Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в отношении главных администраторов
бюджетных средств города Москвы
Показатели
качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств города Москвы
N |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Расчет показателя (P) |
Единица измерения |
Уровень риска |
Удельный вес показателя |
Оценка (E) |
Целевое значение показателя |
Период проведения оценки |
Объект оценки |
|||
I квартал |
первое полугодие |
9 месяцев |
год |
||||||||||
Сегмент 1: Качество управления расходами | |||||||||||||
1.1 |
Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета города Москвы |
Базовый |
P - наличие нарушений требований к формированию и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам, допущенных ГАБС, по которым постановления о назначении административного наказания представлены ГАБС. |
Да/Нет |
I |
- |
- |
- |
3 |
E(P)=0, если постановления о назначении административного наказания представлены ГАБС и вступили в силу; E(P)=1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС по расходам. Целевым ориентиром является недопущение нарушений. |
год |
ГАБС |
1.2 |
Качество представления РРО ГАБС в Департамент финансов города Москвы |
Базовый |
где: A - количество изменений (версий) сведений о расходных обязательствах ГАБС в функциональной подсистеме "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ; B - общее количество документов ГАБС, необходимых для формирования реестра расходных обязательств. |
% |
I |
- |
8 |
- |
3 |
E(P)=1, если P E(P)=0,5, если 10%<P E(P)=0,25, если 30%<P E(P)=0, если P>60% |
Целевым ориентиром является значение показателя (P) |
первое полугодие/ год |
ГАБС |
1.3 |
Своевременность и полнота представления РРО ГАБС в Департамент финансов города Москвы |
Базовый |
P - своевременное и в полном объеме внесение сведений о расходных обязательствах ГАБС в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ. |
Да/Нет |
I |
- |
8 |
- |
3 |
E(P)=1 в случае, если сведения о расходных обязательствах ГАБС своевременно и в полном объеме внесены в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ; E(P)=0 в случае, если сведения о расходных обязательствах ГАБС внесены в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ не своевременно и (или) не в полном объеме. |
Целевым ориентиром является Соблюдение сроков и полноты предоставления ГАБС РРО в Департамент финансов города Москвы. |
первое полугодие/ год |
ГАБС |
1.4 |
Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
Базовый |
Р - наличие нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, по которым постановления о назначении административного наказания представлены ГАБС. |
Да/Нет |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=0, если постановления о назначении административного наказания представлены ГАБС и вступили в силу; E(P)=1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в отношении расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. Целевым ориентиром является недопущение нарушений. |
год |
ГАБС |
1.5 |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Базовый |
O - количество отклоненных обоснований бюджетных ассигнований на обеспечение ГАБС выполнения своих функций; Q - общее количество представленных обоснований бюджетных ассигнований на обеспечение ГАБС выполнения своих функций. |
% |
II |
- |
- |
|
1,7 |
E(P)=1, если P E(P)=0,8, если 5%<P E(P)=0,6, если 7%<P E(P)=0,5, если 8,5%<P E(P)=0, если P>9,5% |
Значение показателя характеризует качество подготовки ГАБС обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Департамент финансов города Москвы, включая их соответствие бюджетному законодательству, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя P |
год |
ГАБС |
1.6 |
Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг |
Базовый |
где L - ЛБО на закупку товаров, работ и услуг (в тыс. рублей); S - объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг (в тыс. рублей); E - кассовое исполнение расходов ГАБС на приобретение товаров, работ, услуг (в тыс. рублей). |
Тыс. руб. |
II |
- |
- |
|
1,7 |
E(P)=0, если P<0 E(P)=1-P/0,1, если 0 E(P)=0, если P |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг. Целевым ориентиром является недопущение нарушений. |
год |
ГАБС |
1.7 |
Несоблюдение правил планирования закупок |
Базовый |
P - наличие фактов несоблюдения ГАБС правил планирования закупок, указанных в постановлении о назначении административного наказания. ** |
Да/Нет |
I |
8,5 |
8 |
11 |
3 |
E(P)=0, если постановления о назначении административного наказания представлены ГАБС и вступили в силу; E(P)=1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в отношении расходов. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Целевым ориентиром является недопущение несоблюдение правил планирования закупок. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
1.8 |
Объем лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по которым в отчетном финансовом году не были заключены государственные контракты, договоры |
Базовый |
где: A - объем ЛБО на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, по которым не были заключены государственные контракты, договоры; B - объем доведенных ЛБО на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года. |
% |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=1, если 0% E(P)=0,8, если 3% E(P)=0,4, если 7% E(P)=0,2, если 10% E(P)=0, если P |
Показатель характеризует качество планирования (потребности) в ЛБО на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Целевым ориентиром является значение показателя (P) равное 0. |
год |
ГАБС |
1.9 |
Погрешность кассового планирования |
Базовый |
где At - сумма расходов ГАБС, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода, сформированном на начало отчетного года (в тыс. рублей); Et - кассовое исполнение расходов ГАБС в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей); Т - количество месяцев в отчетном периоде; t - соответствующий месяц в отчетном периоде. ** |
Условная единица |
II |
4 |
3,6 |
5,5 |
1,7 |
E(P)=1, если P Е(P)=(0,15-P)/0,1 если 0,05<P<0,15 E(P)=1, если P E(P)=0, если Et=0 |
