Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Порядку формирования и ведения
Реестра организаций отдыха детей
и их оздоровления, расположенных на
территории Республики Дагестан
ЗАЯВЛЕНИЕ
на включение в Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Дагестан
Прошу включить _________________________________________________________,
(полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха
детей и их оздоровления, в случае, если в учредительных документах
наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации
и (или) на иностранном языке, также наименование организации на этом
языке (для юридических лиц))
расположенную по адресу: ________________________________________________
(адрес (место нахождения) организации отдыха, в том числе
фактический адрес)
в Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Республики Дагестан,
осуществляющую деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления
детей, со следующими сведениями:
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха
либо индивидуального предпринимателя: ___________________________________
2. Контактный телефон, адреса электронной почты и официальный сайт в сети
"Интернет" (при наличии): _______________________________________________
3. Организационно-правовая форма и наименование базы: ___________________
_________________________________________________________________________
(частная, государственная, федеральная)
4. Тип организации отдыха: _____________________________________________.
(в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации
от 13.07.2017 N 656 "Об утверждении примерных положений об организациях
отдыха детей и их оздоровления")
5. Идентификационный номер налогоплательщика: __________________________.
6. Оказываемые организацией отдыха услуги по организации отдыха и
оздоровления детей:
6.1. Режим работы: _____________________________________________________;
(сезонный/круглогодичный)
6.2. Даты проведения смен:
_______________ смена с "__" _________ 20__ по"__" _________ 20__;
_______________ смена с "__" _________ 20__ по"__" _________ 20__;
_______________ смена с "__" _________ 20__ по"__" _________ 20__;
_______________ смена с "__" _________ 20__ по"__" _________ 20__;
(все смены в течение текущего календарного года)
______________________ _________________ ________________________________
должность руководителя подпись расшифровка подписи
6.3. Средняя стоимость 1 дня пребывания: _______________________________;
6.4. Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха: ______
________________________________________________________________________;
6.5. Информация о размещении, проживании и питании детей: _______________
________________________________________________________________________;
6.6. Наличие оборудованного места для купания: _________________________.
7. Дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений),
используемых организацией отдыха (для организаций отдыха стационарного
типа) и дата проведения капитального ремонта: __________________________.
8. Сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о
соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления
детей, осуществляемой организацией отдыха, санитарно-эпидемиологическим
требованиям, а также дата выдачи указанного заключения: ________________.
9. Информация о результатах проведения органами, осуществляющими
государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в
текущем году (при наличии) и в предыдущем году: ________________________.
10. Сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора
об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха и
медицинской организацией: ______________________________________________.
11. Сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной
деятельности (в случае осуществления организацией образовательной
деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам,
основным программам профессионального обучения): _______________________.
12. Сведения об обеспечении в организации отдыха доступности услуг для
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том
числе условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского
применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых
в указанную организацию родителями или иными законными представителями
ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима
лечения (в случае приема данных категорий детей в организацию отдыха):
________________________________________________________________________.
13. Информация о программе отдыха детей и молодежи и их оздоровления,
реализуемой в организации отдыха: ______________________________________.
14. Информация о рецензии на программу отдыха детей и молодежи и их
оздоровления, выданную учреждением высшего образования или
дополнительного профессионального образования, имеющим право проведения
научной экспертизы и рецензирования образовательных программ,
учебно-методических и дидактических материалов, консультаций для
учреждений и специалистов (для организаций отдыха стационарного типа):
________________________________________________________________________.
15. Сведения о наличии письма (справки, либо акта обследования, либо
акта проверки соблюдения требований пожарной безопасности с копией
предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности)
органов надзорной деятельности МЧС России о противопожарном состоянии
объектов организации отдыха, на базе которой предоставляются услуги по
отдыху и оздоровлению: _________________________________________________.
должность руководителя подпись расшифровка подписи
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
______________________ _________________ ______________________
должность руководителя подпись расшифровка подписи
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.