Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
торговли и услуг города Москвы
от 29 января 2021 г. N 7
Ключевые показатели
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте торговли и услуг города Москвы на 2021 год
1. Для Департамента торговли и услуг города Москвы (далее - Департамент) в целом устанавливаются следующие ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса:
1.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента в предшествующем периоде (в 2020 году);
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента в отчетном периоде (в 2021 году).
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Департамента понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Департамента антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Департаменту предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Департаменту предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
1.2. Доля проектов правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается но формуле:
,
где:
- доля проектов правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде;
- количество правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
1.3. Доля правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде;
- количество правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном периоде.
В случае, если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, либо отсутствовали правовые акты, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) принимается равным единице.
2. Ключевой показатель эффективности антимонопольного комплаенса для уполномоченного структурного подразделения (Сектор финансового контроля):
2.1. Доля сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников Департамента, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
3. Оценка значений ключевых показателей эффективности для Департамента торговли и услуг города Москвы в целом и для уполномоченного структурного подразделения (Сектора финансового контроля).
3.1. Оценка значения ключевого показателя эффективности "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента (по сравнению с 2020 годом)".
Ежегодная оценка значения ключевого показателя эффективности "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента (по сравнению с предшествующим годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте.
3.2. Оценка значений ключевых показателей эффективности "Доля проектов правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "Доля правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка значений вышеуказанных ключевых показателей эффективности направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 4.1 Методических рекомендаций по созданию и организации органами исполнительной власти города Москвы системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных приказом Главного контрольного управления г. Москвы от 14.02.2019 N 8.
При эффективном проведении мероприятий по анализу правовых актов Департамента и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение правовых актов Департамента, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение ключевых показателей эффективности будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться Сектором финансового контроля. И наоборот, при невысоком значении долей правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения ключевых показателей эффективности будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
3.3. Оценка значения ключевого показателя эффективности "Доля сотрудников Департамента, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование и ознакомление сотрудников Департамента по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции Сектора финансового контроля и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Департамента.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Департамента, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение ключевого показателя эффективности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента торговли и услуг г. Москвы от 29 января 2021 г. N 7 "О ключевых показателях эффективности антимонопольного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.