства на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
16. Муниципальные образования представляют в Управление в порядке и сроки, установленные Соглашением:
1) отчет об использовании субсидии по форме, представленной в приложении 2 к Порядку;
2) отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, представленной в приложении 3 к Порядку;
3) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
17. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области.
18. Приостановление, прекращение или сокращение перечисления субсидии осуществляются по решению Управления, которое направляет соответствующее уведомление муниципальному образованию.
19. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
невыполнение условий Соглашения;
установление факта нецелевого использования субсидии;
непредставление отчетных документов, установленных пунктом 16 Порядка;
несоблюдение условий софинансирования, установленных пунктом 5 Порядка.
20. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 19 Порядка, Управление направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Управления уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию (далее - уведомление о приостановлении).
В уведомлении о приостановлении в обязательном порядке указываются основания приостановления предоставления субсидии.
Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, после представления муниципальным образованием в Управление документов, подтверждающих факт их устранения.
21. Основаниями для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
получение Управлением письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии;
непредставление документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в срок, указанный в абзаце третьем пункта 20 Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Управление направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Управления уведомление о прекращении предоставления субсидии.
При прекращении предоставления субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего уведомления. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 12 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - T i / S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
23. Взыскание полученных муниципальными образованиями субсидий, неиспользованных либо использованных не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
24. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Управление направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Управления уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
В случае сокращения объема предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в результате сокращения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидий, размер субсидий сокращается пропорционально размерам предоставленных муниципальным образованиям субсидий.
О наличии высвобождаемых средств в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальному образованию на основании обращения муниципального образования о сокращении размера субсидии уведомляются иные муниципальные образования - получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальному образованию на основании обращения муниципального образования о сокращении размера субсидии, распределяются между иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в порядке, установленном пунктами 3-6 Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, при представлении иными муниципальными образованиями - получателями субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления Управлением уведомления о наличии высвобождаемых средств документов, указанных в пункте 8 Порядка.
25. Результат использования субсидии:
на закупку спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне", - количество созданных малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне";
на закупку спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта - количество созданных или модернизированных физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта.
26. Оценка эффективности использования субсидии по итогам финансового года осуществляется Управлением до 15 апреля года, следующего за отчетным, путем сравнения значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Управлением и органом государственного финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Орловской области на
софинансирование реализации мероприятий
подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и
учреждений физической культуры и спорта"
государственной программы Орловской
области "Развитие физической
культуры и спорта"
Форма
Заявка
о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование
реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и
учреждений физической культуры и спорта" государственной программы
Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской
области на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы 1
"Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта"
государственной программы Орловской области "Развитие физической
культуры и спорта", утвержденным постановлением Правительства Орловской
области от 31 октября 2016 года N 427 "Об утверждении государственной
программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
(далее - Порядок),
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит предоставить субсидию на _________________________________________
(наименование мероприятия подпрограммы 1
_________________________________________________________________________
"Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта"
_________________________________________________________________________
государственной программы Орловской области "Развитие
_________________________________________________________________________
физической культуры и спорта")
в 20___ году в размере __________________________________________________
(сумма цифрами)
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
в целях софинансирования расходных обязательств _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на реализацию ___________________________________________________________
(указывается наименование мероприятия, предусмотренного Порядком)
Глава администрации муниципального
образования Орловской области _______________ __________________
М. П. (подпись) (ФИО)
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Орловской области на
софинансирование реализации мероприятий
подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и
учреждений физической культуры и спорта"
государственной программы Орловской
области "Развитие физической
культуры и спорта"
Форма
Отчет
об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета
бюджету _________________________________________ на софинансирование
(наименование муниципального образования)
реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие
массового спорта и учреждений физической культуры и спорта"
государственной программы Орловской области
"Развитие физической культуры и спорта"
тыс. рублей (с двумя десятичными знаками) | |||||||||
Предусмотрено средств в бюджете муниципального образования |
Поступило субсидий |
Фактически израсходовано |
Остаток неиспользованных средств субсидии из областного бюджета |
||||||
всего |
в том числе за счет средств областного бюджета |
средств муниципального бюджета |
внебюджетных средств |
всего |
всего |
в том числе за счет средств областного бюджета |
средств муниципального бюджета |
внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования Орловской области |
________________ (подпись) |
|
___________________ (расшифровка подписи) |
|
М. П. |
|
|
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Орловской области на
софинансирование реализации мероприятий
подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и
учреждений физической культуры и спорта"
государственной программы Орловской
области "Развитие физической
культуры и спорта"
Форма
Отчет
о достижении значений результатов использования субсидии,
предоставленной из областного бюджета на софинансирование реализации
мероприятий подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений
физической культуры и спорта" государственной программы
Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
по состоянию на _____ _____________20__года
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Причина отклонения |
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования Орловской области |
________________ (подпись) |
|
___________________ (расшифровка подписи) |
|
М. П. |
|
|
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 18 марта 2021 г. N 149 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.