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов бюджета города Москвы в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов бюджета. Целевым ориентиром является значение показателя (P), меньшее или равное 0,05. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
1.10 |
Отклонение объема расходов ГАБС и его подведомственных учреждений в IV квартале от среднего объема расходов ГАБС за I-III кварталы (без учета расходов, произведенных за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих, целевое назначение, поступивших из федерального бюджета) |
Базовый |
где: А, В, С, D - объем расходов ГАБС и его подведомственных учреждений в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета расходов, произведенных за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета). |
% |
I |
- |
- |
- |
3 |
E(P)=1, если P E(P)=0, если P>130% |
Целевым ориентиром является значение показателя (P), при котором отклонение объема расходов ГАБС и его подведомственных учреждений в IV квартале от среднего объема расходов ГАБС за I-III кварталы (без учета расходов, произведенных за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета) не превышает 130%. |
год |
ГАБС |
1.11 |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
Базовый |
где B - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей); E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году (в тыс. рублей). |
Условная единица |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=1, если P E(P)=(1-P)/0,08, если 0,02<P<0,1 E(P)=0, если P |
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя (P), меньшее или равное 0,02. |
год |
ГАБС |
1.12 |
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом города Москвы, представленных в законодательный (представительный) орган государственной власти города Москвы |
Дополнительный |
P - ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом города Москвы. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1 в случае наличия результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы; E(P)=0 в случае отсутствия результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы, или непредставления указанных результатов в законодательный (представительный) орган государственной власти города Москвы. |
Целевым ориентиром является наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы, представленных в законодательный (представительный) орган государственной власти города Москвы. В случае отсутствия на момент оценки результатов оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы, проводимой за отчетный финансовый год, учитываются результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательным (представительным) органом государственной власти города Москвы, проводимой за финансовый год, предшествующий отчетному году. |
год |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
1.13 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения выполнения функции казенных учреждений |
Базовый |
где
Формула расчета применяется если |
% |
II |
4 |
3,6 |
5,5 |
1,7 |
E(P)=0, если K 1=0 и K 2>0, если P E(P)=0,5, если 10% E(P)=1, если P<10%, если K 1=0 и K 2=0 |
Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
1.14 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения выполнения функций казенных учреждений |
Базовый |
где
|
Тыс. руб. |
II |
4 |
3,6 |
5,5 |
1,7 |
E(P)=1, если Р E(P)=0, если P>0 |
Негативным считается факт накопления просроченной дебиторской задолженности по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
1.15 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС |
Базовый |
A - объем просроченной кредиторской задолженности у ГАБС на конец отчетного периода; B - кассовое исполнение расходов у ГАБС в отчетном периоде. |
% |
II |
4 |
3,6 |
5,5 |
1,7 |
E(P)=1, если А=0; E(P)=0,5, если 0<P E(P)=0, если P>5% |
Целевым ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
1.16 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета города Москвы |
Базовый |
P - наличие/отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета города Москвы. |
Да/Нет |
I |
8,5 |
8 |
11 |
3 |
E(P)=1 в случае отсутствия просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению на период проведения мониторинга; E(P)=0 в случае наличия просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению на период проведения мониторинга. |
Целевым ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета города Москвы. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
1.17 |
Использование межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
Базовый |
где: A - объем кассовых расходов ГАБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, за отчетный год; B - показатели сводной бюджетной росписи города Москвы по расходам ГАБС, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, по состоянию на 31 декабря отчетного года. |
% |
I |
- |
- |
- |
3 |
Е(P)=1, если 99%<P Е(P)=0,8, если 95%<P Е(P)=0,4, если 90%<P Е(P)=0,2, если 80%<P Е(P)=0, если 0%<P E(P)=0, если A=0; E(P)=max, если B=0 E(P)=max - максимальная оценка по показателю по всем ГАБС |
Оценивается точность планирования расходов ГАБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, и освоение ГАБС указанных расходов. Целевым ориентиром является значение показателя 99%<P% |
год |
ГАБС, которые являются ГРБС по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
1.18 |
Нарушение правил, условий предоставления субсидий/бюджетных инвестиций |
Базовый |
P - наличие нарушений правил, условий предоставления субсидий/бюджетных инвестиций юридическим лицам, допущенных ГАБС. |
Да/Нет |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P)=1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в отношении расходов на предоставление субсидий/бюджетных инвестиций юридическим лицам. Целевым ориентиром для ГАБС является недопущение нарушений. |
год |
ГАБС |
1.19 |
Объем незавершенного строительства |
Базовый |
P - объем вложений в объекты незавершенного строительства и вложений в объекты, строительство которых не начиналось (по объектам, срок строительства которых заканчивается в отчетном периоде и отсутствуют объективные причины задержки), по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей) |
