Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку проведения конкурса
на установление контрольных цифр приема
на обучение по профессиям и специальностям
за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета Тверской области в 2021 году
Перечень
показателей деятельности
________________________________________________________________
(полное наименование участника конкурса)
для установления контрольных цифр приема на обучение
за счет средств областного бюджета Тверской области
по программам профессионального образования
на _____ год по ____________________ (профессии/специальности 1)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатель |
Установленные контрольные цифры приема (далее - КЦП) по очной форме обучения за 2020 год |
Чел. |
|
Фактический прием на бюджетные места (далее - фактический прием) по очной форме обучения за 2020 год |
Чел. |
|
КЦП по очно-заочной и заочной формам обучения за 2020 год |
Чел. |
|
Фактический прием по очно-заочной и заочной формам обучения за 2020 год |
Чел. |
|
КЦП по очной форме обучения за 2020 год |
Чел. |
|
Фактический прием по очной форме обучения за 2020 год |
Чел. |
|
КЦП по очно-заочной форме обучения за 2020 год |
Чел. |
|
КЦП по заочной форме обучения за 2020 год |
Чел. |
|
Фактический прием по очно-заочной и заочной формам обучения за 2020 год |
Чел. |
|
Численность выпускников, завершивших полный курс обучения по очной форме в 2020 году, успешно прошедших итоговую аттестацию |
Чел. |
|
Число выпускников (очная форма обучения) 2020 года, занятых 2 по состоянию на конец календарного года |
Чел. |
|
Численность выпускников, завершивших полный курс обучения по очной форме в 2020 году, и успешно прошедших итоговую аттестацию |
Чел. |
|
Число выпускников (очная форма обучения) 2020 года, занятых по состоянию на конец календарного года |
Чел. |
|
Ожидаемая численность студентов, завершающих полный курс обучения по очной форме в 2021 - 2022 учебном году |
Чел. |
|
Число выпускников 2021 - 2022 учебного года, последующее трудоустройство по профессии/специальности которых обеспечено действующими договорами (соглашениями) с работодателями или иными документами, на основании которых выпускнику предоставляется направление на работу |
Чел. |
|
Численность преподавателей, обеспечивающих реализацию обще профессиональных дисциплин профессионального цикла в рамках ОПОП 3 |
Чел. |
|
Численность преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивающих реализацию профессионального цикла в рамках ОПОП |
Чел. |
|
Численность преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации не позднее 5 лет |
Чел. |
|
Численность преподавателей и мастеров производственного обучения, обеспечивающих реализацию профессиональных модулей в рамках ОПОП |
Чел. |
|
Численность педагогических работников, имеющих базовое образование соответствующего профиля заявленной профессии/специальности |
Чел. |
|
Численность прошедших стажировку на предприятиях, организациях преподавателей и мастеров производственного обучения, реализующих профессиональные модули за последние 3 года |
Чел. |
|
Количество учебных дисциплин в соответствии с ФГОС по заявленной профессии/специальности |
Единиц |
|
Количество профессиональных модулей в соответствии с ФГОС по заявленной профессии/специальности |
Единиц |
|
Количество учебных дисциплин и профессиональных модулей, по которым имеются электронные учебные пособия и учебники 4 (заполняется соответствующее приложение) |
Единиц |
|
Количество лабораторий в соответствии с требованиями ФГОС по заявленной профессии/специальности (заполняется соответствующее приложение) |
Единиц |
|
Количество учебных дисциплин и МДК, в рамках которых выполняются лабораторные и практические работы с использованием персональных компьютеров |
Единиц |
|
Наличие мастерских, обеспеченных необходимым количеством учебных мест, по заявленной профессии/специальности в соответствии с ФГОС |
Да/нет |
|
Наличие лабораторий, оснащенных тренажерами-имитаторами (по техническим специальностям) (заполняется соответствующее приложение) |
Да/нет |
|
Наличие и актуальность сайта образовательного учреждения |
Да/нет |
|
Информационно-техническое оснащение образовательного процесса (количество ПК на 1 обучающегося) |
Единиц |
|
Междисциплинарные курсы,
учебные дисциплины, введенные по заявке работодателей
Название новых МДК *(2), учебных дисциплин, введенных за заявке работодателя |
Название организации (предприятия) - работодателя, по заявке которого были введены новые МДК, учебные дисциплины |
1. |
|
Руководитель участника конкурса
________/ /____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ _____ г.
М.П.
_______________________________
Обеспеченность электронными учебниками,
электронными учебными пособиями *(3)
Наименование электронного учебника/электронного учебного пособия |
Автор |
Кем утвержден |
Где утвержден |
Год выпуска |
1. |
|
|
|
|
Руководитель участника конкурса
________/ /____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ _____ г.
М.П.
_______________________________
Перечень лабораторий,
имеющихся в образовательном учреждении
для реализации заявленной профессии/специальности
Название лаборатории |
Перечень оборудования |
1. |
|
Руководитель участника конкурса
________/ /____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ _____ г.
М.П.
_______________________________
Лаборатории,
оснащенные тренажерами-имитаторами (по техническим специальностям)
Название лаборатории |
Имеющиеся тренажеры-имитаторы |
1. |
|
Руководитель участника конкурса
________/ /____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ _____ г.
М.П.
_______________________________
1 Заполняется по каждой заявленной профессии/специальности
2 Трудоустроенных, призванных в ВС РФ, продолживших обучение,
находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
3 С учетом совмещения и совместительства должностей педагогических
работников.
4 Электронные учебники - совокупность систематизированных,
законченных по смыслу и представленных в электронном виде графических и
текстовых материалов по изучаемой теме/ разделу/ дисциплине, имеющие
четкую логику построения и содержащие лекции, методические материалы,
практические задания, тесты, глоссарии. Электронные учебные пособия -
программно-методический обучающий комплекс, соответствующий типовой
учебной программе и обеспечивающий возможность освоить учебный курс или
его раздел при помощи ИКТ.
*(2) Междисциплинарные курсы
*(3) С учетом разработок коллектива участника конкурса
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.