В соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 27 июня 2014 года N 51-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 19 ноября 2014 года N 93-оз "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", учитывая решение Общественного совета при Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 7 декабря 2020 года N 49), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2014 года N 326-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:
1. В пункте 51:
1.1. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"инвалидов, страдающих психическими расстройствами, при условии пребывания до 4 часов - в виде курсовой реабилитации сроком от 21 до 30 дней (от 1 до 8 курсов в год), при условии пребывания свыше 4 часов, круглосуточном пребывании - курсовая реабилитация сроком до 21 дня (от 1 до 3 курсов в год);".
1.2. Абзац восьмой после слов "раннего возраста" дополнить словами "(до 7 лет включительно)".
2. В абзаце седьмом пункта 52 слова "не признанным недееспособными," исключить.
3. Приложение 4 к порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к порядку предоставления
социальных услуг поставщиками
социальных услуг
в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
Стандарт
срочных социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Настоящий стандарт разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и устанавливает требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальных услуг их получателям.
Сроки и объем предоставления социальных услуг определяются в соответствии с индивидуальной потребностью гражданина.
1. Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
предоставление бесплатного горячего питания или наборов продуктов |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более |
периодичность оказания услуги |
|
обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
15 мин. |
1 раз в месяц |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - полнота и своевременность предоставления социальной услуги; оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении социальных услуг; горячее питание должно быть приготовлено из качественных продуктов; набор должен включать продукты, соответствующие установленным санитарно-гигиеническим требованиям |
2. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
предоставление одежды, обуви, предметов первой необходимости |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более |
периодичность оказания услуги |
|
обеспечение одеждой, обувью |
15 мин. |
1-2 раза в год |
|
предметами первой необходимости |
15 мин. |
1 раз в квартал |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - полнота и своевременность предоставления социальной услуги; оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении социальных услуг; одежда и обувь должны быть подобраны по сезону, росту и размеру получателя социальных услуг, пригодными к носке; одежда, обувь, средства санитарии и гигиены, средства ухода за детьми и другие предметы первой необходимости должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям |
3. Содействие в получении временного жилого помещения
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
определение проблемы получателя социальных услуг (отсутствие жилья или надлежащих условий для проживания: ветхость, аварийность, отсутствие коммуникаций (водоснабжения, отопления в холодное время года), утрата жилья в результате чрезвычайных ситуаций, наличие жестокого обращения и насилия в отношении женщин с детьми, острых конфликтных отношений между совместно проживающими членами семьи, и пр.) и возможных путей ее решения; представление информации о перечне документов, мероприятиях, которые необходимо осуществить для получения временного жилого помещения; обследование жилищно-бытовых условий получателя срочных социальных услуг (при наличии); оказание помощи в сборе необходимых документов для получения временного жилого помещения; взаимодействие с организациями, оказывающими данный вид помощи, с целью предоставления жилого помещения для временного проживания получателя срочных социальных услуг |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более: |
периодичность оказания услуги |
|
содействие в получении временного жилого помещения |
90 мин. |
1-2 раза в год |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - предоставление социальной услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения временного жилого помещения; оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении социальных услуг |
4. Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
предоставление информации об учреждениях, оказывающих юридическую помощь, в том числе бесплатно, разъяснение порядка предоставления бесплатной помощи адвоката и предоставление контактных данных ближайшей организации, оказывающей юридическую помощь, содействие в подготовке и направлении в органы, организации заявлений и документов (при необходимости) |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более: |
периодичность оказания услуги |
|
содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
30 мин. |
1 раз в год |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - предоставление социальной услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения юридической помощи в целях защиты его прав и законных интересов; оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении социальных услуг |
5. Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
предоставление информации об организациях, осуществляющих экстренную психологическую помощь, запись на прием, оказание безотлагательной помощи в получении психологической поддержки с помощью привлечения психолога, священнослужителя, в том числе по телефонам доверия, для консультирования и проведения беседы в целях содействия мобилизации психологических, физических, интеллектуальных ресурсов получателя социальной услуги для выхода из кризисной ситуации |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более: |
периодичность оказания услуги |
|
содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением психологов и священнослужителей |
30 мин. |
1 раз в месяц |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - предоставление социальной услуги должно способствовать разрешению или снижению актуальности психологической проблемы, субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг; оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении социальных услуг; наличие договоров, соглашений о сотрудничестве с медицинскими, религиозными организациями и другими организациями, оказывающими экстренную психологическую помощь |