Тыс. руб. |
III |
- |
- |
- |
0,5 |
E(P)=0, если P>0; E(P)=1, если P=0 |
Негативным считается факт наличия вложений в объекты незавершенного строительства и вложений в объекты, строительство которых не начиналось, на конец отчетного года. Целевым ориентиром является отсутствие вложений в указанные объекты. |
год |
ГАБС, у которых имеются бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты государственной собственности. |
1.20 |
Динамика объема незавершенного строительства |
Базовый |
где
|
Тыс. руб. |
III |
- |
- |
- |
0,5 |
E(P)=1, если P<0; E(P)=0, если P |
Негативным считается факт роста объема незавершенного строительства на конец отчетного года. Целевым ориентиром является отсутствие объектов незавершенного строительства. |
год |
ГАБС, у которых имеются бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты государственной собственности. |
1.21 |
Наличие судебных актов по искам о взыскании с ГАБС денежных средств |
Базовый |
P - наличие судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по искам о взыскании с ГАБС денежных средств **. |
Да/Нет |
II |
4 |
3,6 |
5,5 |
1,7 |
E(P)=1, при отсутствии судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде; E(P)=0, при наличии судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде. |
Целевым ориентиром является отсутствие судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по искам о взыскании с ГАБС денежных средств. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
1.22 |
Исполнение судебных актов по искам о взыскании с ГАБС денежных средств |
Базовый |
P - исполнение судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по искам о взыскании ГАБС денежных средств. |
Да/Нет |
II |
4 |
3,6 |
5,5 |
1,7 |
E(P)=1, в случае соблюдения сроков, установленных законодательством для исполнения исполнительных документов; E(P)=0, в случае нарушения сроков, установленных законодательством для исполнения исполнительных документов. |
Целевым ориентиром является соблюдения сроков, установленных законодательством для исполнения исполнительных документов. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
1.23 |
Доля подведомственных ГБУ и ГАУ, планы финансово-хозяйственной деятельности которых своевременно утверждены в подсистеме информационного взаимодействия АСУ ГФ |
Базовый |
где: A - количество подведомственных ГБУ и ГАУ, планы финансово-хозяйственной деятельности которых утверждены в ПИВ АСУ ГФ не позднее срока, установленного ГАБС; B - общее количество подведомственных ГБУ и ГАУ (с учетом корректировки по реорганизованным учреждениям) по состоянию на начало отчетного года. |
% |
III |
- |
- |
- |
0,5 |
E(P)=1, если P=100%; E(P)=0, если P<100% |
Оценивается финансовая дисциплина ГАБС по соблюдению требований нормативных правовых актов. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя (P), равное 100%. Для ГАБС, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, оценка по показателю принимается равной 1. |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ * |
1.24 |
Доля подведомственных ГКУ, бюджетные сметы которых утверждены своевременно |
Базовый |
где: A - количество подведомственных ГКУ, сметы которых утверждены не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ГКУ ЛБО; Q - общее количество подведомственных ГКУ (с учетом корректировки по реорганизованным учреждениям) по состоянию на начало отчетного года. |
% |
III |
- |
- |
- |
0,5 |
E(P)=1, если P=100%; E(P)=0, если P<100% |
Оценивается финансовая дисциплина ГАБС по соблюдению требований нормативных правовых актов. Целевым ориентиром для ГАБС является значение, показателя (P), равное 100%. Для ГАБС, у которых нет подведомственных ГКУ, оценка по показателю принимается равной 1. |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГКУ |
1.25 |
Доля подведомственных ГБУ и ГАУ, государственные задания которых установлены в АСУ ГФ не позднее 30 календарных дней с даты опубликования закона города Москвы о бюджете города Москвы |
Базовый |
где: T - количество подведомственных ГБУ и ГАУ, государственные задания которых установлены, в АСУ ГФ не позднее 30 календарных дней с даты опубликования закона города Москвы о бюджете города Москвы (учитываются государственные задания, сформированные в отчетном периоде); Q - общее количество подведомственных ГАБС ГБУ и ГАУ (с учетом корректировки по реорганизованным) по состоянию на конец отчетного года. |
% |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=1, если P=100%; E(P)=0, если P<100% |
Оценивается финансовая дисциплина ГАБС по соблюдению требований нормативных правовых актов. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя (P), равное 100%. Для ГАБС, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, оценка по показателю принимается равной 1. |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ * |
1.26 |
Доля подведомственных ГБУ и ГАУ, отчеты о выполнении государственных заданий которых своевременно введены в ПИВ АСУ ГФ |
Базовый |
где: Y - количество подведомственных ГБУ и ГАУ, отчеты о выполнении государственных заданий которых введены в ПИВ АСУ ГФ в сроки, установленные государственным заданием (учитываются отчеты о выполнении государственных заданий, сформированные в отчетном периоде); Q - общее количество подведомственных ГБУ и ГАУ (с учетом корректировки по реорганизованным учреждениям) по состоянию на начало отчетного периода. |
% |
III |
- |
- |
- |
0,5 |
E(P)=1, если P=100%; E(P)=0, если P<100% |
Оценивается финансовая дисциплина ГАБС по соблюдению требований нормативных правовых актов. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя (P), равное 100%. Для ГАБС, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, оценка по показателю принимается равной 1. |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ * |
1.27 |
Удельный вес государственных учреждений, выполнивших государственное задание в полном объеме, в общем количестве ГБУ и ГАУ, которым установлены государственные задания |
Базовый |
где:
KY - количество подведомственных государственных учреждений (с учетом корректировки по реорганизованным учреждениям), которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году. |
