Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства государственного
строительного и жилищного надзора
Ульяновской области
от 01.03.2021 г. N 1-П
Порядок
оказания методической и консультативной помощи пострадавшим гражданам-участникам долевого строительства и застройщикам-инвесторам
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Закона Ульяновской области от 20.09.2017 N 100-ЗО "О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан-участников долевого строительства таких многоквартирных домов, отнесённых к числу пострадавших граждан".
2. Настоящий Порядок регулирует деятельность по оказанию методической и консультативной помощи гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, а также застройщикам-инвесторам, принявшим на себя обязательства по завершению строительства и вводу в эксплуатацию проблемного объекта за счёт собственных средств.
3. Консультирование пострадавших граждан-участников долевого строительства и застройщиков-инвесторов проводится должностными лицами отдела надзора за долевым строительством Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области.
4. Оказание методической и консультативной помощи по вопросам, связанным с завершением строительства и вводом в эксплуатацию проблемных объектов, проводится посредством приёма устных обращений, поступивших как в ходе личного приёма, так и посредством телефонной связи, а также посредством рассмотрения письменных обращений.
5. Оказание методической и консультативной помощи осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., перерыв с 12.00 до 13.00.
6. При устном обращении должностное лицо, принявшее звонок, выясняет причины обращения, консультирует и даёт разъяснения по существу поставленных вопросов. В случае необходимости приглашает на личный приём для оказания подробной методической и консультативной помощи.
Результатом личного приёма является разъяснение по существу поставленного вопроса.
7. При получении письменного обращения лицо, ответственное за приём и регистрацию обращений, регистрирует поступившее обращение для получения методической и консультативной помощи.
8. Письменное обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области от 1 марта 2021 г. N 1-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.