Постановление Правительства Ульяновской области от 17 марта 2021 г. N 73-П
"Об утверждении Правил определения объёма и условий предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели"
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения объёма и условий предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
М.Е. Алексеева |
Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 17 марта 2021 г. N 73-П
Правила
определения объёма и условий предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объёма и условия предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области (далее - Министерство, учреждения соответственно), субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих расходов учреждений:
3.1. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального ремонта объектов недвижимого имущества, а также объектов особо ценного движимого имущества, закреплённых за учреждениями на праве оперативного управления.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального ремонта указанных объектов, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов, в которых осуществлён капитальный ремонт.
3.2. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления текущего ремонта объектов недвижимого имущества, закреплённых за учреждениями на праве оперативного управления, общей стоимостью свыше ста тысяч рублей.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления текущего ремонта указанных объектов, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов, текущий ремонт которых осуществлён.
3.3. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального или текущего ремонта объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, переданных учреждениям в безвозмездное пользование.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления капитального или текущего ремонта указанных объектов, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, переданного учреждению в безвозмездное пользование, капитальный или текущий ремонт которых осуществлён.
3.4. Расходов, связанных с приобретением объектов особо ценного движимого имущества общей стоимостью свыше ста тысяч рублей.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости указанных объектов и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов, которые приобретены.
3.5. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступности объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, предусмотренных государственной программой Ульяновской области "Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области".
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости товаров, работ, услуг и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество объектов спорта, на которых реализованы указанные мероприятия.
3.6. Расходов, связанных с материальным стимулированием участников регионального проекта "Спорт - норма жизни", обеспечивающего достижение целей, значений показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни", входящего в состав национального проекта "Демография", за эффективность его реализации.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется в соответствии с указом Губернатора Ульяновской области от 06.09.2017 N 64 "О материальном стимулировании участников региональных проектов, региональных приоритетных проектов Ульяновской области, ведомственных проектов, программ, портфелей проектов (программ)".
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество участников регионального проекта "Спорт - норма жизни", получивших вознаграждение.
3.7. Расходов, связанных с оплатой услуг по подготовке проектной документации, необходимой для строительства (капитального ремонта, реконструкции) объектов капитального строительства государственной собственности Ульяновской области, а также документации для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, получения технической документации для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, экспертизы проектной документации, экспертного сопровождения проектной документации органом исполнительной власти или организацией, проводившей экспертизу проектной документации.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости услуг и количества объектов капитального строительства государственной собственности Ульяновской области, для строительства (капитального ремонта, реконструкции) которых должна быть подготовлена указанная документация.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество объектов капитального строительства государственной собственности Ульяновской области, для строительства (капитального ремонта, реконструкции) которых подготовлена указанная документация.
3.8. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для обновления материально-технической базы учреждений в соответствии с региональным проектом "Спорт - норма жизни", обеспечивающим достижение целей, значений показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни", входящего в состав национального проекта "Демография".
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для обновления материально-технической базы указанных учреждений, и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных учреждений, материально-техническая база которых обновлена.
3.9. Расходов, связанных с погашением кредиторской задолженности учреждений и осуществлением выплат для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах и судебных приказах, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждений.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из объёма указанных задолженности и выплат.
3.10. Расходов, связанных с исполнением договоров аренды объектов спорта, созданных на основании концессионных соглашений, и движимого имущества, необходимого для их использования по целевому назначению.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из объёма указанных расходов.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов.
3.11. Расходов, связанных с выплатой студентам учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам, стипендий, а также с предоставлением им иных мер социальной поддержки (стимулирования) в денежной форме за счёт средств, предусмотренных в стипендиальном фонде, и организацией их доставки студентам.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из установленных нормативными правовыми актами размеров указанных стипендий и иных мер социальной поддержки (стимулирования), стоимости услуг по их доставке студентам, а также числа студентов, получающих стипендии и иные меры социальной поддержки (стимулирования) в денежной форме.
3.12. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для предупреждения, предотвращения распространения и устранения последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в учреждениях.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости указанных товаров, работ, услуг и их количества.
3.13. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ и услуг, необходимых для организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, предусмотренных Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства, а также организации участия в них работников учреждений и (или) обучающихся в учреждениях.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости указанных товаров, работ и услуг и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество организованных и проведённых учреждениями физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в которых принимали участие работники учреждений и (или) обучающиеся в учреждениях.