% |
I |
- |
- |
- |
3 |
E(P)=1, если P=100, E(P)=0, если P<100 |
Целевым ориентиром является выполнение всеми подведомственными государственными учреждениями государственных заданий в полном объеме. Для ГАБС, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, оценка по показателю принимается равной 1. |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ * |
1.28 |
Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на иные цели |
Базовый |
Ct - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденный в целях предоставления субсидий на иные цели на отчетный период; St - кассовое исполнение расходов в целях предоставления субсидий на иные цели в t-ом месяце отчетного периода; Т - количество месяцев в отчетном периоде; t - соответствующий месяц в отчетном периоде. ** |
Условная единица |
II |
4 |
3,6 |
5 |
1,7 |
E(P)=1, если P E(P)=(0,3-P)/0,15 если 0,15<P<0,3 E(P)=0, если P |
Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на иные цели. Целевым ориентиром является значение показателя менее 0,15. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
Сегмент 2. Качество управления доходами бюджета | |||||||||||||
2.1 |
Своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД или состава администрируемых доходов |
Базовый |
P - Своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД. ** |
Да/Нет |
II |
4 |
3,6 |
5,5 |
1,7 |
E(P)=1 в случае внесения изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в течение 2-х месяцев после уточнения Департаментом финансов города Москвы перечня ГАД; E(P)=0 в случае не внесения изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в течение 2-х месяцев после уточнения Департаментом финансов города Москвы перечня ГАД. |
Целевым ориентиром для ГАД является своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД или состава администрируемых доходов. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАД |
2.2 |
Отклонение фактических поступлений от утвержденных показателей объемов доходов по главному администратору доходов бюджета города Москвы (без учета безвозмездных поступлений) |
Базовый |
Расчет показателя производится по ГАД, для которых установлен план в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы
где: A - фактическое поступление общего объема дохода без учета безвозмездных поступлений; B - утвержденные показатели объемов доходов по ГАД, установленные в соответствии с законом о бюджете города Москвы, без учета безвозмездных поступлений. |
% |
I |
- |
- |
- |
3 |
E(P)=0, если P>15%; E(P)=1, если 0% E(P)=0,8, если 5%<P E(P)=0,4, если 9%<P E(P)=0,2, если 13%<P |
Негативно расценивается значительное недовыполнение и перевыполнение утвержденных бюджетных назначений ГАД в отчетном периоде. Целевым ориентиром является значение показателя (P), не превосходящее 5%. Для ГАД, по которым бюджетные назначения по администрируемым доходным источникам не утверждены, оценка по показателю принимается равной 0. |
год |
ГАД |
2.3 |
Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет |
Базовый |
Расчет показателя по формуле производится в случаях: если если
|
Условная единица |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=0, если P E(P)=-2P, если -0,5<P<0 E(P)=1, если P<-0,5, Dp1=Dp0=0 |
Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет. |
год |
ГАД |
2.4 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Москвы |
Дополнительный |
P - просроченная задолженность по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, по: - бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - обязательствам города Москвы (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Минфин России не представлена информация об их погашении; - кредитам, привлеченным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций; - государственным гарантиям субъекта Российской Федерации. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1 в случае отсутствия просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; E(P)=0 в случае наличия просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом. |
Целевым ориентиром является отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
Департамент финансов города Москвы |
2.5 |
Отношение объема долговых обязательств государственных унитарных предприятий города Москвы к объему доходов бюджета города Москвы (за исключением субвенций из федерального бюджета) |
Базовый |
где: A - объем долговых обязательств государственных унитарных предприятий города Москвы на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; B - объем доходов бюджета города Москвы в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из федерального бюджета). |
% |
II |
4 |
3,6 |
5,5 |
1,7 |
E(P)=1, если P<0,7%; E(P)=0, если P |
Целевым ориентиром является значение показателя P<0,7%. Для ГАБС, у которых нет в ведомственном подчинении государственных унитарных предприятий города Москвы оценка по показателю принимается равной 1. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС, у которых есть в ведомственном подчинении государственные унитарные предприятия города Москвы |
2.6 |
Доля краткосрочных обязательств в общем объеме государственного долга города Москвы |
Дополнительный |
где: A - объем краткосрочных обязательств города Москвы на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением бюджетных кредитов (со сроком погашения в текущем финансовом году); B - объем государственного долга города Москвы на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением бюджетных кредитов. |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если P<25%; E(P)=0, если P |
Целевым ориентиром является значение показателя P<25%. |
первое полугодие/ год |
Департамент финансов города Москвы |
2.7 |
Обеспечение достижения показателей результативности использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету города Москвы |
Базовый |
P - достижение ГАБС показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету города Москвы (далее - соглашения). |