6. Содействие лицам без определенного места жительства в прохождении первичного медицинского осмотра, проведении первичной санитарной обработки
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
при поступлении на полустационарное социальное обслуживание с круглосуточным проживанием: первичный медицинский осмотр лица без определенного места жительства (опрос, внешний осмотр кожи, наружный осмотр слизистых оболочек, ушей, головы (волосяного покрова), ногтей, аускультация органов грудной полости, пальпация лимфатических узлов, органов брюшной полости, желез, измерение температуры тела, артериального давления, пульса, роста и веса, направление в медицинскую организацию (для сдачи анализов, получения заключения о состоянии здоровья, способности к самообслуживанию)); проведение первичной санитарной обработки (мойка, обработка медицинскими препаратами (при необходимости), смена нательного белья и одежды) |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более |
периодичность оказания услуги |
|
первичный медицинский осмотр лица без определенного места жительства |
40 мин. |
1 раз при поступлении |
|
первичная санитарная обработка лица без определенного места жительства: |
|
|
|
мойка и обработка медицинскими препаратами |
20 мин. |
1 раз при поступлении |
|
смена нательного белья и одежды |
10 мин. |
1 раз при поступлении |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
однократно при поступлении к поставщику социальных услуг на полустационарное социальное обслуживание в условиях круглосуточного пребывания |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - предоставление социальной услуги должно способствовать выявлению опасных инфекционных и паразитарных заболеваний у получателя социальных услуг; оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении социальных услуг медицинским работником поставщика социальных услуг. Медицинские процедуры выполняются только при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности у поставщика социальных услуг. Первичный осмотр проводится для определения объективного состояния здоровья получателя социальных услуг, его физического и психического состояния. Первичная санитарная обработка должна обеспечить профилактику распространения инфекционных заболеваний, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима у поставщика социальных услуг |
7. Содействие в сборе и оформлении документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, определения права на меры социальной поддержки
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
оказание содействия гражданам, не способным в силу заболевания или возраста осуществлять самообслуживание и передвижение, в оформлении документов, необходимых для признания их нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной или стационарной форме, необходимых для определения права на меры социальной поддержки, и включает: информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации законных прав гражданина; разъяснение содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения; оказание помощи в оформлении документов (изложение и написание текстов документов, заполнение необходимых бланков); оказание помощи в сборе документов (написание сопроводительных писем, запросов и заявлений в соответствующие организации, обращение в медицинские организации с целью оформления заключения, медицинской карты) и при необходимости их направление (доставка) в соответствующие организации; личное обращение сотрудника поставщика социальных услуг в интересах гражданина в органы, организации с соответствующими заявлениями и документами; обращение в интересах гражданина в Управление по месту его жительства (пребывания), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту его жительства по вопросу предоставления мер социальной поддержки |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более |
периодичность оказания услуги |
|
содействие в сборе и оформлении документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, определения права на меры социальной поддержки |
60 мин. |
по мере необходимости, не чаще 2 раз в год |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - предоставление социальной услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность подачи необходимых документов для рассмотрения вопроса о признании его нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной или стационарной форме, об оказании мер социальной поддержки; оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении социальных услуг. Социальная услуга предусматривает содействие в переоформлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг в связи с изменением обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, необходимостью внесения в нее изменений или по истечении срока ее действия. Гражданам, имеющим ограничение способности к передвижению, социальная услуга при необходимости предоставляется по месту их проживания. Для предоставления социальной услуги используется компьютерная техника поставщика социальных услуг |
8. Составление акта обследования условий жизнедеятельности граждан (семей), акта оценки индивидуальной потребности гражданина, акта материально-бытового обследования
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
проведение опроса гражданина и выяснение ситуации, в которой он оказался, для оценки его реального положения, выявления нуждаемости, в том числе в социальном обслуживании, подтверждения сведений, указанных в заявлении о предоставлении социальных услуг, назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, на оказание единовременной помощи при возникновении экстремальной жизненной ситуации. Обследование условий жизнедеятельности гражданина с составлением соответствующего акта, установление индивидуальной потребности гражданина для определения перечня, максимального объема рекомендуемого социального обслуживания с составлением соответствующего акта, материально-бытовое обследование с составлением соответствующего акта |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более: |
периодичность оказания услуги |
|
