Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 19.03.2021 N 44
"Приложение
к приказу министерства гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 29.08.2016 г. N 153
(в редакции приказа министерства
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 19.03.2021 N 44)
Методика
прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет по кодам классификации доходов, закрепленных за министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края как главным администратором доходов
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министерство), разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и определяет порядок расчета прогноза поступлений по видам доходов в краевой бюджет.
1.2. При формировании оценки ожидаемого объема поступлений доходов в текущем финансовом году, а также прогноза на очередной финансовый год и плановый период принимается в расчет оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.
1.3. При прогнозировании доходов в текущем финансовом году объем поступлений может корректироваться исходя из фактических поступлений за истекшие месяцы текущего года.
2. Перечень поступлений доходов краевого бюджета, администрируемых министерством
2.1. Перечень поступлений по видам доходов краевого бюджета, в отношении которых министерство выполняет бюджетные полномочия главного администратора видов доходов краевого бюджета:
3. Показатели и методы расчета прогнозных объемов поступлений по неналоговым доходам.
3.1. К прогнозному объему прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 820 1 13 01992 02 0000 130) относится плата за оказание услуг, оказываемых государственным казенным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края" (далее - ГКОУ ДПО "УМЦ ГО ЧС КК").
Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, утвержденной ГКОУ ДПО "УМЦ ГО ЧС КК" и согласованной министерством.
Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.
При расчете прогнозного объема вышеуказанных поступлений в краевой бюджет применяется метод прямого расчета по следующей формуле расчета:
Ппд = (КпзТГ + КпзПГ + КпзППГ) / 3 х Спу, где:
Ппд - прогнозируемый объем поступлений от оказания платных услуг, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
КпзТГ - количество поступивших заявок от муниципальных образований Краснодарского края (далее - МО Краснодарского края), утвержденных Планом комплектования ГКОУ ДПО "УМЦ ГО ЧС КК" на текущий год;
КпзПГ - количество поступивших заявок от МО Краснодарского края, утвержденных Планом комплектования ГКОУ ДПО "УМЦ ГО ЧС КК" на год, предшествующий текущему году;
КпзППГ - количество поступивших заявок от МО Краснодарского края, утвержденных Планом комплектования ГКОУ ДПО "УМЦ ГО ЧС КК" на второй год, предшествующий текущему году;
Спу - стоимость платных услуг, утвержденная ГКОУ ДПО "УМЦ ГО ЧС КК" и согласованная министерством на текущий год.
Если период оказания услуг составляет менее трех лет, то деление суммы поступивших заявок от МО Краснодарского края, утвержденных Планом комплектования ГКОУ ДПО "УМЦ ГО ЧС КК", производится на количество лет, в которых данные услуги оказывались.
Показатели поступлений доходов, указанных в настоящем пункте, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом их фактического поступления.
3.2. Прогнозный объем поступлений по перечисленным ниже видам неналоговых доходов рассчитывается методом усреднения на основании данных отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503127), исходя из фактических объемов поступлений за три финансовых года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование доходов:
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 820 1 13 02992 02 0000 130);
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код классификации доходов бюджетов - 820 1 14 02022 02 0000 410);
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код классификации доходов бюджетов - 820 1 14 02022 02 0000 440);
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 820 1 17 01020 02 0000 180);
прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 820 1 1 7 05020 02 0000 180).
Расчет прогнозного объема поступлений по каждому коду классификации доходов бюджетов, указанных в настоящем подпункте, осуществляется по формуле:
, где
Fn - прогнозный объем поступлений доходов в соответствующем финансовом году;
- сумма фактических объемов поступлений за три года, предшествующих соответствующему финансовому году (рассчитывается на основании данных отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503127));
- сумма фактических объемов поступлений, носящих нерегулярный характер, за три года, предшествующих соответствующему финансовому году (рассчитывается на основании данных отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503127));
N - количество лет, участвующих в расчете .
Показатели поступлений доходов, указанных в настоящем пункте, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом их фактического поступления.
3.3. Прогнозный объем поступлений доходов в виде административных штрафов рассчитывается методом прямого расчета на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений по следующим кодам классификации доходов бюджетов:
административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации - (код классификации доходов бюджетов 820 1 16 01205 01 0000 140);
административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (административные штрафы, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти Краснодарского края) - (код классификации доходов бюджетов 820 1 16 02010 02 0001 140).
