Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению управления делами
Губернатора и Правительства
Сахалинской области
от 17 марта 2021 г.
Программа
финансово-хозяйственной деятельности казенного предприятия Сахалинской области "Производственно-техническое управление" на 2021 год
Раздел I. Общие сведения
Сведения о предприятии | |
Полное официальное наименование предприятия |
Казенное предприятие Сахалинской области "Производственно-техническое управление" |
Юридический адрес |
693010, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107 |
Почтовый адрес |
693010, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107 |
Отрасль |
|
Основной вид деятельности |
содержание и осуществление эксплуатационно-технического и хозяйственного обслуживания нежилых, жилых помещений, в том числе текущий ремонт; содержание гаража; автотранспортные услуги; содержание спецтехники и иных объектов госсобственности |
Балансовая стоимость недвижимого и движимого имущества, переданного в оперативное управление |
2 939 037 344 рубля 07 копеек |
Телефон (факс) |
тел. (4242) 498-372, тел./факс (4242) 506-002 |
Адрес электронной почты |
admzdsah@mail.ru |
Сведения о руководителе предприятия | |
Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
Свояков Александр Михайлович - генеральный директор |
Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия: |
|
дата заключения трудового договора |
15.03.2021 |
номер трудового договора |
N 6 |
наименование уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, заключившего трудовой договор |
Управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области |
Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем предприятия: |
|
начало |
15.03.2021 |
окончание |
15.03.2022 |
Телефон (факс) |
тел./факс (4242) 498-371 |
Раздел II. Мероприятия по поддержке эффективной хозяйственной деятельности предприятия
N пп. |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Затраты на внедрение на 2021 год, тыс. рублей |
Ожидаемый экономический эффект |
Срок окупаемости |
1. Создание эффективной системы управления | |||||
1.1. |
Приобретение компьютерной и офисной техники |
амортизация |
1 000,00 |
Обеспечит повышение производительности труда работников за счет внедрения техники с многофункциональными возможностями |
|
1.2. |
Приобретение автотранспорта |
амортизация |
33 550,00 |
Обновление автопарка повысит надежность работы автотранспорта, улучшит качество оказываемых услуг, обеспечит оперативность доставки пассажиров, позволит сократить материальные и временные затраты на обслуживание автотранспорта |
|
2. Проведение кадровой политики предприятия | |||||
2.1. |
Совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей (премирование за выполнение особо важных заданий; к юбилейным и праздничным датам; материальная помощь, санаторно-курортное лечение и т.п.) |
чистая прибыль |
2 819,91 |
Повысит материальную заинтересованность каждого работника в выявлении и использовании резервов эффективности труда |
|
2.1.1. |
приобретение новогодних подарков детям |
чистая прибыль |
380,00 |
|
|
2.1.2. |
материальная помощь (рождение детей, ритуальные услуги, болезнь и т.д.) |
чистая прибыль |
200,00 |
|
|
2.1.3. |
выплаты работникам по коллективному договору |
чистая прибыль |
787,84 |
|
|
2.1.4. |
премирование за выполнение особо важных заданий, годовая премия генерального директора |
чистая прибыль |
1 452,07 |
|
|
3. Производственно-хозяйственная деятельность | |||||
3.1. |
Приобретение товаров: мебели, бытовой техники и прочих товаров |
амортизация |
14 535,00 |
Повышение комфортности и улучшение бытовых условий в обслуживаемых помещениях положительно повлияет на качество предоставляемых услуг |
|
3.2. |
Оформление улиц и помещений к праздничным мероприятиям |
амортизация |
4 000,00 |