Да/Нет |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=1, если достигнуты целевые значения показателей результативности использования субсидий, предусмотренные соглашениями; E(P)=0, если не достигнуты целевые значения показателей результативности использования субсидий, предусмотренные соглашениями. |
Целевым ориентиром является достижение ГАБС показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении межбюджетных субсидий. Для ГАБС, которые не являются ГРБС по расходам, софинансируемым из федерального бюджета, оценка по показателю принимается равной оценке ГАБС, которому присвоена максимальная оценка. |
год |
ГАБС, которые являются ГРБС по расходам, софинансируемым из федерального бюджета |
2.8 |
Полнота данных об администрируемых начислениях и платежах ГАД, переданных в ИС РНиП |
Базовый |
P - Полнота данных об администрируемых начислениях и платежах ГАД, переданных в ИС РНиП за отчетный период. ** |
Да/Нет |
III |
1 |
0,8 |
1 |
0,5 |
E(P)=1, если данные об администрируемых начислениях и платежах за отчетный период переданы в ИС РНиП в полном объеме; E(P)=0, если данные об администрируемых начислениях и платежах за отчетный период переданы в ИС РНиП не в полном объеме. |
Целевым ориентиром для ГАД является недопущение нарушений при передаче данных об администрируемых начислениях и платежах в ИС РНиП. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАД |
Сегмент 3. Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности | |||||||||||||
3.1 |
Нарушение порядка формирования и представления бюджетной отчетности |
Базовый |
P - наличие нарушений порядка формирования и представления сводной (консолидирован ной) бюджетной отчетности (в единицах). ** |
Да/Нет |
I |
8,5 |
8 |
11 |
3 |
E(P)=0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу и (или) направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности; E(P)=1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности ГАБС. Целевым ориентиром является недопущение нарушений. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
3.2 |
Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений |
Базовый |
P - соблюдение сроков представления ГАБС бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений ** |
Да/Нет |
II |
4 |
3,6 |
5,5 |
1,7 |
E(P)=1, если бюджетная отчетность ГАБС и сводная бухгалтерская отчетность учреждений представлены в установленные сроки; E(P)=0, если бюджетная отчетность ГАБС и сводная бухгалтерская отчетность учреждений представлены с нарушением установленных сроков. |
Оценивается дисциплина ГАБС по срокам представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. Целевым ориентиром является своевременное представление бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
3.3 |
Качество подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений |
Базовый |
где: V - количество представленных ГАБС версий форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений за отчетный период; N - количество форм, подлежащих сдаче за отчетный период. ** |
% |
II |
4 |
3,6 |
5,5 |
1,7 |
E(P)=1, если P E(P)=0,5, если 110%<P E(P)=0, если P>130% |
Оценивается качество составления ГАБС бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений. Целевым ориентиром является значение показателя P=100%. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
3.4 |
Своевременность представления Департаментом финансов города Москвы как финансовым органом в Федеральное казначейство консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений |
Дополнительный |
где: A - количество месяцев в отчетном периоде, за которые консолидированная бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений представлена позже установленного срока; B - количество месяцев в отчетном периоде. ** |
Условная единица |
- |
- |
- |
- |
- |
Е P, если P=1; Е P=0, если P<1 |
Целевым ориентиром является значение показателя P=1. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
Департамент финансов города Москвы |
3.5 |
Нарушение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств |
Базовый |
P - наличие фактов нарушений порядка проведения инвентаризации активов и обязательств, допущенных главным администратором (в единицах). |
Да/Нет |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=0, если направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка проведения инвентаризации активов и обязательств; E(P)=1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество проведения ГАБС инвентаризации активов и обязательств. Целевым ориентиром для ГАБС является недопущение нарушений. |
год |
ГАБС |
3.6 |
Динамика объема материальных запасов |
Базовый |
где: A - стоимость материальных запасов ГАБС и его подведомственных учреждении (ГБУ, ГАУ, ГКУ) на конец отчетного финансового года; B - стоимость материальных запасов ГАБС и его подведомственных учреждений (ГБУ, ГАУ, ГКУ) по состоянию на начало отчетного финансового года. |
% |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=1, если P E(P)=1-(P-i)/i, если i<P<2i E(P)=0, если P где i - значение инфляции в отчетном финансовом году, E(P)=1, если A=0 и B=0; E(P)=0, если A>0 и B=0 |
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов. Целевым ориентиром является значение показателя P, равное значению инфляции в отчетном финансовом году. |
год |
ГАБС |
Сегмент 4. Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита | |||||||||||||
4.1 |
Наличие выявленных органами внутреннего государственного финансового контроля нарушений при распоряжении и управлении имуществом, закрепленным за ГАБС в установленном порядке, и бюджетных нарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), кроме тех, которые повлекли меры административного взыскания |
Базовый |
P - наличие выявленных органами внутреннего государственного финансового контроля нарушений при распоряжении и управлении имуществом, закрепленным за ГАБС в установленном порядке, и бюджетных нарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), кроме тех, которые повлекли меры административного взыскания |
Да/Нет |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=1, при отсутствии нарушений; E(P)=0, при наличии выявленных нарушений. |