3.14. Расходов, связанных с выплатой денежной компенсации обучающимся учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по профессиональным образовательным программам в области физической культуры и спорта, дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта, в период проведения тренировочных, физкультурных, спортивных мероприятий для самостоятельной организации питания.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из размера указанной денежной компенсации и среднегодового числа обучающихся, имеющих право на её получение.
3.15. Расходов, связанных с созданием, реорганизацией или ликвидацией учреждений.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из объёма указанных расходов.
Результатом предоставления субсидий в целях создания учреждений является количество созданных учреждений.
3.16. Расходов, связанных с содержанием объектов недвижимого имущества, закреплённых за учреждениями на праве оперативного управления и не используемых в целях выполнения государственного задания.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из сметы расходов, связанных с содержанием указанных объектов.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество указанных объектов.
3.17. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для проведения мероприятий, направленных на предотвращение возникновения в учреждении аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также ликвидацию последствий и выполнение восстановительных работ в случае возникновения в учреждении такой ситуации.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости указанных товаров, работ, услуг и их количества.
3.18. Расходов, связанных с приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения пожарной безопасности в учреждениях и их антитеррористической защищённости.
Объём субсидий, предоставляемых в этих целях, определяется исходя из стоимости указанных товаров, работ, услуг и их количества.
Результатом предоставления субсидий в этих целях является количество учреждений, пожарная безопасность и антитеррористическая защищённость которых обеспечена.
4. Учреждение, претендующее на получение субсидий (за исключением субсидий, предоставленных для осуществления расходов, связанных с реорганизацией или ликвидацией учреждений, предусмотренных подпунктом 3.15 пункта 3 настоящих Правил, приобретением товаров, работ, услуг, необходимых для проведения мероприятий, направленных на предотвращение возникновения в учреждении аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также ликвидацию последствий и выполнение восстановительных работ в случае возникновения в учреждении такой ситуации, предусмотренных подпунктом 3.17 пункта 3 настоящих Правил, погашением кредиторской задолженности учреждений и осуществлением выплат для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах и судебных приказах, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждений, предусмотренных подпунктом 3.9 пункта 3 настоящих Правил), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), должно соответствовать следующим требованиям:
1) у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области.
5. Для получения субсидий учреждение представляет в Министерство:
1) заявку на получение субсидий, составленную по форме, установленной Министерством;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидий, включая расчёт-обоснование объёма субсидий;
3) предварительную смету, определяющую перечень и цену соответствующих товаров (за исключением объектов недвижимого имущества), работ, услуг (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.1-3.5, 3.7, 3.8, 3.12, 3.13, 3.17, 3.18 пункта 3 настоящих Правил), а также документ, содержащий сведения о предложениях поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров (работ, услуг);
4) документ, содержащий сведения об объёме кредиторской задолженности учреждения и выплат для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах и судебных приказах, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждений (в случае, предусмотренном подпунктом 3.9 пункта 3 настоящих Правил), и об основаниях возникновения указанных кредиторской задолженности и требований;
5) документ, содержащий сведения о составе и об объёме расходов, связанных с созданием, реорганизацией или ликвидацией учреждения (в случае, предусмотренном подпунктом 3.15 пункта 3 настоящих Правил);
6) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.1 (в части осуществления капитального ремонта), 3.2, 3.3 пункта 3 настоящих Правил);
7) документ, содержащий сведения о среднегодовом числе физических лиц, являющихся получателями выплат, стипендий или мер социальной поддержки (стимулирования) в денежной форме, видах таких выплат, стипендий или мер социальной поддержки (стимулирования) и их размерах, установленных нормативными правовыми актами (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.6, 3.11, 3.14 пункта 3 настоящих Правил);
8) программа мероприятий в рамках календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.13 пункта 3 настоящих Правил);
9) копию договора аренды объекта спорта, созданного на основании концессионного соглашения, и движимого имущества, необходимого для его использования по целевому назначению (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.10 пункта 3 настоящих Правил);
10) смету расходов, связанных с содержанием объектов недвижимого имущества, закреплённых за учреждениями на праве оперативного управления и не используемых в целях выполнения государственного задания (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.16 пункта 3 настоящих Правил);
11) справку налогового органа об исполнении учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении ему субсидий;
12) справку о соответствии учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении ему субсидий, требованию, установленному подпунктом 2 пункта 4 настоящих Правил.