Праздничное оформление является необходимой составляющей каждого государственного праздника и праздника местного значения |
|
3.3. |
Строительные работы и реконструкция объектов |
амортизация |
42 170,58 |
Позволит обеспечить более комфортные условия работы. Применение новых технологий и материалов позволит снизить теплопотери в помещениях и обеспечить шумоизоляцию в соответствии с нормативными требованиями |
|
3.4. |
Приобретение оборудования, инструментов, станков, аппаратов |
амортизация |
2 000,00 |
Современные, оснащенные специальными инструментами, станками, оборудованием мощности предприятия позволят расширить виды ремонтных работ |
|
3.5. |
Поставка и монтаж уличного светодиодного экрана на козырьке центрального входа административного здания, расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32, в том числе обследование козырька центрального входа |
амортизация |
9 220,00 |
Позволит транслировать изображения и ролики в высоком разрешении во время проведения массовых мероприятий |
|
|
Итого по разделу, в том числе: |
|
109 295,49 |
|
|
|
за счет чистой прибыли |
|
2 819,91 |
|
|
|
за счет амортизации |
|
106 475,58 |
|
|
Раздел III. Основные показатели деятельности предприятия
N пп. |
Наименование показателя |
Текущий 2020 год |
Планируемый 2021 год |
1. |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг), в том числе: |
1 074 434,98 |
1 113 767,56 |
1.1. |
основной вид деятельности (обеспечение хоз. обслуживания служебных помещений и автотранспортные услуги) |
742 897,60 |
775 103,68 |
1.2. |
иная деятельность всего, в т.ч.: |
331 537,38 |
338 663,88 |
1.2.1. |
Передача в аренду недвижимого имущества Сахалинской области |
26 913,22 |
26 786,60 |
1.2.2. |
Содержание, эксплуатационно-техническое обслуживание, модернизация и благоустройство объекта "База отдыха Правительства Сахалинской области" |
96 602,93 |
117 135,24 |
1.2.3. |
Эксплуатационно-техническое обслуживание и содержание помещений спец. жилищного фонда Сахалинской области |
34 011,66 |
31 165,77 |
1.2.4. |
Содержание государственного имущества Сахалинской области (праздничной продукции для украшения областного центра) |
2 521,11 |
4 076,73 |
1.2.5. |
Обеспечение жизнедеятельности объекта "База отдыха Правительства Сахалинской области": мобилизационная подготовка |
12 088,68 |
- |
1.2.6. |
Подготовка и проведение официальных и рабочих приемов, конференций, деловых встреч, торжественных церемоний и иных мероприятий областного значения |
1 583,91 |
1 213,05 |
1.2.7. |
Благоустройство территорий, прилегающих к административным зданиям |
4 129,82 |
4 860,61 |
1.2.8. |
Капитальный ремонт административных зданий и сооружений, объектов, специализированного жилищного фонда Сахалинской области |
21 714,95 |
- |
1.2.9. |
Содержание, техническое обслуживание и поддержание летной готовности воздушного судна |
128 915,02 |
148 124,93 |
1.2.10. |
Содержание государственного имущества Сахалинской области (здания, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 76) |
1 768,94 |
3 715,39 |
1.2.11. |
Содержание государственного имущества Сахалинской области (здания, расположенного по адресу: г. Анива, ул. Тракторная, 8) |
907,56 |
1 585,56 |
1.2.12. |
Прочая реализация |
379,58 |
- |
2. |
Расходы на производство продукции (работ, услуг), в том числе: |
844 306,46 |
881 653,54 |
|
по видам деятельности: |
|
|
2.1. |
основной вид деятельности (обеспечение хоз. обслуживания служебных помещений и автотранспортные услуги) |
606 321,87 |
630 956,54 |
2.2. |
иная деятельность всего, в т.ч.: |
237 684,59 |
250 697,00 |
2.2.1. |
Передача в аренду недвижимого имущества Сахалинской области |
12 322,88 |
16 606,08 |
2.2.2. |
Содержание, эксплуатационно-техническое обслуживание, модернизация и благоустройство объекта "База отдыха Правительства Сахалинской области" |
80 502,44 |
90 726,01 |
2.2.3. |