Целевым ориентиром является отсутствие выявленных органами внутреннего государственного финансового контроля нарушений при распоряжении и управлении имуществом, закрепленным за ГАБС в установленном порядке, и бюджетных нарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), кроме тех, которые повлекли меры административного взыскания |
год |
ГАБС |
4.2 |
Наличие выявленных органами внутреннего государственного финансового контроля нарушений при распоряжении и управлении имуществом, закрепленным за ГАБС в установленном порядке, и бюджетных нарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), которые повлекли меры административного взыскания |
Базовый |
P - наличие выявленных органами внутреннего государственного финансового контроля нарушений при распоряжении и управлении имуществом, закрепленным за ГАБС в установленном порядке, и бюджетных нарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), которые повлекли меры административного взыскания. |
Условная единица |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=1, при отсутствии нарушений; E(P)=0, при наличии выявленных нарушений. |
Целевым ориентиром является отсутствие выявленных органами внутреннего государственного финансового контроля нарушений при распоряжении и управлении имуществом, закрепленным за ГАБС в установленном порядке, и бюджетных нарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), которые повлекли меры административного взыскания. |
год |
ГАБС |
Сегмент 5. Качество управления активами | |||||||||||||
5.1 |
Недостачи и хищения |
Базовый |
где: A - сумма непогашенной задолженности по выявленным недостачам и хищениям денежных средств и материальных запасов у ГАБС на конец отчетного периода; B - сумма непогашенной задолженности по выявленным недостачам и хищениям денежных средств и материальных запасов у ГАБС на начало отчетного периода. |
Условная единица |
II |
4 |
3,6 |
5,5 |
1,7 |
E(P)=1, если P E(P)=0, если P>0. |
Оценивается наличие у ГАБС установленных фактов недостач и хищений денежных средств и материальных запасов. Целевым ориентиром является значение показателя P |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
5.2 |
Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью |
Базовый |
P - наличие фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных ГАБС (в единицах), по которым направлены предписания (представления). |
Да/Нет |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=0, если выявлены и направлены предписания (представления) по грубым нарушениям при управлении и распоряжении государственной собственностью; E(P)=1, если нарушений не выявлено. |
Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью. Целевым ориентиром для ГАБС является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью. |
год |
ГАБС |
5.3 |
Доля подведомственных ГБУ и ГАУ, передавших закрепленные за ними объекты недвижимого имущества в аренду для целей, связанных суставной деятельностью |
Базовый |
где: M - количество подведомственных ГБУ и ГАУ, передавших закрепленные за ними объекты недвижимого имущества в аренду для целей, связанных с уставной деятельностью, в отчетном финансовом году; Q - общее количество подведомственных ГБУ и ГАУ, передавших закрепленные за ними объекты недвижимого имущества в аренду, в отчетном финансовом году. |
% |
III |
- |
- |
- |
0,5 |
E(P)=1, если P=100%; E(P)=0, если P<100%; E(P)=1, если Q=0 и М=0 |
Оценивается эффективность осуществления ГАБС полномочий, связанных с использованием и распоряжением государственным имуществом. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя (P), равное 100%. Для ГАБС, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, а также если ГБУ и ГАУ не передавали в отчетном финансовом году закрепленные за ними объекты недвижимого имущества в аренду, оценка по показателю принимается равной 1. |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ * |
5.4 |
Доля подведомственных ГБУ и ГАУ, приобретавших (создавших) основные средства за счет приносящей доход деятельности (собственных доходов) |
Базовый |
где N - количество подведомственных ГБУ и ГАУ, которые приобрели (создали) основные средства за счет приносящей доход деятельности (собственных доходов) в отчетном финансовом году; Q - общее количество подведомственных ГАБС ГБУ и ГАУ в отчетном финансовом году, осуществлявших приносящую доход деятельность. |
% |
III |
- |
- |
- |
0,5 |
E(P)=1, если 80%<P E(P)=0,5, если 50%<P E(P)=0, если 0%<P E(P)=1, если N=0 и Q=0 |
Позитивно расценивается рост доли ГБУ и ГАУ, которые приобретают (создают) основные средства за счет приносящей доход деятельности (собственных доходов). Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя (P 7.10), равное 100%. Для ГАБС, у которых нет подведомственных ГБУ и ГАУ, а также если ГБУ и ГАУ в отчетном финансовом году не осуществляли приносящую доход деятельность, оценка по показателю принимается равной 1. |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ * |
Сегмент 6: Открытость бюджетных данных | |||||||||||||
6.1 |
Размещение информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Базовый |
P - полное размещение подведомственными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года. |
Да/Нет |
I |
8,5 |
- |
- |
3 |
E(P)=1, если информация о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года; E(P)=0, если информация о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) не в полном объеме и (или) позднее 1 марта отчетного года. |
Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте (www.bus.gov.ru). |
I квартал/ год |
ГАБС, которые формируют государственные задания для подведомственных учреждений * |
6.2 |
Размещение информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Базовый |
P - полное размещение подведомственными ГБУ и ГАУ информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года. |
Да/Нет |
I |
8,5 |
- |
- |
3 |
E(P)=1, если информация о плане финансово-хозяйственной деятельности размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года; E(P)=0, если информация о плане финансово-хозяйственной деятельности размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) не в полном объеме и (или) позднее 1 марта отчетного года. |
Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными ГБУ и ГАУ информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте (www.bus.gov.ru). |
I квартал/ год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ |
6.3 |
Размещение информации о показателях бюджетной сметы ГКУ на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Базовый |
P - полное размещение подведомственными ГКУ информации о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года. |
Да/Нет |
I |
8,5 |
- |
- |
3 |
E(P)=1, если информация о показателях бюджетной сметы размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года; E(P)=0, если информация о показателях бюджетной сметы размещена на официальном не в полном объеме и (или) позднее 1 марта отчетного года. |
Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными ГКУ информации о показателях бюджетной сметы на официальном сайте (www.bus.gov.ru). |
I квартал/ год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГКУ |
6.4 |
Размещение информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Базовый |
P - полное размещение подведомственными учреждениями информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте в сети Интернет в срок до 1 мая отчетного года. |
Да/Нет |
I |
- |
8 |
- |
3 |
E(P)=1, если информация о результатах деятельности и об использовании имущества размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 мая отчетного года; E(P)=0, если информация результатах деятельности и об использовании имущества размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) не в полном объеме и (или) позднее 1 мая отчетного года. |
Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте (www.bus.gov.ru). |
первое полугодие/ год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ, ГАУ, ГКУ |
6.5 |
Размещение баланса учреждения (форма 0503130 для ГКУ; форма 0503730 для ГБУ И ГАУ) на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Базовый |
P - размещение подведомственными учреждениями баланса (форма 0503130 для ГКУ; форма 0503730 для ГБУ и ГАУ) на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 мая отчетного года. |
Да/Нет |
I |
- |
8 |
- |
3 |
E(P)=1, если баланс учреждения (форма 0503130 для ГКУ; форма 0503730 для ГБУ и ГАУ) размещен на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 мая отчетного года; E(P)=0, если баланс учреждения размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) не в полном объеме и (или) позднее 1 мая отчетного года. |
Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о балансе на официальном сайте (www.bus.gov.ru). |
первое полугодие/ год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ, ГАУ, ГКУ |
6.6 |
Размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
Дополнительный |
P - размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если размещены нормативные правовые акты города Москвы, устанавливающие порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги; E(P)=0, если не размещены нормативные правовые акты города Москвы, устанавливающие порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги. |
Целевым ориентиром является размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
Блок социально-культурной сферы |
Сегмент 7: Выполнение указов Президента Российской Федерации | |||||||||||||
7.1 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
P - достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы; E(P)=0, если не достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы. |
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей |
7.2 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
P - достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы; E(P)=0, если не достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы. |
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей |
7.3 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
P - достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы; E(P)=0, если не достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы. |
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей |
7.4 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
P - достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы; E(P)=0, если не достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы. |
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей |
7.5 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
P - достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы; E(P)=0, если не достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы. |
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей |
7.6 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
P - достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы; E(P)=0, если не достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы. |
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей |
7.7 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
P - достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы; E(P)=0, если не достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы. |
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей |
7.8 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
P - достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы; E(P)=0, если не достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы. |
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей |
7.9 |
Достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации |
Дополнительный |
P - достижение субъектом Российской Федерации целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте субъекта Российской Федерации, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы; E(P)=0, если не достигнуты целевые значения показателей, предусмотренных в дорожной карте города Москвы. |
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
I квартал/ первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
Департамент образования города Москвы |
7.10 |
Степень выполнения показателей региональных проектов по городу Москве |
Дополнительный |
