Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Дополнительному соглашению
от 11 марта 2021 г. N 1 к Тарифному
соглашению на оплату медицинской
помощи по обязательному медицинскому
страхованию на территории
Орловской Области на 2021 год
от 15 января 2021 г.
"2.10. Оценка показателей результативности деятельности "Бережливой поликлиники"
N |
Показатели |
Целевое значение <*> |
1. Управление потоками пациентов | ||
1.1 |
Количество пересечений потоков при проведении диспансеризации, профилактических медицинских осмотров с иными потоками пациентов в поликлинике |
Не более 3 пересечений |
1.2 |
Количество пересечений потоков пациентов при предоставлении платных медицинских услуг и медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий на соответствующий календарный год и плановый период |
Не более 1 пересечения |
1.3 |
Последовательность действий пациента в потоке процесса оказания ему медицинской помощи |
Не более 1 действия, порождающего возврат по потоку |
2. Качество пространства | ||
2.1 |
Количество мест в зоне (зонах) комфортного ожидания для пациентов |
Не менее 1 места на 200 посещений плановой мощности |
2.2 |
Организация системы навигации в медицинской организации |
Поиск необходимой информации об объекте (кабинете, отделении, подразделении и пр.), в том числе в точке ветвления маршрута, занимает не более 30 секунд |
2.3 |
Организация рабочих мест по системе 5С |
Реализованы 3 и более шага в организации и поддержании порядка на рабочих местах по системе 5С для всех рабочих мест |
2.4 |
Организация системы информирования в медицинской организации |
Наличие 100% элементов информации от их общего объема, указанного в Контрольном листе оценки системы информирования в медицинской организации |
3. Управление запасами | ||
3.1 |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами от склада поставщика до медицинской организации |
Уровень запасов на складе медицинской организации не превышает четверти объема годовой закупки) |
3.2 |
Процесс снабжения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и прочими материалами и их расходования в медицинской организации осуществляется по принципу "точно вовремя" |
Уровень запасов не превышает недельную норму расходования (для кабинетов врачебного приема, процедурных, перевязочных, кабинетов забора биоматериала). За исключением определенного перечня лекарственных средств, требующих специальных условий учета и хранения |
4. Стандартизация процессов | ||
4.1 |
Соответствие текущей деятельности медицинской организации стандартизированной работе улучшенных процессов |
100% (доля соответствия текущей деятельности разработанным стандартам улучшенных процессов) |
4.2 |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов |
Пересмотр стандартов улучшенных процессов не реже 1 раза в год, актуализация по мере необходимости |
4.3 |
Время добавления ценности на приеме пациентов врачом |
Не менее 50% от общего времени приема |
4.4 |
Выравнивание нагрузки между сотрудниками в процессе трудовой деятельности в одном рабочем помещении |
Колебания нагрузки между сотрудниками (врач и медицинская сестра, медицинская сестра и медицинская сестра, регистратор и регистратор и т.д.), осуществляющими прием в одном рабочем помещении составляет не более 30% |
5. Качество медицинской помощи | ||
5.1 |
Количество штрафов/удержаний/снятий, взысканных страховыми медицинскими организациями по результатам медико-экономического контроля, экспертизы качества медицинской помощи |
Планомерное снижение показателей не менее чем на 5% ежегодно по сравнению с предыдущим годом |
5.2 |
Сумма штрафов/удержаний/снятий, взысканных страховыми медицинскими организациями по результатам медико-экономического контроля, экспертизы качества медицинской помощи |
Планомерное снижение показателей не менее чем на 5% ежегодно по сравнению с предыдущим годом |
6. Доступность медицинской помощи | ||
6.1 |
Обеспечение амбулаторного приема плановых пациентов врачами строго по времени и по предварительной записи |
Не менее 90% - доля посещений по установленному времени (допустимо отклонение, равное продолжительности одного приема согласно расписанию); Не менее 90% - доля посещений по предварительной записи |
6.2 |
Обеспечение удаленной записи на прием в медицинские организации |
Доля записей, произведенных без посещения регистратуры, составляет не менее 50% |
6.3 |
Обеспечение выполнения профилактического осмотра и (или) первого этапа диспансеризации взрослого населения за минимальное количество посещений |
Не более 3 (трех) посещений |
7. Вовлеченность персонала в улучшения процессов | ||
7.1 |
Вовлеченность руководителей медицинских организаций и их заместителей во внедрение бережливых технологий |
Не менее 1 проекта по улучшению в год у руководителя медицинской организации и его заместителей |
7.2 |
Работа системы подачи и реализации предложений по улучшению |
Доля реализованных улучшений от принятых предложений составляет не менее 30%, с увеличением на 5% ежегодно |
8. Формирование системы управления | ||
8.1 |
Визуальное управление процессами |
Не менее 5 процессов (в соответствии с блоками системы SQDCM) управляются через инфоцентр |
9. Эффективность использования оборудования | ||
9.1 |
Производственная нагрузка оборудования |
Коэффициент: не менее 80% в отношении оборудования, используемого в диагностических целях, кроме оборудования КДЛ |
<*> методика оценки показателей приведена в методических рекомендациях "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденных Минздравом России от 30.07.2019.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Дополнительное соглашение N 1 к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.