Эксплуатационно-техническое обслуживание и содержание помещений спец. жилищного фонда Сахалинской области |
16 881,10 |
14 692,81 |
2.2.4. |
Содержание государственного имущества Сахалинской области (праздничной продукции для украшения областного центра) |
2 100,92 |
3 397,27 |
2.2.5. |
Обеспечение жизнедеятельности объекта "База отдыха Правительства Сахалинской области": мобилизационная подготовка |
3 375,90 |
- |
2.2.6. |
Подготовка и проведение официальных и рабочих приемов, конференций, деловых встреч, торжественных церемоний и иных мероприятий областного значения |
1 319,92 |
1 010,88 |
2.2.7. |
Благоустройство территорий, прилегающих к административным зданиям |
3 441,52 |
4 050,51 |
2.2.8. |
Капитальный ремонт административных зданий и сооружений, объектов, специализированного жилищного фонда |
18 095,80 |
- |
2.2.9. |
Содержание, техническое обслуживание и поддержание летной готовности воздушного судна |
97 037,49 |
114 912,49 |
2.2.10. |
Содержание государственного имущества Сахалинской области (здания, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 76) |
1 768,94 |
3 715,39 |
2.2.11. |
Содержание государственного имущества Сахалинской области (здания, расположенного по адресу: г. Анива, ул. Тракторная, 8) |
907,56 |
1 585,56 |
2.2.12. |
Прочая реализация |
230,12 |
- |
3. |
Валовая прибыль |
|
|
4. |
Коммерческое расходы |
|
|
5. |
Управленческие расходы |
106 225,62 |
109 344,47 |
6. |
Прибыль (убыток) от продаж |
59 145,45 |
54 999,15 |
7. |
Прочие доходы |
12 284,55 |
3 000,00 |
8. |
Прочие расходы |
56 119,40 |
49 871,26 |
9. |
Чистая прибыль (убыток) |
15 310,60 |
8 127,89 |
Раздел IV. Динамика показателей по труду
N пп. |
Показатель |
2020 год |
2021 год |
В том числе |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1. |
Средняя численность, чел. |
428,52 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
|
Работники списочного состава, в том числе: |
427,52 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
440,13 |
управленческий персонал |
76,56 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
77,00 |
|
рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности |
320,96 |
331,53 |
331,53 |
331,53 |
331,53 |
331,53 |
|
наладчики, электрики и прочий персонал |
30,00 |
31,60 |
31,60 |
31,60 |
31,60 |
31,60 |
|
младший обслуживающий персонал (вахтеры, уборщицы) |
|
|
|
|
|
|
|
Работники, привлекаемые по срочным трудовым договорам |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
298 139,06 |
316 199,78 |
78 324,21 |
78 340,01 |
78 340,01 |
81 195,55 |
|
Работники списочного состава, в том числе: |
298 081,58 |
316 199,78 |
78 324,21 |
78 340,01 |
78 340,01 |
81 195,55 |
управленческий персонал |
77 533,62 |
82 432,31 |
20 419,26 |
20 435,06 |
20 435,06 |
21 142,93 |
|
рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности |
201 482,60 |
213 631,90 |
52 917,28 |
52 917,28 |
52 917,28 |
54 880,06 |
|
наладчики, электрики и прочий персонал |
19 065,36 |
20 135,57 |
4 987,67 |
4 987,67 |
4 987,67 |
5 172,56 |
|
младший обслуживающий персонал (вахтеры, уборщицы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Работники, привлекаемые по срочным трудовым договорам |
57,48 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
57 978,44 |
59 868,63 |
59 319,00 |
59 330,96 |
59 330,96 |
61 493,61 |
Работники списочного состава, в том числе: |
58 102,85 |
59 868,63 |
59 319,00 |
59 330,96 |
59 330,96 |
61 493,61 |
|
управленческий персонал |
84 393,09 |
89 212,46 |
88 395,06 |
88 463,46 |
88 463,46 |
91 527,84 |
|
рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности |
52 312,49 |
53 698,48 |
53 205,12 |
53 205,12 |
53 205,12 |
55 178,58 |
|
наладчики, электрики и проч. персонал |
52 959,33 |
53 100,13 |
52 612,55 |
52 612,55 |
52 612,55 |
54 562,87 |
|
младший обслуживающий персонал (вахтеры, уборщицы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Работники, привлекаемые по срочным трудовым договорам |