Расчет прогнозного объема поступлений по каждому коду классификации доходов бюджетов, указанных в настоящем подпункте, осуществляется по формуле:
, где:
Dш - прогнозируемый объем поступлений доходов в виде штрафов на соответствующий финансовый год;
Vnp1, Vnp2,... - прогнозное количество правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации - определяется методом усреднения данных о поступлениях доходов за последние 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;
Рш1, Рш2,... - размеры штрафов по каждому виду правонарушений.
3.4. Прогнозный объем поступлений доходов, правовым основанием администрирования, которых являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 5 и 6 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по следующим кодам доходов бюджетной классификации:
штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 820 1 16 07010 02 0000 140);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 820 1 16 07090 02 0000 140);
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (код классификации доходов бюджетов - 820 1 16 10056 02 0000 140);
платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (код классификации доходов бюджетов - 820 1 16 10076 02 0000 140).
Расчет прогнозного объема поступлений в краевой бюджет, указанных в настоящем подпункте, осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистемностью их поступления и непредсказуемостью их образования.
Прогноз поступлений в текущем финансовом году осуществляется по формуле:
где:
Vp - прогнозный объем поступлений доходов в краевой бюджет в текущем финансовом году;
Vf - фактический объем поступлений доходов в краевой бюджет в текущем финансовом году.
3.5. Прогнозный объем поступлений доходов от возмещения ущерба рассчитывается методом прямого расчета с учетом данных о фактическом объеме поступлений доходов в текущем финансовом году, в связи с несистемностью их поступления и непредсказуемостью их образования, по следующим кодам классификации доходов:
возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 820 1 16 10021 02 0000 140). Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25 апреля 2002 г.
N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Обязательное страхование гражданской ответственности осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в котором указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая). Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору;
прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) - (код классификации доходов бюджетов - 820 1 16 10022 02 0000 140).
Прогноз поступлений в текущем финансовом году осуществляется по формуле:
где:
Vp - прогнозный объем поступлений доходов в краевой бюджет в текущем финансовом году;
Vf - фактический объем поступлений доходов в краевой бюджет в текущем финансовом году.
3.6. Прогнозный объем доходов от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации) - (код классификации доходов бюджетов - 820 1 16 10122 01 0001 140) рассчитывается с учетом фактического объема поступлений средств в краевой бюджет в текущем финансовом году.
Прогноз поступлений в текущем финансовом году осуществляется по формуле:
где:
Vp - прогнозный объем поступлений доходов в краевой бюджет в текущем финансовом году;
Vf - фактический объем поступлений доходов в краевой бюджет в текущем финансовом году.
Показатели поступлений доходов, указанных в настоящем пункте, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом их фактического поступления.
При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период принимается в расчет оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.
3.7. Расчет прогнозного объема поступлений доходов от прочего возмещения ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) - (код классификации доходов бюджетов - 820 1 16 10122 01 0001 140) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистемностью их поступления и непредсказуемостью их образования.
Прогноз поступлений в текущем финансовом году осуществляется по формуле:
где:
Vp - прогнозный объем поступлений доходов в краевой бюджет в текущем финансовом году;
Vf - фактический объем поступлений доходов в краевой бюджет в текущем финансовом году.
4. Показатели и методы расчета прогнозных объемов поступлений по безвозмездным поступлениям.
4.1. Прогнозный объем поступлений доходов за счет иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 820 2 02 49999 02 0000 150, код классификации доходов бюджетов - 820 2 02 49001 02 0000 150), рассчитывается в текущем финансовом году в ходе исполнения краевого бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, или законом субъекта Российской Федерации о бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении краевому бюджету бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
4.2. Прогнозный объем безвозмездных поступлений в краевой бюджет рассчитывается методом прямого расчета с учетом данных о фактическом объеме безвозмездных поступлений в текущем финансовом году по следующим кодам классификации доходов бюджетов:
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (код классификации доходов бюджетов - 820 2 18 60010 02 0000 150);
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 820 2 18 90000 02 0000 150);
возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 820 2 19 90000 02 0000 150).
При расчете прогнозного объема безвозмездных поступлений в краевой бюджет, указанных в настоящем подпункте, в текущем финансовом году применяется следующая формула расчета:
где:
Vp - прогнозный объем поступлений доходов в краевой бюджет в текущем финансовом году;
Vf - фактический объем поступлений доходов в краевой бюджет в текущем финансовом году.
Показатели прогнозных объемов безвозмездных поступлений в краевой бюджет, указанных в настоящем подпункте, могут быть скорректированы с учетом положений статей 217.1, 232 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
Начальник отдела финансового |
Т.В. Таланова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 19 марта 2021 г. N 44 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.