Документы, указанные в подпунктах 1-5, 7-10, 12 настоящего пункта, должны быть подписаны руководителем учреждения.
6. Документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил (далее - документы), рассматриваются комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством (далее - Комиссия).
Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов проверяет соответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, а также комплектность документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и рекомендует Министерству принять решение о предоставлении учреждению субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении учреждению субсидий либо об отказе в предоставлении ему субсидии принимается Министерством на основании рекомендаций Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня поступления рекомендаций Комиссии. Соответствующие решения оформляются распоряжениями Министерства.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении учреждению субсидий являются:
несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
представление учреждением документов не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет в учреждение уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть направлено способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления.
В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий учреждение вправе повторно представить в Министерство документы при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
7. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении учреждению субсидий Министерство заключает с ним соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области. Соглашение должно содержать в том числе условия об объёме субсидий и сроке (периодичности) их перечисления, а также о значениях результатов предоставления субсидий (если такие результаты установлены).
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в том числе в случае уменьшения ранее доведённых до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, заключаются Министерством с учреждением в соответствии с типовыми формами таких соглашений, установленных Министерством финансов Ульяновской области, не позднее 5 дней со дня возникновения обстоятельств, влекущих необходимость изменения или расторжения Соглашения.
Расторжение учреждением Соглашения в одностороннем порядке не допускается.
8. Субсидии перечисляются Министерством на лицевой счёт, открытый учреждению в Министерстве финансов Ульяновской области или Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, в сроки, установленные Соглашением.
9. Учреждение не позднее 15 января года, следующего за истекшим годом, представляет в Министерство отчёт о достижении результатов предоставления субсидий (если такие результаты установлены) и отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, составленные по формам, определённым типовой формой соглашения о предоставлении областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели, установленной Министерством финансов Ульяновской области. Министерство вправе установить в Соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчётности и сроки её представления.
10. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждениями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Министерство обеспечивает соблюдение учреждениями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
11. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта предоставления им ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проверок, проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидий (если такие результаты установлены) субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных результатов.
Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления учреждению в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня установления хотя бы одного из указанных в абзацах первом или втором настоящего пункта обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства.
В случае отказа или уклонения учреждения от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
12. Поступления от возврата ранее произведённых учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - поступления), подлежат использованию в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидий, в соответствии с решением Министерства. В случае наличия потребности в использовании поступлений учреждение направляет в Министерство запрос, в котором должна содержаться информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные средства, образовавшиеся в результате возврата ранее осуществлённых учреждением выплат. К запросу должны быть приложены документы (копии документов), подтверждающие наличие и объём указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам). Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса принимает решение о наличии потребности в направлении поступлений в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий.
13. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидий, в соответствии с решением Министерства. В случае наличия потребности в использовании таких остатков учреждение направляет в Министерство запрос, в котором должна содержаться информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее осуществлённых учреждением выплат. К запросу должны быть приложены документы (копии документов), подтверждающие наличие и объём указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам). Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются на ремонт имущества, на приобретение особо ценного движимого имущества, на обеспечение реализации мероприятий проектов, программ, в целях погашения задолженности, на осуществление расходов, связанных с созданием, реорганизацией или ликвидацией, и на некоторые другие цели.
Для получения субсидий учреждение представляет в Министерство физической культуры и спорта:
- заявку;
- пояснительную записку;
- предварительную смету;
- документы об объёме задолженности, о расходах, связанных с созданием, реорганизацией учреждения, о числе лиц, являющихся получателями выплат;
- перечень объектов, подлежащих ремонту;
- программы мероприятий;
- справку об исполнении обязанности по уплате налогов;
- справку о соответствии требованиям правил предоставления субсидии.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 17 марта 2021 г. N 73-П "Об утверждении Правил определения объёма и условий предоставления областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на иные цели"
Вступает в силу с 20 марта 2021 г. и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 19 марта 2021 г. N 7300202103190004, в газете "Ульяновская правда" от 30 марта 2021 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 18 июня 2024 г. N 347-П
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 марта 2023 г. N 129-П
Изменения вступают в силу с 25 марта 2023 г.
Действие абзацев первого и третьего подпункта 3.14 пункта 3 настоящих Правил распространяется на правоотношения, возникшие с 21 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 23 сентября 2022 г. N 550-П
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 15 сентября 2022 г. N 515-П
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2022 г.