19 158,67 |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел V. Планируемое распределение прибыли
N пп. |
Показатель |
2020 год, тыс. руб. |
2021 год, тыс. руб. |
в том числе |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1. |
Чистая прибыль текущего года |
15 310,60 |
8 127,89 |
- |
- |
- |
8 127,89 |
2. |
Прибыль прошлых лет |
13 408,05 |
15 310,60 |
12 968,23 |
789,07 |
777,00 |
776,30 |
3. |
Распределение прибыли, в том числе: |
13 408,05 |
15 310,60 |
12 968,23 |
789,07 |
777,00 |
776,30 |
3.1. |
Отчисления в резервный фонд 10% (начисляется не более 5 млн. руб.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Отчисления в бюджет от прибыли 3% |
402,24 |
459,32 |
459,32 |
- |
- |
- |
3.3. |
Постоянные налоговые расходы |
5 691,25 |
11 731,91 |
11 731,91 |
- |
- |
- |
3.4. |
Потребление, в том числе: |
7 314,56 |
3 119,37 |
777,00 |
789,07 |
777,00 |
776,30 |
3.4.1. |
Выплаты трудовому коллективу в соответствии с коллективным договором, в том числе: |
6 022,56 |
2 819,91 |
702,00 |
714,07 |
702,00 |
701,84 |
3.4.1.1. |
Фонд социального развития, в том числе: |
4 861,22 |
1 367,84 |
342,00 |
342,00 |
342,00 |
341,84 |
|
выплаты работникам по коллективному договору |
- |
1 167,84 |
292,00 |
292,00 |
292,00 |
291,84 |
|
материальная помощь работникам |
- |
200,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,0 |
3.4.1.2. |
Фонд материального поощрения, в том числе: |
1 161,34 |
1 452,07 |
360,00 |
372,07 |
360,00 |
360,00 |
|
премирование работников |
|
1 452,07 |
360,00 |
372,07 |
360,00 |
360,00 |
3.4.2. |
Фонд накопления, в том числе: |
441,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
специальная оценка условий труда |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
непредвиденные расходы, вызванные произошедшими авариями и иными форс-мажорными обстоятельствами |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
программное обеспечение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
лицензирование в области защиты информации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
замена дверей на противопожарные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4.3. |
Фонд потребления, в том числе: |
851,00 |
299,46 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
74,46 |
|
организация различных мероприятий, в том числе по заданиям Учредителя |
- |
- |
|
|
|
|
|
прочие непредвиденные расходы (выплаты работникам при сокращении, штрафы и пр.) |
- |
299,46 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
74,46 |
4. |
Остаток нераспределенной прибыли |
15 310,60 |
8 127,89 |
- |
- |
- |
8 127,89 |
Раздел VI. Распределение амортизационных отчислений
N пп. |
Наименование показателей |
Текущий 2020 год, тыс. руб. |
Планируемый 2021 год, тыс. руб. |
1. |
Всего амортизационных отчислений, в том числе |
206 990,82 |
266 368,35 |
1.1. |
Амортизационные отчисления за текущий год |
130 889,34 |
132 920,74 |
1.2. |
Амортизационные отчисления прошлых лет |
76 101,48 |
133 447,61 |
2. |
Распределение амортизационных отчислений, в том числе: |
73 543,21 |
106 475,58 |
2.1. |
Приобретение товаров всего, из них: |
12 738,50 |
14 535,00 |
2.1.1. |
приобретение товаров для БОПСО |
578,19 |
790,00 |
2.1.2. |
приобретение товаров для оснащения служебных квартир специализированного жилищного фонда Сахалинской области |
4 917,92 |
9 245,00 |
2.1.3. |
приобретение товаров для оснащения большого зала в Доме Правительства, расположенного по адресу Коммунистический проспект, 32 |
2 327,52 |
- |
2.1.4. |
приобретение товаров для прочих структурных подразделений и объектов |
3 721,66 |
4 500,00 |
2.1.5. |
приобретение офисной мебели |
1 193,21 |
- |
2.2. |
Приобретение компьютерной и офисной техники, программного обеспечения |
1 721,07 |
1 000,00 |
