Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
4. Для получения целевых субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, учреждение направляет в Управление следующие документы:
заявку на получение целевой субсидии (с указанием кода цели субсидии);
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления соответствующих расходов;
расчет-обоснование сумм субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
5. Объем целевой субсидии определяется в соответствии с пунктом 13 Порядка, который устанавливает правила расчета субсидии.
6. Указанные в пункте 4 Порядка документы подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в Управление для принятия решения о предоставлении субсидии при возникновении необходимости на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
7. Управление рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 4 Порядка, и принимает решение в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов (повторно представленных документов).
8. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9. Требования, указанные в пункте 8 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Курганской области.
10. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 4 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
11. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "б" пункта 10 Порядка, учреждение вправе повторно представить в Управление документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
12. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых в Управление учреждением документов в соответствии с пунктом 4 Порядка.
На основании представленной учреждением заявки с обоснованием увеличения (уменьшения) размера субсидии Управление принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий в соответствии с пунктом 7 Порядка.
13. Размер целевой субсидии определяется с применением метода сравнимой цены и (или) затратным методом:
1) для цели, указанной в подпункте 1 пункта 3 Порядка, - исходя из перечня основных средств, планируемых к приобретению и их стоимости, определяемой на основании не менее чем трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) для цели, указанной в подпункте 2 пункта 3 Порядка, - на основании перечня расходов и сметы затрат;
3) для целей, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3 Порядка, - в соответствии с программой мероприятия или паспортом национального проекта (программы), государственной программы Курганской области.
14. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления из бюджета Курганской области субсидии на иные цели (далее - Соглашение), заключенным между Управлением и учреждением в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Финансовым управлением Курганской области.
Соглашение должно содержать следующие положения:
цели, порядок и сроки предоставления субсидии;
размер и сроки перечисления субсидии;
лицевой счет для перечисления субсидии;
форма, порядок и сроки предоставления отчетности;
порядок и сроки возврата субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение;
запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
основания для расторжения Соглашения Управлением в одностороннем порядке;
право Управления на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных Соглашением;
реквизиты сторон.
Стороны вправе установить иные права и обязанности, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Порядку.
Учредитель вправе вносить изменения в Соглашение путем заключения дополнительных соглашений в случае изменения объема субсидии.
Учредитель вправе изменять объем субсидии в случае:
увеличения или уменьшения объема бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Курганской области на предоставление субсидии;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании расходов;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
15. Результатом предоставления субсидии является:
1) для цели, указанной в подпункте 1 пункта 3 Порядка, - количество приобретенных объектов основных средств;
2) для цели, указанной в подпункте 2 пункта 3 Порядка, - количество получателей, имеющих право на получение выплат;
3) для целей, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 3 Порядка, - количество проведенных мероприятий.
16. Перечисление субсидии осуществляется Управлением на лицевой счет, открытый учреждению в порядке, установленном действующим законодательством, в сроки, указанные в Соглашении.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Приказ Управления по физической культуре и спорту Курганской области от 17 марта 2021 г. N 122 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.