Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
правительства Тульской области
от 17.03.2021 N 137-р
Положение
о комиссии по цифровой трансформации в Тульской области
1. Комиссия по цифровой трансформации в Тульской области (далее - Комиссия) является координационным органом, созданным в целях обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области по вопросам цифровой трансформации, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, необходимых для улучшения качества жизни населения, повышения эффективности государственного управления и предпринимательской деятельности в Тульской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
подготовка предложений по приоритетным направлениям цифрового развития и цифровой трансформации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тульской области;
выработка рекомендаций по использованию цифровых технологий в процессах трансформации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Тульской области;
подготовка предложений по вопросам повышения эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области на основе использования цифровых технологий;
подготовка предложений по вопросам развития технологий, подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных технологий;
организация мониторинга исполнения планов цифровой трансформации органов исполнительной власти Тульской области.
4. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, научных и других организаций, за исключением информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством;
приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, представителей общественных объединений, иных организаций, представителей населения Тульской области;
создавать подкомиссии и рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии, определять их состав и порядок работы.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии и контролирует исполнение ее решений;
утверждает регламент работы Комиссии;
принимает решение о проведении заседания Комиссии, в том числе внеочередного, при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
Секретарь Комиссии координирует работу по подготовке материалов к заседанию Комиссии, информирует членов Комиссии и приглашенных на заседание лиц за три рабочих дня до даты проведения заседания о дате, времени и месте проведения заседания.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 2/3 ее членов.
7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения Комиссии оформляются протоколом в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103.
В случае несогласия с принятым решением в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания член Комиссии вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
8. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области и министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.