где: A - количество показателей регионального проекта по городу Москве, предусмотренных для достижения ГАБС, по которым в отчетном финансовом году запланированное значение было достигнуто в полном объеме; B - общее количество показателей регионального проекта по городу Москве, предусмотренных для выполнения ГАБС. |
Условная единица |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если показатели регионального проекта выполнены ГАБС в полном объеме E(P)=0, если показатели регионального проекта не выполнены ГАБС. |
Целевым ориентиром является выполнение показателей региональных проектов города Москвы в полном объеме. |
год |
ГАБС, ответственные за выполнение показателей региональных проектов |
7.11 |
Степень достижения результатов региональных проектов по городу Москве |
Дополнительный |
A - количество результатов региональных проектов по городу Москве, предусмотренных для выполнения ГАБС, По которым в отчетном финансовом году запланированное значение было достигнуто в полном объеме по состоянию на запланированную дату достижения результата; B - общее количество результатов региональных проектов по городу Москве, предусмотренных для выполнения ГАБС. |
Условная единица |
- |
- |
- |
- |
- |
E(P)=1, если результаты регионального проекта достигнуты ГАБС полностью; E(P)=0, если результаты регионального проекта не достигнуты ГАБС. |
Целевым ориентиром является достижение результатов региональных проектов города Москвы в полном объеме. |
год |
ГАБС, ответственные за выполнение показателей региональных проектов |
Сегмент 8: Качество исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными бюджетными нарушениями | |||||||||||||
8.1 |
Наличие представлений об устранении нарушений, в том числе бюджетных нарушений, направленных органами прокуратуры. |
Базовый |
P - наличие/отсутствие у ГАБС представлений об устранении нарушений, в том числе бюджетных нарушений, направленных органами прокуратуры, за отчетный период. |
Да/Нет |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=1 в случае отсутствия представлений об устранении нарушений, в том числе бюджетных нарушений, направленных органами прокуратуры; E(P)=0 в случае наличия представлений об устранении нарушений, в том числе бюджетных нарушений, направленных органами прокуратуры. |
Целевым ориентиром является отсутствие у ГАБС представлений об устранении нарушений, в том числе бюджетных нарушений, направленных органами прокуратуры. |
год |
ГАБС |
8.2 |
Наличие представлений и предписаний органов государственного финансового контроля |
Базовый |
P - наличие/отсутствие у ГАБС представлений и предписаний органов государственного финансового контроля. |
Да/Нет |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=1 в случае отсутствия представлений и предписаний органов государственного финансового контроля; E(P)=0 в случае наличия представлений и предписаний органов государственного финансового контроля. |
Целевым ориентиром является отсутствие у ГАБС представлений и предписаний органов государственного финансового контроля. |
год |
ГАБС |
8.3 |
Исполнение представлений и предписаний органов государственного финансового контроля |
Базовый |
P - исполнение/неисполнение представлений и предписаний органов государственного финансового контроля. |
Да/Нет |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=1 в случае исполнения представлений и предписаний органов государственного финансового контроля; E(P)=0 в случае неисполнения представлений и предписаний органов государственного финансового контроля. |
Целевым ориентиром является исполнение представлений и предписаний органов государственного финансового контроля. |
год |
ГАБС |
8.4 |
Исполнение представлений об устранении нарушений, в том числе бюджетных нарушений, направленных органами прокуратуры |
Базовый |
P - исполнение/неисполнение представлений об устранении нарушений, в том числе бюджетных нарушений, направленных органами прокуратуры. |
Да/Нет |
II |
- |
- |
- |
1,7 |
E(P)=1 в случае исполнения представлений об устранении нарушений, в том числе бюджетных нарушений, направленных органами прокуратуры; E(P)=0 в случае неисполнения представлений об устранении нарушений, в том числе бюджетных нарушений, направленных органами прокуратуры. |
Целевым ориентиром является исполнение представлений об устранении нарушений, в том числе бюджетных нарушений, направленных органами прокуратуры. |
год |
ГАБС |
------------------------------
*по Департаменту здравоохранения города Москвы учитываются только те подведомственные ему государственные бюджетные и автономные учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в форме субсидий на выполнение государственных заданий, а также субсидий на иные дели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (т.е. без учета учреждений, работающих только за счет средств обязательного медицинского страхования).
**при проведении мониторинга за I квартал - к учету принимаются данные за I квартал; при проведении мониторинга за первое полугодие - к учету принимаются данные за II квартал; при проведении мониторинга за 9 месяцев - к учету принимаются данные за III квартал; при проведении мониторинга за год - к учету принимаются данные за отчетный год.
------------------------------
Сокращения, используемые в приложении:
ГАБС - главные администраторы бюджетных средств города Москвы;
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств города Москвы;
РРО ГРБС - реестр расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств города Москвы;
АСУ ГФ - автоматизированная система управления городскими финансами города Москвы;
ПИВ АСУ ГФ - подсистема информационного взаимодействия автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы;
ГАД - главные администраторы доходов бюджета города Москвы;
ГКУ - государственные казенные учреждения города Москвы;
ГБУ - государственные бюджетные учреждения города Москвы;
ГАУ - государственные автономные учреждения города Москвы;
ЛБО - лимиты бюджетных обязательств;
КБО - консолидированная бюджетная отчетность;
АИС УБП - автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом;
ИС РНиП - государственная информационная система, обеспечивающая в городе Москве регистрацию начислений и платежей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.