В соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 04.12.2020 N 609 "О бюджете города на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 15.05.2014 N 986 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций на 2015-2025 годы" (в редакции постановления от 03.03.2020 N 344) следующие изменения и дополнение:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города.";
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Раздел "Паспорт муниципальной программы "Защита населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций на 2015-2025 годы" изложить в новой редакции (приложение 1);
1.2.2. Абзацы 5, 6 пункта 1.2 раздела I "Общая характеристика сферы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГОЧС г. Барнаула" (далее - ЕДДС) функционирует в соответствии с постановлением администрации города от 19.06.2017 N 1219 "Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе города Барнаула", Положением о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования, утвержденного протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.08.2015 N 7, ГОСТ Р22.7.01-2016 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - ГОСТ Р22.7.01-2016).
Соответствие ЕДДС предъявляемым требованиям основывается на обеспечении бесперебойной работы технических средств систем связи, оповещения, управления и информирования, эксплуатационного обслуживания технических средств, обновления программных продуктов, а также перспективных систем КСЭОН, системы вызова экстренных оперативных служб по единому телефону "112", наличия структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений, системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях, других информационно-аналитических систем, а также выполнении комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий в соответствии с ГОСТ Р22.7.01-2016.";
1.2.3. В разделе II "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов её реализации":
1.2.3.1. В подпункте 2.1.3 пункта 2.1:
1.2.3.1.1. Абзацы 2, 6 исключить.
1.2.3.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"от 25.07.2020 N 1119 "Об утверждении Правил создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
от 18.09.2020 N 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";";
1.2.3.2. В пункте 2.3:
1.2.3.2.1. Абзац 5 изложить в следующей редакции:
"Индикатор Программы "Количество тематических сборов, учений и тренировок по подготовке должностных лиц и работников гражданской обороны и городского звена РСЧС по тематике гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций" определяется как сумма мероприятий оперативной подготовки по тематике ГО, защиты от ЧС под руководством глав администраций и органов управления по делам ГОЧС города и районов. Значения индикатора характеризуют состояние готовности органов управления, сил и средств системы ЗНиТ города от ЧС к выполнению задач по предназначению, эффективность работы органов местного самоуправления по управлению мероприятиями ГО и РСЧС в отчетном периоде.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по данному индикатору обеспечивают выполнение требований, предъявляемых к органам местного самоуправления по поддержанию в состоянии готовности органов управления, сил и средств ГО и РСЧС, входящих в состав системы ЗНиТ города от ЧС.";
1.2.3.2.2. Абзац 9 изложить в следующей редакции:
"обеспечить ежегодное проведение 110 тематических сборов, учений и тренировок по подготовке должностных лиц и работников гражданской обороны и городского звена РСЧС по тематике гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;";
1.2.4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы Общий объем финансирования Программы в 2015-2025 годах составляет - 809 562,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 59 784,3 тыс. рублей;
2016 год - 62 924,7 тыс. рублей;
2017 год - 65 656,7 тыс. рублей;
2018 год - 65 015,2 тыс. рублей;
2019 год - 76 537,6 тыс. рублей;
2020 год - 78 421,8 тыс. рублей;
2021 год - 82 350,3 тыс. рублей;
2022 год - 79 606,6 тыс. рублей;
2023 год - 79 755,1 тыс. рублей;
2024 год - 79 755,1 тыс. рублей;
2025 год - 79 755,1 тыс. рублей,
в том числе за счет средств краевого бюджета - 7 877,9 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 943,8 тыс. рублей;
2020 год - 6 934,1 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе за счет средств бюджета города - 801 684,6 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 59 784,3 тыс. рублей;
2016 год - 62 924,7 тыс. рублей;
2017 год - 65 656,7 тыс. рублей;
2018 год - 65 015,2 тыс. рублей;
2019 год - 75 593,8 тыс. рублей;
2020 год - 71 487,7 тыс. рублей;
2021 год - 82 350,3 тыс. рублей;
2022 год - 79 606,6 тыс. рублей;
2023 год - 79 755,1 тыс. рублей;
2024 год - 79 755,1 тыс. рублей;
2025 год - 79 755,1 тыс. рублей,
Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством города.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, приведен в приложении 3 к Программе.";
1.2.5. Приложения 1, 2, 3 к муниципальной программе "Защита населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций на 2015-2025 годы" изложить в новой редакции (приложения 2, 3, 4).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.
3. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города.
Глава города |
В.Г. Франк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Барнаула от 18 марта 2021 г. N 349 "О внесении изменений и дополнения в постановление администрации города от 15.05.2014 N 986 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций на 2015-2025 годы" (в редакции постановления от 03.03.2020 N 344)"
Вступает в силу с 24 марта 2021 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 24 марта 2021 г. N 40