2.3. |
Приобретение оборудования, инструментов, станков, аппаратов, двигателей |
2 447,95 |
2 000,00 |
2.4. |
Оформление улиц и помещений к праздничным мероприятиям |
1 585,32 |
4 000,00 |
2.5. |
Модернизация новогодней ели |
- |
- |
2.6. |
Строительные работы и реконструкция объектов, из них: |
2 349,87 |
42 170,58 |
2.6.1. |
БОПСО всего, в том числе: |
2 122,46 |
7 606,79 |
|
выполнение работ по проектированию резервуара для холодной воды |
120,00 |
- |
|
капитальный ремонт кровли дома N 1 |
- |
606,79 |
|
строительство павильона для проведения тренировок |
20,00 |
- |
|
разработка ПСД и прокладка волоконно-оптической линии связи |
- |
7 000,00 |
|
капитальный ремонт скважины |
1 982,46 |
- |
2.6.2. |
Административное здание по адресу: Коммунистический проспект, 32 всего, в том числе: |
- |
- |
2.6.3. |
Административное здание по адресу: Коммунистический проспект, 39, всего, в том числе: |
97,81 |
27 530,07 |
|
модернизация наружной и внутренней системы видеонаблюдения |
20,00 |
6 071,74 |
|
модернизация системы пожарной сигнализации |
77,81 |
- |
|
поставка и монтаж комплекса систем для оснащения служебных помещений, расположенных в административном здании Коммунистический проспект, 39 |
- |
21 458,33 |
2.6.4. |
Административное здание по адресу: пр. Мира, 56, всего, в том числе: |
- |
- |
2.6.5. |
Административное здание по адресу: пр. Мира, 107, всего, в том числе: |
- |
- |
2.6.6. |
Административное здание по адресу: ул. Чехова, 37, всего, в том числе: |
- |
- |
2.6.7. |
Административное здание по адресу: ул. К. Маркса, 24, всего, в том числе: |
- |
- |
2.6.8. |
Административное здание по адресу: ул. Ленина, 156, всего, в том числе: |
- |
- |
2.6.9. |
Административное здание по адресу: ул. Дзержинского, 23, всего, в том числе: |
20,00 |
7 033,72 |
|
модернизация наружной и внутренней системы видеонаблюдения |
20,00 |
7 033,72 |
2.6.10. |
Административное здание по адресу: ул. К. Маркса, 17, всего, в том числе: |
109,60 |
- |
|
модернизация системы уличного освещения |
40,60 |
- |
|
поставка и монтаж шлагбаума |
69,00 |
- |
2.7. |
Приобретение автотранспорта и его транспортировка |
34 784,86 |
33 550,00 |
2.8. |
Первичный этап перевода автомобилей на газомоторное топливо |
2 002,33 |
- |
2.9. |
Приобретение новогодней ели |
15 913,31 |
- |
2.10. |
Поставка и монтаж уличного светодиодного экрана на козырьке центрального входа административного здания, расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32, в том числе обследование козырька центрального входа |
- |
9 220,00 |
3. |
Остаток нераспределенных амортизационных отчислений текущего года |
133 447,61 |
159 892,77 |
Раздел VII. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия
N пп. |
Показатели |
2020 год |
2021 год |
В том числе |
Прогноз |
||||
I квартал |
Первое полугодие |
9 месяцев |
Год |
год, следующий за планируемым |
второй год, следующий за планируемым |
||||
1. |
Выручка |
1 074 434,98 |
1 113 767,56 |
278 441,89 |
556 883,78 |
835 325,67 |
1 113 767,56 |
1 159 722,26 |
1 206 111,15 |
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
15 310,60 |
8 127,89 |
2 031,97 |
4 063,95 |
6 095,92 |
8 127,89 |
8 127,89 |
8 127,89 |
3. |
Чистые активы |
2 675 883,00 |
2 675 883,00 |
2 675 883,00 |
2 675 883,00 |
2 675 883,00 |
2 675 883,00 |
2 675 883,00 |
2 675 883,00 |
4. |
Средняя месячная заработная плата (списочного состава) |
58 102,85 |
59 868,63 |
59 319,00 |
59 324,98 |
59 326,97 |
59 868,63 |
62 263,38 |
64 753,91 |
5. |
Производительность труда |
2 047,80 |
2 100,78 |
525,20 |
1 050,39 |
1 757,59 |
2 100,78 |
2 184,81 |
2 272,21 |
6. |
Износ основных средств, % |
30,12 |
34,53 |
30,89 |
31,79 |
32,69 |
34,53 |
38,94 |
39,00 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области от 17 марта 2021 г. N 21-р "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.