составление акта обследования условий жизнедеятельности гражданина (семьи), акта оценки индивидуальной потребности гражданина |
80 мин. |
по мере необходимости, не чаще 2 раз в год |
|
составление акта материально-бытового обследования |
40 мин. |
по мере необходимости |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период обращения получателя социальных услуг |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - полнота составления акта и своевременность предоставления социальной услуги; оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении социальных услуг. Организации социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляют социальную услугу, которая должна обеспечивать получение полной характеристики условий жизнедеятельности гражданина (семьи), оценки индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах, характеристики материально-бытовых условий граждан |
9. Доставка учреждениями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в структуре которых имеются мобильные бригады, лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
предоставляется при проведении профилактического медицинского осмотра и диспансеризации граждан, проживающих в сельской местности, и включает поездку от места жительства гражданина до медицинской организации и поездку обратно после получения медицинских услуг |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более |
периодичность оказания услуги |
|
доставка учреждениями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в структуре которых имеются мобильные бригады, лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации |
не более 480 минут |
1 раз в год |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
по согласованию с медицинской организацией, осуществляющей профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - поставщик социальных услуг обеспечивает безопасное передвижение на транспорте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере пассажирских перевозок и безопасности дорожного движения; оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении социальных услуг. Социальная услуга предоставляется в соответствии с порядком доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Социальная услуга предоставляется в случаях: проживания гражданина старше 65 лет в сельской местности, вне населенного пункта, в котором расположена медицинская организация, осуществляющая профилактические мероприятия; наличия автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, зимних автомобильных дорог; расстояния между населенными пунктами (от места жительства гражданина до места расположения медицинской организации, осуществляющей профилактические мероприятия) не более 135 км. При предоставлении социальной услуги организуется групповая поездка не более 8 получателей социальных услуг. Социальная услуга предоставляется в условиях реализации регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" |
10. Сопровождение получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, в медицинских организациях в период их госпитализации
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
предоставляется при госпитализации гражданина, получающего социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, в медицинскую организацию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (за исключением психиатрической медицинской организации) при отсутствии у него близких родственников, способных оказать данную услугу и проживающих в населенном пункте, в котором расположена медицинская организация, и включает: посещение гражданина в целях уточнения его индивидуальной потребности в посторонней помощи, взаимодействия с врачом медицинской организации; предоставление разовых социально-бытовых и социально-психологических услуг (покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка в медицинскую организацию необходимых лекарственных препаратов и (или) медицинских изделий по заключению врача, средств санитарии и гигиены, средств ухода, промышленных товаров первой необходимости; предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход; психологическая помощь и поддержка) |
||
|
время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более |
периодичность оказания услуги |
|
посещение гражданина в целях уточнения его индивидуальной потребности в посторонней помощи |
15 мин. |
1 раз в период госпитализации |
|
предоставление разовых социально-бытовых и социально-психологических услуг: |
|
|
|
покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка в медицинскую организацию необходимых лекарственных препаратов и (или) медицинских изделий по назначению врача, средств санитарии и гигиены, средств ухода, промышленных товаров первой необходимости |
25 мин. |
1 раз в неделю в период госпитализации |
|
предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
30 мин. |
1-3 раза в неделю в период госпитализации |
|
психологическая помощь и поддержка |
20 мин. |
1 раз в неделю в период госпитализации |
|
Сроки предоставления социальной услуги |
в период госпитализации получателя социальных услуг, получающего социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания |
||
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
||
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
показатели качества - предоставление социальной услуги должно способствовать сохранению жизни, здоровья получателя социальных услуг, получению необходимой посторонней помощи госпитализированному получателю социальных услуг; оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
||
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и заключения договора о предоставлении социальных услуг. Социальная услуга оказывается с учетом индивидуальной потребности по медицинским показаниям. Покупка лекарственных средств и изделий медицинского назначения осуществляется по назначению врача в аптечных организациях. Поставщики социальных услуг обязаны обеспечивать конфиденциальность информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 марта 2021 г. N 80-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2014 года N 326-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Вступает в силу с 26 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 марта 2021 г. N 8600202103260015, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 марта 2021 г. N 3 (часть II), ст. 258, в газете "Новости Югры" от 30 апреля 2021 г. N 47