Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы
городского округа Электрогорск
Московской области
от 17.03.2021 N 138
Общие требования
к порядку разработки и принятия правовых актов (организационно-распорядительных документов) о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Электрогорск Московской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов (организационно-распорядительных документов) о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Электрогорск Московской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Общие требования) применяются в отношении следующих правовых актов (организационно-распорядительных документов):
1.1. Администрации городского округа Электрогорск Московской области, утверждающих:
1.1.1 правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
1.1.2. правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями.
1.2. Муниципальных органов, утверждающих:
1.2.1. нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
1.2.2. требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями.
2. Для целей настоящих Общих требований под муниципальными органами понимаются следующие органы местного самоуправления городского округа Электрогорск Московской области:
2.1. Совет депутатов городского округа Электрогорск Московской области;
2.2. Контрольно-счетная палата городского округа Электрогорск Московской области;
2.3. Администрация городского округа Электрогорск Московской области;
2.4. Управление развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Электрогорск Московской области.
3. Под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющих обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Правовые акты, указанных в пункте 1.1. настоящих Общих требований, разрабатываются Финансово-экономическим управлением Администрации городского округа Электрогорск Московской области в форме проектов Постановления Главы городского округа Электрогорск Московской области, согласовываются в установленном порядке и направляются Главе городского округа Электрогорск Московской области для утверждения.
5. Правовые акты (организационно-распорядительные документы), указанные в пункте 1.2. настоящих Общих требований разрабатываются, согласовываются и утверждаются:
5.1. Муниципальными органами, указанными в пунктах 2.3. настоящих Общих требований в форме Постановлений Главы городского округа Электрогорск Московской области;
5.2. Муниципальными органами, указанными в пунктах 2.1. - 2.2. и 2.4. настоящих Общих требований в форме, издаваемых ими организационно-распорядительных документов.
6. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, должны определять:
6.1. порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета нормативных затрат по их видам;
6.2. обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правовым актом, утвержденным Администрацией городского округа Электрогорск Московской области;
6.3. требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
7. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны определять:
7.1. порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией городского округа Электрогорск Московской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
7.2. порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
7.3. форму ведомственного перечня.
8. Правовой акт (организационно-распорядительный документ) муниципальных органов, утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должен определять:
8.1. порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
8.2. нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
9. Правовой акт (организационно-распорядительный документ) муниципальных органов, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должен содержать следующие сведения:
9.1. наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
9.2. перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
10. Правовые акты (организационно-распорядительные документы), указанные в подпункте пункте 1.2. настоящих Общих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.
Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
11. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов (организационно-распорядительных документов), указанных в пунктах 1.1. и 1.2. настоящих Общих требований, в соответствии с пунктом 6 "Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 (далее - Обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы размещают проекты правовых актов (организационно-распорядительных документов), указанных в пунктах 1.1. и 1.2. настоящих Общих требований, и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Срок проведения Обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов (организационно-распорядительных документов), указанных в пунктах 1.1. и 1.2. настоящих Общих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 12 настоящих Общих требований.
14. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 12 настоящих Общих требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
15. По результатам Обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов (организационно-распорядительных документов), указанных в пунктах 1.1. и 1.2. настоящих Общих требований.
16. Правовые акты (организационно-распорядительные документы), предусмотренные пунктом 1.2. настоящих Общих требований, пересматриваются муниципальными органами при необходимости.
17. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов (организационно-распорядительных документов), указанных в пункте 1.2. настоящих Общих требований, размещают эти правовые акты (организационно-распорядительные документы) в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
18. Внесение изменений в правовые акты (организационно-распорядительные документы), указанные в пункте 1.2. настоящих Общих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия и допускается в следующих случаях:
18.1. изменение полномочий муниципальных органов;
18.2. реорганизация, ликвидация муниципальных органов, подведомственных указанным органам казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий;
18.3. изменение порядка расчета нормативных затрат;
18.4. изменение нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;
18.5. изменение перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями;
18.6. изменение потребительских свойств (в том числе качества) и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями;
18.7. возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения правового акта муниципального органа было невозможно;
18.8. внесение изменений в правовые акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие общие правила нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
19. Проверка исполнения муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями правовых актов (организационно-распорядительных документов), указанных в пункте 1.2. настоящих Общих требований, проводится при осуществлении контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Электрогорск Московской области от 17 марта 2021 г. N 138 "Об утверждении общих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.